Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Курган
10738
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
Добрый день.
В Марте этого года я купил ХTrail у дилера "Рикомоторс" в г.Кургане.
Начну сначала в момент выдачи авто я приехал в салон в назначенное время, но мне пришлось ждать несколько часов, т.к. данный автосалон явл. не только дилером марки ниссан, но и митсубиши, хундай, лада и заз (все авто стоят в одном зале – так “минибарахолочка”) и видимо в этот день приехала проверка от производителя митсубиши и персонал вместо выдачи мне моего автомобиля спешно прятал следы присутствия всех других марок кроме митсубиши (убирались рекламные материалы, снималась вывеска ниссан, разгонялись автомобили....). Я вспомнил 90-е годы и “МММ” т.к. уже заплати более 500 т.рублей предоплаты, а салон вроде как исчез. В итоге я получил свой авто с извиненьями от персонала.
На пробеге около 1т.км я обратился в салон с жалобой на стук в передней подвески, после диагностики автомобиля довольный менеджер вышел и сказал, что ничего не нашли и чтобы я заплатил за диагностику, но мне посчастливилось попасть в зону диагностики и поговорить с мастером , который сказал что установленная защита двигателя (которая должна быть оригинальной и установлена мною у дилера при покупке авто) плохо подходит и мастер напихал там резинок, чтобы не брякала. Каково же было удивления менеджера когда я ему это рассказал – нужно было видеть. В итоге я уехал не заплатив, т.е. “пронесло”.
Затем в пробеге около 2,5-3т.км забрякала рулевая рейка-это у новой машины стоимостью более 1 млн. рублей. Я опять приехал к дилеру но меня даже оформлять не стали сказали побрякай до первого ТО.
Затем при пробеге в  11т.км и несовместимые с этим пробегом неисправности, такие как стук в рулевой рейке(усиливается), коррозия двери багажника(видимо в процессе окраске попала металлическая окалина и она загнила и подняла краску вокруг себя), неприятный шум работы двигателя на "холодную", похоже на "бряканье гидрокомпенсаторов"вертикальный люфт сидения водителя и вспучилась пленка, обтягивающая сверху двери, на обоих задних дверях.
Подобную жалобу с текстом указанным выше я отправил на официальном сайте нисан в службу по работе с клиентами. Со мной связались из представительства нисан в Москве, попросив предоставить авто все тому же дилеру для осмотра и устранения гарантийных неисправностей. Я подгодал время до первого ТО в 15т.км., пригнал авто в Рикомоторс , описал все проблемы.
Авто находилось на сервисе 1 день, после получения авто, мне провели плановое ТО, по поводу люфта водительского сиденья ответили, что не успели посмотреть, по поводу шума в ходовой также не успели посмотреть, по поводу нарушения обтяжки верха задних дверей, признали случаи гарантийным, но пленки на перетяжку у них нет, ответили, что закажут, но неизвестно когда. По поводу коррозии на крышке багажника также признали случай гарантийным, но покрасить естественно не успели. Сказали что авто нужно предоставить дополнительно на 2-3 дня.
В силу характера моей работы мне авто нужен 7 дней в неделю, т.е. нет авто, нет работы.
Я специально взял отпуск за свой счет и 30 октября предоставил авто дилеру, обозначив что авто мне необходимо вернуть не позднее вечера 4 ноября, на что мне ответили что вернут авто вечером 3 ноября полностью исправным со всеми устраненными дефектами.
1 ноября а позвонил в Рикомоторс узнать как идет процесс диагностики и ремонта моего авто, мне ответили, что все идет в норме. 2 ноября к концу рабочего дня я приехал в Рикомоторс лично, но в течении 1 часа не смог ни от кого добиться что с моим авто. По истечении часа мое терпеливое ожидание закончилось и я прорвался в зону ремонта. Что  я увидел, мою машину как поставили 3 суток назад, так она с этого места не съехала, т.к. сверху на покрышках лежала грязь, которую не промыли на мойке. Я нашел старшего мастера и он мне прокомментировал, что сиденье посмотрели и что делать не знают, т.к. подобная проблема обнаружилась на одном из новых авто стоящим в салоне. Инженер по гарантии должен отправить запрос, а ко всему остальному еще не приступали.
