Удобство обслуживания двигателя (при профилактических осмотрах это признано как электриками, так и мотористами), надежная ходовая часть (за редким исключением, не охотник и не рыбак, но когда таковые изредка бывали пассажирами на таких мероприятиях, таковые были оч. удивлены - после Паджеро или обход его - без проблем), может везло, но ни разу не было случая, чтобы не смог проехать туда куда хотел, или куда действительно было нужно. Двигатель - также возможен счастл. случай (потенциальные и настоящий покупатель вроде бы видели двигатели QR-20 в потеках и масле, грохочащие как дизельные и непонятно как заводящиеся - удивлен, обескуражен), не знаю рецепта как можно довести его до такого состояния. Может быть, возраст, умеренность темперамента (не трэйсер, не экстремал, но кое-что тоже видели).
Подверженность кузова коррозии (если бы металл был более устойчив - мысли о продаже машины вряд ли посетили бы, в чем и признался покупателю чистосердечно).
За 8 лет эксплуатации один "незавод" (-27С + сильный ветер + 1/8 бака бензина после оттепели), а может быть это и не минус?
Почему-то пыльники на стойках - все 4, поменял сразу после покупки, были рваные все 4. Лет через 6 также пришлось сменить все 4. При этом отмечу (а это уже в респект), что пыльники на приводах после 8 лет по РФ так и остались "родные" и слесаря (хорошего) по ход. части это никак не удивило. Правда по РФ за 8 лет только 49,5 тыс. км.