Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Сургут
31473
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.5
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: заводская тонировка и люк
Здраствуйте Хитриловоды!,недавно стал обладателем хитрого аппарата под маркой" ниссан."До этой машины ездил на "Хюндай тусан",по цене автомобиль соответствовал ходовым и потребительским качествам,салон хоть был простенький зато всё на своём месте,множество различных ниш и полочек и в отличии от ниссана все кнопочки стеклоподьёмников и селектор переключения передач акпп подсвечивались.В общем авто надёжное но шумное- шумка слабая,на морозе сайлентблоки задней подвески начинали скрипеть и акпп не из самых шустрых, хотя движок тоже 2л.142корейских ослика не могли достойно разогнать сей авто.Ну да и хватит о Хюндай. X-TRAIL сразу подкупил современным оснащением,тут и круиз-контроль,и управление мафоном на баранке,блю туз и вариатор (режим спорт )и охлаждаемые постаканники и бардачёк а люк в пол крыши -это круто. Стёкла и люк с заводской тонировкой.Кстати остались у меня колёса зимние от Хюндая-подошли как родные.Пока машиной доволен,уже почти неделю катаюсь.Правда ещё не привык к манере езды на варике после автомата чуствуется разница.Из недостатков хочу отметить-если оставить фары включеными заглушить машину то фары гаснут-это гут,но опять же в отличии от хюндая, при автозапуске и последующем глушении двигателя сигналкой фары на ниссане остаются гореть,что грозить разрядкой аккумулятора в Тусане таких проблем не возникало.Приходится при покидании машины выключать фары в ручную.Ещё не совсем устраивает работа дворников в интервальном режиме.Пока фотографии сделать не досуг.Надеюсь буду пополнять положительными отзывами этот форум.  
Спасибо за внимание.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

всё в норме

, пробег 6 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4226
Nissan X-Trail, 2011
Евгений, Барнаул
Nissan X-Trail, 2011
4.6
58909
Nissan X-Trail, 2011
Юлия, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2011
4.3
21170
Nissan X-Trail, 2011
Павел, Новый Уренгой
Nissan X-Trail, 2011
4.6
23111
Nissan X-Trail, 2011
2770467, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2011
4.7
60630
Nissan X-Trail, 2011
Виктор, Южно-Сахалинск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Земляку 5 ! Фото не забудь !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Отзыв слабенький. машина на 3.
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Отзыв о тусанчике бы и написал, было бы нормально!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Просто эмоции у человека переполняют от покупки нового автомобиля, вот и поспешил написать, щас покатается месяц другой и все конкретно напишет, ну и фоты давай, за машину 5+ хороший выбор. Сам с Туссана на Хитрого пересел, понимаю тебя
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Коллеги! Смотрю здесь многие пересели на Хитриллу с Туссана. А я сейчас выбираю поддержанную тачку между Туссаном 2,7 и Х-Трейл 2,5 и больше склоняюсь к Туссану, как к более надежному, про Х-Трейл пишут много мелких отказов и недочетов! Что скажете???
2
1
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Про тусан уже писал что шумный,древняя 4ступ.акпп,а 2.7л наверняка много жрёт,на морозе может лопнуть шланг гидрача и задняя подвеска начинает скрипеть ,в мороз ездишь как на телеге,спасает только тёплый гараж.А так машина нормальная если расход топлива тебя не беспокоит то бери.Запчасти и обслуживание кстати у хюндай кстати дешевле.Про ниссан пока сказать нечего ,проехал всего 90км.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
1
Ответить
    
Сообщений: 60
авто-любитель:
НА сколько я знаю вариатор достаточно надежная штука, главное во время обслуживать, ремешок в среднем 50 000 км ходит, не запускай главное, знаю что не рекомендуют буксовать на нем.
Это откуда такая информация ? Если бы они по 50000 ходили дилер хрен бы вам гарантию на 100000 км дал.Цену ремня знаете? Автору: средний ресурс около 200000-250000 км , и это ресурс практически всего варика, если сломался-либо новый варик (около 230000р) , либо ремонт от 100000р.Себе купил на механике. Да , ощутимая тяга от 2000 до 3000 оборотов по тахометру.В этом диапазоне желательно держать мотор.
3
 
Ответить
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
А вот скажи dimy4 почему ручка на масляном щупе жёлтого цвета? На варике тоже жёлтого, а на автомате розового???
1
3
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Не вижу связи между цветом ручки и жижами которые заливаются и что вы имели ввиду PAY?Честно говоря я тоже удивлён таким маленьким ресурсом ремня,какой написал"автолюбитель" ;наверно всё зависит от прокладки межу рулём и седеньем
2
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 103
А корейцев не выбрал? Почему ? Ведь опыт уже имеется- или с япами всё таки спокойней
как то?
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
alex712:
Это откуда такая информация ? Если бы они по 50000 ходили дилер хрен бы вам гарантию на 100000 км дал.Цену ремня знаете? Автору: средний ресурс около 200000-250000 км , и это ресурс практически всего варика, если сломался-либо новый варик (около 230000р) , либо ремонт от 100000р.Себе купил на механике. Да , ощутимая тяга от 2000 до 3000 оборотов по тахометру.В этом диапазоне желательно держать мотор.
Уважаемый по твоей логике и масло в моторе надо менять первый раз после того как гарантия закончится на машину))))), я написал что не по 50 000 км вариатор ходит, а РЕМЕНЬ и это в среднем, кто то дает и 70 000 - 80 000 км пробега от замены до замены, ну если хочешь попробуй проедь 250 000 км на одном ремне, посмотрю я на тебя)))))
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 23
такая проблема с выключение фар...
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
PAY:
А вот скажи dimy4 почему ручка на масляном щупе жёлтого цвета? На варике тоже жёлтого, а на автомате розового???
Потому что какая краска была такой и покрасили)))))))))))))))
2
3
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Кстати ещё напрягает отсутствие интервального режима дворников,Кто нибудь смог решить эту проблему?
3
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
[quote=petr15]А корейцев не выбрал? Почему ? Ведь опыт уже имеется- или с япами всё таки спокойней
как то?
Потому что движки у них не тяговитые.Я быть может взял ix35 если бы у него был багажник побольше и клиренс повыше,а то взяли испохабили тусан-сделали ни то паркетник ни то гламурный хетчбек как и спортейдж.
3
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Вообще Ниссан как то посолидней смотрится.А по такой цене и с таким набором опций сейчас даже корейца не найдёшь.Покупал за 1095000р.
6
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
;)
2
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Подскажите как поставить главную фотку?
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
dimy4:
08.02.12
фотка (+ 1 фото)
где такой агрегат стоит?
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
dimy4:
Кстати ещё напрягает отсутствие интервального режима дворников,Кто нибудь смог решить эту проблему?
ТАк у тебя полюбому стоит датчик дождя, по этому и нет интервального режима дворников, он появится как только пойдет дождь или снег, включай во второе положение дворники и все будет в порядке, они сами решат когда им работать
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 512
Про вариатор люди глупости не пишите! Это что сея значит 70000 - 80000 км замена ремня вариатора?! Ну для начала изучит нужно мат часть, а то в плен попадете умрете героями сказать ни чего не сможете)) регламент обслуживания про ремень не слова про замену масло да 60000 км или жесткие условия эксплуатации 45000 и в последующем через этот промежуток, ремень да и в целом вариатора заявлен на 250000 км ниссаном без проблемной эксплуатации. А если у кого ремень навёрнут через 80000 км так с дуру можно и хер сломать по молодости, и не нежно говорить об этом как о ресурсе ремня. У меня вариатор 90000 км полет нормальный и столько же будет радовать, при условии что масло меняю через 45000 ns 2 от проверенных источников!
3
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 58
... про варики тут откровенную чушь пишут, люди недалекие и новые варики от нуля не эксплуатировавшие! все у вас с вариком будет окей!

а советчикам... конечно если по япии машинка набегает под 150 тыс а потом к нам приехала с "реальными" пробегами 50 или 60 тыс то да... разумная рекомендация менять после полтиника!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
3
2
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Ещё когда ставишь на скорость начинается вибрация,не знаю может для варика это норма?Особенно заметно ,когда подголовник переднего пассажирского сиденья поднят-мотыляет не слабо.Читал делают перепрошивку ЭБУ и типа ремешок подтягивается.Не знаю обращаться по гарантии или после обкатки само пройдёт?У кого может был опыт?Расход пока не радует где-то 17-18л.Или обкатка или датчик в бензобаке врёт.Один раз заехал на заправку при горящей лампочке,заправил 20л.,а стрелочка чуть только поднялась,я уже начал грешить на недолив на заправке,но спустя минут 10 стрелка вдруг стала показывать почти половина бака.Всё же мне кажется машина ещё сыровата,детские болезни ни как не долечат.Багажник тоже как и двери надо захлапывать прямо как на жигулях,ну а дверь багажника вообще требует особого умения ,чтобы закрыть её я при захлапывании не убираю руку как обычно,а продолжаю давить на нижнюю часть дверцы
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Oleppo:
... про варики тут откровенную чушь пишут, люди недалекие и новые варики от нуля не эксплуатировавшие! все у вас с вариком будет окей!
