Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Х-Трейл 2010 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Х-Трейл 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan X-Trail
ВсеПлюсыМинусыПоломки
512 отзывов
s
shilon12 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Устраивает полностью и внешне и внутренне. Большой багажник с ровным полом при сложенных задних стульях. Огромный люк, в салоне с ним светло. Динамика для меня достаточная. Экономичен. На асфальте комфортен. На бездорожье пока нет нужды выбираться, хотя в зиму по нашим городским дорожкам ходит просто замечательно, не взирая на отвалы после \"уборки\" снега.
Главный недостаток машины - БЕЗГРАМОТНЫЙ, БЕСТОЛКОВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ СЕРВИС, который перечеркивает основную массу плюсов неплохой, по сути, машины. Такое впечатление , что мастера там работают не автомобильных направлений, да и вообще, похоже , не мастера. Устраняют неисправности на Авось. Второй месяц не могут устранить гул в трансмиссии. Позаменяли кучу деталей, почем зря, подшипники ступиц, приводы, вариатор. На вопрос\"почему не проверили и не поменяли раздатку?\" ответ \"мы ни разу их не меняли, они не ломаются.\"
При трогании, на скорости 7-10 км/ч, звук в трансмиссии, похожий на хруст, как будто что-то подключается. На 14-й тысяче км пробега (брал нового в СЛК) появился гул, ощущается даже педалью газа. Неисправность до сих пор не определена. Может кто сталкивался???
Е
Евгений13 лет назад
2010 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Внешний вид, в управлении как легковой авто, вариатор в ручном режиме делает его довольно шустрым :) По грязи/песку/снегу прет хорошо, если умело управляться :) Вместительный багажник.
- Кожа водительского кресла облупилась на цетральном шве (25000 км), - Колодки передние меняются через 20000 км (при активной езде, торможения мотором нет, морда тяжелая), - Резина штатная фуфло, особенно в дождь. - Динамика в режиме drive слабовата, особенно после 100 км/ч. - Дешевый пластик, особенно при дневном хорошем освещении. - Шумоизоляция на 2 балла из 5. Это самый большой минус. При 120 км/ч обычную речь уже плохо слышно (особенно зимой на шипах).
Был стук под передним колесом при торожениях. После 1го ТО, что-то там подтянули, исчез.
с
сергей13 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: SE
машинка полностью устраивает, за 25000 км не появился ни один сверчек, замечательный климат, малый расход в городе (10,2 л/100 км). На бездорожье чувствует себя уверенно, выбирался из грязи и дергал за собой ВИТАРУ
1. маленький бачок омывающей жидкости 2. моментальное загрязнение заднего стекла при мокрой и грязной дороге
глючила магнитола (прерывание звука на 1-2 сек.) на любой радиоволне через каждые 2-3 минуты, но на ТО-1 электрик все исправил.
С
Сергей Никишин14 лет назад
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 2-JDB
не плохой для города просвет, не очень дорого, относительно шустрый, похож на джипы :)
Купил в марте 2009 1) после "прадика" 2000 гв показался полотеркой. Внедорожные качества никакие, поехал по полю на даче и сел не смотря на принудиловку на прадо даже не включал полного привода. В гору идет не лучше лансера. 2) качество сборки: походит на российскую шеви-ниву, пластик скрипит, после 5 тыс. Подстаканнники задребезжали, верхний бардачек перекосился, все панели гремучие.
заменил пару предохранителей, поломался здний блок подстаканников, на 7 тыс. "завыла" турбина за 3 поездки на сервис устранили по гарантии, на 18 тыс. с копейками сгорел куллер радиатора (при поездке в отпуске), как следствие течь радиатора, буквально на днях перестал работать задний омыватель.
s
shilon11 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
машина отличная! Мне абсолютно подходит по всем параметрам.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ СЕРВИС. 28.06.12 Обратился по поводу регулировки развала/схождения... Оператор по тлф сказал ценй 840 рублей. Приехал к назначенному времени... оказалось, что проверка - 840 р., регулировка-от 1600 р.Очередной скандал и выполнение всех работ за 840 р. ПАРАДОКС! Если бы меня не устраивала сама машина, продал бы давно и забыл бы дорогу в СЛК-моторс как страшный сон. Может быть открытие второго дилерского центра Ниссан на Петухова как-то поправит ситуацию в лучшую сторону, все-таки хоть какая-то конкуренция.........хотя слабо вериться....
на 12-й тысяче замена правого ступичного подшипника.
k
karelia13 лет назадКостомукша
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: SE
Вместительный салон, автомобиль удобен для всей семьи, эргономика выше всяких похвал! Дополнительные фары дальнего света - полезная вещь. Автомобиль динамичный, отличная управляемость, к тормозам ни каких претензий. Органазер в багажнике очень удобен и практичен.
Шумоизоляция средненькая, утойчивость на резких поворотах (резина M+S) на укатанном снежке оставляет желать лучшего...
Пробег пока 2500 км. - поломок нет))))))
111049596 лет назадБарнаул
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Машина Огонь, особенно на механике, супер доволен! Огромный вместительный салон, 2 вд+4 вд+лок = экономичность, люк, автосвет, оптитрон, очень мягкая повеса, офигенный ближний свет фар.
Не выявлено
Смотрите при покупке б/у Х-треилов в 31 кузове (а может и в других кузовах) привода передние! Беру уже не первый Х-Треил - как будто не везет именно мне - левый передний привод везде меняю................. Цена б/у от 7 000 руб........ Также смотрите крестовины обе кардана. Про масложор все наверное знают, но на 2010 года у меня не есть масло - очень доволен этому, учитывая пробег 110 тыс. км. Меняйте сразу свечи - до Вас их вряд ли кто менял учитывая дороговизну замены (из-за снятия впускного коллектора) и стоимость самих свечей - около 2 000 руб. (учитывая что они есть только иридиевые или платиновые), НО после их замены Вы точно почувствуете разницу и будете уверены в своем автомобиле.
Е
Евгений10 лет назадЮгорск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Соотношение цены и качества. Эксплуатационные расходы из соотношения руб./1000 км. (учитывал только расходники и запчасти). Комфорт для водителя и пассажиров в данном ценовом сегменте. Удобная посадка, комфортная подвеска. При эксплуатации в северном регионе - теплый автомобиль (прогревался за 15-20 минут, при морозе - 35). Допфары в рейлингах просто чудо, в метель и сильный туман выручали не раз. В данной ценовой категории, если бы пришлось выбирать еще раз, то снова выбрал бы Хитрилу :))). RAV4 по сравнению с ним табуретка, на тесте все кочки прочувствовал копчиком :(( Мнение личное(т.е. субъективное)
Самый большой минус - расположение запасного колеса. При полной загрузке багажника в мороз -40, на бетонке, об кусок арматуры повредил заднюю покрышку, чтобы достать запаску пришлось выгрузить весь груз из багажника, разобрать двойной пол, и только после этого добрался до запаски... это просто п.и.з.д.е.ц!!! Пока менял колесо переморозил все продукты, лежащие на обочине. отморозил два пальца и простудил семью. Пусть инженерам Ниссан икается до самой смерти. А в остальном :))))) явных минусов за 3,5 года не обнаружили. Шумоизоляция могла бы быть лучше. Хотелось бы добавить подогрев руля и заднего сидения.
Замена электроматорчика печки пробег 6700 (первые морозы до -35) и повторная замена следующей зимой при пробеге 32000, замена опорных подшипников при пробеге 12000, замена правой передней ступицы при пробеге 45000. Замена карданного вала по причине рассыпавшейся крестовины от раздатки при пробеге 60000. И это авто японской сборки. Сложилось впечатление, что в Японии на авто поставляемые в Россию устанавливаются некондиционные комплектующие.
98079074 года назадМуравленко
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Владел авто 6 лет машина надежная , ходовка крепкая , движок 150 дизель самолет,запчасти дешовые ,авто стоит своих денег
За 6 лет 80 000 пробега поменял ступицу правую,колоодки,ролики,масла,ремень обводной , фильтра, расходники
А
Александр7 лет назадКраснодар
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежен как танк!!!
В дизельном варианте каждые 100 000 км необходимо менять сажевый фильтр или ликвидировать его......
и
иван4 года назадНаходка
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, резвый, проходимый.
Не увидел ни одного.
Вырезали катализатор, сажевого фильтра на 156000 км.
115182496 лет назадМеждуреченск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизельный двигатель Очень удобная машина для семьи, путешествий, вообщем я был доволен все 7,5 лет владения, ни разу не подводил.
Дизель кастрировать надо сразу после окончания гарантии. Желаю, что сделал это поздно
Поломок не было
С
Сергей6 лет назад
2010 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: максимальная
Мягкий на ходу, хорошо разгоняется, устойчив в снежной каше, на гололеде, естественно при езде без излишеств. Проблем по двигателю не было. запуск без проблем до -25, при меньших температурах не доводилось запускать. Машина теплая, комфортная, удобные сиденья. Машина 7 лет в эксплуатации, а я на ней менял только задний левый амортизатор. Двигатель 2500 в самый раз для данной машины, меньшей мощности будет явно маловато, не те ощущения от езды
Мало места для пассажиров сзади. Регулировка задних сидений ограничена и складывание задних сидений не удобное, особенно если сиденье зачехлено. Навигационная система только для Питера и Москвы, для остальных,- просто балласт. Люк, по мне так абсолютно ни к чему, я им не пользуюсь. Вариатор пока не прогреется зимой не едет. 20-30 км/ч на оборотах 2000. Расход летом в смешанном режиме, при умеренной езде 10-11 л., по трассе меньше 8.5 не было. Зимой все зависит от количества прогревов двигателя. Ближний свет не отключается, все видимо сделано для освещения жителей первых зтажей, когда машина запускается с пульта для прогрева. Но это российская доработка, на настоящих "японцах" такого нет
Отпотевание заднего левого амортизатора, на пробеге около 39 тысяч. нуждаются в проточке тормозные диски на пробеге 70 тысяч. На том же пробеге не держат заднюю дверь в полностью открытом положении зимой телескопические упоры , или как их там.
8 лет назадБарнаул
2010 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Nissan X-Тrail, V-2.5, МКПП. Очень удачный автомобиль, никаких проблем в эксплуатации. Возможно просто повезло. Теперь радует другого владельца. Продал только для того, что бы пересесть в авто другого класса. Возможно напишу отзыв, благо за пять лет владения есть, что вспомнить.
Отсутствуют.
Замена расходников. Даже аккумулятор родной до сих пор стоит.
Д
Денис Уссурийск6 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Ххт
Мини PATROL))) Лучший из паркетников за эти деньги (большой,высокий). Мягкая подвеска(по лёгкому бездорожью ехать очень мягко и комфортно, по трассе также идёт как утюг не замечая мелких неровностей,дальние расстояния приодолеваются без особой усталости), большой кожаный салон-трансформер раскладывается в ровный пол и имеет подогрев всех сидений.Экономичный и надёжный, в меру тяговитый цепной двигатель. Брутальный внешний вид - мужик! Очень удобная система подключения полного привода (не раз выручала любителя туризма,охоты и рыбалки). Не дорогие расходники...
Не существенные! На раскачке (по бездорожью и на трассе при попадании в плавную яму скрипит водительское сидение), сверчка в багажнике обнаружил и время от времени устраняю,слишком слабое лобовое стекло, твёрдый пластик легко царапается(багажник,пороги,серебристая накладка переключения акп).
После 3 лет владения (50000 км пробега) интенсивных поездок, замена расходников касаемо ходовой части (в районе 7000 руб.) цена С работой! Вот и всё)
A
Alex7 лет назадКемерово
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень экономичный автомобиль, городской цикл 7-8л трасса 5-6 при этом отличная динамика, подхват незамедлительный на любой скорости и оборотах. Просторный, вместительный салон много приятных мелочей. В целом о машине остались только хорошие впечатления, надежный недорогой в обслуживание автомобиль.
на 140 тысячах пробега заменил форсунки
10 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный дизель,кпп-автомат,а не вариатор,очень комфортная подвеска и большой багажник
часто перегорают габаритные лампочки,отваливаются детали интерьера в ногах
глобальных поломок не было,пока была на гарантии менял все ,что хоть как-то вызывало сомнение:рулевая рейка с опорными подшипниками,рулевой вал,привод передний правый,глушитель-2 раза,фары головного света,две форсунки,ТНВД(хотя его менять не нужно было-дилер "лоханулся"), ну и когда закончилась гарантия остановился из-за пыли моторчик отопителя,пришлось покупать самостоятельно,хотя у старого щетки сносились лишь на половину,менял у дилера Рено,получилось в половину дешевле,еще успел по гарантии поменять потекший сальник на раздатке
C
Cергей4 года назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход топлива минимальный, проходимость, салон вместительный, очень удобные передние сиденья
77344967 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежен хотя у меня была Японской сборки сейчас вроде бы все собирают в России до 150тыс прокатал просто идеально ездили и по городу и по грязи меняли только расходники (колодки тормозные диски масла фильтра) но вот в 150 случилась поломка трещина в голове цилиндров думал ну все... да не тут то было запчастей на данный авто море нашли новую в сборе вместе с клапанами как раз провели кап ремонт двигателя поменяли все прокладки кольца все это мне встало в 35000р считаю это очень мизерной ценой за кап ремонт движка. А да еще на 120000 в круг поменяли амортизаторы. Салон прелесть кожа довольно приятна подогрев сидений просторный солон доступ без ключа (мне очень эта функция понравилась) складываемые сиденья в ровный пол (настоящая двух спальная кровать палатка не нужна для отдыха на природе) Куча всякой электроники которая не даст тебе улететь с дороги (вот честно спасало не раз особенно курсовая устойчивость). ЛЮК вообще круть на весь потолок. Полный привод теперь не посмотрю на од. пр.
Мне показалось что движок слабоват у меня был 2.0 литра может 2.5 по лучше. Дворники это просто беда сколько не ставил все равно не моют приспособился только к продаже авто)) Лобовое стекло уж больно нежное одна песчинка и сразу пошла паутинка. Шумоизоляция спереди все в порядке но задница особенно в колесных арках не поленитесь сделайте шумку и будет вам мерседес. Оригинальные амортизаторы мне показались жестковатыми купил буферы так называемые межвитковые вставки стало по лутще Ну вот в принципе и все
где то на 75тыс оборвался провод который стоит в руле который питает кнопки на руле поменяли по гарантии оказывается считается как расходник так что не считал бы это поломкой. на 150тыс полетела головка цилиндров гарантии уже не было хотя признали заводским браком так что может это только у меня. Тросы ручника поменял на 160тыс. но думаю это поломкой тоже можно назвать с натяжкой. Вот вообщем и все больше полом не было. Вообще тачка класс рекомендовал бы друзьям.
100636405 лет назадСевастополь
2010 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший, проходимый кроссовер, очень комфортный, приятный, довольно современный внешний вид.
Крайне валкое поведение на дороге, не способствует динамике совершенно.
Ломался дозатор топлива ТНВД (120 тыс) Кардан (160 тыс) Контроллер включения задних огней (160 тыс)
В
Владимир6 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, резвый, хорошо идёт по гребёнки заводится в минус 32 легко,в солоне тёплый шумоизоляция хорошая пробег 130000 без поломок. Поменял рулевые наконечники один заданий амортизатор
Дизель прогревается чуть дольше бензинки приходится моленько подождать
Не было ,во время менял расходники. Поменял рулевые наконечники ,передние колодки, колодки можно было не менять ещё бы походили.
И
Игорь10 лет назадСургут
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отлично бегает как по дороге так и по бездорожью, большой багажник, хороший двигатель
Российского производства не подходит для русских зим (при температуре воздуха ниже -20 плохо работает печка, место покоя стеклоочистителей не обогреваются-постоянно примерзают), при ниже -35 лучше нре эксплуатаировать (возможо протечки тех.жидкостей и т.п.),
При пробеге 43000 на диагностике, после сильных морозов (-35, -40), выявили повреждение пыльника, повреждение переднего правого рычага, износ крестовины карданного вала, якобы требующий замены вала (63 тыс.руб).
10016814 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль за свои деньги. Более новое поколение идёт в ногу со временем, предлогая автомобили сроком не более трёх лет.
Вариатор.
Вариатор. Срок службы давольно ограниченный. Если не следить. В целом хороший автомобиль, ещё из тех, что боролся за покупателя, а не за маркетинг.
д
дмитрий9 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Довольно резвый, экономичный( после Санта Фе 2,7АТ), комплектация богатая( люк, кожа, электросиденья, климат, круиз, датчики света/дождя), порадовал большой и ровный при складывании багажник, вариатор работает четко и мягко. Брал у \"перекупа\" после первого хозяина с пробегом почти 89т.км. Доволен пока
Магнитола: нет USB!!!!, диски читает с трудом, МР3 не читает, пользовался AUX, но уже не то, думаю менять на мультимедиа. Зато радио ловит быстро и четко! Не понятно почему, но ржавеет задняя дверь( точки ржавчины, постоянно прогрессируют). У кого есть такая проблема-подскажите что делать? Ну и после Хундая запчасти дороговаты, конечно, но куда деваться! Япония.
В 89т.км пришлось поменять тормозные диски, задний ступичный подшипник(правый), поршень правого переднего суппорта( возможно пробег скрутили или предыдущий хозяин славно погонял). И еще: горит неисправность движка-на диагностике сказали, что удален катализатор, в этом и весь проблем.
А
Алексей6 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка
На 120000 вышел из строя клапан топливной обратки.Обратился к официалам Ярославля Спектравто они провели диагностику.Заказал у них клапан в сборе с магистралью,поменяли там-же.Через 2-а месяца всё повторяется:даёшь газ машине не хватает солярки мотор глохнет,едет если некрутить более2000 оборотов.Опять к официалам ивсё по старой схеме:диагностика,заказ клапана(по гарантии) в сборе и замена.После этого отъездил до нынешнего времени примерно 6 месяцев и опять то-же самое слетела трубка с клапана обратки ,солярка на землю,вонища и обороты не более 2000.Опять к официалам,где записали на диагнозтику через10 дней и сказали что у них нет дизелистов чтоб разобраться с этой проблемой.Вопрос: куда обращаться в таком случае,и почему официалы продают машины которые не могут качественно обслуживать.Ни кому не советую покупать ниссан с дизелем да ещё российской сборки.
И
Иван7 лет назадСочи
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, Множество подстаканников, кармашков и тд, интеллектуальный полный привод хорошо держит мокрую дорогу
Российская сборка, дизель Рено, лакокрасочное покрытие ужасно, при малейшем сколе начинает вздуваться краска, пластик багажника гремит, почему то при наезде на "ступеньку" на дороге передняя подвеска отзывается как об стену, зад проходит мягко. Конский ценник на запчасти. Такие вещи как демпфер, натяжитель ремня, ролики - все идет комплектами и только оригинал, на всем написано Рено, на ощупь все это отвратительно, подушки двс тоже только в оригинале, короче говоря все кроме сайлентблоков и подобных элементов ходовой. Дурацкая работа автосвета и автодворников, мотор очень слышен в салоне, работает как трактор. Разгон приемлемый но слабоват. Выше 150 кмч набирает неохотно. Дурацкий центральный замок: при запирании дверей изнутри, даже на ходу, срабатывают доводчики всех стекол, по мне так это глупость. Хлипкое водительское сиденье, при весе около 90 кг быстро разбалтывается каркас, обламываются зубцы привода при поднятии с крайнего нижнего положения Ужасная кожа, больше похожа на дермантин. Пластик как в ларгусе, на вид и ощупь оставляет впечатление дешевого авто. В общих чертах сидя за рулем не создается впечатления какой то собранности, надежности, как то все жиденько, не уверенно
Замена Компа ДВС (мойка двс керхером) 50000р Прошивка нового Компа 10000р Пыльники привода внутренние оригинал по 3500р Все сайленты и втулки подвески Нижняя подушка ДВС 2700р Демпфер с натяжителем и ремнем 17000р Ремонт передних суппортов Ремонт водительского сиденья (заварка каркаса, замена втулок, ремонт отломанных зубцов подъемного механизма) своими силами Ремонт лопнувшей кожи Странное жужжание гидроусилителя (по сей день не решено)
м
михаил8 лет назадБлаговещенск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хорошая шумоизоляция, в японском исполнении, экономичен, мощный, надежный друг и на трассе и на рыбалке!
за полтора года эксплуатации не нашел.
абсолютно надежный авто!
А
Александр10 лет назадТемрюк
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
НАДЕЖНЫЙ ! За время эксплуатации ни разу не подвел! Адекватные цены на запчасти и сервис.
Сверчки в салоне - задняя часть (в бажнике).
Можете не верить - не было !
К
Константинов Виктор4 года назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошие ходовые качества, проходимость. Отличная эргономика, большой багажник. Много наворотов помогающих водителю: блокировка тормозов при трогании в гору, помощь при спуске и т.д.
Много детских болезней. Все детали салона и защиты крыльев, двигателя собраны на клипсах. Слабая ходовая часть - низкая надежность деталей. Плохое качество лакокрасочного покрытия - постоянные сколы до металла. Высокая шумность в салоне - нет антигравийного покрытия днища кузова.
Основная болезнь шлеф-лента airbag. За 100 т.км пробега заменены: передняя крестовина кардана, правая передняя блокступица, моторчик печки. Все сайлентблоки передних рычагов и подрамника на 2 раза. Тяги рулевой рейки 2 раза. Ремонт самой рулевой рейки. И регулярное подмазывание сколов ЛКП, иначе мгновенно ржавеет.
д
дмитрий7 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
динамика. проходимость. расход топлива.
ребята надо менять масло в cvt каждые 30-40 тыс и будет счастье
по мелочи
В
Вадим7 лет назадУссурийск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень маленький расход топлива (Нужно заливать ДТ грин эко на альянсе, другую саляру не переваривает). Мощный двигатель 170 л.с. Хорошая проходимость.
Задний ряд немного узкий.
Не ломался!!!
E
Enzo_D9 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тяговитый двигатель, хороший обзор, беспроблемность авто в повседневной эксплуатации
болячки есть у каждого авто, у данного ступицы быстро выходят из строя и меняются только в сборе, на кочках разшатываются клипсы крепления пола над запаской и начинают побрякивать. Все остальное сугубо лично и относительно
Замена ступичных подшипников
а
абрам3 года назадХабаровск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Отличная интеллектуальная система полного привода. Думаю, что по проходимости лучший в своем классе среди конкурентов. Углы свеса тоже позволяют аккуратно ездить по плохой дороге. 2. Салон раскладывается в ровный пол. 3. Много полезных бардачков. 4. Подогрев всех сидений 5. Свет ближний и дальний очень радует 6. Надёжность. 7. Машина не для понтов, скромная надёжная трудяга, на которой надо ездить на дачу, с семьёй, решать бытовуху. 8. Салон и органы управления просты, аскетичны и доступны для работы на ощупь. 9. Ниши и ящики в багажнике. 10. Хороший приемлемый штатный звук. 11. В целом, хороший автомобиль, выигрывающий по соотношению цена-качество.
1. Двигатель 2.0. хватает только в городе. За городом нужно больше. 2. Как только смените японские расходники ходовки на Китай, то будете это делать часто. Родное у меня прошло 70-90 тыс только по России. Если менять, то на нормальные проверенные запчасти с хорошими отзывами. 3. Пластик в багажнике царапается. Наверное, как и у всех. 4. Дребезжат выдвижные ящики в багажнике, раздражалка. 5. Задний ряд тесноват. Машина для семьи из двух трёх человек.
Глобального не было.
13263085 лет назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, динамичный. Надежный.
Дороже в эксплуатации бензинового аналога.
С
Сергей5 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность двигателя и подвески, клиренс, вариатор все-таки штука надежная, кто-бы чего не говорил.
Слабая шумоизоляция, быстро остывает зимой салон - решено проклейкой и утеплением, вебастой (Условия Сибири). Постоянный свет и убийственный омыватель фар, способный разорить за 300 км. по грязной дороге. Отключил, но не все делают и знают как. Слабые оригинальные диски - максимум на 40 тыс., если менять по дилерским условиям.
Только расходники (линки, стойки на 7-м году, колодки, диски). Не менял ни одной лампочки, ни одного предохранителя. Наверное повезло. Ну и обслуживали регулярно.
1116 лет назадИшим
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой для своего класса,очень теплый в морозы быстро прогревается,не большой расход для его габаритов,очень удобно складываются задние сиденья без ступеньки,шумоизоляция очень на хорошем уровне,полный привод работает так как надо ни раз выручал в грязь.Багажное отделение очень большое. Подстаканники с холодильником очень удобно в жару.Машина идёт очень мягко хоть по грунту хоть по асфальту,стыки на асфальте проходит мягко лежачие полицейские не заметно пролетает.
Слабовата передняя подвеска.
Неисправностей за 7 лет эксплуатации не было,только ремни и фильтра.
Е
Егор9 лет назадСургут
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль всем советую проездил год проблем не знал вариатор с двигателем 2.5 отлично работает очень приемистый автомобиль и довольно проходимый, хорошая подвеска неубиваемая и довольно мягкая.
из минусов пустой задний бампер советую снизу под бампером ставить защиту стоит она примерно 2000-4000 рублей ,на песке бампер без защиты чуть чуть рвется
небыло
И
Илья9 лет назадТюмень
2010 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внешний вид, большой багажник, мягкая подвеска, низкий расход топлива, мягкие и удобные сидения, электроусилитель руля-одним пальцем можно рулить, из всех паркетников самый лучший, задние сидения в ровный пол-можно ночевать в лесу, хорошая проходимость по бездорожью, много разных функций и защитных систем. За три года а/м ни разу не подвел. Очень хорошая динамика разгона.
Низкая шумоизоляция в передник арках, зимой резина шумновата. Летом нормально.
Нет.
22929874 года назадАрсеньев
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приемистость, управляемость, мягкость хода, клиренс, уверенность в авто на плохих дорогах, комфорт. В целом отличный авто за свои деньги.
Неуверенность в работе вариатора после пробега за 100 тыс.
Течь заднего амортизатора на 45 тыс, замена сайленблоков на 90 тыс.
А
Александр4 года назадНовокузнецк
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный багажник, хороший надежный автомобиль, если бы не вариатор.
Одним словом Вариатор!
И
Илья4 года назад
2010 год, дизель
низкий расход, отличная динамика, автомат, большой багажник.
в основном все расходники. линки, втулки и сайлентблоки. колодки, амортизаторы, стойки. сзади ступица. рулевой карданчик. спираль на руле.
51565466 лет назадАнгарск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много функциональный, полноприводный кроссовер с возможностью ездить на 2 вд. Задние сидения расскладываются в ровный пол, что очень удобно для перевозок объемных вещей, а также сна в машине.
Слабый вариатор
С
Сергей6 лет назадЧелябинск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Сбалансированный кроссовер, отличная плавность хода, мягкость подвески. Цена/качество на 5 баллов
Мог бы быть чуть побольше в размерах.
Нет
86982356 лет назадПермь
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой
Сломалась коробка на 155000 км
8 лет назадИшим
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
на 100% оправдал ожидания
Нет. Продан т. к. за пять лет эксплуатации уже приелся.
100 тыс. пробега без единой поломки. Даже ходовку не менял. Только расходники.
8 лет назадСургут
2010 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный, мягкий, комфортный для семьи, хороший багажник. В городе может быть вёртким и скоростным.
Не внедорожник. Чувствителен к травмам по кузову (нежный). При обгонах на трассе немного не хватает мощности. Двигатель 3л было бы самое то.
Сборка в РФ может иметь сюрпризы.
9 лет назадБийск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надёжный, практичный, простой в эксплуатации крассовер с полезными функциями при эксплуатации в зимних условиях.
прохладно в салоне в сильные морозы
90тыс.км пробег автомобиля. никаких проблем, даже мелких не было!
Д
Денис10 лет назадКрымск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой багажник
задняя звукоизоляция
у меня на 120.000 км заклинила задняя крестовина (первая поломка за 3.5 года)
10 лет назадЧита
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный комфортный салон подключаемый 4вд хорошо заводится на морозе
Дизайн
10 лет назадКемерово
2010 год, 2.0 л, бензин, механика
Кушает и управляется как хорошая легковушка, а ездит как джип.
Цена
На 117000 км заменил один амортизатор и передние ступ.подшипники
m
matdec4 года назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 20GT x-tremer X plus NAVI HDD diesel turbo 4WD
Низкий расход. Надёжный двигатель, автомат.
Явно выраженных нет.
Только расходники.
96109784 года назадКраснодар
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный, функциональный
Сайлентблоки
А
Александр4 года назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный семейный автомобиль. Отлчно подходит для дальних поездок. Огромный багажник, раскладывается в полноценное спальное место
Ни разу не джип. 4ВД только для вашей уверенности на гололеде. Откровенно плохой свет со штатным ксеноном
Нет
132425924 года назадЕкатеринбург
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон, багажник
Подвеска
Замена кардана 100000 км
150656415 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все планово, ничего критичного. За 234 000 ни одного эвакуатора.
Р
Руслан5 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный двигатель, отличные ходовые качества, большой багажник
мало места для пассажиров
поломок серьезных не было вообще, менялись только расходники
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Достаточно высокий, большой люк, просторный салон. Подвеска мягкая, машина управляемая.
Жрет масло, на 10000 км доливал 4 литра, пробег 100тыс. км. Кого не встречу, на заправках или в пробке, на таких же авто, у всех жор. За год эксплуатации авто, встретил лишь одного человека, у которого не было жора масла. Постоянно нужно, что то делать с подвеской. При покупке поменял стабилизаторы, шаровые, наконечники тяг, через пол года тоже самое.( ставил СТР). Полный привод только для небольшого снега. Небольшой крен, застрял, чуть побольше снега, застрял. Моторчик печки полетел на 90 тыс. поставил новый, через 2 дня опять засвистел, кто придумал его ставить до фильтра не знаю, менять тоже не так то просто, цена моторчика 4 тыс. Иногда срабатывает сигналка, якобы открыт багажник. Больше с ниссанами я не дружу. Про блютус я молчу. Тормозные диски быстро стачиваются, на них появляются трещены. Написал много минусов, но с другой стороны, продал его и не знаю что купить. Машиной был доволен, если бы не жор масла, не продал. Этот жор меня добил.
X
X-trail 20107 лет назадЛесной
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, быстрый, экономичный. Очень мягкая подвеска. Управляемость легкового авто.
Сложность самостоятельного обслуживания.
Вообще нет. Как максимум, внезапно перегорела лампа ближнего света. а для замены нужно снять патрубок впускного коллектора, что в минус 30 не так просто.
а
андрей7 лет назадНягань
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
с двигателем 2.5 +вариатор - золотая середина для данного автомобиля;надежный комфортный автомобиль с удобным багажником
неоправданно быстро теряет в цене
замена опорных подшипников, переднего ступичного подшипника и лампочки ближнего света и габарита - и это все за 117.000 пробега
D
Diman1249 лет назадКемерово
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный вместительный салон.Отличный кондиционер.Большой панорамный люк с фарами на крыше. Гонял его и в хвост и в гриву-таскал телегу на 2 снегохода.Крепкая машина. Заводился в любой мороз даже без автозапуска.
Считаю что расход чуть великоват для него.Автоматическая фарамойка включающаяся на третье включение дворников. Ел масло литр на 3000 км. На 4й год эксплуатации и 94 т пробега начала появляться ржавчина под крышкой багажника и над ветровым стеклом.
На 15т.км опорный подшипники-сделали по гарантии. на 60т.км моторчик печки - сделали по гарантии. на 94 т.км саленблоки в задней подвеске,саленблоки в подрамнике-гарантия кончилась.
10 лет назадНефтегорск
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошее сочетание цены и качества.
Не обнаружил.
Серьезных поломок не было. Пробег 110 000 км.
л
леха5 лет назадИркутск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень экономичный расход
В
Влад5 лет назадВилючинск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный, средняя стоимость. На среднем бездорожье не подводил. Не прехотлив.
Низкая шумоизоляция
Д
Денис6 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Ххт
Мини PATROL))) Лучший из паркетников за эти деньги (большой,высокий). Мягкая подвеска(по лёгкому бездорожью ехать очень мягко и комфортно, по трассе также идёт как утюг не замечая мелких неровностей,дальние расстояния приодолеваются без особой усталости), большой кожаный салон-трансформер раскладывается в ровный пол и имеет подогрев всех сидений.Экономичный и надёжный, в меру тяговитый цепной двигатель. Брутальный внешний вид - мужик! Очень удобная система подключения полного привода (не раз выручала любителя туризма,охоты и рыбалки). Не дорогие расходники...
Не существенные! На раскачке (по бездорожью и на трассе при попадании в плавную яму скрипит водительское сидение), сверчка в багажнике обнаружил и время от времени устраняю,слишком слабое лобовое стекло, твёрдый пластик легко царапается(багажник,пороги,серебристая накладка переключения акп).
После 3 лет владения (50000 км пробега) интенсивных поездок, замена расходников касаемо ходовой части (в районе 7000 руб.) цена С работой! Вот и всё)
V
Vadim7 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
146 тысяч км - полёт ОТЛИЧНЫЙ!!! Автомобиль СУПЕР! Всё работает, сложных неисправностей практически не было, так... в основном расходники. Каждый год в отпуске с моим "Хитрилой"в среднем проезжаем тысяч по шесть км. только положительные эмоции.
Так и не смог привыкнуть полностью к режимам работы дворников. Нет прерывистого режима, только "авто"(зависит от интенсивности дождя и не всегда корректно реагирует на моросящий дождик, очень напрягает в тёмное время), постоянная работа, и постоянная ускоренная. Ещё немного напрягает омыватель фар, который срабатывает при первом включении омывателя лобового стекла после запуска двигателя. Если кто-то стоит рядом... душ из омывайки обеспечен. А может я просто не разобрался и эту функцию можно как-то отрегулировать))). Для меня это всё минусы .
Существенных не было
58569187 лет назадЩёлково
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Универсальность, надёжность.
Нет.
Не было.
Е
Евгений7 лет назадКемерово
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просторный, комфортный, проходимый
большой расход топлива, высокая цена
в 65.000 пришлось поменять кольца, т.к. жрал масло
С
Сергей7 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс, низкий расход топлива при большом внутреннем объеме
холодновато зимой (слабая печка при большом объеме салона)
до 156,5 тыс км ничего существенного кроме расходников
C
Cubmeister7 лет назадТрудовое
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель. Кто говорит, что 2 литра не едут, мягко говоря обманывают. Если ты Шумахер, то и 2.5 не поедут. Плавный ход – ходовка не очень жесткая, но по бездорожью хватает. Огромный багажник в своем классе. Неимоверное количество всяких ящичков и подстаканников.
Если водитель крупный, то за ним остается мало места.
За два года в России ничего существенного, кроме трещины на стекле и на бампере, это чисто эксплуатационные повреждения.
8 лет назадСаратов
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Ручное включение 4*4,,большой багажник,удобный салон,крепкая ходовая,не ржавеет.
Слабое лаковое покрытие
Смена передних тормозных колодок 40000км,замена подшипника передней стойки 15000км и ВСЁ.....
8 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Большая, высокая машина. За 2 года меняла только расходники - ходовка крепкая.
Задний ход слабый, именно моя машина не резвая. 2,0 литра ей мало очевидно.
р
роман9 лет назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Эргономичный салон. Надежный двигатель и вариатор. Комфортная подвеска.
Шумоизоляция. Маломощьный двигатель. Колкое лобовое стекло. Слабые внедорожные качества.
Лобовое стекло получало сколы а в дальнейшем и трещинны с первых километров использования. Приводной ремень генератора разрушился при пробеге 30 тысяч. Пластиковые штатные брызговики полопались в первый мороз. Задний бампер лопнул в двух местах из за длинной базы в первую зиму.
а
анат9 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный авто, верно прослужил мне 4 года.
Дополнительно делал шумоизоляцию салона
а
артем10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
цена качество вот его достоинство перед другими паркетниками
прохладно в салоне при -30
b
berlioz10 лет назадИркутск
2010 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD)
Теплый,надежный,экономичный ,летом 11,3л,зимой 12,1 в городском цикле,замена только расходников не смотря на то ,что сборка российская,низкая угоняемость соответственно меньший процент при оформлении каско
быстрая потеря рыночной стоимости в сравнении с тойотой
на 15тыс защелкали опорные подшипники,заменили по гарантии и про них забыл, на 60тыс повело передние тормозные диски помогла их проточка
в
виктор1 год назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хороший автомобиль, довольно надёжный. Но именно в исполнении с дизельным двигателем и автоматом.
ЛКП слабое.
Рулевая рейка на пробеге 160000 Ступицы все по кругу на пробеге после 150000
3 года назадХабаровск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший дорожный просвет антиюз 2WD 4WD - авто и 4WD - Блокировка подогрев всех сидений просторный салон огромный багажник + выдвижной ящик для инструмента
шумоизоляция запаска в багажнике
замена задних сайленблоков на передних рычагах пробег 134000 по 500 р за шт замена вентилятора печки пробег 135000 2300 р Переприсовка двух крестовин (заклинило) на карданном валу пробег 135000 по 1000р за шт
172535654 года назадМосква
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много места
Холодно зимой
Почти ничего за 10 лет
N
NEMEZ455 лет назадКурган
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
на 100000 заменена вся передняя ходовка и все ступичные подшипники, на 120 ремонт рулевой рейки, на 170 замена редуктора
144074555 лет назадМосква
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Только положительные впечатления за пять лет эксплуатации. Двигатель 2.5 и экономично и достаточно живо. Надёжный вариатор, если следить и не перегружать
Недостаточная геометрическая проходимость из-за больших свесов спереди и сзади.
Ступица с подшипником меняются в сборе. Моторчик вентиляции салона требуется разобрать пол торпеды, а зимой начинает шуметь.
А
Ааа5 лет назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Подогрев сидений.
Постоянно дребежзит дверь багажника. Дорогие запчасти. Большой расход топлива.
М
Максим5 лет назадНадым
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный салон и подвеска, вместительный багажник
Вариатор только для езды по асфальту.
132232475 лет назадМосква
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортная / энергоемкая подвеска, большой клиренс, большой багажник, недорогие запчасти и обслуживание
Дизайн не любителя
компрессор кондиционера
37349065 лет назадНаходка
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Недостаточно хорошая шумоизоляция
12208266 лет назадКурган
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, экономичность, функциональность, вместительность.
Немного не хватает мощности двигателя.
Крупных поломок не было. Пробег - 80 т.км: передняя правая ступица. Примерно в это же время - левый задний амортизатор. 120 т.км - мотор печки. 133 т.км - передние наружные шрусы (прохахатал пыльники в период весенней наледи)
Д
Денис6 лет назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный двигатель и вариатор. Хорошо реализована система полного привода. Расход относительно конкурентов меньше. Не дорогие запчасти, ремонтопригоден. Ооочень вместительный багажник. Приятный пластик салона, очень легко моется.
Скрипучий салон, поющая на разный лад с рождения рулевая рейка, слабые амортизаторы задней двери при наступлении холодов (-5 и ниже) перестают держать дверь (у всех).
На 115 т.км. передний левый ступичный подшипник, задние амортизаторы.
8 лет назадБрянск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Японец, обслуживание - замена масла и фильтр через 10 т. пробега, вместительный багажник, хорошая проходимость для городского авто, высокий клиренс, камера, люк и т.д.
шумка плохая, лкп желает лучшего, нужно защищать капол и бампер
не было, заменил на Хитрилу 2015
9 лет назадНоябрьск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль для семьи. Перед покупкой не рассматривал как вариант. А походив по салонам, в декабре 2010 г. за 1300 т. р. другого не выбрал. И ни разу не пожалел. На рыбалку, в лес, по проходимости не подвел. При разложенных сидениях спишь как на диване, и без прицепа в салон входит все ( над. лодка, мотор, и т д), Два раза Краснодар 4300 км (в один конец)., 4 раза на 2500км., никакой усталости, идет мягко. Мощности, дв. 2,5, хватает. Расход при 120-130, 10л. Пробег за 4 года 135000 - ни каких проблем. комплектация максимальная, помогает все. Свет на рейлингах - супер, люк , антизанос не раз спасал. Помощь при спуске в горах помогает, датчик дождя, климат. Проблем при эксплуатации никаких, понятно при постоянном обслуживании, не обязательно у официалов. Гарантия не потребовалась.
Навигация безтолковая. Может быть не \"понтовый\" внешний вид, нет в салоне регулировки фар!
Один раз в сильную жару на трассе заглючил вариатор. Снял - поставил клемму аккумулятора, прошло. при 115000 пробега, интервалом в месяц погорели ксеноновые лампы. на 110000 перестали работать датчики уровня в бензобаке. Сам снял, почистил спиртом, заработали.
10 лет назадБарнаул
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
клиренс
слабая подвеска
S
Shah10 лет назадНоябрьск
2010 год, 2.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Все на высшем уровне!Автомобиль просто кайф!
минусов не заметил,в течении 3 лет!
10 лет назадБарнаул
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
минимальный расход топлива
186421181 год назадКазань
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0D AT SE
Надежный,экономичный
Свет,слабоват
Нет
а
александр3 года назадЧита
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 CVT SE
Высокий, вместимый, отделка салона мягким пластиком, комфортный, не большой расход топлива, динамичный даже при полной загрузке салона и багажника, ни разу не подвёл при запуске Авто при сильном морозе(до -40) не дорогое обслуживание.
Вентилятор печки часто выходит из строя но не дорого стоит новый 2500 по-моему я брал замена раз в год примерно, и всё-таки это кроссовер в грязь лезть не стоит от слова вообще
Замена свечей, вентилятор печки, замена приводов замена задних нижних рычагов прокачка стоек, стойки переднего стабилизатора, втулок переднего стабилизатора замена задних амортизаторов замена рулевых наконечников.
В
Владимир3 года назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 20Xtt 4WD
Салон, двигатель.
Ходовая часть
Неисправность шлейф ленты,карданный вал.
208541023 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 CVT SE
Аппетит авто, стоимость владения, проходимость (для паркетника на вариаторе), безопасность, дизайн вншний, динамика разгона.
Слабая ходовая, шумоизоляция, простенький по оснащению.
Обслуживание вовремя и не будешь знать бед. Вариатор служит долго при своевременном обслуживании и он вполне годен, чтобы штурмовать неочищенный двор, грязь по дороге на дачу или отдых, итд., но не подойдёт для оффроуда или гонок.
3 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4wd
Вариатор
И
Илья3 года назадКраснотурьинск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень удобный салон, отличное багажное место. Комфортно доставит из точки А в точку Б
Главный недостаток это двигатель и вариатор.
Залегли кольца, их болезнь
57852173 года назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ПРОСТОРНЫЙ, ВЫСОКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ; КОМФОРТНЫЙ, УЮТНЫЙ САЛОН; БРУТАЛЬНАЯ ФОРМА КУЗОВА.
СЛАБОВАТ ДВИГАТЕЛЬ, ПОСТОЯННОЙ ЗАБОТЫ ТРЕБУЕТ ХОДОВКА.
САЙЛЕНБЛОКИ ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ КАЖДЫЕ 2 ГОДА. При 160 тысячах пробега потребовалась замена двигателя в связи с микротрещиной в головке. Был заменён электродвигатель вентилятора отопления при 187тысячах пробега.
А
Анатолий3 года назадПетропавловск-Камчатский
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный
Малопроходимый
Мотор печки. Рулевая тяга. Подвеска.
А
Андрей Ш4 года назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 20Xtt 4WD
Лучший вседорожник в своем класче
Не заметил
Вариатор(240), мелочи всякие.
Добавить короткий отзыв о Nissan X-Trail

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

X-Trail 201052
X-Trail 201047
X-Trail 201021
X-Trail 201030
X-Trail 20105
X-Trail 2010
X-Trail 2010106
X-Trail 201041
X-Trail 201021
X-Trail 201057
X-Trail 201024
X-Trail 2010229

Читайте все отзывы о Nissan X-Trail 29

Nissan X-Trail
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Машина ниссан х-трейл t30, автомат. В воскресенье ехали по трассе, скорость около 120 вдруг, как будто скорость переключилась на пониженную
1 ответ
Nissan X-Trail
Прошу помочь. Что должно стоять на переднем правом лонжероне со стороны колеса, у бачка омывателя (выделил красным на фото).
2 ответа
Nissan X-Trail
Не работает стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
3 ответа
Nissan X-Trail
Интересует разъём штатной магнитолы
Nissan X-Trail
высокие обороты печки
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл 2010.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл отзывы владельцев все минусы 2010: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром