До этого ездил на Хонде-CRV 1996г. и считал ее наиболее подходящей, т.к. в ней удивительно здорово сочетались ряд (подходящих для меня) достоинств перед другими авто подобного класса: небольшой и немаленький джип, маневренный, небольшой радус разворота, коробка на руле очень удобная, ровный пол и отсутствие напольных сооружений позволяет перемещаться в случае необходимости по салону безпрепятственно, клиренс 200, передний привод и автоблокировка при пробуксовке, огромное количество ящичков оказывается востребованными. В общем машина для семьи из 5 человек очень удобная, т.к. позволяет использовать ее не только в городе, но и для активного отдыха.
Скажу сразу, что мне приходится ездить постоянно и очень часто в командировки на большие расстояния в различные погодные условия.
И вот решил немного "освежить" свой авто - взять такую же Хонду годов 2000-2001 в старом кузове. Мне же настоятельно рекомендовали поменять на другой джип, побробовать Ниссан Х-Trail. После долгих уговоров и убеждений я взял Ниссан 2000г.в.
Могу поделиться своими недолгими возможностями эксплуатации (хотя успел съездить на нем в командировку на более 1000 км).
Внешний вид: очень необычный, современный и удачный дизайн (в этом Ниссаны выгодно отличаются от других фирм - мое мнение), не оставляет равнодушними не только пешеходов, но и водителей независимо от их состоятельности.
Салон: удобные сиденья, высокая посадка (мне кажется гораздо выше чем на той же Хонде), больше позиций для регулировки. Задние сиденья регулируются под разным углом наклона. Независимо от того, что пол сзади не такой ровный, места для троих сзади и для их ног достаточно, чтобы не почувствовать усталость при длительном путешествии. Необычно удобная панель, удобная для водителя, т.к. доступны все ее показатели и не мешает руль, во время движения ночью нет отблесков на лобовом стекле перед водителем. Оранжево-красные цвета подсветки панели комфортны для глаз водителя и интригующе завораживающие для пассажиров. Удобно расположены подстаканники по краям панели и нисколько оказываются не лишними на панели две углубленные подставки для охлаждения/подогрева (зависит от режимы работы печки) употребляемые жидкости:) Есть одна особенность - внутри машина кажется гораздо больше, чем снаружи:)) Очень удобный обзор. Хорошая звукоизоляция. Нормальная штатная аккустика (на вкус...)
Движение и маневренность: движение машины плавное, что доставляет комфорт не только водителю, но и пассажирам. Малый радиус разворота позволяет легко перестраиваться, разворачиваться и объезжать препятствия. На скорости чувствуешь себя уверенно, повороты держит хорошо (проходил при скорости 130 км/ч). В отличие от Хонды-CRV немного больше раскачивает, но не является категоричным недостатком.
Двигатель: работает бесшумно, приемистно, в разгон может идет немного дольше, чем Хонда, зато в подъем держит без напряга 120 км/ч.
Расход топлива: по трассе со средней скоростью 140 км/ч с работающем кондиционере расход составлял примерно около 15л, хотя мой приятель говорил (у него такой же), что в 10-ку укладываешься при средней скорости до 120 км/ч. В следующий раз проверю:)))
Вывод после первых впечатлений - покупкой доволен, Ниссан X-Trail удачная находка для автопотребителя, по крайней мере такого как я.
Удачи на дорогах и немаловажно В ВЫБОРЕ СВОЕГО АВТО:))))))))
P.S. Фото своего авто приаттачу в следующий раз.