Всем привет, вот решил написать отзыв об этом чудесном автомобиле, а именно об NISSAN X-TRAIL 2008 года выпуска в кузове
Т-31, с сердцем в 2,5 литра и с табуном в 169 лошадок, и собранном еще в стране восходящего солнца Японии, а не то что сейчас собирают у нас в Питере, совсем забыл с механической коробкой.
Начну с того, что об этой машине мечталось мне уже года три, но в силу финансовых затруднений денег хватило в 2009 году только на HYUNDAI TUCSON 2,0 литра на механике 2006 года выпуска 141 лошадка и механика под правой рукой. Хорошая машина но…. разговор пойдет все таки о NISSAN X-TRAIL , и параллели буду проводить как вы уже поняли с HYUNDAI TUCSON.
По порядку:
Наступил 2011 год от Рождества Христова и задумался я поменять своего верного коня по имени HYUNDAI TUCSON на то самое о чем мечталось мне уж года три, как было сказано выше, на NISSAN X-TRAIL 2,5 на механике. Новый автомобиль не покупаю из принципа, что в первый год владения, во-первых: вылазят все недоделки производителя, во-вторых: в тот же первый год нужно вложить в машину как минимум: зимнюю резину, коврики, сигналку и т. д., а это порядка 30-50 тысяч рублей (и нахрен мне это спрашивается нужно), вот по этому двух трех леточка самый шоколад, в ней все уже есть и машина практически новая. Искал машину осознано с мотором 2,5 л на механике, так как 2,0 л маловато для такой коровы (скажу я вам предложений на рынке в такой комплектации очень маловатов нашем городе миллионнике нашлось всего две машины, а если и есть машины с таким мотором то только на вариаторе о котором наслышано не мало разговоров типа: сука сломался, буксовал и перегрел – стоял долго пока поехал опять ), ну а механика это – надежно, экономично, ну и для внедорожника предпочтительнее, буксуй сколько угодно, и со светофора поедешь побыстрее.
Коротко об автомобиле
Экстерьер:
Машина выглядит брутально, как и должен выглядеть внедоржник (да да, именно внедорожник, об этом попозже) линии прямые, угловатость ни какого намека на тенденцию нынешней моды на автомобили слащавость, плавность линий и откровенная гомосятина (это конечно мое личное мнение), тем более такой дизайн кузова не сильно сказался на аэродинамике автомобиля, японцы все таки умеют делать. Прекрасный головной свет, противотуманки дополняют картину полной освещенности дороги, а фары в рейленгах на крыше машины, ну просто супер, шарашат будь здоров. Правда еще не приходилось использовать их в деле, включал просто разок на стоянке, но думаю очень хорошо будет ночью в лесу или на трассе, единственное не понравилось что кнопка включения находится слева в низу на панели, не очень удобно включать, можно было вынести и на центральную панель, но это мелочи.
Интерьер:
После HYUNDAI TUCSON качество отделки салона в NISSAN X-TRAIL просто фантастическое, да в принципе и по сравнению и с другими автомобилями на достаточно хорошем уровне, а ездить приходилось на HONDA CIVIC, TOYOTA CALDINA, NISSAN CEFIRO, NISSAN SKYLINE, SUBARU IMPREZA, ну и другие автомобили буржуйского производства, за 12 лет то водительского стажа. В Салоне нету ни какого жесткого пластика который царапается при любом прикосновении все мягонько как в манеже у ребенка, все сделано аккуратно без зазоров и сверчков, разнообразие различных подстаканников и ящичков приятно удивляет и позволяет решить проблемы с тем, как что и куда положить. Но есть и небольшие разаоерования, подсветка в бардачке и под солнцезащитными козырьками отсутствует, странная экономия электричества, ну да ладно это мелочи. Панель приборов читается хорошо, «КРАСНЫЙ ГЛАЗ» по середине приборной панели, многие хают за то, что плохо видно информацию и все такое….. «ребята купите очки», всё там нормально видно, сиденья очень удобные, жопагрейка греет так что порой ощущаешь себя стейком на сковородке, задний ряд складывается 60/40 в ровный пол, так что ночлег на рыбалке проходит в тепле и комфорте, а если еще и с любимой девушкой то вообще шпили вили, ну или там чпохан жмохан на высшем уровне, «Фумитокс» включил в прикуриватель и комарики в попу не кусают и пятки не беспокоят. Багажник – это вообще отдельная тема для обсуждения, места в нем ну если не ООООчень много то просто МНОГО. Не совру если скажу что в NISSAN X-TRAIL багажник в два раза больше чем у HYUNDAI TUCSON, плюс отличное решение с двойным полом, там и ящичек тебе под всякую хрень которой почему то в машине очень много, и ниша в которую так же можно много напихать всего.
