Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
54739
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.7
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 16 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем посетителям отзыва, здравствуйте.
Специальных фото автомобиля для отзыва нет, возможно сделаю и добавлю. Всем, кто меня узнал, огромный привет.
Автомобиль Ниссан Х-Трейл, объем двигателя 2,5, вариатор, полная комплектация. До Х-Трейла была Камри Грация универсал, отличное авто, но – низкий дорожный просвет и передний привод, что при поездках на дачу зимой иногда приводило к толканию и откапыванию застрявшей машины. Хотелось универсал такого же размера с большим просветом и возможностью подключения полного привода. РАВ-4 и Мицубиси Аутлендер не нравились изначально, хороша была в новом кузове Гранд-Витара и внутри неплоха и цена дешевле, чем другие, но объем багажника и складывание задних сидений, которое не дает значительного увеличения багажного отсека, этот вариант исключили.
Посетили с супругой салон Ниссан, посидели в новом Х-Трейле, вроде большой, по размерам вполне удовлетворяет, решили брать. Купили в общем-то спонтанно, без предварительного тест-драйва, просто у дилера на тот момент были в наличии 3 авто - 2 черных и 1 бежевый, который и был куплен.
Что могу сказать по авто по прошествию 3,5 лет:
1. Кузов – лакокрасочное покрытие вполне удовлетворительное, царапин от травы и веток не остается. Жесткость кузова также в норме, при любых положениях авто все двери открываются и закрываются хорошо. Пыль в салон не попадает. За время эксплуатации следов коррозии пока не видно. Стоимость кузовного ремонта у оф. дилера не маленькая, так что надо КАСКО, оно выручает в этих случаях. Я страхуюсь в Ингосстрахе, не везет ему со мной, три года страхуюсь, каждый год - выплаты на ремонт, но надо отдать им должное - проблем не было, все ремонты оплачены в срок и полностью.
2. Электрика - все работает, за все время заменены 2 лампочки в габаритных огнях.
3. Электроника, - тут все не так гладко, на новом авто глючил датчик топлива, заменили по гарантии. На пробеге 60 тыс. забарахлил блок управления коробкой передач, машина стала вяло разгоняться. По гарантии заменили коробку передач, не угадали, дефект не исчез, затем по гарантии заменили блок управления, все стало в норме.
4. Трансмиссия, имеет три режима: 2 ВД, 4 ВД Авто, 4 ВД лок. В основном двигаюсь на 2 ВД. Остальные режимы включаю по необходимости, все работают. По среднему бездорожью в грязь справляются без вопросов, по снегу – пока не посадишь на мосты. В серьезное месиво не попадал, а специально не ездил, не для того этот автомобиль. Подвеска мягко-упругая, ближе к мягкой, мне нравится. Да, при высокой скорости в поворотах авто маленько заваливается, но к этому привыкаешь и потом уже просто поворачиваешь на нужной скорости. Зато на кочках, ямках, на трассе мягко и комфортно.
Замечания по трансмиссии - при пробеге 45 тыс. при морозах появилось шуршание спереди в крутых поворотах руля, после обращения к дилеру -замена по гарантии внутренних передних шрусов, сейчас все в норме. На пробеге 76 тыс. при осмотре авто снизу на СТО выявлено, что на передней крестовине карданного вала разрушено 3!!! подшипника из 4-х, их просто нет. То-то я думаю, что за стуки и вибрация появились при резком ускорении на полном приводе. Обидно, что при пробеге 74 тыс. я проходил ТО у оф. дилера и мне сказали, что все в норме, т.е. попросту этот узел не смотрели, ведь такие дефекты быстро не появляются. Замена крестовины карданного вала на авто не предусмотрена, дилер меняет весь кардан в сборе – что-то порядка 60 тыс. рублей, или привозите крестовину, мы вам заменим – 3500 р. за замену. Так как гарантия закончилась и я был просто возмущен отношением дилера к проведению ТО моего авто, ведь деньги уплачены, а дефекты не выявлены, поехал на другую СТО, где мне подобрали и заменили крестовину (450 р. крестовина, 1200 р. работа).
По ходовой больше ничего не делал, кроме замены передних тормозных колодок на 35 тыс., 75 тыс., задних колодок на 75 тыс. При следующей замене колодок надо будет протачивать тормозные диски.
5. Салон, - серый цвет передней панели мне не очень нравится, по фактуре и цвету лучше смотрится черный у Тойоты. На ощупь пластик – мягкий. Посторонних звуков, если в салоне и багажнике все уложено, при движении нет. Места для 3 задних пассажиров среднего размера вполне достаточно, для особо крупных будет тесновато. Электрорегулировок водительского сиденья хватает для настроек под любого водителя. Сиденья мягкие, кожа за время эксплуатации не порвалась и не вытерлась. Руль регулируется по наклону и вылету, очень удобно. В салоне зимой тепло, летом прохладно, печки и кондиционера хватает. Все кнопки и крутилки на панели, руле доступны и понятны. Очень приятен на трассе режим круиз-контроля, едешь и отдыхаешь. Надо сказать, что после длительных поездок на авто усталости не чувствуется, с комфортом при передвижении здесь все хорошо.
Что не нравится – иногда непонятная работа датчика дождя, вроде стекло чистое, а он машет щетками. А иной раз работает так, что прямо не нарадуешься, все вовремя. Еще не люблю управление климатом крутилками, надо крутить и смотреть что и на сколько выставил, неудобно. Все-таки на мой взгляд лучше всего – это кнопки с обозначениями, глянул, нажал и все, быстро и не отвлекает от движения.
По багажнику – просто отлично, раскладывается в ровный твердый пол, большой, объемный, можно возить все, что угодно, вещи, мебель, пиломатериал, стройматериал, но, если хочешь, чтобы пластик не поцарапался, желательно что-то стелить. Грузоподъемность у авто позволяет перевозить достаточно много (в пределах разумного конечно). Ночевать в авто удобно, при ночевках на природе я с ростом 185 см, стелю надувной матрац и ложусь в полный рост. В дополнительные ящики в багажнике уложена вся мелочь (инструмент, огнетушитель, аптечка и т.п.).
6. Двигатель, - 2,5 литра, 169 л.с., очень хороший, работает тихо, заводится хорошо до – 30 ºС (при морозах ниже -30ºС, после ночевки на улице, аккумулятор должен хорошо крутить, а то можно и не завестись), сейчас установил автозапуск и эта проблема исчезла. Масло не доливаю от замены до замены (15 тыс. км). Разгоняется авто хорошо на любой скорости, без провалов, это здорово помогает при обгонах. По экономичности цифры такие: город лето до 12л., зима до 16л./100 км, трасса при 100 км/ч до 9л., при 150 км/ч до 12 л. Вроде и немало, но и не так уж много, я привык. Движение с полным приводом (в режиме Авто) увеличивает расход примерно на 1 л. Стиль езды - средний (не лихач и не тормоз).

Вывод: на мой взгляд Нисан Х-Трейл в 31 кузове, это хорошо продуманный, очень практичный универсальный автомобиль, который по 5-бальной системе оценок по всем параметрам (салон, комфорт, двигатель, трансмиссия, экономичность, и т.д.) имеет положительные оценки, у него нет каких-то явных недочетов, за которые надо ставить 2. Хотя нет, одна плохая оценка есть – это цена, сейчас стоимость макс. комплектации в салоне около 1,5 млн. руб., это уже слишком.
Что бы я купил для себя далее? Учитывая вышеизложенное и то, что я на сей момент по средствам не могу позволить себе иметь 2 различных по предназначению автомобиля, конечно новый Х-Трейл. Но глядя на его сегодняшнюю цену, буду ездить пока на своем авто.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте.

После написания отзыва об авто прошел год, на данный момент пробег чуть больше 100000 км. Автомобиль продолжает периодически (примерно 1 раз за 10000км пробега) преподносить «сюрпризы» в виде каких-либо неисправностей.

Что ещё вылезло за прошедшее время:

Загорелся чек по неисправности систем управления двигателем, диагностика выявила код ошибки 0031 – обрыв цепи подогрева первого кислородного датчика. Иногда гаснет, но в основном горит постоянно. Снятие ошибки помогает на время поездки, далее, когда глушишь-заводишь, снова загорается....

