Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
34526
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.5
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: XTT
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серое подобие кожи
Здравствуйте дорогие дромовцы !!! Я хочу написать свой первый отзыв, он будет о нашем семейном автомобиле Nissan X-Trail, который отслужил мне более 5 лет. В начале, уже далекого, 2005 года мой отец имел возможность прокатиться с другом на таком авто, это была любовь с первого взгляда, до этого он ездил на Nissan Tino. Практически на следующий день мы поехали смотреть такие автомобили на авторынок, походив около часа нашли всего 3 варианта, посмотрели все автомобили, записали пробеги, года, цену, обменялись телефонами с продавцами и отправились домой думу думать … Желание пойти и купить одного из этих красавцев было велико, но мой отец, обладающий огромным терпением и рассудительностью решил немного подождать и брать авто с востока… Прошел месяц и отец заходит домой и довольно объявляет: «Купил машину!», оказалось он съездил в компанию, занимающуюся аукционными автомобилями и там выбрал автомобиль … Авто проходило по аукциону как 2003 год, но как оказалось икс был декабарьским второго года (нам объяснили что так, потому что у японцев принято писать год выпуска тот, когда авто было продано первому владельцу). Комплектация называлась ХТТ, как сказали «самый жир», но как выяснилось позже ничего особо выдающегося, а именно: климатконтроль, салон ПОД кожу, штатный ксенон, ну и больше я ничего особенного в этом автомобиле не увидел. Пробег 40 с небольшим тысяч. Ну да ладно, короче говоря стали мы ждать, обещанный срок доставки был 2 месяца, т.е. в это время входила доставка с Японии, растаможка и доставка автомобиля контейнером до Улан-Удэ. Но, как и стоило предполагать машина шла в 2 раза больше, сначала было что-то там с Японией, потом искали пару для перевозки, а потом еще нечайно выгрузили машину в Уссурийске и она стояла там почти 2 недели, в общем ждали, ждали и наконец дождались.
Машина пришла в 20 июня 2005 года, первым же делом машину повезли в сервис на замену всех жидкостей, кроме масла в коробке и всех фильтров, была заведена сервисная книжка, так же установили сигнализацию томагавк 9010 и иммобилайзер. Я в то время находился в Питере, поэтому узнавал все по телефону, 25-го числа отец поставил машину на учет, 26-го встречал меня на ней. Выхожу и вижу, вот он этот красавчик, первое впечатление было очень приятным, нравилось все, каждая деталь, ну я думаю это обычная реакция для всех  На тот момент у меня, в силу возраста еще не было водительских прав, поэтому  прокатиться за рулем мне удалось через пару дней за городом. Сел за руль и захватило дух, по сравнению с предыдущими авто на которых я ездил, этот был иным, ну во первых посадка, сидения конечно не удобные, но зато сидишь и ощущение, что ты находишься в большом джипе , этому способствует капот, который находится в зоне обхорности. Ну да ладно, восторгу отца и меня не было предела, машинка очень нравилась, отец передвигался по ней по городу, ездили семьей на природу, устраивало абсолютно все, только поп@  к сиденьям прилипала, лето же.  Откатали лето, пришла осень, приближалась зима, была куплена резина ёкогама липучка, строительный утеплитель под капот, собственно это и была подготовка к зиме.  На зиму отец ставил машину в теплый бокс, так что никаких проблем не было, зима прошла гладко, наступило следующее лето. Тут случилась первая неприятность, в продке ашу машину «боднул» ЗИЛ 130, удара то не было, а вот иксу бедняге все-равно досталось прилично: помята крышка багажника, продавлен бампер и треснут левый фонарь  Страховщики насчитали около 50 т.р.(спасибо хорошим оценщикам, считали новые запчасти). На тот момент в городе ни на одной разборке никаких запчастей для икса вообще не было, было решено заказывать все с Владивостока, но тут судьба нам подыграла – приезжаем в магазин запчастей при одном из крупных сервисов, а там им на территорию закатывают икса после лобового столкновения, т.е. морды нет, а все детали которые нам нужны есть, поговорив с хозяином этого авто, узнали, что тот гнал машину с Владика и как-то так вышло, что поймал бетонный блок, он продавал машину на запчасти. Были куплены задняя дверь и фонарь, бампер брать не стали, т.к. мастер сказал, что без проблем восстановит старый. Прошло 3 дня и машина готова,  сделано все хорошо, но на душе осадок остался.
Отъездив лето, машина была поставлена в гараж, т.к. отец стал ездить на служебном авто(Прадо в 90-м кузове). Икса стали эксплуатировать крайне редко, ну и начались неполадки … Сперва угробили аккумулятор, т.к. если раз в 2 недели машину брали, то его иногда приходилось подзаряжать, затем машина просто напросто замерзла, пришлось отогревать, во время езды печка стала издавать очень противный визг, жутко режущий уши,  ну и т.к. сильно печку не погоняешь, в салоне было еще и дискомфортно от холода. Тем временем мы приобрели «Филдера» 1.5 на механике для меня, это была моя первая машина. На нисан зимой практически забили, летом все было отлично, а зимой вылизали пакости, так, например на улице было около -20, на выходных отец решил поездить на своем любимце, с вечера зарядили аккумулятор и с утра машинка спокойно завелась, весь день он на ней спокойно откатался, вечером подъехал к дому, занес сумки, сел в машину, чтобы ехать в гараж и…..она не завелась! д вигатель крутит, но не схватывает, в полном недоумении, побегав вокруг машины и посадив аккумулятор, было решено отбуксировать ее на теплую автостоянку, оттащили, взяли аккумулятор домой на зарядку, утром пришли и с пол-пинка завели икса. Что это было – непонятно, больше не повторялось, но остался неприятный осадок от произошедшего.
В общем до февраля 2011 года отец проехал на ней до отметки 73 000 км, около 30 тыс. за почти 5 лет, преимущественно это была летняя эксплуатация, т.е. езда на дачу, за город максимум на 200 км. Даже в грязи и снег не лезли ни разу, жизни машина не видела. Ну и в феврале 2011 было принято решение отдать машину мне на растерзание, т.к. мой филдер уже порядком надоел, а иксом все-равно не пользовались(за последний год он прошел 2500).
Я сел на икса, теперь я посмотрел на эту машину несколько иначе, решил делать из нее конфету для себя. Для начала я поменял аккумулятор, масло в двигателе, фильтра, все колодки, свечи зажигания, амортизаторы задней двери(поставил от форда мондео). Заехал в СТО на диагностику ходовой, там не нашли к чему придраться, посоветовали только заменить влулки стабилизатора, на что я честно-говоря забил, т.к. они пока молчали. Ну и началась эксплуатация. Конечно я сразу же поехал пробовать прелести больших колес и полного привода, впечатления были хорошими, машина вела себя достойно, понравилось, ничего не скажу. Не нравилась штатная музыка, ну вообще никак, в филдере у меня стоял мафон кенвуд и саб альпайн, я переставил их на нисан, звучание было намного приянее, нежели в филе, но при нагрузке брякала задняя дверь, было решено проклеить ее, на это ушло 1.5 листа вибропласта и сплен, внутри двери была проложена строительная теплоизоляция, т.к. не хотелось клеить слишком много тяжелой вибры. Так же прклеил номер и рамку, звуки от двери перестали беспокоить, все очень устраивало. Ездил, радовало почти все, а именно абсолютно не нравилась посадка, ну как на табуретке ей-богу, потом болезнь иксов – задние сидения, как только не лечил, все равно осталось, так же расход после фили показался кончким – зимой 15-18, летом 11-13.
Как-то раз зимой решил «понтануться», что 4 вд ничего ни по чем и проехать с островка поляны на другой, не по дороге, а напрямик через снег, ну думал нормально, март месяц ничего страшного…короче посадил икса на брюхо, потом целый час слопалой бегал, с тех пор старался быть аккуратнее.
Пришло лето, а значит пора отдыха и пикников. Так вот в один жаркий летний день решили поехать за город на 2-ух машинах, я и мой брат на Honda C-RV 2003г. Выехали из города, шли около 100-120, насколько позволял поток, потом был прямой участок трассы, ну мы и решили притопить, брат ехал первым, я за ним. На отметке 140 км/ч стрелка температуры двигателя начала подниматься вверх, хорошо, что я сразу это заметил, съехал на обочину, включил печку на полную и открыл капот, температура быстро нормализовалась, поехали дальше, старались не ехать больше 100, приехав на место, когда машина остыла, я посмотрел и обнаружил, что за 5 лет некогда зеленый антифриз превратился в нечто, напоминающее по цвету мочу, ну конечно же, как отец 5 лет назад заменил его, так и забыли.
Приехав назад в город, поехал на СТО Castrol, где заменил масло в двигателе и антифриз. На сервисе мне сказали, что впервые видят, чтобы антифриз так вынашивался. Довольный покатался по городу, съездил покатался 140, все было Окей.
На следующий день случилось ДТП……Был выходной жаркий день, я спокойно ехал по городу, после проезда светофора на ост.Виадук(Борсоева г.Улан-Удэ), я ехал по крайне левой полосе и передо мной резко затормозила Honda cr-v, я обнял своим капотом ее запасное колесо…..как позже выяснилось, затормозили они резко, т.к. поняли, что заблудились и решили развернуться, сами они из Читы, ну что было делать, моя вина =( икс выглядел печально: левая фара в дребезги, поворотники висят, антифриз вытекает и парит, бампер вмят, капот домиком и на нем отпечаток Brigestone. Вообщем я был в шоке, става богу подушки не стрельнули и стекло целое осталось…Вызвали ДПС, приехали через 5 минут, т.к. в городе был праздник и приехал Путин, ну вина конечно же моя, я и не отрицал, оформили, т.к. читинцам надо было ехать в Иркутск, то я взялся помочь с документами о ДТП, т.е. собрать все справки и отправить по почте, ну в конце то концов им я тоже машину помял, хоть и не специально… Икса оттащили на тросе в гараж.
На следующий день придя в себя, поехали в гараж, открыли капот, начали составлять список деталей, которые необходимо купить, вышло так: капот, бампер, правое крыло, обе фары и поворотники(обе, чтобы не отличались между собой), телевизор, радиатор основной и кондиционера, диффузор, петли капота, клипсы. Отфотали машину, с фотографиями и списком поехали брать детали и к мастерам. Мой дядя занимается запчастями, поэтому я поехал сразу к нему, сразу был заказан оригинальный телевизор и петли капота, т.к. по этим частям задается геометрия. Было решено брать тайваньский капот(100 раз пожалел что сэкономил 1000, напишу ниже), крыло, фары, бампер, радиаторы и диффузор, клипсы конечно же ориджинал…На следующий день я забирал бампер и фары, бампер оказался под рестайлинговую модель, пришлось отказаться, фары фирмы depo выглядили дешево, но я все же их взял, т.к. альтернативы не видел. Пока шли остальные запчасти, начал поиск бампера в интернете, мне повезло, в г.Хабаровск нашел бампер за 4000 и заодно задний за 2000 (мой же просто ремонтированный был, да и потом его шернули немного еще), и о чудо оригинальные фары с поворотниками за 1000 каждая! Созвонился с Хабаровском, поговорил с очень приятным человеком(огромное ему спасибо за все), договорились, что отправляю ему деньги за все запчасти +2000 сверху за жд доставку и за накладные расходы, в течении 5 дней пришли все запчасти, оставался только основной радиатор, но это было не к спеху, поэтому машину погнали к ребятам в сервис. Куда везти машину я ни минуты не колебался, это были проверенные люди, правда попал я в самый их период загруженности. Первые 2 недели, машина стояла неприкасаемая, затем ее аккуратно разобрали, вварили новый телевизор(верхнюю планку и поперечину, остальное целое было) и начали прикидывать детали, все встало на удивление хорошо. Затем машину снова разобрали и начали заниматься мелочами, я даже не думал что так вот будут все делать. 2 дня маляр подбирал краску для подкапотного пространства, чтобы не отличалась от родной, затем покрасили все изнутри, я видел машину на каждом этапе и был  удивлен насколько все четко было подобрано, а потом сделано. Затем начали ставить машину на ход, поставили радиаторы и дуффузор, оказалось, что у китайского радиатора кондиционера фишка находится в другом месте и пришлось удлинять провод, а у диффузора вообще другие разъемы и вентиляторы там двухскоростные, их подключением занялся электрик. Следующим этапом было это подготовка деталей к покраске, самым муторным для мастера было подготовить крыло, уж больно пластик китайский плохой. Когда машину была готова для покраски, начали прикидывать все детали, все было очень неплохо, НО, поставили решетку радиатора и громко сказали ЧТО ЗА Н,,,Й!!!!!! Капот посередине(в клюве) был на 1.5см. длиннее! Оказывается тайваньские капоты для европейских версий, а у них решетки более увесистые….Ну что было делать, сэкономил 1000 р. на оригинальном капоте, теперь же не тратиться на новый, решили красить так….Покрасили машинку, вставили в фары китайский ксенон, подключили туманки(бампер с ними шел) и я забрал машину. Очень смущал меня капот, «палевно» все выглядело, машинка выглядела супер, а вот он….решил заказать себе мухобойку, неделя ожиданий и щели стало не видно, спасибо брату за идею.
Изначально, когда я только разбил машину, хотели сразу после ремонта избавиться от нее, но вот как-то так и я решил оставить ее себе, сделали хорошо очень, не напрягало ничего, пока у меня не засвистел радиатор…А было это так – подъезжаю я на стоянку возле магазина, выхожу из машины, а у меня пар из под капота, открыл капот, а у меня антифриз давит из всех щелей, сразу начал покупать различные яды-химикаты, для заварки радиаторов, вроде помогло.
Тем временем мне сделали очень интересное предложение, один знакомый моего дяди решил продать свою машину Nissan X-trail, 2008 г. 2.0 вариатор, дилерская с пробегом 8000, он был реальный это 100%, предложение было очень заманчивым, было решено брать нового икса, а старого продать. Вечером я выложил объявление на дроме, через 10 минут мне позвонил человек, я решил не играть в продавца у которого машина в идеале, а прямо ему сказать что да как было с машиной, несмотря на мои слова он сказал, что утром хочет на нее взглянуть, утром он посмотрел, сказал что очень машинка нравиться и что будет брать, ну я не стал сильно рассчитывать на него, вечером уже забрал нового икса, и тут позвонил утренний покупатель и предложил внести залог за машину с условием, что мы убираем все свои объявления, пока он продает свою машину, мы конечно же согласились, поставили икса на прикол ждать нового хозяина, я поставил новый радиатор(это было условие), ну и через 2 недели он уже был у нового владельца.
Пробег на момент продажи был около 84000 км, мы ничего не скручивали, подвеску так ни разу и не делали, так что это огромный плюс этой машины, немного жаль его, за 5 лет как родной стал. Ну собственно это вся история, не судите отзыв строго, пишу первый раз. Позже напишу о новом иксе, это уже совершенно другая машина и другая история.
Фотографии в порядке хронологии.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
Мой новый икс
18
3
Ответить
 
76>35>25>76>27
Сообщений: 226
Был такой икс во владении ровно год,продал по глупости,теперь жалею. А новому иксу автора не повторить судьбу предыдущего!
HONDA FREED 2011 передний
10
3
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 118
Извините может за дурной вопрос, просто никогда не сталкивался с праворульными автомобилями. А зачем на крыле зеркало стоит, какова его функция?
4
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
зеркало какую функцию выполняет??? ну народ!!! вы видимо далеки вообще от автомобилей?
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 512
Зеркало на крыле для удобства паковочных действий при приближение к бордюру с левой стороны, что вперед что назад!
1
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 118
Chinga:
зеркало какую функцию выполняет??? ну народ!!! вы видимо далеки вообще от автомобилей?
я не далек, просто в там где я живу праворульные автомобили отсутствуют, а на леворульных я ниразу не видел дополнительное зеркало на крыле, вот и спросил
10
 
Ответить
    
2ой-родной
Сообщений: 1484
Отзыв нормальный. Лови пятак сосед!!!
4
2
Ответить
   
Зеленогорск Кр.кр.
Сообщений: 713
Душевно. Удачи.
2.5 Sport-AT NT30 QR25DE европа 2004г.
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13455
а разве имобилайзер не штатный у икса , хотя может с рестайлинга у всех стоит
Все что не делается все к лучшему !!!
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 88
zdorovij:
а разве имобилайзер не штатный у икса , хотя может с рестайлинга у всех стоит
тут его точно не было
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
Отличный отзыв. Молодец.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Хороший автомобиль и отзыв приятно читать!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1445
Обнадеживает услышать, что подвеску ни разу не делали. Меня все пугали что подвеска у них слабая. У меня икс 2007 года. Все вроде казалось, что что-то не так в подвеске (по звуку) - накручивала себя зря, прислушивалась. Заехала посмотреть - все в порядке.
Икс - красавчик. У меня дед как его увидал (а ему 80 лет! и ездит он на Ниве Шевроле) - он вокруг с полчаса ходил, восхищался, как мальчишка.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1445
И еще очень понравилось, что на природе можно в иксе лежбище морских котиков сделать с помощью надувного матраса. Ездили летом на Байкал. Все в палатках ночью мерзнут (ночи у нас холодные), а тут печку врубил - и лепота!!!
4
 
Ответить
d3n
    
Сообщений: 50
vvv-80:
я не далек, просто в там где я живу праворульные автомобили отсутствуют, а на леворульных я ниразу не видел дополнительное зеркало на крыле, вот и спросил
А где это?
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Душевно написано. 5))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорош.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России


Добавить отзыв