Я уехал. На следующий день мне позвонил мастер приемщик и сказал забирайте ваше авто. Я приехал в салон, но от мастера внятных объяснений не получил. Попросил встречи с директором, но мне ответили что его нет и вообще нужно на прием записаться заранее. Вместо директора ко мне вышел главный мастер приемщик и прокомментировал ситуацию:
Причина 1: стуки в ходовой при проезде неровностей, также бряканье рулевого механизма с отдачей в руль. Комментарии-все исправно. На мои возражения, что их же мастер катался на авто и говорил, что на самом деле стук в ходовой спереди и слева и с права и неисправность в рулевом управлении, выраженная бряканьем рейки с отдачей в руль, мне ответили, что может мы еще консилиум тут собирать будем.
Причина 2: вертикальный люфт в сидении водителя. Комментарии-все исправно, это конструктивные особенности авто. На мои возражения, что вчера вечером мне другое говорили, мне посоветовали поднять сиденье в максимально высокое положение, тогда вроде люфт пропадает, мои доводы, что при росте в 185см я не влезу в машину при максимально поднятом сидении, только развели руками.
Причина 3 : коррозия задней двери . Комментарии – исправление, это очень трудоемкий процесс, в общем не успели. На мои доводы, что авто было у вас в течении 4 суток, только развели руками. А когда я завел речь о том, что устранение данного дефекта повлечет за собой потерю товарного вида и как следствие снижение стоимости авто, со мной вообще перестали разговаривать.
Причина 4 : вздутие пленки обтяжки рамок задних дверей. Комментарии - исправление, это очень трудоемкий процесс, в общем не успели.
В итоге после двух обращений в сервис, мне не исправили ничего.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 10597
Мдя, совковый сервис, сказать нечего. Подавай на них в суд, может потом зашевеляться.
19
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Скорее всего - это огрехи Питерской сборки. Хотя владельцу от этого не легче.((
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Ну тут только два варианта - или продать или на независимую экспертизу и через суд заставить оплатить все расходы связанные с экспертизой и затратами на устранение неисправностей.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
15
 
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Только суд!!!
Тут даже думать нечего!!!
А по хорошему забрать максимум денег и избавиться от машины, кто знает что дальше будет с ней, если такие косяки сейчас, тогда дальше что??? Пробег смешной очень для таких поломок
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
13
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
Либо автор самый невезучий владелец x-trailа, либо всё это банальная антиреклама. Собрал все известные косяки автомобиля. Ни разу не от кого не слышал, что бы все они вылезли на одном авто, да ещё на таком пробеге. Фото задней двери с коррозией и задних боковых со вздутой пленкой увидеть было бы очень любопытно.
Ну, а уж если это всё реально, долби НМР в Москве напрямую без посредников, в большинстве случаев помогает достаточно быстро и действенно. Отзыв лицензии у вашего местного дилера за такую работу ещё ни кто не отменял.
16
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
фото косяков в студию, иначе наговор....
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 607
И сколько нынче платят за антирекламу? Здесь Хитрилавод еще забыл написать про поломку вариатора - он обычно с этой "проблемы" начинает "отзыв" об этом автомобиле. Возможно имеет место быть конфликт автора с местным Ниссановским ОД (считаю что в нашей стране "официалы" это абсолютное ЗЛО). И как, практически, единственный механизм воздействия или мести, рождаются эти антиниссаникстрэйловские посты. Обидно, что скорей всего человек пострадал от не профессиональных и + хамских действий персонала ОД, а теперь только ему и остается как хаить в принципе очень достойный авто. Засудить бы такой салон, да так чтобы они ему Патруля в целлофане выкатили и еще считали что легко отделались...но не в той стране живем...
5
1
Ответить
 
Санкт-Перербург
Сообщений: 6
Машине год. 22000 км пробега. Из дальнобоя- поездка на Кавказ из Питера. Никаких проблем. И к вариатору нет претензий, и объём 2л устраивает. Для моих лет резвости хватает. Поразился отзыву. Парню явно не повезло с ОД.
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Можно только посочувствовать.
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
Да уж, тут есть отзывы абсолютно противоположные этому.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром