Просторный салон, Множество подстаканников, кармашков и тд, интеллектуальный полный привод хорошо держит мокрую дорогу
Российская сборка, дизель Рено, лакокрасочное покрытие ужасно, при малейшем сколе начинает вздуваться краска, пластик багажника гремит, почему то при наезде на "ступеньку" на дороге передняя подвеска отзывается как об стену, зад проходит мягко.
Конский ценник на запчасти. Такие вещи как демпфер, натяжитель ремня, ролики - все идет комплектами и только оригинал, на всем написано Рено, на ощупь все это отвратительно, подушки двс тоже только в оригинале, короче говоря все кроме сайлентблоков и подобных элементов ходовой.
Дурацкая работа автосвета и автодворников, мотор очень слышен в салоне, работает как трактор.
Разгон приемлемый но слабоват. Выше 150 кмч набирает неохотно. Дурацкий центральный замок: при запирании дверей изнутри, даже на ходу, срабатывают доводчики всех стекол, по мне так это глупость. Хлипкое водительское сиденье, при весе около 90 кг быстро разбалтывается каркас, обламываются зубцы привода при поднятии с крайнего нижнего положения
Ужасная кожа, больше похожа на дермантин.
Пластик как в ларгусе, на вид и ощупь оставляет впечатление дешевого авто.
В общих чертах сидя за рулем не создается впечатления какой то собранности, надежности, как то все жиденько, не уверенно
Замена Компа ДВС (мойка двс керхером) 50000р
Прошивка нового Компа 10000р
Пыльники привода внутренние оригинал по 3500р
Все сайленты и втулки подвески
Нижняя подушка ДВС 2700р
Демпфер с натяжителем и ремнем 17000р
Ремонт передних суппортов
Ремонт водительского сиденья (заварка каркаса, замена втулок, ремонт отломанных зубцов подъемного механизма) своими силами
Ремонт лопнувшей кожи
Странное жужжание гидроусилителя (по сей день не решено)