, пробег 101 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 898
возможно сделает фотки, тогда возможно и оценю. я вас не узнал, но всеравно-привет.
14
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Фоты надо добавить! Держи 5 авансом.
9
3
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 443
Какой клиренс у него? От самой "свисающей" точки конечно.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
какая у вас интересная НАТОвская форма)
3
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
180 мм клиренс ))как у жиги!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
2
19
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Да, цена высоковата несколько на новую модель, хотя что сейчас дешевеет) Отзыв хороший, фотки добавить и вообще отличный получится!
5
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
Замена шрусов на 45 тыс. км и это чистый "Я понец" мы говорим Тазы сыпятся. Судя покардану периодичность поломок идет в ровень с Нивой .
17
9
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Молоток!Отзыв 5+ Про цену согласен полностью.
4
1
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Владел Х-трейлом 2003г.в.Взял с пробегом 45000км с японского аукциона. Проехал 40000км. Вообще ничего не менял, кроме масла и ничего не ломалось.
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Отзыв "5", а вот авто.... С надёжностью что то совсем не очччень. У меня так не один праворукий автомобиль не сыпался.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Поломка датчика топлива - это видимо детская болезнь большинства Иксов в Т31-м кузове и Кашкаев (он у них одинаковый). Надеюсь сейчас уже исправили и новые Иксы не болеют этим.

По коробке не совсем понял. У вас вариатор или АКПП? Вроде на Иксы с двигателем 2,5 л ставится только вариатор.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Отзыв нормальный, понравился, ставлю 5.
А вот авто.....
Правда передние крылья пластиковые?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
North Man:
Какой клиренс у него? От самой "свисающей" точки конечно.
От самой нижней точки 200мм. С защитой 190, мерил на полностью накачанных колесах на яме. В случае с Х-трайлом производитель не лукавит.

Ах, да... рычаги подвески у самого колеса ниже 190мм, но это не критично ;-)
Triada4222:
180 мм клиренс ))как у жиги!!!
А кто сказал, что 190мм? Если у Вас на жиге под задним мостом 190мм, то пожалуйста ездите на жиге ;-)
Aisen:
Поломка датчика топлива - это видимо детская болезнь большинства Иксов в Т31-м
По коробке не совсем понял. У вас вариатор или АКПП? Вроде на Иксы с двигателем 2,5 л ставится только вариатор.
Так, точно... датчик на нашей моче быстро окисляется... Читал забугорные форумы, там такой проблемы нет...

Коробка автомат на Т-31 кузов, только на дизеле... на остальных варик...
Это я libra:
Отзыв "5", а вот авто.... С надёжностью что то совсем не очччень. У меня так не один праворукий автомобиль не сыпался.
Все ваши праворукие японцы были достаточно старыми... Все новые машины рассчитаны на меньший срок эксплуатации и по хорошим дорогам... ибо они(дороги) есть везде кроме раши... если те же японцы и немцы с 89 по 95 год, будут при должном уходе ездить и ездить... но новые машины увы производителю не выгодно делать с ресурсом - чтоб никогда не ломалось... их же тогда покупать никто не будет... и это у всех производителей, даже у тойоты ;-) экономия на всем...

Кстати чаше всего дилер приговаривает к замене детали, которые в случае обслуживания не у дилера мы и менять не подумали... износ к примеру дисков тормозных 0,8мм... это уже мертвые диски ;-) кто их на праворуких будет менять при таком износе? правильно никто ;-)

Кстати по поводу кардана у автора, если до конца 2009 года дилер сам принимал решение о замене деталей по гарантии и чаще всего в пользу владельца, ибо дилеру лояльные покупатели ой как нужны... то после 2009 дилер отправляет замечания в Москау, а уж они дают добро на замену по гарантии... как Вы думаете какое там отношение к конечным покупателям? правильно - шли бы они все в далекие дали, машины и так покупать будут ;-( видимо у автора произошло нечто подобное...

сам я пытался поменять подшипник печки, если раньше они(дилер) тупо бы поменял по заявлению владельца... то после в 2010 году им нужна была запись скрипа подшипника, чтоб отправить в Москау и только тогда они поменяют... как назло, подшипник при приезде всервис молчал как партизан... так и не поменял по гарантии ;-(

ЗЫ: Автор еще обрати внимание, на ручник отдельные колодки... т.е. всего в машине 3 пары колодок ;-) последние тоже иногда меняются ;-)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
=== КЛАСС===
JDM
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Отличный аппарат, оптимальное авто и для города и для отдыха. держи 5+, но фото сделай))
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
DenZik:
От самой нижней точки 200мм. С защитой 190, мерил на полностью накачанных колесах на яме. В случае с Х-трайлом производитель не лукавит.
Ах, да... рычаги подвески у самого колеса ниже 190мм, но это не критично ;-)А кто сказал, что 190мм? Если у Вас на жиге под задним мостом 190мм, то пожалуйста ездите на жиге ;-)Так, точно... датчик на нашей моче быстро окисляется... Читал забугорные форумы, там такой проблемы нет...
Коробка автомат на Т-31 кузов, только на дизеле... на остальных варик...Все ваши праворукие японцы были достаточно старыми... Все новые машины рассчитаны на меньший срок эксплуатации и по хорошим дорогам... ибо они(дороги) есть везде кроме раши... если те же японцы и немцы с 89 по 95 год, будут при должном уходе ездить и ездить... но новые машины увы производителю не выгодно делать с ресурсом - чтоб никогда не ломалось... их же тогда покупать никто не будет... и это у всех производителей, даже у тойоты ;-) экономия на всем...
Кстати чаше всего дилер приговаривает к замене детали, которые в случае обслуживания не у дилера мы и менять не подумали... износ к примеру дисков тормозных 0,8мм... это уже мертвые диски ;-) кто их на праворуких будет менять при таком износе? правильно никто ;-)
Кстати по поводу кардана у автора, если до конца 2009 года дилер сам принимал решение о замене деталей по гарантии и чаще всего в пользу владельца, ибо дилеру лояльные покупатели ой как нужны... то после 2009 дилер отправляет замечания в Москау, а уж они дают добро на замену по гарантии... как Вы думаете какое там отношение к конечным покупателям? правильно - шли бы они все в далекие дали, машины и так покупать будут ;-( видимо у автора произошло нечто подобное...
сам я пытался поменять подшипник печки, если раньше они(дилер) тупо бы поменял по заявлению владельца... то после в 2010 году им нужна была запись скрипа подшипника, чтоб отправить в Москау и только тогда они поменяют... как назло, подшипник при приезде всервис молчал как партизан... так и не поменял по гарантии ;-(
ЗЫ: Автор еще обрати внимание, на ручник отдельные колодки... т.е. всего в машине 3 пары колодок ;-) последние тоже иногда меняются ;-)
Про замену тормозных дисков с износов 0,8 мм, умная мысль кстати.
Я так тоже подумал, у меня Тойота Виш 2004 года, пробег 80.000 км, за все это время менял только масло и фильта и ВСЕ.
Но если я её загоню на ТО в Тойотовский центр и скажу отнеситесь к осмотру и обслужите как будто я её у Вас покупал новую.
Я думаю там был бы список замены деталей на двух листах. И если все это расписать в отзыве, то после его прочтения, сложиться впечатление что мне такая машина не нужна.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10280
По гарантии заменили коробку передач, не угадали, дефект не исчез, затем по гарантии заменили блок управления, все стало в норме.

это чо вариатор меняли ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошии отзыв !!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
почти 5 лет. солидный срок
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток правда маловато
1
 
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
вот она разница между правым и левым рулём
4
 
Ответить
набережные челны
Сообщений: 1
нормальный отзыв
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Честный отзыв, но что то много ломалоось
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1114
Отзыв класс. Все по делу. Что то много поломок.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
2
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
езжу на Хтрайле год,пробег 15000. Двигатель 2,5. Ездил в Крым. Зимой идет по любому снегу и влюбую гору. Есть замечание к кузову - праваяпередняя дверь закрывается не заподлицо. На уровне ручки остается ступенька в стыке с задней дверью. Можно ли это регулировать?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять,но фото мало.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 59
Ну вот и все, машинка продана. Как мне было жаль ее продавать, все таки пять лет вместе, но время есть время и пока берут, надо отдавать.
Всем спасибо за комментарии. Кстати со времени последнего дополнения к отзыву в авто ничего не сломалось, видимо все уже починил.
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
на каком разборе брали б/у кардан? напишите пожалуйста
3
 
Ответить
Don
Иркутск
А говорят Субару дорога в обслуживании !!!!-Да рядом с Оутбэком 07 .г в -это ломучее ведро!!!)))я в акуе новая машина и как много она ломается !!!даа совсем в Ниссане забили на качество,как грится -купил ниссан еб-ся сам))))
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром