Экономичность, надежность, огромный багажник, динамика(по сравнению с бензиновыми версиями), мягкий пластик салона, надежный комерческий двигатель, обычный 6-ти ступенчатый автомат. Масло не ест вообще( меняю через 7000 км, масло Идемитсу).
Мало места на заднем ряду сидений, недешевые запчасти-оригинал, турбина немного кидает масло на воздушный фильтр.
120000- ремонт рулевой рейки (10000 рублей)140000- передние ступичные подшипники (по 7000 за штуку, фирма-ntn вроде), на 150000 рулевые наконечники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора спереди, на 155000- замена крестовин кардана (8000 рублей всё вместе за замену, стоимость самих крестовин (от бмв 5 в 39 кузове), балансировка вала, покраска вала, снятие -установка), на 170000 -шаровые(лемфордер)по 1100 за единицу. Все менял сам кроме крестовин. Предстоит замена коренного и лобовинного сальника коленвала.