Добрый день.
В Марте этого года я купил ХTrail у дилера "Рикомоторс" в г.Кургане.
Начну сначала в момент выдачи авто я приехал в салон в назначенное время, но мне пришлось ждать несколько часов, т.к. данный автосалон явл. не только дилером марки ниссан, но и митсубиши, хундай, лада и заз (все авто стоят в одном зале – так “минибарахолочка”) и видимо в этот день приехала проверка от производителя митсубиши и персонал вместо выдачи мне моего автомобиля спешно прятал следы присутствия всех других марок кроме митсубиши (убирались рекламные материалы, снималась вывеска ниссан, разгонялись автомобили....). Я вспомнил 90-е годы и “МММ” т.к. уже заплати более 500 т.рублей предоплаты, а салон вроде как исчез. В итоге я получил свой авто с извиненьями от персонала.
На пробеге около 1т.км я обратился в салон с жалобой на стук в передней подвески, после диагностики автомобиля довольный менеджер вышел и сказал, что ничего не нашли и чтобы я заплатил за диагностику, но мне посчастливилось попасть в зону диагностики и поговорить с мастером , который сказал что установленная защита двигателя (которая должна быть оригинальной и установлена мною у дилера при покупке авто) плохо подходит и мастер напихал там резинок, чтобы не брякала. Каково же было удивления менеджера когда я ему это рассказал – нужно было видеть. В итоге я уехал не заплатив, т.е. “пронесло”.
Затем в пробеге около 2,5-3т.км забрякала рулевая рейка-это у новой машины стоимостью более 1 млн. рублей. Я опять приехал к дилеру но меня даже оформлять не стали сказали побрякай до первого ТО.
Затем при пробеге в 11т.км и несовместимые с этим пробегом неисправности, такие как стук в рулевой рейке(усиливается), коррозия двери багажника(видимо в процессе окраске попала металлическая окалина и она загнила и подняла краску вокруг себя), неприятный шум работы двигателя на "холодную", похоже на "бряканье гидрокомпенсаторов"вертикальный люфт сидения водителя и вспучилась пленка, обтягивающая сверху двери, на обоих задних дверях.
Подобную жалобу с текстом указанным выше я отправил на официальном сайте нисан в службу по работе с клиентами. Со мной связались из представительства нисан в Москве, попросив предоставить авто все тому же дилеру для осмотра и устранения гарантийных неисправностей. Я подгодал время до первого ТО в 15т.км., пригнал авто в Рикомоторс , описал все проблемы.
Авто находилось на сервисе 1 день, после получения авто, мне провели плановое ТО, по поводу люфта водительского сиденья ответили, что не успели посмотреть, по поводу шума в ходовой также не успели посмотреть, по поводу нарушения обтяжки верха задних дверей, признали случаи гарантийным, но пленки на перетяжку у них нет, ответили, что закажут, но неизвестно когда. По поводу коррозии на крышке багажника также признали случай гарантийным, но покрасить естественно не успели. Сказали что авто нужно предоставить дополнительно на 2-3 дня.
В силу характера моей работы мне авто нужен 7 дней в неделю, т.е. нет авто, нет работы.
Я специально взял отпуск за свой счет и 30 октября предоставил авто дилеру, обозначив что авто мне необходимо вернуть не позднее вечера 4 ноября, на что мне ответили что вернут авто вечером 3 ноября полностью исправным со всеми устраненными дефектами.
1 ноября а позвонил в Рикомоторс узнать как идет процесс диагностики и ремонта моего авто, мне ответили, что все идет в норме. 2 ноября к концу рабочего дня я приехал в Рикомоторс лично, но в течении 1 часа не смог ни от кого добиться что с моим авто. По истечении часа мое терпеливое ожидание закончилось и я прорвался в зону ремонта. Что я увидел, мою машину как поставили 3 суток назад, так она с этого места не съехала, т.к. сверху на покрышках лежала грязь, которую не промыли на мойке. Я нашел старшего мастера и он мне прокомментировал, что сиденье посмотрели и что делать не знают, т.к. подобная проблема обнаружилась на одном из новых авто стоящим в салоне. Инженер по гарантии должен отправить запрос, а ко всему остальному еще не приступали.
Я уехал. На следующий день мне позвонил мастер приемщик и сказал забирайте ваше авто. Я приехал в салон, но от мастера внятных объяснений не получил. Попросил встречи с директором, но мне ответили что его нет и вообще нужно на прием записаться заранее. Вместо директора ко мне вышел главный мастер приемщик и прокомментировал ситуацию:
Причина 1: стуки в ходовой при проезде неровностей, также бряканье рулевого механизма с отдачей в руль. Комментарии-все исправно. На мои возражения, что их же мастер катался на авто и говорил, что на самом деле стук в ходовой спереди и слева и с права и неисправность в рулевом управлении, выраженная бряканьем рейки с отдачей в руль, мне ответили, что может мы еще консилиум тут собирать будем.
Причина 2: вертикальный люфт в сидении водителя. Комментарии-все исправно, это конструктивные особенности авто. На мои возражения, что вчера вечером мне другое говорили, мне посоветовали поднять сиденье в максимально высокое положение, тогда вроде люфт пропадает, мои доводы, что при росте в 185см я не влезу в машину при максимально поднятом сидении, только развели руками.
Причина 3 : коррозия задней двери . Комментарии – исправление, это очень трудоемкий процесс, в общем не успели. На мои доводы, что авто было у вас в течении 4 суток, только развели руками. А когда я завел речь о том, что устранение данного дефекта повлечет за собой потерю товарного вида и как следствие снижение стоимости авто, со мной вообще перестали разговаривать.
Причина 4 : вздутие пленки обтяжки рамок задних дверей. Комментарии - исправление, это очень трудоемкий процесс, в общем не успели.
В итоге после двух обращений в сервис, мне не исправили ничего.