Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
34986
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: XTT
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серое подобие кожи
Здравствуйте дорогие дромовцы !!! Я хочу написать свой первый отзыв, он будет о нашем семейном автомобиле Nissan X-Trail, который отслужил мне более 5 лет. В начале, уже далекого, 2005 года мой отец имел возможность прокатиться с другом на таком авто, это была любовь с первого взгляда, до этого он ездил на Nissan Tino. Практически на следующий день мы поехали смотреть такие автомобили на авторынок, походив около часа нашли всего 3 варианта, посмотрели все автомобили, записали пробеги, года, цену, обменялись телефонами с продавцами и отправились домой думу думать … Желание пойти и купить одного из этих красавцев было велико, но мой отец, обладающий огромным терпением и рассудительностью решил немного подождать и брать авто с востока… Прошел месяц и отец заходит домой и довольно объявляет: «Купил машину!», оказалось он съездил в компанию, занимающуюся аукционными автомобилями и там выбрал автомобиль … Авто проходило по аукциону как 2003 год, но как оказалось икс был декабарьским второго года (нам объяснили что так, потому что у японцев принято писать год выпуска тот, когда авто было продано первому владельцу). Комплектация называлась ХТТ, как сказали «самый жир», но как выяснилось позже ничего особо выдающегося, а именно: климатконтроль, салон ПОД кожу, штатный ксенон, ну и больше я ничего особенного в этом автомобиле не увидел. Пробег 40 с небольшим тысяч. Ну да ладно, короче говоря стали мы ждать, обещанный срок доставки был 2 месяца, т.е. в это время входила доставка с Японии, растаможка и доставка автомобиля контейнером до Улан-Удэ. Но, как и стоило предполагать машина шла в 2 раза больше, сначала было что-то там с Японией, потом искали пару для перевозки, а потом еще нечайно выгрузили машину в Уссурийске и она стояла там почти 2 недели, в общем ждали, ждали и наконец дождались.
Машина пришла в 20 июня 2005 года, первым же делом машину повезли в сервис на замену всех жидкостей, кроме масла в коробке и всех фильтров, была заведена сервисная книжка, так же установили сигнализацию томагавк 9010 и иммобилайзер. Я в то время находился в Питере, поэтому узнавал все по телефону, 25-го числа отец поставил машину на учет, 26-го встречал меня на ней. Выхожу и вижу, вот он этот красавчик, первое впечатление было очень приятным, нравилось все, каждая деталь, ну я думаю это обычная реакция для всех  На тот момент у меня, в силу возраста еще не было водительских прав, поэтому  прокатиться за рулем мне удалось через пару дней за городом. Сел за руль и захватило дух, по сравнению с предыдущими авто на которых я ездил, этот был иным, ну во первых посадка, сидения конечно не удобные, но зато сидишь и ощущение, что ты находишься в большом джипе , этому способствует капот, который находится в зоне обхорности. Ну да ладно, восторгу отца и меня не было предела, машинка очень нравилась, отец передвигался по ней по городу, ездили семьей на природу, устраивало абсолютно все, только поп@  к сиденьям прилипала, лето же.  Откатали лето, пришла осень, приближалась зима, была куплена резина ёкогама липучка, строительный утеплитель под капот, собственно это и была подготовка к зиме.  На зиму отец ставил машину в теплый бокс, так что никаких проблем не было, зима прошла гладко, наступило следующее лето. Тут случилась первая неприятность, в продке ашу машину «боднул» ЗИЛ 130, удара то не было, а вот иксу бедняге все-равно досталось прилично: помята крышка багажника, продавлен бампер и треснут левый фонарь  Страховщики насчитали около 50 т.р.(спасибо хорошим оценщикам, считали новые запчасти). На тот момент в городе ни на одной разборке никаких запчастей для икса вообще не было, было решено заказывать все с Владивостока, но тут судьба нам подыграла – приезжаем в магазин запчастей при одном из крупных сервисов, а там им на территорию закатывают икса после лобового столкновения, т.е. морды нет, а все детали которые нам нужны есть, поговорив с хозяином этого авто, узнали, что тот гнал машину с Владика и как-то так вышло, что поймал бетонный блок, он продавал машину на запчасти. Были куплены задняя дверь и фонарь, бампер брать не стали, т.к. мастер сказал, что без проблем восстановит старый. Прошло 3 дня и машина готова,  сделано все хорошо, но на душе осадок остался.
Отъездив лето, машина была поставлена в гараж, т.к. отец стал ездить на служебном авто(Прадо в 90-м кузове). Икса стали эксплуатировать крайне редко, ну и начались неполадки … Сперва угробили аккумулятор, т.к. если раз в 2 недели машину брали, то его иногда приходилось подзаряжать, затем машина просто напросто замерзла, пришлось отогревать, во время езды печка стала издавать очень противный визг, жутко режущий уши,  ну и т.к. сильно печку не погоняешь, в салоне было еще и дискомфортно от холода. Тем временем мы приобрели «Филдера» 1.5 на механике для меня, это была моя первая машина. На нисан зимой практически забили, летом все было отлично, а зимой вылизали пакости, так, например на улице было около -20, на выходных отец решил поездить на своем любимце, с вечера зарядили аккумулятор и с утра машинка спокойно завелась, весь день он на ней спокойно откатался, вечером подъехал к дому, занес сумки, сел в машину, чтобы ехать в гараж и…..она не завелась! д вигатель крутит, но не схватывает, в полном недоумении, побегав вокруг машины и посадив аккумулятор, было решено отбуксировать ее на теплую автостоянку, оттащили, взяли аккумулятор домой на зарядку, утром пришли и с пол-пинка завели икса. Что это было – непонятно, больше не повторялось, но остался неприятный осадок от произошедшего.
В общем до февраля 2011 года отец проехал на ней до отметки 73 000 км, около 30 тыс. за почти 5 лет, преимущественно это была летняя эксплуатация, т.е. езда на дачу, за город максимум на 200 км. Даже в грязи и снег не лезли ни разу, жизни машина не видела. Ну и в феврале 2011 было принято решение отдать машину мне на растерзание, т.к. мой филдер уже порядком надоел, а иксом все-равно не пользовались(за последний год он прошел 2500).
Я сел на икса, теперь я посмотрел на эту машину несколько иначе, решил делать из нее конфету для себя. Для начала я поменял аккумулятор, масло в двигателе, фильтра, все колодки, свечи зажигания, амортизаторы задней двери(поставил от форда мондео). Заехал в СТО на диагностику ходовой, там не нашли к чему придраться, посоветовали только заменить влулки стабилизатора, на что я честно-говоря забил, т.к. они пока молчали. Ну и началась эксплуатация. Конечно я сразу же поехал пробовать прелести больших колес и полного привода, впечатления были хорошими, машина вела себя достойно, понравилось, ничего не скажу. Не нравилась штатная музыка, ну вообще никак, в филдере у меня стоял мафон кенвуд и саб альпайн, я переставил их на нисан, звучание было намного приянее, нежели в филе, но при нагрузке брякала задняя дверь, было решено проклеить ее, на это ушло 1.5 листа вибропласта и сплен, внутри двери была проложена строительная теплоизоляция, т.к. не хотелось клеить слишком много тяжелой вибры. Так же прклеил номер и рамку, звуки от двери перестали беспокоить, все очень устраивало. Ездил, радовало почти все, а именно абсолютно не нравилась посадка, ну как на табуретке ей-богу, потом болезнь иксов – задние сидения, как только не лечил, все равно осталось, так же расход после фили показался кончким – зимой 15-18, летом 11-13.
Как-то раз зимой решил «понтануться», что 4 вд ничего ни по чем и проехать с островка поляны на другой, не по дороге, а напрямик через снег, ну думал нормально, март месяц ничего страшного…короче посадил икса на брюхо, потом целый час слопалой бегал, с тех пор старался быть аккуратнее.
Пришло лето, а значит пора отдыха и пикников. Так вот в один жаркий летний день решили поехать за город на 2-ух машинах, я и мой брат на Honda C-RV 2003г. Выехали из города, шли около 100-120, насколько позволял поток, потом был прямой участок трассы, ну мы и решили притопить, брат ехал первым, я за ним. На отметке 140 км/ч стрелка температуры двигателя начала подниматься вверх, хорошо, что я сразу это заметил, съехал на обочину, включил печку на полную и открыл капот, температура быстро нормализовалась, поехали дальше, старались не ехать больше 100, приехав на место, когда машина остыла, я посмотрел и обнаружил, что за 5 лет некогда зеленый антифриз превратился в нечто, напоминающее по цвету мочу, ну конечно же, как отец 5 лет назад заменил его, так и забыли.
Приехав назад в город, поехал на СТО Castrol, где заменил масло в двигателе и антифриз. На сервисе мне сказали, что впервые видят, чтобы антифриз так вынашивался. Довольный покатался по городу, съездил покатался 140, все было Окей.
На следующий день случилось ДТП……Был выходной жаркий день, я спокойно ехал по городу, после проезда светофора на ост.Виадук(Борсоева г.Улан-Удэ), я ехал по крайне левой полосе и передо мной резко затормозила Honda cr-v, я обнял своим капотом ее запасное колесо…..как позже выяснилось, затормозили они резко, т.к. поняли, что заблудились и решили развернуться, сами они из Читы, ну что было делать, моя вина =( икс выглядел печально: левая фара в дребезги, поворотники висят, антифриз вытекает и парит, бампер вмят, капот домиком и на нем отпечаток Brigestone. Вообщем я был в шоке, става богу подушки не стрельнули и стекло целое осталось…Вызвали ДПС, приехали через 5 минут, т.к. в городе был праздник и приехал Путин, ну вина конечно же моя, я и не отрицал, оформили, т.к. читинцам надо было ехать в Иркутск, то я взялся помочь с документами о ДТП, т.е. собрать все справки и отправить по почте, ну в конце то концов им я тоже машину помял, хоть и не специально… Икса оттащили на тросе в гараж.
На следующий день придя в себя, поехали в гараж, открыли капот, начали составлять список деталей, которые необходимо купить, вышло так: капот, бампер, правое крыло, обе фары и поворотники(обе, чтобы не отличались между собой), телевизор, радиатор основной и кондиционера, диффузор, петли капота, клипсы. Отфотали машину, с фотографиями и списком поехали брать детали и к мастерам. Мой дядя занимается запчастями, поэтому я поехал сразу к нему, сразу был заказан оригинальный телевизор и петли капота, т.к. по этим частям задается геометрия. Было решено брать тайваньский капот(100 раз пожалел что сэкономил 1000, напишу ниже), крыло, фары, бампер, радиаторы и диффузор, клипсы конечно же ориджинал…На следующий день я забирал бампер и фары, бампер оказался под рестайлинговую модель, пришлось отказаться, фары фирмы depo выглядили дешево, но я все же их взял, т.к. альтернативы не видел. Пока шли остальные запчасти, начал поиск бампера в интернете, мне повезло, в г.Хабаровск нашел бампер за 4000 и заодно задний за 2000 (мой же просто ремонтированный был, да и потом его шернули немного еще), и о чудо оригинальные фары с поворотниками за 1000 каждая! Созвонился с Хабаровском, поговорил с очень приятным человеком(огромное ему спасибо за все), договорились, что отправляю ему деньги за все запчасти +2000 сверху за жд доставку и за накладные расходы, в течении 5 дней пришли все запчасти, оставался только основной радиатор, но это было не к спеху, поэтому машину погнали к ребятам в сервис. Куда везти машину я ни минуты не колебался, это были проверенные люди, правда попал я в самый их период загруженности. Первые 2 недели, машина стояла неприкасаемая, затем ее аккуратно разобрали, вварили новый телевизор(верхнюю планку и поперечину, остальное целое было) и начали прикидывать детали, все встало на удивление хорошо. Затем машину снова разобрали и начали заниматься мелочами, я даже не думал что так вот будут все делать. 2 дня маляр подбирал краску для подкапотного пространства, чтобы не отличалась от родной, затем покрасили все изнутри, я видел машину на каждом этапе и был  удивлен насколько все четко было подобрано, а потом сделано. Затем начали ставить машину на ход, поставили радиаторы и дуффузор, оказалось, что у китайского радиатора кондиционера фишка находится в другом месте и пришлось удлинять провод, а у диффузора вообще другие разъемы и вентиляторы там двухскоростные, их подключением занялся электрик. Следующим этапом было это подготовка деталей к покраске, самым муторным для мастера было подготовить крыло, уж больно пластик китайский плохой. Когда машину была готова для покраски, начали прикидывать все детали, все было очень неплохо, НО, поставили решетку радиатора и громко сказали ЧТО ЗА Н,,,Й!!!!!! Капот посередине(в клюве) был на 1.5см. длиннее! Оказывается тайваньские капоты для европейских версий, а у них решетки более увесистые….Ну что было делать, сэкономил 1000 р. на оригинальном капоте, теперь же не тратиться на новый, решили красить так….Покрасили машинку, вставили в фары китайский ксенон, подключили туманки(бампер с ними шел) и я забрал машину. Очень смущал меня капот, «палевно» все выглядело, машинка выглядела супер, а вот он….решил заказать себе мухобойку, неделя ожиданий и щели стало не видно, спасибо брату за идею.
Изначально, когда я только разбил машину, хотели сразу после ремонта избавиться от нее, но вот как-то так и я решил оставить ее себе, сделали хорошо очень, не напрягало ничего, пока у меня не засвистел радиатор…А было это так – подъезжаю я на стоянку возле магазина, выхожу из машины, а у меня пар из под капота, открыл капот, а у меня антифриз давит из всех щелей, сразу начал покупать различные яды-химикаты, для заварки радиаторов, вроде помогло.
Тем временем мне сделали очень интересное предложение, один знакомый моего дяди решил продать свою машину Nissan X-trail, 2008 г. 2.0 вариатор, дилерская с пробегом 8000, он был реальный это 100%, предложение было очень заманчивым, было решено брать нового икса, а старого продать. Вечером я выложил объявление на дроме, через 10 минут мне позвонил человек, я решил не играть в продавца у которого машина в идеале, а прямо ему сказать что да как было с машиной, несмотря на мои слова он сказал, что утром хочет на нее взглянуть, утром он посмотрел, сказал что очень машинка нравиться и что будет брать, ну я не стал сильно рассчитывать на него, вечером уже забрал нового икса, и тут позвонил утренний покупатель и предложил внести залог за машину с условием, что мы убираем все свои объявления, пока он продает свою машину, мы конечно же согласились, поставили икса на прикол ждать нового хозяина, я поставил новый радиатор(это было условие), ну и через 2 недели он уже был у нового владельца.
Пробег на момент продажи был около 84000 км, мы ничего не скручивали, подвеску так ни разу и не делали, так что это огромный плюс этой машины, немного жаль его, за 5 лет как родной стал. Ну собственно это вся история, не судите отзыв строго, пишу первый раз. Позже напишу о новом иксе, это уже совершенно другая машина и другая история.
Фотографии в порядке хронологии.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5342
Mitsubishi Lancer, 2008
13037065, Ставрополь
Mitsubishi Lancer, 2008
4.5
26846
Mitsubishi Lancer, 2008
Виктор Виктор, Новосибирск
1108
Alfa Romeo 147, 2002
, Новосибирск
Mitsubishi Lancer, 2008
4.3
23023
Mitsubishi Lancer, 2008
10823968, Екатеринбург
1428
Mitsubishi Lancer, 2009
9629108, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Мой новый икс
18
3
Ответить
 
76>35>25>76>27
Сообщений: 226
Был такой икс во владении ровно год,продал по глупости,теперь жалею. А новому иксу автора не повторить судьбу предыдущего!
HONDA FREED 2011 передний
10
3
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 120
Извините может за дурной вопрос, просто никогда не сталкивался с праворульными автомобилями. А зачем на крыле зеркало стоит, какова его функция?
4
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
зеркало какую функцию выполняет??? ну народ!!! вы видимо далеки вообще от автомобилей?
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 512
Зеркало на крыле для удобства паковочных действий при приближение к бордюру с левой стороны, что вперед что назад!
1
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 120
Chinga:
зеркало какую функцию выполняет??? ну народ!!! вы видимо далеки вообще от автомобилей?
я не далек, просто в там где я живу праворульные автомобили отсутствуют, а на леворульных я ниразу не видел дополнительное зеркало на крыле, вот и спросил
10
 
Ответить
    
2ой-родной
Сообщений: 1484
Отзыв нормальный. Лови пятак сосед!!!
4
2
Ответить
   
Зеленогорск Кр.кр.
Сообщений: 716
Душевно. Удачи.
2.5 Sport-AT NT30 QR25DE европа 2004г.
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13504
а разве имобилайзер не штатный у икса , хотя может с рестайлинга у всех стоит
Все что не делается все к лучшему !!!
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
zdorovij:
а разве имобилайзер не штатный у икса , хотя может с рестайлинга у всех стоит
тут его точно не было
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
Отличный отзыв. Молодец.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Хороший автомобиль и отзыв приятно читать!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1445
Обнадеживает услышать, что подвеску ни разу не делали. Меня все пугали что подвеска у них слабая. У меня икс 2007 года. Все вроде казалось, что что-то не так в подвеске (по звуку) - накручивала себя зря, прислушивалась. Заехала посмотреть - все в порядке.
Икс - красавчик. У меня дед как его увидал (а ему 80 лет! и ездит он на Ниве Шевроле) - он вокруг с полчаса ходил, восхищался, как мальчишка.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1445
И еще очень понравилось, что на природе можно в иксе лежбище морских котиков сделать с помощью надувного матраса. Ездили летом на Байкал. Все в палатках ночью мерзнут (ночи у нас холодные), а тут печку врубил - и лепота!!!
4
 
Ответить
d3n
    
Сообщений: 50
vvv-80:
я не далек, просто в там где я живу праворульные автомобили отсутствуют, а на леворульных я ниразу не видел дополнительное зеркало на крыле, вот и спросил
А где это?
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Душевно написано. 5))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорош.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России