а советчикам... конечно если по япии машинка набегает под 150 тыс а потом к нам приехала с "реальными" пробегами 50 или 60 тыс то да... разумная рекомендация менять после полтиника!
Надеюсь наша сборка не убьёт раньше времени варик
1
1
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Blad:
где такой агрегат стоит?
Не знаю забыл где то в инете давно картинку скачал-прикалоться
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
dimy4:
Ещё когда ставишь на скорость начинается вибрация,не знаю может для варика это норма?Особенно заметно ,когда подголовник переднего пассажирского сиденья поднят-мотыляет не слабо.Читал делают перепрошивку ЭБУ и типа ремешок подтягивается.Не знаю обращаться по гарантии или после обкатки само пройдёт?У кого может был опыт?Расход пока не радует где-то 17-18л.Или обкатка или датчик в бензобаке врёт.Один раз заехал на заправку при горящей лампочке,заправил 20л.,а стрелочка чуть только поднялась,я уже начал грешить на недолив на заправке,но спустя минут 10 стрелка вдруг стала показывать почти половина бака.Всё же мне кажется машина ещё сыровата,детские болезни ни как не долечат.Багажник тоже как и двери надо захлапывать прямо как на жигулях,ну а дверь багажника вообще требует особого умения ,чтобы закрыть её я при захлапывании не убираю руку как обычно,а продолжаю давить на нижнюю часть дверцы
Просто дали машину российским сборщикам вот и стали гавн..о делать, пока за границей собирали так все в порядке с машиной было и двери закрываются и зеркало на месте приклеено , а чем больше народу покупает нашу сборку тем больше отрицательных отзывов про машину.
1
2
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
когда ставишь на скорость начинается вибрация,не знаю может для варика это норма?Особенно заметно ,когда подголовник переднего пассажирского сиденья поднят-мотыляет не слабо.Читал делают перепрошивку ЭБУ и типа ремешок подтягивается.Не знаю обращаться по гарантии или после обкатки само пройдёт?У кого может был опыт?Расход пока не радует где-то 17-18л.Или обкатка или датчик в бензобаке врёт.Один раз заехал на заправку при горящей лампочке,заправил 20л.,а стрелочка чуть только поднялась,я уже начал грешить на недолив на заправке,но спустя минут 10 стрелка вдруг стала показывать почти половина бака.Всё же мне кажется машина ещё сыровата,детские болезни ни как не долечат.Багажник тоже как и двери надо захлапывать прямо как на жигулях,ну а дверь багажника вообще требует особого умения ,
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Сегодня разобрался с внутрисалонным зеркалом,при внимательном рассмотрении увидел что оно регулируется и по высоте-просто согнул колено на котором крепится зеркало и поднял его до уровня потолка и ни чего переклеивать не пришлось.Расход сегодня показал 14л.Причём при резком ускорении расход показывает меньше чем при плавном.
1
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
На счёт медленно поднимающегося уровня топлива не пугайтесь, это не недостаток,а особенность ниссанов (наверно). У меня был Nissan Note в первый раз тоже насторожило, а потом оказалось, что на заправке нужно глушить двигатель и поворачивать замок зажигания в нулевое положение,если у вас чип ключ или вытаскивать ключ из зажигания при отсутствии чип ключа , тогда после того, как вы заправитесь включите зажигание уровень будет отображаться сразу нормальный. И ещё есть особенность, если вы не заглушили двигатель или не до конца выключили зажигание перед заправкой , а после сев в автомобиль всё же заглушите его или выключите зажигание то уровень топлива всё равно будет подниматься медленно.
По поводу не выключающегося света, это скорее всего не правильная настройка сигнализации установщиками. Как я понимаю у Вас скорее всего стоит автосвет, так вотэто тоже особенность данной марки свет каким то образом увязан с водительской дверью. Тоже самое наблюдалось и у меня, как то раз припарковался так , что со стороны водителя выйти не удалось вылез через дверь пассажира закрываю авто с кнопки,а свет не гаснет. Пришлось вновь дотягиваться до выключателя и выключать в ручную. Если же выходить через водительскую дверь то свет я ни когда не выключал он находился всегда во включенном положении и как только открываешь водительскую дверь гаснет сам. У вас тоже самое, как только авто завели свет включается, а когда глушится с сигнализации дверь же водительская не открывается, а значит подразумевается , что водитель ещё в авто и свет не гаснет
3
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
cosmos2010:
На счёт медленно поднимающегося уровня топлива не пугайтесь, это не недостаток,а особенность ниссанов (наверно). У меня был Nissan Note в первый раз тоже насторожило, а потом оказалось, что на заправке нужно глушить двигатель и поворачивать замок зажигания в нулевое положение,если у вас чип ключ или вытаскивать ключ из зажигания при отсутствии чип ключа , тогда после того, как вы заправитесь включите зажигание уровень будет отображаться сразу нормальный. И ещё есть особенность, если вы не заглушили двигатель или не до конца выключили зажигание перед заправкой , а после сев в автомобиль всё же заглушите его или выключите зажигание то уровень топлива всё равно будет подниматься медленно. По поводу не выключающегося света, это скорее всего не правильная настройка сигнализации установщиками. Как я понимаю у Вас скорее всего стоит автосвет, так вотэто тоже особенность данной марки свет каким то образом увязан с водительской дверью. Тоже самое наблюдалось и у меня, как то раз припарковался так , что со стороны водителя выйти не удалось вылез через дверь пассажира закрываю авто с кнопки,а свет не гаснет. Пришлось вновь дотягиваться до выключателя и выключать в ручную. Если же выходить через водительскую дверь то свет я ни когда не выключал он находился всегда во включенном положении и как только открываешь водительскую дверь гаснет сам. У вас тоже самое, как только авто завели свет включается, а когда глушится с сигнализации дверь же водительская не открывается, а значит подразумевается , что водитель ещё в авто и свет не гаснет
Спасибо за совет попробую заехать к установщику сигналки,может чё посоветует
1
1
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Сегодня шёл снег включил дворники на авто,сначало не включались дворники,но как только снег на стекле стал таять сразу заработали.Видимо датчик видит только воду,а на снег не реагирует.Как мне кажется лучше включать печку в положение ноги и верх-так на лобовом стекле не намерзает корочка от работы дворников.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Ещё заметил,пока мотор недостаточно прогрет,а следствено и вариатор - сколько не дави на педальку машина не едет,только обороты растут.Или у варика защита стоит,чтобы на холодную не рвали ремень или ремень проскальзывает?
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
жижа - она температуру потеплее, чем за бортом, любит.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
dimy4 в вариаторе уровень по щупу проверял? Я сначало туда даже не хотел заглядывать, но все таки вытащил щуп и ничего не понял на холодную уровень чуть выше верхней риски, а на горячий при работающем двигателе щуп абсолютно сухой! Пробег у меня всего 3000 км., считаю что ОД даже и не заглядывал туда, а завод не долил, как у тебя?
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
dimy4 в вариаторе уровень по щупу проверял? Я сначало туда даже не хотел заглядывать, но все таки вытащил щуп и ничего не понял на холодную уровень чуть выше верхней риски, а на горячий при работающем двигателе щуп абсолютно сухой! Пробег у меня всего 3000 км., считаю что ОД даже и не заглядывал туда, а завод не долил, как у тебя?
Сегодня ездил к ОД проверили давление масла в вариаторе,сначала посмотрел уровень-да низкий,сказали так должно быть но у меня щуп не сухой -по нижней метке,ещё есть не большие толчки при переключении режимов из "D" в "R" и наоборот,тоже сказали в норме-приработается.Буду надеятся на лучшее.Приёмщик воще меня убил -говорит посмотрели на новом типа также включается.Не знаю кому верить ,своему опыту общения с АКПП или действительно на вариках такое бывает пока новые.Ладно пока ещё пробег всего ничего 300км.Ещё ездил к установщику сигналки_узнал -обойти автосвет для автозапуска стоит 1500р.Лучше вручную буду выключать.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
dimy4:
Сегодня ездил к ОД проверили давление масла в вариаторе,сначала посмотрел уровень-да низкий,сказали так должно быть но у меня щуп не сухой -по нижней метке,ещё есть не большие толчки при переключении режимов из "D" в "R" и наоборот,тоже сказали в норме-приработается.Буду надеятся на лучшее.Приёмщик воще меня убил -говорит посмотрели на новом типа также включается.Не знаю кому верить ,своему опыту общения с АКПП или действительно на вариках такое бывает пока новые.Ладно пока ещё пробег всего ничего 300км.Ещё ездил к установщику сигналки_узнал -обойти автосвет для автозапуска стоит 1500р.Лучше вручную буду выключать.
У меня значит точно недолили, так как по всем правилам уровень должен быть не ниже нижней метки на горячий вариатор и при работающем двигателе, поеду выяснять.....(вонючая экономия автопрома)
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
У меня значит точно недолили, так как по всем правилам уровень должен быть не ниже нижней метки на горячий вариатор и при работающем двигателе, поеду выяснять.....(вонючая экономия автопрома)
Ясно,как сьездишь напиши что сделали,или так же скажут всё в норме.А толчки при переключении режимов у тебя есть?
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
dimy4:
Ясно,как сьездишь напиши что сделали,или так же скажут всё в норме.А толчки при переключении режимов у тебя есть?
НЕбольшой толчок есть при первом вкючении задней передачи и совсем маленький точкок при включение режима D.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
daniil79:
НЕбольшой толчок есть при первом вкючении задней передачи и совсем маленький точкок при включение режима D.
Механика рулит)))))
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Была бы механика в таких комплектациях, тогда бы может и рулила, хотя сегодня например у тойоты рав4 механика практически с завода начинает ломаться, об этом даже передача главная дорога показывала.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Икс-трейл не внедорожник а вседорожник.Зачем покупать с механикой,если большую часть времени ездишь по городу.А дёргаться с механикой по пробкам на машине за лям это глупо.Тем-более что на варике езда даже экономичней чем на мехе,да и сцепление судя по отзывам недолго ходит.А вариаторы ломаются в основном на "2.5л",они просто слишком для вариатора мощные.Единственый недостаток у варика машина не едет нормально на холодную.Я лично брал машину из расчёта редких выездов за город,но не в бездорожье.А высокий клиренс и полный привод для наших неубраных дворов зимой- это необходимость.Для бездорожья есть полноценные внедорожники .И гробить дорогую машину в го..нах как-то не хочется.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
daniil79:
Была бы механика в таких комплектациях, тогда бы может и рулила, хотя сегодня например у тойоты рав4 механика практически с завода начинает ломаться, об этом даже передача главная дорога показывала.
Это в каких таких комплектациях нету механики у Хитрого? У Хитрого во всех комплектациях есть механика, и на 2,0 и на 2,5
1
1
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Икс-трейл не внедорожник а вседорожник.Зачем покупать с механикой,если большую часть времени ездишь по городу.А дёргаться с механикой по пробкам на машине за лям не вижу смысла.Тем-более что на варике езда даже экономичней чем на мехе,да и сцепление судя по отзывам недолго ходит.А вариаторы ломаются в основном на "2.5л",они просто слишком для вариатора мощные.Единственый недостаток у варика машина не едет нормально на холодную.Я лично брал машину из расчёта редких выездов за город,но не в бездорожье.А высокий клиренс и полный привод для наших неубраных дворов зимой- это необходимость.Для бездорожья есть полноценные внедорожники .И гробить дорогую машину в го..нах как-то не хочется.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
dimy4:
...А вариаторы ломаются в основном на "2.5л",они просто слишком для вариатора мощные......
все поломки, как и горе - от ума ....
2
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Blad:
все поломки, как и горе - от ума ....
эТО ТОЧНО
2
 
Ответить
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
Blad:
все поломки, как и горе - от ума ....
На входе заводов Мерседес есть надпись для механиков "Не сломанное - не ремонтировать". Как сказано,а ! Это же прямо как для нас - для русских. 90% обращений к ОД - это новички с пробегом до 1000 км: принюхиваются, прислушиваются, придираются. Нужно обращать внимание, что машина новая, с завода, всё притирается, обкатывается.
3
 
Ответить
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
dimy4:
Не вижу связи между цветом ручки и жижами которые заливаются и что вы имели ввиду PAY?Честно говоря я тоже удивлён таким маленьким ресурсом ремня,какой написал"автолюбитель" ;наверно всё зависит от прокладки межу рулём и седеньем
Цвет ручки масляного щупа (что должен проверять даже дилетант) и щупа вариатора -жёлтый, чтобы владелец мог сравнить и стремился сохранять цвет масла до такого состояния, а если темнее - менять независимо от ТО и пробега.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
PAY:
Цвет ручки масляного щупа (что должен проверять даже дилетант) и щупа вариатора -жёлтый, чтобы владелец мог сравнить и стремился сохранять цвет масла до такого состояния, а если темнее - менять независимо от ТО и пробега.
первый раз слышу,сам придумал?
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
По вашему 12 лет водительского стажа это ещё дилетант?Почему то на других новых машинах нет такой вибрации и цвет масла тут ни причём.Видимо конструктивный недостаток или всё таки наша сборка.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
и всё равно несмотря на все недостатки я не жалею о своей покупке,надеюсь машинка с каждой 1000км. будет только лучше и всё как вы и говорите притрётся и обкатается.
1
 
Ответить
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
dimy4:
первый раз слышу,сам придумал?
Нет не сам - японцы.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Слишком мало....Радость обладания авто преобладает...
Старый Новый Год-просто повезло...
2
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
baty:
Слишком мало....Радость обладания авто преобладает...
Звиняйте пока некогда, всё работа ,да семья.И ездить особо некуда ,в основном на работу и сработы,а так на рабочей езжу.Вот будет отпуск ,тогда будет что написать.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
PAY:
Нет не сам - японцы.
Ладно будем верить японцам;)
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
авто-любитель:
Это в каких таких комплектациях нету механики у Хитрого? У Хитрого во всех комплектациях есть механика, и на 2,0 и на 2,5
Перед покупкой своего эксрейла прайлист почти весь выучил, поэтому и выбрал вариатор в комплектации LE, так как с механикой максимальная комплектация только SE почти самая бедная. Есть механика с дизельным движком в комплектации LE, но дизель категорически не рассматривал.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
dimy4:
Ясно,как сьездишь напиши что сделали,или так же скажут всё в норме.А толчки при переключении режимов у тебя есть?
Вчера был у ОД проверили уровень в вариаторе, оказалось норма, но по минимуму залито, доливать не стали.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
Вчера был у ОД проверили уровень в вариаторе, оказалось норма, но по минимуму залито, доливать не стали.
Значит это повсеместная практика-недолива.Вообще масло для чего в вариаторе?Я думаю для гидротрансформатора который выполняет роль сцепления как в акпп.Наверно во время обкатки должен быть такой уровень,или масло недостаточно нагрелось чтобы дойти до верхней метки.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
dimy4:
Значит это повсеместная практика-недолива.Вообще масло для чего в вариаторе?Я думаю для гидротрансформатора который выполняет роль сцепления как в акпп.Наверно во время обкатки должен быть такой уровень,или масло недостаточно нагрелось чтобы дойти до верхней метки.
ДЛя точного определения уровня в вариаторе подключают сканер, где определяют точную температуру вариатора и по таблицам сравнивают, т.е. от температуры жидкости вариатора меняется уровень. Не понимаю для ченго такой замут сделали бы метку на холодный и не заведенный. У меня на холодный уровень жидкости вообще не совпадает ни с одной меткой. Ну да и ладно ОД сказали, что все в норме - не совсем же они дураки, все таки каждый день машины обслуживают.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Ясно Daniil79.Не знаешь для чего масло в вариаторе?
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
dimy4:
Значит это повсеместная практика-недолива.Вообще масло для чего в вариаторе?Я думаю для гидротрансформатора который выполняет роль сцепления как в акпп.Наверно во время обкатки должен быть такой уровень,или масло недостаточно нагрелось чтобы дойти до верхней метки.
Я тоже хотел проверить уровень жидкости в вариаторе, у меня Х-Трейл всего два месяца пробег 2500 км, так ни как не мог вытащить щуп. Не вылазит он и все , Позвонил ОД, сказали щуп опламбирован, нехрен туда лезть, там все в норме, будет ТО-1 сами проверим.
2
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
У кого нибудь ещё есть вибрация при постановке в режим D? А то меня напрягает,стоишь на перекрёстке ,а машина трясётся как дизельная
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
АНДРЕS:
Я тоже хотел проверить уровень жидкости в вариаторе, у меня Х-Трейл всего два месяца пробег 2500 км, так ни как не мог вытащить щуп. Не вылазит он и все , Позвонил ОД, сказали щуп опламбирован, нехрен туда лезть, там все в норме, будет ТО-1 сами проверим.
Полный бред, щуп никак не опламбирован, чтобы его вытащить надо надовить в окошечко (окошко расположенно на металическом язычке за которое и держиться щуп) и одновременно тянуть щуп
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Интересно кто еденицы ставит?
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Недавно обнаружил что на переднем подкрылке не хватает нескольких клипс.Или на заводе забыли поставить или в автосалоне чё то тварили.Хочу заехать спросить у них,а перед этим возьму толщиномер лкп,есть подозрение что снимали крыло,если слой краски нестандартный будет буду с ними разбираться
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
dimy4:
Недавно обнаружил что на переднем подкрылке не хватает нескольких клипс.Или на заводе забыли поставить или в автосалоне чё то тварили.Хочу заехать спросить у них,а перед этим возьму толщиномер лкп,есть подозрение что снимали крыло,если слой краски нестандартный будет буду с ними разбираться
Мда, высад будет если окажется что крыло деланное, вот так и покупай новые машины, ни кто не застрахован от битыша, ни при покупке нового авто ни при покупке б/у, а по поводу битышей из салона я наслышан, у меня коришь работал в Хонде начальником цеха по кузовному ремонту, так он рассказывал, что с каждого авто-воза практически машины то поцарапанные то вообще битые приходят, а раз как то говорит вообще привезли в гов..но битую, сказали уронили при погрузке, так ничего пару недель работы и в салон на продажу, вот покупатель удивится когда узнает что его новый авто в круг деланный
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Что битые продают, давно уже не секрет - надо быть повнимательнее при покупке. Хотя в официальных салонах процент битых очень маленький - у меня знакомый работал менеджером по продажам в Тойоте, дак за 10 лет машины три делали и то мелкая подкраска. Когда я покупал экстрейла, то на их базе стоял один поскарябанный правдо со скидкой.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
dimy4:
Недавно обнаружил что на переднем подкрылке не хватает нескольких клипс.Или на заводе забыли поставить или в автосалоне чё то тварили.Хочу заехать спросить у них,а перед этим возьму толщиномер лкп,есть подозрение что снимали крыло,если слой краски нестандартный будет буду с ними разбираться
ОД точно бы поставили все клипсы,если бы делали, чтоб следов не видно было, поэтому скорей всего на заводе не поставили, а если даже и битая не растраивайся, ведь ты не заметил и другие незнают, так что новая машина и все.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
ОД точно бы поставили все клипсы,если бы делали, чтоб следов не видно было, поэтому скорей всего на заводе не поставили, а если даже и битая не растраивайся, ведь ты не заметил и другие незнают, так что новая машина и все.
Если деланое крыло то пускай делают чтобы всё по технологии было.Надеюсь что на заводе не поставили.Хотя это тоже не вселяет оптимизма-тут клипсы забыли ,там ещё что нибудь не прикрутили-так и создаётся негативное мнение о нашей сборке.
1
1
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
Что битые продают, давно уже не секрет - надо быть повнимательнее при покупке. Хотя в официальных салонах процент битых очень маленький - у меня знакомый работал менеджером по продажам в Тойоте, дак за 10 лет машины три делали и то мелкая подкраска. Когда я покупал экстрейла, то на их базе стоял один поскарябанный правдо со скидкой.
Как то не с руки было под машиной лазать при приёмке авто.Хотя была у меня мысль взять в аренду толщиномер при покупке измерить,но понадеялся на добропорядочность автосалона,да и некогда было заехать за прибором как и сейчас.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Не бери в голову все это, заеть к ОД пускай поставят недостающие клипсы и забудь. Даже через суд ни чего не докажешь, так как скажут, что ты сам мог за это время стукнуть и сделать ремонт.... главное сейчас сам аккуратней и без аварий.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Дефлектора ставил? Что еще нового?
2
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
Не бери в голову все это, заеть к ОД пускай поставят недостающие клипсы и забудь. Даже через суд ни чего не докажешь, так как скажут, что ты сам мог за это время стукнуть и сделать ремонт.... главное сейчас сам аккуратней и без аварий.
Спасибо постараюсь
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
Дефлектора ставил? Что еще нового?
Что есть дефлектора?Хочу поставить защиту картера и задние подкрылки.Не знаете случайно от т30 кузова подходят?
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
dimy4:
Что есть дефлектора?Хочу поставить защиту картера и задние подкрылки.Не знаете случайно от т30 кузова подходят?
Незнаю, установка подкрылков или они еще называются локера, подробно описано на сайте http://x-trail-club.ru/forums/... Очень полезный сайт - рекомендую стать участником.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
daniil79:
Незнаю, установка подкрылков или они еще называются локера, подробно описано на сайте http://x-trail-club.ru/forums/... Очень полезный сайт - рекомендую стать участником.
спасибо за совет
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Почему то машина не хочет разгонятся больше 130км.ч.Думаю вариатор тупит.Сьездил на счёт крыла к ОД -сказали краска заводская,поставили недостающие клипсы,говорят на заводе забыли поставить- мол " наша же зборка,могли не поставить,забыли".Но я всё же для успокоения хочу взять толщиномер и лично убедиться,что крыло не переделывалось. Купил защиту картера за 1800р., думаю на днях поставить
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Сегодня разложил задние сидение и обнаружил что подголовники с них некуда деть при складывании,в падушках сидений по идее должны быть специальные металические крепления,но видимо для удешевления их исключили из конструкции.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
dimy4:
Сегодня разложил задние сидение и обнаружил что подголовники с них некуда деть при складывании......
в сидушках есть для вставки подголовников
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Blad:
в сидушках есть для вставки подголовников
у меня машина 2011 года вставок нет
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Кстати Blad а где ваш отзыв об авто?
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Сьездили в Тюмень ,заезжали В Ханты-Мансийск посмотрели местные достопримечательности.Машина проблем не доставила.На обгонах приходилось хорошо раскручивать движок 4-5тыс.об. но при этом существенно повышался расход горючки.При спокойной езде на скорости 100-110км\ч. на круиз-контроле наоборот расход падает до 8.6л.\100км.,а если тошнить на 90км\ч. показывает 6.4л
2
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Всё таки моя следущая машина будет без люка,по опыту скажу не нужная опция,летом при солнце открываешь солнце печёт,да и пыли только в машине больше.Не стоит переплачивать за бесполезную опцию,да и потолок ниже из за него
2
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Снег напрягает
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
При снегопаде снег набивается и в щели двери багажника и в зоне стоянки дворников,мало того что они без зоны подогрева да ещё расположены в яме между лобовухой и капотом,снег от туда убирать проблематично.Видимо в японии снега не бывает.Зато пробовал проехать по сугробам-псевдопонижайка реально помогает.Думаю он проходимей Тусанчика,если бы не вариатор ,а то пишут что он может перегрется и будешь стоять охлаждать до утра.Ещё бы переделал датчик дождя-опция может и хорошая но без неё как то спокойней было на предыдущих машинах.Кто нибудь пробовал переделать?Может интервальный режим взять от заднего дворника?Или релюшку какую меняют?
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Ещё хочу сделать дополнительный фонарь заднего хода,а то штатный светит еле-еле.Кто делал поделитесь опытом
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на второй фотке что это?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
как то всего мало очень
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
на второй фотке экспериментальный икс трейл на червячном ходу:)
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Пока особо писать не очем.будет возможность сделаю фотки .Кстати при наступлении морозов опять стал плохо работать замок двери багажника,газовые упоры работают на половину,при хорошем прогреве салона надеюсь пройдёт,еду до работы километра 3 прогрется не успевает.Езжу мало пробег ещё 6000км.так как машина выполняет роль вахты-на работу и с работы.Но по выходных стараюсь ездить побольше.Думаю пройти первое то и заняться доработкой(поставить сетку в бампер,дополнительный фонарь заднего хода и может быть летом займусь шумоизоляцией салона,если жаба не задушит куплю задние подкрылки,читал вроде бы ничего сверлить не надо,ставятся на штатных крепежах.Не пойму для чего такая экономия производителя на подкрылках.
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
потолок ледяной
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
сегодня открыл шторку люка и обнаружил там сосульки
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
оклеил плёнкой под дерево-так кнопки видней стало в темнотн-хоть выделяются на светлом фоне
1
1
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
расход при автозапуске ночью
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Кстати установил сам магнитолу intro с навигацией,ставиться в штатные гнёзда и управление на руле сохранилось,только их прописывать надо было.
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
какой расход у авто?стоит ли брать дизельный хтрейл или бензин лучше
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Я не большой любитель дизелей,как мне кажется в них лишь одно хорошо что немного экономичней бензиновых,но при этом солярка дорогая и ремонт очень дорогостоящий если крякнет,и зимой холодная наверняка по сравнению с бензинкой.А так у меня расход если при спокойной езде около 11л. может до 15ти дойти летом,а зимой около 20ти с прогревами.Знакомый тоже ездил на лачетти,недавно купил поддднржанный икс трейл,говорит на иксе расход меньше чем на шевролете.Как то так.
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
dimy4:
Я не большой любитель дизелей,как мне кажется в них лишь одно хорошо что немного экономичней бензиновых,но при этом солярка дорогая и ремонт очень дорогостоящий если крякнет,и зимой холодная наверняка по сравнению с бензинкой.А так у меня расход если при спокойной езде около 11л. может до 15ти дойти летом,а зимой около 20ти с прогревами.Знакомый тоже ездил на лачетти,недавно купил поддднржанный икс трейл,говорит на иксе расход меньше чем на шевролете.Как то так.
на лачетти у нашей летом ехали по трассе в режиме 90-130 с багажом и 4 людьми . вышло в среднем 7.5 . по городу незнаю сколько не замерял так как машина не моя а папы
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
По трассе смотря с какой скоростью ехать,у меня по тассе около 8л.\100км. при скорости 120км.\ч. на круиз-контроле,если ехать 90 то расход показывает 6.5л.Говорят должен немного уменьшится расход после 10000км. пробега (хотелось бы верить)
1
 
Ответить
     
автор
сургут
Сообщений: 80
Опять снег шёл,вот результат
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв и авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром