Всем привет! Несмотря на то что за рулем уже 20 лет и поменял уже десяток машин, но отзыв пишу первый раз. Писать правда особо нечего. Живу в сельском районном центре, по нему и передвигаюсь. Езжу третью неделю, но положительных моментов уже куча. К предустории: до хтрайла был маздаводом. Восемь лет пользовался Маздой титан (4-вд, 5мкпп, самосвал)- это вещь. Никакой наш автопром и рядом не валялся. Благодаря ему и дом построил и денег заработал и японскому опыту по грузовикам набрался. Продал полгода назад, жалко конечно, но стал не нужен. Попу катал на мазде премаси 2001 года (семь лет, тачкой доволен, проблем не было). В основном с ней и буду сравнивать, хотя был еще ниссан блюбирд сильфия, тойота бочка и карина, калдина-турбодизель (1993 года, люксовая, было прикольно), и еще какие -то, но все не полный привод. А вот титан с полным приводом да батькина Нива 213 заставили пересмотреть подход к машинам с полным приводом. В виду того что средств на свежую тачку особо не было, (а это где то штук 570-620 надо) решил для начала купить хтрайл (взял у хорошего знакомого по хорошей цене 310 т.р.). у него машина практически не ездила, поэтому и ручник заржавел напрочь (тросики 2 дня вымачивал в тормозухе), сейчас все в порядке. Правка короб где ручник находится мне показался неудобным, да и места межу водительски сиденьем и дверкой маловато для открывания бензобака и регулировки сиденья (в мазде было больше). Мотор слегка поддымливает на холодную (ну так и пробег не малый), но за 3000 км долил грам 150-200. Коробка и привода с карданом в порядке. Заменил еще задние линки и сайленблоки стабилизатора (мелкое бряканье сразу прекратилось). недавно полез в переднюю подвеску (пыльники шаровых и рулевок дали сильные трещины, да и сайленблоки выгледят не важно, хотя резину не жрет и машину не бросает) - думаю поменять рычаги в сборе. Посмотрю ценники. потом решу. Из неприятностей - на малых гидроусилитель практически не работает, походу нужно менять. Вчера снимал, товарищ говорил бывают что чинятся за счет поднятия в нем давления), но этот нет. Еще домогает мелкое поскрипывание задней двери багажника, но почему то не регулируется замок багажника, придется покупать новую резинку уплотнительную. Понравилось что полностью отключается задний редуктор (гоняешь как на переднеприводной). Подключается привод мягко, пробовал в дождь съехать в поле на передке и засадить в грязь. Все получилось, затем кнопку 4вд нажал и домой без всяких проблем. Клиренс хтрайла для меня просто шикарный, Начинаю привыкать ездить по кочкам и буграм без остановки и боязни что нибудь оторвать или помять. Мотор на мой взгляд достаточный для данного аппарата. Еще из плюсов: очень быстро прогревается движок и печка дует просто превосходно, даже в ноги на заднее сиденье (в мазде было хуже). Расход в 13 литров по селу на сотню тоже вполне устраивает (мазда хавала 11,5-12). Ездил тут на красноярск туда обратно 450км (уложился в 40 литров) - реально удивился, но факт. Багажник офигенно вместительный, ездили на природу так вообще все с дома взяли, и еще места было для пары бочек по 50 литров. На сегодня достаточно, пойду спать. На днях допишу. Всем удачи.