За три года эксплуатации плюсы:
- левый руль, очень удобно на трассе;
- расход не большой, от 8 до 10 л.-
- по нашим дорогам едет относительно мягко, маленькие ямы глотает без проблем, большие иногда пробивает но только стук сильнее, в сто после больших ям и колдобин проверял подвеска как новая, говорят особенность такая и машина ещё новая;
- ничего не менял кроме масла в двигателе и фильтры;
- хорошая машина для города на каждый день;
- комфортная, много помощников, спасала не раз в сложных дорожных условиях зимой и летом;
- зимой ни разу ни где не посадил и выезжал из глубокого снега, на пузе сидел а колеса гребли и так потихоньку выезжал;
- но в глубокую грязь не сувался, думаю выйдет но ресурс вариатора уменьшится от пробуксовки;
- вариатор настроен хорошо , даже с 2 л двигателем ощущения по динамике как на 2.4 у старого рав 4, так что ущемленным себя не на трассе не тем более в городе себя не ощущаешь;
- машиной очень доволен, при выборе сомнения были только в вариаторе, сейчас привык к нему, привык педалью газа управлять а машина сама подстроилась под мой стиль вождения, сам не ожидал от неё.
- за все время эксплуатации только расходники, менял.
Для себя отметил недостатки:
- стойка левая широкая из-заэтого обзор снижается, научился перед поворотом и пешеходным переходом немного ближе наклонятся к рулю и тогда видимость не ограничивается;
- пороги не закрываются, также можно научиться определенной посадке в машину и проблема ушла;
- в зимнее время в мороз левая задняя дверь с нутри не открывалась, немного теплеет и снова открывается видимо что-тос замком;
- датчик дождя живёт своей жизнью, лучше отключить;
- на скорости при 3000 оборотах при постоянной нажатой педали газа у машины самостоятельно меняется немного тяга то больше 3200 то снова 3000 говорят особенность такая;
- петли на передних дверях слабые, при открытии до конца ощущение как будто немного дверь проседает, задние закрываются не совсем с благородным звуком.
Считаю с этими недостатками можно спокойно жить учитывая стоимость машины и её плюсы.