Приветствую всех кто открыл эту страницу с целью знакомства с X-trail и дальнейшего его приобретения.
В выборе этого авто конечно же обязательно пользовался нашим блогом и считаю это очень положительным моментом.
При покупке (за равноценную сумму 1.300000,00 из них допы составили 100000,00) стоял на пороге аукционный праворукий 2,7 литровый Сурф 2006 года, но когда стал смотреть аукционники с неведомым техническим состоянием и коцками на кузове, решил купить новый X-trail.
Выбор был тяжелым и не простым, рассматривались все модели нашей сборки немцев, корейцев и японцев.
На эту модель я обращал внимание ещё с 2007 года, когда менял очередное авто. Отбивало настроение его купить – это салдафонский убогий салон с тахометром посередине и другие немаловажные мелочи, которые уже напрочь отсутствуют у рейсталлинговой модели.
При первой встречи с X-trail 2011 года решение было принято в его пользу.
С мая 2011, с запахом нового автомобиля уже не беспокоит проблема правого руля и заморочки куда светят фары при техосмотре до 2014 года.
Мне 50 лет, занимаюсь охотой на соболя и горной рыбалкой.
С 1993 года было пять праворуких Тойот-универсалов.
Боялся питерской сборки, но больше убедило – что все агрегаты японские. Даже звонил на завод товарищу который занимается их сборкой.
Как всё новое и незнакомое не доверял вариатору, так как пришлось его испытывать на серьёзной местности и климатических условиях. У меня курортных условий для машин не бывает. Из-за праворукой привычки поначалу путал повороты и дворники.
Первое ТО было дороговато по средним ценам в городе, но прозрачно: ОД всё дали пощупать и понюхать что меняли, делали качественно и чисто, порадовала чистота в боксах и отношения к клиенту, оборудование стендов. Ранее 5 лет жил в Германии, понимал на сколько лет отставал наш автосервис и только через столько лет он приближается к нормальным человеческим требованиям.
На 10 день после покупки Вася из соседнего гаража затёр передний бампер, за что его компания выплатила мне 5000,00 рублей. Тёрку на заделывал, так как она становилась всё меньше – сам не пойму почему и сейчас её почти нет….это из разряда непонятных и странных событий. Кто – то знает? Поделитесь.
После первых поездок по бездорожью, на пробеге в 400 км, замечаю вибрацию на рулевой колонке. На предыдущих японках не было такого. Обращение к ОД – проверка гарантийным мастером (его убеждение в том, что что-то не так) – замена рулевой колонки – вибрация осталась. Повторное обращение закончилось официальным ответом ОД что все о кей. Сейчас про вибрацию забыл совсем и даже по моему не ощущаю. Ездил на тест-драйвовском Оутлендере – то же самое! Тойотовцы жалуются на тоже у новых машин. Гарантийному мастеру вспоминают замен новой колонки на новую на каждой планёрке.
При переустановке рулевой колонки компьютер выдавал ошибку в работе подушки безопасности (горела иконка), ошибку в компе устранили на месте путём перепрограммирования.
Первая серьёзная поездка в тайгу в июне заключалась в проезде по трассе 333 км + сельская дорога 47 км + лесовозное бездорожье 115 км – в один конец. Лесовозное бездорожье включало в себя: проезд затяжных подъёмов на перевал в 3000 метров, спуск с него, размытые мосты, глина, броды таежных речек и болотина в 2 км.
К сожалению фото расхода топлива летом не делал, но записывал: 8.2 литра на 100 км - по трассе, 10.2 - по сельской дороге и 11.2 - по перевалу и тайге. Загруз был на 70%, 4WD не подключал.
Осенью с ноября по декабрь ездил на охоту туда же. Средний расход топлива в этот период составил (при условиях: полный загруз, частое подключение 4WD и пониженной на перевале, затяжные подъёмы и спуски, низкие температуры)
1. По трассе при 90 - 120 км/час 8.6 литров.
2. Через перевал при 20 – 30 км/час 14.4 литров.
3. В декабре по занесённой снегом в 30 см. дороге, при 40 км/час, печкой и 4WD – 19 литров.
Колеса зимние установил Bridgestone модели 2009 года «BLIZZAK-DMV1» на 225/55 и R18, 4 канавки и Z дорожка прекрасно себя показала на голом лёде.
На зимней охоте произошел интересный случай.
В темноте проехал посередине через каменную глыбу. Ехать не боялся, так как защиту картера установил.
После наезда стал беспокоить тракторный непостоянный звук при увеличении оборотов и подъеме в гору. Причём на холостых оборотах - на нейтралке он не проявлялся. Я грешил на вариатор. При обращении к ОД, гарантийный мастер проехав пару км, сказал что дело в колесах ???. На подъёмнике оказалась замята защита в 1 см и она соприкасалась с подушкой двигателя…Прессом выправили дефект и все стало на место..Так что прежде чем грешить на машину, российскую сборку и ещё много чего, нужно подумать о водительском - человеческом факторе.
Так же на зимней дороге в двух местах порвал задний бампер (будет заменен по КАСКО). Плюс туда постоянно набивается снег и его чуть распирает.
Что положительного за периоды пройденного этапа на сегодня в 4000 км.: ощущение нового японского автомобиля, система безопасности и её реагирование, расход топлива, эргономичность интерьера с кнопками на руле и наплывами под ладонь, панорамный люк, литьё на 18, работа вариатора, подогрев сиденья, тепло салона без всякого утепления, морковная подсветка панели и неоновая подсветка циферблата, объём багажника.
Что отрицательного: слабый пластик заднего бампера и еще более уё.. предлагаемые изделия для его зашиты, блютуз на один телефон, всего шесть кнопок радио, непонятный выход AUX МР3 без регуляции звука да ещё и утопленный в подлокотнике, нет подсветки переключения скоростей вариатора, труднодоступность запаски. Остальное все не напрягает и я уже не придираюсь.
Люстры дальнего света на рейлингах использовал редко, необходимости в них особой нет, но экстерьер авто улучшают.
Приобрёл накладки на педали, одеяло автотепло, сшил чехлы на передние сиденья и др. ниссановские мелочи.
На январских каникулах стартую по такому же маршруту. Обещаю дополнять отзыв честно и без пристрастия.
Парадокс времени - Икс нравится больше чем полгода назад при покупке.