С наступлением холодов со мной приключилась вот какая штука. Как всегда приехал на работу, припарковался поставил машину на ручник и пошел спокойненько зарабатывать денажку. Вечером прогрел машину опустил ручник, воткнул первую передачу трогаюсь а машина волочит заднее правое колесо, ну ладно подумал я бывает, примерзли колодки, я включаю полный привод, даю побольше газа и о чудо машина поехала, ни о чем не подозревая я поехал домой, приехал на стоянку. и что меня дёргнуло потрогать задние колесные диски, видать все таки опыт или чуичка какая то, левое колесо абсолютно холодное а правое капец, как утюг горяченное....
Доброго времени суток Дромовчане, как у многих после 50000 км. пробега у меня на Хитриле приключилась проблема с показанием уровня топлива, при полной заправке датчик показывает что не хватает двух деленеий до полного бака, и также быстро эти деления исчезают и загорается лампочка что бензин кончился. хотя в баке еще минимум литров 30. Об этой проблеме многие пишут и в отзывах и даже в Блоге Русского X-trail. И единственным решением предлагают снимать бензонасос вместе с датчиком уровня топлива и так сказать его чистить различными жидкостями, я пошел другим путем, хотя я даже не предполагал что у меня получится починить датчик, даже в мыслях такого не было....
Добрый день Дромовчани, вот и кончилось у моего Хитрилы сцепление. Дело было за городом, весь день как то мягко работала педаль сцепления, и вот на подъезде к славному городу Ё-бургу, пришлось переключится на первую передачу, перед светофором и я почувствовал что теряю ее "педаль" успев переключиться на вторую, педаль предательски упала на пол, и больше я не мог ее поднять, прямо как импотент, "не стоит больше мое сцепление)))))))))" и вот я, со скоростью 30-40 км/час, поплелся до сервиса. Вскрытие показало что умер рабочий цилиндр, он же выжимной подшипник, ну а до кучи поменяли и диск сцепления он тоже уже умирал, а вот корзина оказалась почти в идеальном состоянии....