Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Чита
53131
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 25169 л.с.
Расход топлива по трассе: зима:трасса 10,0-10,5; город 16-18л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: МОДЕЛЬ [T31] X-TRAIL JPNMAKE ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 09/2007 GRADE [SE] SE TYPE WHL DRV [4WD] 4 WHEEL DRIVE ДВИГАТЕЛЬ [QR25DE] QR25DE TYPE ENGINE КУЗОВ [W] WAGON РЕГИОН [EUR/C] EUR/C GROUP ТРАНСМИССИЯ [MCVT] MCVT TYPE AUTO бесступенчатый вариатор M-CVT с в
Цвет кузова: [K51] BLADE SILVER M
Цвет салона: [G] GRAY
Салон: SE TYPE
Кузов: Ходовые огни, ветровики, туманки, метла
Ходовая часть: WHL DRV ТРАНСМИССИЯ [MCVT] MCVT TYPE AUTO бесступенчатый вариатор M-CVT с возможностью ручного переключения передач
Двигатель: QR25DE TYPE ENGINE
Введение
Вначале сразу оговорюсь, что владею автомобилем два месяца, проехал за это время 2 тысячи км, поэтому про эксплуатацию автомобиля  многого сказать не могу, пока лишь первые впечатления и эмоции.
Отзывов про Х-Трейл с объемом 2,5 л действительно не много. Поэтому постараюсь быть объективным, описать все  плюсы и минусы данного авто, ни о чем не умалчивать и ни чего не приукрашивать, дабы действительно помочь тем, кто еще не определился с выбором автомобиля.
Выбор авто.
Поскольку живем мы в Азии,  или как сейчас говорят в Азиатско-Тихоокеанском регионе,  и близость  с этой самой Азией почувствовали давно (уже более 15 лет прошло как на японки пересели ), поэтому изначально рассматривались только праворульные авто.
Хотелось кроссовер, только Тойоту и годом посвежее, поэтому выбирал между Клюгером, Хорьком и РАВом. РАВ пришлось исключить сразу- тесноват он для меня при росте 195 см. По деньгам (900 тыс.) выходил Хорек, но не  свежее 2005 года, тоже не вариант.  Имел серьезные виды на Клюгер 2,4 л 2007года. Но поскольку Клюгеры в Японии выпускались до марта 2007г, и «провозной год»  заканчивался, то на аукционах их уже практически  не было. На Дроме прочитал, что Тойота заменила Клюгера на Вэнгуард. Однако при ближайшем рассмотрении по фоткам и сравнении ТТХ выяснилось, что Вэнгуард – это по сути праворукий РАВ4 Лонг, в нем места побольше.    По сему остановился на праворуком Вэнгварде 2007 г., стал искать… но вот не получилось по деньгам-нормальные варианты начинались с 950 тысяч.
В это время на Дроме появились статьи про новый  техрегламент и завуалированный запрет правого руля.  На носу выборы, результат которых известен заранее, и что будет после них с этим техрегламентом дальше - вполне понятно. А уж если Дальний Восток проголосует так же как на прошедших думских выборах- ужесточат регламент, вот и весь сказ.  Вот и задумался я серьезно о левом руле...
Пошел по салонам, посмотрел Мицубиши  Аутлендер (в нормальной комплектации – 1,3 ляма, идем дальше… РАВ 4 Лонг стоит у нас в ВЦ на Ленина, и все бы ничего, но ценник у него 1,537 млн (идем дальше). А дальше был салон Ниссана. В нем увидел новый Х-трейл, 2 литровый, весь горит, в рейлингах фары, внутри посидел – многое внутри поменялось со времен прошлой модели, короче  понравился! В максимальной комплектации нисановцы за него хотели 1,265 млн.
Засел на Дром, неделю отзывы про Х-Трейлы  леворукие читал, и понял, что хочу 2,5л и автомат. На выбор автомобиля повлиял  один известный отзыв, написанный в 2009году, позволю себе кусочек процитировать: «Читателям. У кого есть возможность сейчас. Забирайте из салонов остатки японской сборки…». Прямо в точку сказано!
  Нашел в Иркутске как раз такой. Декабрь 2007 года, сборка японская, пробег 41 тысяча. Автомобиль прошел 3 ТО, потом 3 года гарантии истекли. Прежний хозяин поставил защиту картера, установил предпусковой подогреватель Вебасто, отдал резину летнюю на литье и пластиковую защиту на фары, за что ему спасибо.
Перегон.
Переписали машину вечером, поэтому пришлось ехать в Читу ночью. К левому рулю привычки нет, сначала не чувствовал габарит машины справа, за городом раза 3 на поворотах правое колесо с кромки асфальта на обочину спрыгивало, но через пару часов привык. Смешно говорить, но дворники вместо поворотов вообще дня 3 включал! Или когда моргнуть кому-нибудь дальним пытался,  то получал 2 струйки  из омывателей на лобовик.
Через 100 км от Иркутска начались Култкские повороты-серпантины. Первое впечатление- левая передняя стойка слишком широкая, когда входишь в левый поворот, да еще в потемках, темный ветровик  добавляет ей еще 5 см ширины – ни хрена через нее не видно. Сейчас немного попривык, вроде нормально. Видимо уже выработалась привычка: сначала на доли секунды глянуть слева от стойки, картинку зафиксировать, затем вправо от стойки … и дальше уже смело поворачивать. :))  
Шел снег, поставил селектор  на AVTO 4 WD поехал. Дорогу держит четко, на подъемах, где не вэдовые  шлифуют, нет никакого намека на пробуксовку. До Х-Трейла у меня были только переднеприводные машины, так что ощущение было новое. По трассе идет ровно, подвеска ямки сглатывает. На работе у нас два Прадика 1998года выпуска правда- колотушки по сравнению с  Трейлом.  Понравилась приемистость машины, считаю что 2,5 литра для нее –самое то. Похожее ощущение было когда лет 10 назад первый раз на 2,5-чатом Марке прокатился- в сиденье вдавливало, когда «тапку в пол» жал.  Тут конечно совсем не так, но что-то подобное есть. Особенно ощущалось, как двигатель подхватывает, когда на подъеме при ограниченной видимости фуру обгонял и, выскакивая на вершину подъема, понимал, что запас то еще есть, и приличный… даже притормаживать  пришлось, чтоб дорогу в потемках разглядеть.
Расход топлива. Шел по трассе ночью не спеша комп показывал 9,5-9,7 литра на 100 км, днем пошел 120-130 км/час копм показывал 10,3-10,5. В общем, когда приехал (весь путь от Иркутска занял1137км) комп показал ровно 10,0л.
Про машину.
Долго искал, как фары в рейлингах включить. Пока не открыл мануал включить не мог . Я думаю не у меня одного такая черта есть – сначала потыкать кнопки, а только потом, если не получается, начинать  инструкцию читать!  Оказалось, что они (ходовые огни) включаются только при включенном дальнем свете. Светят как два прожектора (лампочки на 60 ватт), правда встречных слепят, если зазеваешься.
Только зимой по- настоящему можно оценить такую опцию как подогрев сидений. Прокатил по городу одного сослуживца, приехали на работу, а он выходить не хочет – говорит, пусть еще погреет… (я эту функцию расцениваю как вклад Ниссана в дело профилактики простатита в условиях Забайкалья ).
Читал в отзывах про ржавчину на задней двери – машине сейчас 4 года – никакой ржавчины нет. До запаски я пока не добрался- не приспичило еще. Знаю, что как только опубликую эти строки - обязательно приспичит, причем в самый неподходящий момент, например, когда на работу опаздываешь .
Багажник. Как сказал бы Галыгин - багажник, ссука большой! Многие  из читающих, наверное, видели ролик хитриловода Догмаруса на Ю-Тьюбе и знают, сколько мешков картошки туда влезет . Но, по-моему, он слишком большой и это не пошло на пользу расстоянию между передними сиденьями и задним диваном. Лучше бы ниссановские конструкторы багажник сделали на 10 см короче, а расстояние сзади на 10см больше. ИМХО конечно, но недостаток. Пол в багажнике пластиковый, положил туда пакет с продуктами (ладно хоть ручки завязал) так он на всех поворотах не то, что катался - летал он там из угла в угол! Про резинки с крючками для закрепления багажа я узнал позже, но пока не нашел их в магазинах. Через Экзист коврик багажника купил полиуретановый, думаю, проблема уйдет. Выдвижные  ящички-тайнички под полом- реально удобная штука – туда можно много чего положить,  багажник откроешь – а он пустой .
Да, о подогревателе. Я попытался 2 раза его включить, но он не запустился.  Чтобы снять проблему поехал на СТО. Прежний хозяин поставил Вебасто, но не пользовался им 3 года. Парень на СТО говорит: попробуй еще пару раз и все запустится, не могла она умереть. Так оно и вышло, заработала сама.
Вебасто штука конечно оч хорошая, но есть одно "но". В январе у нас на улице было минус 35-37. Утром приехал на работу. Машина стояла 3часа 45 минут. Запустил Вебасто на полчаса. Сел, завел двигатель. Датчик температуры тосола поднялся до середины шкалы. Поработал мотор 3 минуты, я включил заднюю, тронулся, а сзади скрип такой противный раздался. Поехал вперед туго-туго - масло-то подзамерзло! Так что, на Вебасто надейся, а двигатель запускай и прогревай! И трогаться надо не раньше чем через 10 минут после запуска в такой мороз. Думал, может, что не так, масло надо в вариаторе заменить. Приехал  в ниссановский магазин, продавец говорит- замена масла ничего не даст, ну не рассчитывали японцы, что у нас так холодно. Хотел я залить 80W (которое по классификации SAE до минус 55), а он говорит-залей, если вариатор кончить хочешь. На щупе действительно есть предостережение, на 3 языках написано.
А когда машина стоит в гараже, в котором у меня -15, включаю таймер на 8.00, прихожу в 8.20, 2 минуты потарахтел и поехал, все ОК! Вот как то так про Вебасто.
Теперь о минусах. Так вот, до Х-Трейла  ездил я на Карине, потом на трех Калдинах 1995, 1997 и 2004 годов выпуска, поэтому вольно или невольно параллели придется проводить именно с ними.  Ясно, что сравнивать их не совсем корректно, но больше не с чем.  Принципиальное отличие от тех Тойот для меня кроется в каком-то «неторопливом» характере этого Ниссана. Возьмем сначала печку.  Представьте такую ситуацию. Летом, особенно после поездок по пыльным дорогам, начинаешь мыть машину. Протираешь переднюю панель и рукой (точнее зажатой в ней тряпкой), нечаянно цепляешь включатель печки, и он встает на максимум. За свою оплошность уже через секунду ты получаешь плотную струю пыльного воздуха в лицо, и,  чертыхаясь, вырубаешь печку. На Х-Трейле (не знаю как на других Ниссанах) совершенно иная картина – повернув рукоятку на максимум, ты ждешь эту самую струю – а ее нет!!! Лишь спустя несколько секунд неторопливый Хитриловский  печкин моторчик начинает разгоняться, но даже на полной мощности обороты у него низковаты и температура... ну так скажем не совсем hot! В комментах к отзыву Алексея Банщика прочел, что причина может быть в забитом салонном фильтре.  Спасибо хитриловоду DenZikу, подсказал где стоит эта штуковина! Вытащил фильтр, заказал в Экзисте новый, пока езжу так. Печка дуть стала сильнее, сажа на передней панели появилась, но температура воздуха все-равно не такая как хотелось бы :((.  
То же самое с поворотниками-  ты уже прошел поворот, руль вывернул назад, а зеленая стрелочка-лампочка гаснет не сразу, а только через секунду-другую. Та же история с вариатором, когда после движения задним ходом на уклоне включаешь D-шку, отпускаешь тормоз, а автомобиль чуть откатывается назад - передача еще не включилась, надо ждать секунду-другую. В общем ниссановская «задумчивость» налицо.
Кстати при движении вперед к вариатору никаких нареканий нет, работает прекрасно, без всяких рывков и переключений, не зря многие сравнивают разгон Х-Трейла с троллейбусом.
Где-то между передней панелью и лобовым стеклом, справа, с пассажирской стороны, поселился маленький сверчок и при морозах ниже 30 градусов заявляет о своем присутствии. Читал где-то, что от таких «насекомых» хитриловоды избавляются с помощью баллончика с силиконовой смазкой. Скоро узнаем.  Нет, блин, не скоро. Если летом устранить, узнать результат можно будет только следующей зимой . Но сейчас наступил февраль, морозы ушли, и сверчка я уже месяц не слышу, наверное издох.

Сейчас езжу только по городу, пробеги смешные, по 10-15 км в день, поэтому с прогревами литров 16 расход. При пробегах дом-работа-дом (километров 15-20 за день) и крещенских морозах за 35 расход был не менее 18-20л. Расход, как оказалось, штука  весьма неоднозначная. Если трип обнулить и рассматривать мгновенный расход,  то максимум видел 28,5 л при прогреве движка(последнее фото) и минимум 6,7 л по трассе.

Самый главный плюс. У нас около детсада места маловато, а утром и вечером, когда мамаши и папаши приезжают за своими чадами (а в основном все это делают практически в одно и то же время!), к саду из-за скопления машин было не подступиться на Калдине, летом- бордюры высокие, зимой- те же бордюры обросшие снежными валами, приходилось оставлять ее прямо на узкой проежке, того и гляди зацепят. Теперь эта проблема для меня умерла. 
Да, еще! Приехав на первую заправку, залился бензом до максимума, под пробку. Смотрю на датчик-поднимается… Жду пять минут, десять. Замер он на третьей риске (75-80%) и стоит. Так и не поднялся. Значит врет. Где-то, в одном из отзывов прочитал, что контакты датчика от нашего бензина засорились-поокислились и в бак нужно залить промывку «Лавр» и все пройдет. Сейчас промывок всяких масса, поэтому не ясно, почему именно лавр, а не что-то америкосовское или японское. Не уверен, что это поможет, поэтому пока ничего не заливал, езжу так.  Но когда в баке еще литров 15, а лампочка горит, на мониторе палочки моргают, капают на нервы, неприятно. Может быть, кто чего подскажет?
Общая оценка автомобиля в данной комплектации.
Двигатель -10 баллов.
Кузов-9 баллов. Внешний вид автомобиля мне по душе– угловатый, брутальный, особенно нравится вид спереди-10 баллов, вид сбоку и сзади чуть подкачал, на мой взгляд, из-за немного зализанной сверху формы багажника, в старом кузове лучше было. Зимняя резина сейчас стоит на 16 дюймов и, на мой взгляд, смотрится она мелковато в этих арках, летом на 17 резине вид будет получше. Один сослуживец долго ходил вокруг, смотрел, а потом говорит: «Какие-то колеса маленькие, никак не пойму, откуда тут собаки-роботы выскакивают!?». 
Салон-7 баллов. Комплектация салона у меня SE, но кожа мне как-то не близка, а вот электропривод сидений не помешал бы. Камеры заднего хода в данной комплектации тоже нет, поэтому надо обязательно установить, так как в боковых зеркалах обзор прекрасный, а зеркале заднего вида- практически никакой!. В отзывах  читал, что можно ее совместить с навигатором, поэтому как говорится: «Будем искать!». Далее по салону. Пластик на передней панели мягкий, в отличие от предыдущей модели, но цветовое решение в данной комплектации весьма спорное – сверху он черный, снизу тоже черный, а в середине зачем-то сделана вставка серого пластика с другой текстурой- я бы предпочел однородную по текстуре черную панель. Вид был бы гораздо лучше. ИМХО, конечно, но что-то перемудрили конструкторы! На средней части дверей обивка могла быть и тканевой, а не из какого-то полимерного материала с перфорацией. Еще один момент - перчаточный ящик расположен в центре передней панели – неприятная ассоциация с Газелью, ИМХО. Поэтому моя оценка за салон всего 7 баллов.
Итак, все по-честному. Общая оценка авто -8,67 балла. Я думаю Х-Трейл -очень даже неплохой вариант за свои деньги по соотношению цена-качество.

Первые эмоции иссякли, буду дополнять постами о летней эксплуатации.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Прошел год и два месяца с момента покупки автомобиля. За 14 месяцев наездил 14 тысяч км, теперь можно кое-что об эксплуатации добавить.

Багажник.

Добавил полиуретановый коврик в задний багажник, без него там реально скользко. Не знаю, как прежний хозяин без него обходился?! Для более жёсткой фиксации поклажи нашёл в хозмаге резинки с крепежными крючками по 80-90 рублей за штуку, удобная вещь, рекомендую.

Топливный датчик.

Топливный датчик, ссука врал (заправляешься до горловины, датчик показывает на 3 деления меньше)....

, пробег 55 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
зимой с прогревами мой 2 литровый икс трейл жрал до 25 литров легко. Остывает за пол часа, греется плохо печка средняя, салон скрипучий гремучий, после 100 тыс стал хорошо жрать масло, а в общем неплохая машинка)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
21
22
Ответить
    
Первоуральск
Сообщений: 47
Хороший Аппарат :-)
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2007, Opel Astra 2008
13
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
xtrail77:
зимой с прогревами мой 2 литровый икс трейл жрал до 25 литров легко. Остывает за пол часа, греется плохо печка средняя, салон скрипучий гремучий, после 100 тыс стал хорошо жрать масло, а в общем неплохая машинка)
Нихрена сё!)) У моего Туссана при затяжных морозах в -10-15 расход 19,2,я думал,очень много..) Тоже два литра движок))
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
не хило наваял 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
13
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
мой РАВ щас 17-18 жрет !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну вот так он жрал 25 это был рекорд а так от 17 зимой. Щас на 3.5 литровом соренто расход в городе 20-22, с прогревами был в районе 25, вот вам и економный 2 литровый машин
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
xtrail77:
ну вот так он жрал 25 это был рекорд а так от 17 зимой. Щас на 3.5 литровом соренто расход в городе 20-22, с прогревами был в районе 25, вот вам и економный 2 литровый машин
Не экономный он...((
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
кенвуд DDX3058 и камеру и навигацию подцепить можно и звук хорош и цена адекватная
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15762
чистка помогает кратковременно. на моём тоже датчик врёт. смирился с этим. заливаю 92-й на Луке. зимой потре***ет по городу 16 с хвостиком.
заднюю дверь 2 раза по гарантии красили.
на 3-х дверях из 5---слетали тросики замков,двери не окрывались снаружи(за год).
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
1
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
где и почём взял мухобойку на капот? как крепится?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Поздравляю с покупкой! Машина хороша за свои деньги.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Где вы такие гигантские расходы бензина берете, у меня на 2,5 больше 16,5 л не было ни разу и это с прогревами и интенсивной ездой по городу, и при средней температуре минус 15-20 градусов, нахе...ра тогда 2,0 покупать если он столько жрет да еще и не едит толком
А так атор молорик за отзыв 5+
7
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
по поводу не сразу гаснушего поворотника, так это специально сделано, к стате можешь не включать полностью до щелчка поворотник например при перестроении. а просто его немножко нажать и он три раза мегнет, очень удобно не надо включать и отключать при маленьких поворотах руля
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
авто-любитель:
по поводу не сразу гаснушего поворотника, так это специально сделано, к стате можешь не включать полностью до щелчка поворотник например при перестроении. а просто его немножко нажать и он три раза мегнет, очень удобно не надо включать и отключать при маленьких поворотах руля
+100500
мне удобно - ткнул при перестроеннии, поворотник моргнул 3 раза
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
так и я про это же, очень удобно
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
люк есть?
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
авто-любитель:
Где вы такие гигантские расходы бензина берете, у меня на 2,5 больше 16,5 л не было ни разу и это с прогревами и интенсивной ездой по городу, и при средней температуре минус 15-20 градусов, нахе...ра тогда 2,0 покупать если он столько жрет да еще и не едит толком
А так атор молорик за отзыв 5+
Расход по городу - это далеко не константа, а переменная амлитуда изменений которой очень большая. Зависит от очень большого количества факторов.

У меня зимой расход около 20-30 л/100. Добиваюсь такого результата так: температура за бортом -30-50. Машина иногда весь день стоит заведенная (чем холоднее, тем чаще так и происходит), или прогревается по температурному автозапуску. Город по масштабам небольшой, улицы узкие, средняя скорость довольно низкая. С дому до работы около 3 км. Вот и получается, что больше горючки на прогревы расходуется.

Летом расход около 13 л/100. В предпесионном стиле езды можно добиться и 12 л/100 км.

По трассе расход 9 л/100 км. По гравийке, да груженый около 10 л/100км.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Всем спасибо за высказанные мнения! За неполные сутки отзыв просмотрели 2400 чел, из которых добрая половина, видимо, мается с выбором авто. По сему можно сделать вывод, что Х-Трэйл- это весьма востребованный автомобиль и значит те отзывы, которые мы пишем, людям реально интересны и нужны. В следующих постах постараюсь ответить на поставленные вопросы и задам свои.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
14
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
to Игорь Нск.
Спасибо за совет поставить кенвуд DDX3058. Я сначала подумал, что это модель навигатора, глянул в яндексе,а это музыка двухдиновая оказалась... Мне от прежнего хозяина достался Клэрион с выезжающим наверх экраном. Я конечно догадываюсь, что к нему камеру заднего хода можно зацепить, но честно говоря опасаюсь, что зимой в не прогретом салоне он при включении задней передачи с недельку повылазит-поработает, а потом накроется. Поэтому я и заинтересовался вопросом-какую лучше модель навигатора с видеовходом для этой цели использовать.
Вчера заехал в одну контору, Навител называется, там русифицированные навигаторы, собранные естественно в Китае (чего манагер и не скрывал) и камеры тоже оттуда. Так вот за шестидюймовый монитор просят 6990 и за камеру 2100-3000 плюс установка, думаю 10-11 тыс. выйдет. Дороговато, однако. Завтра суббота, поезжу по городу, посмотрю другие варианты.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
levchik-14:
где и почём взял мухобойку на капот? как крепится?
Мухобойка досталась от прежнего хозяина, поэтому цену не знаю. С высокой долей вероятности могу сказать, что ставил он ее у ОД в Иркутске, причем вместе с ветровиками (логотип на них одинаковый).
А закреплена мухобойка двумя саморезами по углам сверху, и четырьмя снизу. Фотки прикрепляю.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
мои 5 копеек по расходу 2,5л
с 11.02 по 17.02 пробежал 445 км,
ежедневно 3 раза пользуюсь вебасто по 20 мин.
сегодня 17 февраля залил 61л на Роснефть на КСК,
итого расход 13,7 л/100км
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
to Игорь Нск На Экзисте есть мухобойки и вообще много чего, цены разные, см. ссылочку и потом все, что вокруг нее! http://www.exist.ru/price.aspx... Удачи!
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
выше я ошибся-про мухобойку спрашивал Levchik-14. Но, думаю он понял.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
ещ
Blad:
люк есть?
Люка в моей комплектации нет. Я, откровенно говоря, в наличии люка особых плюсов не вижу, но почему-то считается, что если он в машине есть- это гуд. В микроавтобусе из него хоть девчатам высовываться можно по торжественным случаям, как свадьба, например, или просто кураж какой... На одном Ипсуме я даже два люка видел, но зачем они, чтоб дети туда вылазили? Может курить в него можно или на звезды смотреть, не пойму? При этом читал, что от наличия люка потолок в салоне ниже становится сантиметров на 8, а мне при моем росте это не в радость. ИМХО, конечно.
3
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Blad:
мои 5 копеек по расходу 2,5л
с 11.02 по 17.02 пробежал 445 км,
ежедневно 3 раза пользуюсь вебасто по 20 мин.
сегодня 17 февраля залил 61л на Роснефть на КСК,
итого расход 13,7 л/100км
445км делим на 6 дней получается по 75 км в день. Это нормальный пробег и на этой неделе у нас потеплело, так что все верно.
Я обнулялся в ту субботу. У меня за этот же период пробег 115 км за 6 дней. при моих 15-20 км в день и трижды по 20 минут вебасто все равно 18,1 литра комп показывает. Заправляюсь на Эталоне, но думаю это не принципиально.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Aisen:
У меня зимой расход около 20-30 л/100. Добиваюсь такого результата так: температура за бортом -30-50. Машина иногда весь день стоит заведенная (чем холоднее, тем чаще так и происходит), или прогревается по температурному автозапуску. Город по масштабам небольшой, улицы узкие, средняя скорость довольно низкая. С дому до работы около 3 км. Вот и получается, что больше горючки на прогревы расходуется.
.
Да, Aisen! Нелегко вам там в Якутске приходится... Я бы вообще после минус 40 машину не насиловал, ездил бы на маршрутке на работу, но я думаю, что проблема в том, что и детсад никто не отменял и школу тоже. Видимо все ради детей...
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Митя70:
чистка помогает кратковременно. на моём тоже датчик врёт. смирился с этим. .
Чем чистил и как? На сколько помогло?
А ежели эту процедуру дважды подряд повторить?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Отличный отзыв! Приятно читать, когда у человека хорошо поставленная речь и чувство юмора имеется. )))

Поздравляю с приобретением! Желаю беспроблемной эксплуатации.

На моем Х-Трейле люк есть. Ба-а-альшой! ))) Но я им не пользуюсь. Это не самая нужная деталь в машине, когда есть климат-контроль. Жаль, что нет фирменной камеры заднего хода. У нее классная динамическая траектория. Полезная функция.

Заметил так же, что фары галогеновые. Нормально светят? Мощный ксенон на топовой комплектации такая вещь, которая реально впечатляет.

Про задний диван согласен. Не мешало бы чуть подвинуть назад на 70-100 мм. От багажника бы не сильно убыло.

Конечно же рекомендую переходить на резину 225/65/R17 Вид у машины сразу станет гармоничнее. Если диски на 16, то поискать резину повыше. Родную стоковую резину Dunlop все-равно ведь, наверное пора менять?

Из косяков еще будет момент, что газовые стойки заднюю дверь в морозы не держат. Восстанавливают свою работу только с потеплением.

Рекомендую выкинуть родные пластиковые брызговики и поменять их на резиновые. Особенно весной на пластиковых может накапливаться шапка мокрого снега, которая будет замерзать комками. А с резины все отваливается.

Датчик топлива да, может показывать направление ветра ))) Но я к этому уже привык.

В целом машина очень хорошая, на этом движке динамичная и за четыре года я ни разу не пожалел, что взял Х-Трейл.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
10
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
хороший, только места сзади маловато
3
 
Ответить
     
На берегу Байкала
Сообщений: 90
Взял себе Т-31 2 литра, проехал не много, эмоции положительные. По датчику топлива есть статья в блоге русского хитрилы. Себе чистил, хочу дать несколько советов: 1. так как нет спец ключа, использовал деревянную палочку, на одном из концов котрой, сделал полукруглую выемку, что бы плотнее упереться в грани гайки. Через эту палочку постукивая молотком откуртил и закрутил соответствено обе гайки; 2 - чистить надо наждачкой 2000-2500, потом каким-нибудь растворителем, или спиртом, без наждачки я результатов не получил. Вообще процедура элементарная, время чистки не более 1 часа.
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Алексей Банщик:
Приветствую Алексей! Спасибо за оценку отзыва, мне было важно услышать твое мнение!
Сейчас, если в какую-нибудь фирму звонишь, а там тебе автоответчик говорит-"Ваш звонок очень важен для нас" ...оставайтесь на линии)), а манагеры в это время рожи корчат...:)).
Так вот здесь абсолютно полярный случай.
Теперь по существу вопроса.
Фары действительно галогенные. Но ксенона у меня ни на одной машине никогда не было, поэтому сравнивать не с чем. Как светят? Жена говорит -слабовато, по мне так более-менее. Может быть потому, что я на ближнем свете себе всегда туманками помогаю. На дальнем-нормальный свет.
Камеру заднего хода поставлю обязательно, сейчас рассматриваю варианты...
Резина сейчас стоит Бриджстоун 215/65/16, маловата она, поменяю со временем (вернее, к следующей зиме). Вчера и сегодня у нас всего минус 7 было, солнечно, треть снега растаяла, ручьи бегут, знать весна скоро, а летняя резина на 17 уже в гараже пищит!))
Про брызговики полностью согласен. Когда в декабре ночью ехал вдоль Байкала, тепло было, снег валил. Утром- опять приморозило, где-то за Улан-Удэ вышел из машины, смотрю на всех четырех брызговиках сосулищи-лапти свисают, две кое-как отпинал, две пришлось сбивать подручными предметами... Поэтому буду искать резиновые или силиконовые (Экзист мне в помощь)).
А датчиком топлива заняться надо.
Есть еще один ньюанс- все четыре двери как-то туговато открываются, не пойму- то ли так задумано, то ли смазать надо ?))
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
hover38:
Взял себе Т-31 2 литра, проехал не много, эмоции положительные. По датчику топлива есть статья в блоге русского хитрилы. Себе чистил, хочу дать несколько советов: 1. так как нет спец ключа, использовал деревянную палочку, на одном из концов котрой, сделал полукруглую выемку, что бы плотнее упереться в грани гайки. Через эту палочку постукивая молотком откуртил и закрутил соответствено обе гайки; 2 - чистить надо наждачкой 2000-2500, потом каким-нибудь растворителем, или спиртом, без наждачки я результатов не получил. Вообще процедура элементарная, время чистки не более 1 часа.
Я блог русского хитрилы пока не читал, поэтому не понял, что и где откручивать надо. За совет благодарю, может быть воспользуюсь, когда потеплее станет. Пока можно попробовать вариант с химией, пропорций правда тоже не знаю...
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
То Aisen

По чем у вас сейчас 92-й бензин? У нас в Чите сейчас 30,2 руб/л.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Игорь Нск:
кенвуд DDX3058 и камеру и навигацию подцепить можно и звук хорош и цена адекватная
Видел сегодня в "Макси" Кенвуд DDX4058 BT - это двухдиновая, читающая все форматы магнитола, с блютузом и навигацией, единственная во всем магазине с видеовходом для камеры заднего хода. Стоит это чудо техники 16990рубчиков. С камерой и установкой как раз 20 тыр. получится. Дороговато, однако. Буду просматривать иные варианты.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
to hover 38

Прочитал блог русского икстрейла, раздел про чистку датчика. Там все подробно и понятно изложено, с фотками. По результату-отпишусь.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
k812pc75:
Фары действительно галогенные. Но ксенона у меня ни на одной машине никогда не было, поэтому сравнивать не с чем. Как светят? Жена говорит -слабовато, по мне так более-менее. ...
Камеру заднего хода поставлю обязательно, сейчас рассматриваю варианты...
...
А датчиком топлива заняться надо.
Есть еще один ньюанс- все четыре двери как-то туговато открываются, не пойму- то ли так задумано, то ли смазать надо ?))
Х-Трейл, это у меня первая импортная машина с левым рулем. Раньше я слышал, что вроде ксенон получше светит, но мне и галогена хватало. А когда в первый же вечер после покупки Х-Трейла включил его ксеноновые фары, то офигел. Никогда такого хорошего света от фар раньше не видел. Ксенон на Х-Трейле это одна из его сильных сторон. Может быть можно поменять фары на ксенон. Узнай насчет этого. Не пожалеешь.

Но зато ты успел-таки взять в хорошем состоянии японскую сборку. Пробег в районе 40 тысяч, для Х-Трйла это ни о чем. Считай машина новая.

Может косяк проявится с фиксатором заднего дивана. Там ригель замка начинает стучать почему-то. Но, если это уже проявилось один раз, то предыдущий хозяин скорее всего уже это вылечил. На фирменном СТО это убирают за 20 мин.

Помни одну важную вещь. Если захочется преодолевать глубокие лужи или речки вброд и зацепишься задним бампером, то выломишь среднюю часть бампера. Потом в сборе менять дорого будет. Я две образовавшиеся трещины тупо стянул на металлические скобки и вытяжные еврозаклепки.

Насчет камеры заднего хода. Если монитор навигатора в комплектации есть, то скорее всего достаточно докупить саму камеру и просто ее подключить. Скорее всего на этот вопрос ответят на авторизованном центре техобслуживания.

Цвет кузова хороший взял. В серебре Х-Трейл на мой взгляд лучше всего смотрится. Вот поставишь на высокую резину, сразу видуха появится что надо.

Насчет замков дверей у меня только однажды была жалоба на водительскую дверку. Грешил, что внутри нее тяга привода стекла или замка стала стучать. Потом оказалось, что какая-то пластмаска сорвалась с клипсы. Исправили на СТО за 15 мин.

Вообще эту машину на фирменных ниссановских СТО уже хорошо знают и типичные болячки уже знают, как исправлять.

Скорее всего и датчик могут почистить быстро. А я про него не заморачиваюсь. Просто знаю, что когда осталось три метки, то надо долить бензина на 750 руб и будет полный бак. Если лампочка загорелась, то надо долить на 900 руб. Установлено экспериментально и мне этих данных для эксплуатации хватает.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
За отзыв +5!!!
Интересный и подробный, только удивился, что перед перегоном из Иркутска не добрался и не убедился о наличии запаски, зимой на наших трассах гиблое дело без запаски попадать!
Ждем дополнений, желаем без проблемной эксплуатации!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
[quote=Алексей Банщик] Блин не знаю, как коммент частями цитировать... Поэтому оформлю ответы в виде диалога.
-Может быть можно поменять фары на ксенон. Узнай насчет этого. Не пожалеешь.

-Спасибо за совет, съезжу к официалам, узнаю! Как говорится: "Штука хорошая, деньги будут-надо взять!".

-Может косяк проявится с фиксатором заднего дивана. Там ригель замка начинает стучать почему-то. Но, если это уже проявилось один раз, то предыдущий хозяин скорее всего уже это вылечил. На фирменном СТО это убирают за 20 мин.

-Фиксаторы заднего дивана не брякают. Зато все время вылетает пластиковая заклепка слева, которая видимо съемный пол крепит. Багажник открываешь, а она там уже лежит.)). Я пока туда, вниз, под пол так и не лазил, с запаской и домкратом еще не познакомился. )

-Насчет замков дверей у меня только однажды была жалоба на водительскую дверку. Грешил, что внутри нее тяга привода стекла или замка стала стучать. Потом оказалось, что какая-то пластмаска сорвалась с клипсы. Исправили на СТО за 15 мин.

-У меня замки нормально. Просто двери как-то непривычно туго открываются. Да сейчас попривык уже, если честно. В сильный мороз (сегодня утром опять минус 36 придавило) водительское стекло опускается легко, а поднимается едва- едва, того и гляди остановится... Лучше такое не повторять- нет ни времени ни желания по сервисам бегать. У тебя такое случалось?


-А про датчик я не заморачиваюсь. Просто знаю, что когда осталось три метки, то надо долить бензина на 750 руб и будет полный бак. Если лампочка загорелась, то надо долить на 900 руб. Установлено экспериментально и мне этих данных для эксплуатации хватает.

-Датчиком придется заниматься. У меня, когда лампочка загорается, в бак только чуть больше 40 литров входит. Заливаю в прошлый раз 40 литров, обнуляю расход. Поездил дней десять, лампочка загорела. Пробег 221 км. Средний расход по компу 18,1 литров. То есть расход-то он верно показывает, с математикой у него все в порядке, а вот уровень - врет аж на целых 3 деления! Не люблю когда лампочка долго горит, палочки-стрелочки моргают, на мозги капают ("езжай на заправку, а то заглохнешь...") и чисто психологически получается, что бак у меня как-бы всего на 45 литров, а не на 65 как у всех! Я просто привык на заправку редко ездить, всегда стараюсь под завязку заправляться. Поэтому, как оттеплит, датчиком все-же займусь.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
daniil79:
За отзыв +5!!!
Интересный и подробный, только удивился, что перед перегоном из Иркутска не добрался и не убедился о наличии запаски, зимой на наших трассах гиблое дело без запаски попадать!
Ждем дополнений, желаем без проблемной эксплуатации!
Спасибо за коммент, земляк! У меня, когда с Иркутска шел, в багажнике 4 летних колеса ехало (от прежнего хозяина наследство), поэтому и не заморочивался.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Привет, Сергей!
Ты постепенно привыкнешь к мелким фишкам форума. Выделяешь комментарий для цитирования. Закрашиваешь нужную фразу и по идее она должна появиться между вот такими символами в квадратных скобках [_quote=здесь имя кого цитируют] .....здесь цитата [_/quote]

Я вставил поддеркивание перед "куоте" чтобы операторы остались видны.

Тяжелого открывания дверей у меня не было. Но можно предположить, что смазка в шарнирах не морозостойкая и вязкость на морозе увеличилась. Налей в шарниры оружейного масла, должно помочь. )))
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Алексей Банщик:
Тяжелого открывания дверей у меня не было. Но можно предположить, что смазка в шарнирах не морозостойкая и вязкость на морозе увеличилась. Налей в шарниры оружейного масла, должно помочь. )))
А почему именно оружейного? Из-за мороза? Я вообще думаю литолом намазать или шрусом каким нибудь.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
k812pc75:
А почему именно оружейного? Из-за мороза? Я вообще думаю литолом намазать или шрусом каким нибудь.
Я мажу все оружейным маслом, потому что у меня какое-то хорошее импортное до - 75 морозостойкость и всегда помогает. ))) То есть советую просто чем сам пользуюсь и что сам проверил. Наверное много есть других хороших масел. Но оружие штука тонкая и ответственная. Для него хорошие морозостойкие масла делают.
Мысли позитивно! Если стучит подвеска, просто сделай погромче радио! )))
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
"Но когда в баке еще литров 15, а лампочка горит, на мониторе палочки моргают, капают на нервы, неприятно. Может быть, кто чего подскажет? " - от этой ошибки поможет только чистка датчика в баке, или его полная замена ;-)

По поводу резины на 17 думаю менять не стоит. Почему читай у меня.
1
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
k812pc75:
Мухобойка досталась от прежнего хозяина, поэтому цену не знаю. С высокой долей вероятности могу сказать, что ставил он ее у ОД в Иркутске, причем вместе с ветровиками (логотип на них одинаковый).
А закреплена мухобойка двумя саморезами по углам сверху, и четырьмя снизу. Фотки прикрепляю.
благодарю за фото,а не страшно что коррозия пойдёт там где саморезы сидят?
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
levchik-14:
благодарю за фото,а не страшно что коррозия пойдёт там где саморезы сидят?
Уже три года прошло-полет нормальный! В условиях Забайкалья нам коррозия не страшна.))
1
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 108
Врут все злые языки, по городу больше 17 в морозы не было, по трассе сейчас в отпуск ездил при -5 С доходило до 9 литров.
LC Prado 120 4L 2008
-----------------------------------------
Бишкек- Томск -Стрежевой
1
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 108
все больше нравится...
LC Prado 120 4L 2008
-----------------------------------------
Бишкек- Томск -Стрежевой
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1158
xtrail77:зимой с прогревами мой 2 литровый икс трейл жрал до 25 литров легко. Остывает за пол часа, греется плохо печка средняя, салон скрипучий гремучий, после 100 тыс стал хорошо жрать масло, а в общем неплохая машинка)
Нихрена сё!)) У моего Туссана при затяжных морозах в -10-15 расход 19,2,я думал,очень много..) Тоже два литра движок))
Чето с авто не так. У меня паджеро2 3,5л на 4вд 22л в городе в утренней и вечерней пробках в мороз -37 с ветром. А эти морозы (-10-15) у нас весной зовутся
в лодке помимо персонажей "гребибля" и "гребубля" есть еще "нетудабля" и "неорибля"
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Привожу реальные данные по весеннему мартовскому расходу (утром минус 10, днем около 0С):
трасса (пригород) -9,0-9,5литра/100км;
город в выходные -13,0-13,5л (2 прогрева по 5 минут,пробег за день 30км);
город в будни- 15,3-16,0л (2 прогрева, пробег за день 15 км, средняя скорость движения по компу-13км/час.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за машинку.
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
пароль забыл!
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
фотки в добавление к отзыву не добавляются почемуто. вставлю сюда.
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
-
Artoba:
Пятёрочка за машинку.
Спасибо.
1
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
У меня на ниссан сейчас -25 на улице, не спешу еду умеренно в городе 12 литров.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
k812pc75:
фотки в добавление к отзыву не добавляются почемуто. вставлю сюда.
я так и не понял, а зачем тебе две магнитолы??
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Diman_89:
я так и не понял, а зачем тебе две магнитолы??
Ну не выбрасывать же старую:)))
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Diman_89:
У меня на ниссан сейчас -25 на улице, не спешу еду умеренно в городе 12 литров.
У меня 2,5 литра и вариатор, у тебя 2,0 л и механика. Разница в расходе очевидна.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Форумчане, подскажите пожалуйста как в машине посадка по сравнению с другими кроссоверами? Некоторые говорят низковата - мол рядом народ на RAV и Каптивах сидит выше. Шумоизоляцию задних колесных арок как лучше сделать? В салоне советуют или подкрылки или какое то резиновое покрытие.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Павел740:
Форумчане, подскажите пожалуйста как в машине посадка по сравнению с другими кроссоверами? Некоторые говорят низковата - мол рядом народ на RAV и Каптивах сидит выше. Шумоизоляцию задних колесных арок как лучше сделать? В салоне советуют или подкрылки или какое то резиновое покрытие.
По размерам вот тут посмотри: http://www.autoreview.ru/archi... или тут: http://www.autoreview.ru/archi...
Путешествуйте!
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Я так понял машина очень хорошая, если брать бензиновую версию с механикой в японской сборке не позже 2008. Как дорого в ремонте обходится?
Спасибо за отзыв. Очень понравилось читать и вообще много полезного почерпнул для себя.
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Guarder:
Я так понял машина очень хорошая, если брать бензиновую версию с механикой в японской сборке не позже 2008. Как дорого в ремонте обходится?
Спасибо за отзыв. Очень понравилось читать и вообще много полезного почерпнул для себя.
Спасибо за коммент, для всех неопределившихся и стараемся!:))
У меня вариатор. Ремонта не было, пробег 55 тысяч, из которых 14- мои, заменил только амортизаторы задние - 5,5 тыр за пару. Масла и фильтра в расчет не беру-расходники однако! Дворники поменять надо после зимы))
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 76
Апрель 2013. Дворники-500рублей, воздушный фильтр - 150рублей (не шучу-в Чите оказывается могут быть такие цены, пришлось взять два!)):, салонный фильтр-300 рублей. Вот и все весенние расходы!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
отличный отзыв! а на каком сто обслуживаетесь? Фильтра где покупали?
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
1
 
Ответить
michael
Комсомольск-на-Амуре
Подскажите, как под капотом размещена Вебасто?
 
 
Ответить
к812рс75
Чита
Фото скинуть не могу, так как машина продана. Одно могу сказать точно- при установке насоса вебасто в Топливный бак может некорректно работать датчик расхода топлива. Предупредите установщиков, чтоб не погнули датчик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR25DE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром