Здраствуйте Хитриловоды!,недавно стал обладателем хитрого аппарата под маркой" ниссан."До этой машины ездил на "Хюндай тусан",по цене автомобиль соответствовал ходовым и потребительским качествам,салон хоть был простенький зато всё на своём месте,множество различных ниш и полочек и в отличии от ниссана все кнопочки стеклоподьёмников и селектор переключения передач акпп подсвечивались.В общем авто надёжное но шумное- шумка слабая,на морозе сайлентблоки задней подвески начинали скрипеть и акпп не из самых шустрых, хотя движок тоже 2л.142корейских ослика не могли достойно разогнать сей авто.Ну да и хватит о Хюндай. X-TRAIL сразу подкупил современным оснащением,тут и круиз-контроль,и управление мафоном на баранке,блю туз и вариатор (режим спорт )и охлаждаемые постаканники и бардачёк а люк в пол крыши -это круто. Стёкла и люк с заводской тонировкой.Кстати остались у меня колёса зимние от Хюндая-подошли как родные.Пока машиной доволен,уже почти неделю катаюсь.Правда ещё не привык к манере езды на варике после автомата чуствуется разница.Из недостатков хочу отметить-если оставить фары включеными заглушить машину то фары гаснут-это гут,но опять же в отличии от хюндая, при автозапуске и последующем глушении двигателя сигналкой фары на ниссане остаются гореть,что грозить разрядкой аккумулятора в Тусане таких проблем не возникало.Приходится при покидании машины выключать фары в ручную.Ещё не совсем устраивает работа дворников в интервальном режиме.Пока фотографии сделать не досуг.Надеюсь буду пополнять положительными отзывами этот форум.
Спасибо за внимание.