Ходовые качества:
К стати по поводу внедорожника, многие автолюбители считают данную машину паркетником, мол типа у настоящего внедорожника должна быть рама, неразрезные мосты, понижающая передача и много другой хрени вроде лебедки реечного домкрата и напарника который всегда вытолкнет машину. (загляните сюда поржите http://video.bigmir.net/show/179923/
не ссыте не вирус))))). Ребята ездить научитесь, из своего опыта мы и УАЗ засаживали так что трактор не мог вытащит, просто надо иметь серое вещество в черепной коробке и помнить поговорку «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором» и не лезть в такое месево в котором Т-90 завязнет, ну а если хотите экстремальной езды по бездорожью, хотя бы резину оденьте на машину соответствующую, а то на трассовой резине все лезут в гряз у которой ни одного зацепа нет и она через пару метров так забивается грязью, что становится гладкая как коленка у шикарной блондинки, ну а виновата машин оказывается в итоге, вы же почему то на охоту не пойдете с винтовкой из тира, а возьмете нормальное охотничье ружьё, да еще и подороже. Так и с бездорожьем, резина решает 50 процентов на бездорожье, ну а остальное опыт и умение прокладки, та что между рулем и сиденьем, ну а NISSAN X-TRAIL проедет по достаточно плохой дороге, где многие одноклассники встанут, уж поверьте, проезжали знаем. Динамика отличная, машина прет будь здоров, разгонял пока всего до 180 км/час, машина уверенно и быстро набирает скорость, и поехала бы и еще больше дорога просто прямая закончилась))).
Подвеска очень порадовала, мягкость хода просто удивляет ощущения что ты едешь не на внедорожнике а на седане представительского класса, на HYUNDAI TUCSON конечно же было гораздо жоще, и козлил он по страшному, а в NISSAN X-TREIL тишина в салоне и спокойствие, единственное на поворотах крены достаточно велики, ну так не гоняйте ребята, для гонок придумали совсем другие машинки)).
Ну а расход бензина вообще приятно удивил:
13,5 л на сотню по городу, это максимум у меня, причем абсолютно не ограничиваю себя в нажатии на педаль газа.
8,5 - 9,5 л на сотню по трассе, тоже с любой скоростью начиная от 100 км/час до 150 км/час, на HYUNDAI TUCSON 2,0 л у меня был расход идентичный, правда машина ехала в два раза вялее, а эта прет как будто жопу наскипидарили, у товарища KIA SORENTO, в последнем кузове с мотором 2,4 л, 175 лошадей, правда на автомате, жрет в городе 18-20 л. на сотню, по трассе где то также как мой NISSAN X-TRAIL. Так что золотая середина найдена, и бюджет сэкономлен.
Вывод:
NISSAN X-TRAIL 2,5 л – это не автомобиль, а образ жизни, и не надо искать в нем что то плохое, его надо любить и наслаждаться, ну а машина просто супер.
«Коротко и лаконично»
P. S.
Совсем забыл, по поводу ремонта и запасных частей: будет он ребята ломаться будет, все машины ломаются, это техника она не может не ломаться, цены на запчасти приемлемые, так что не парьтесь мужики покупайте и владейте, нету идеальных машин.
УДАЧИ!