1. Передний привод с подключаемым задним.
2. Вместительный багажник (для грузоперевозок - приехали в 3 человека, уехали в 3 человека, забрав холодильник 2*1,4*1,2м, 20 мешков тряпок, 15 кг посуды, напольный ковёр 3 метра и прочие пожитки. Для дачников - каждую весну под завязку рассадой и каждую осень под завязку мешками с картофелем. Для рыбаков и молодых - 1,75м ровного пола, разница только что молодые зашли в 2, а вышли в 3 человека :), рыбак же может спать с братюнями :D или индивидуал.
3. Контрактные запчасти стоят дёшево. Фары ксенон - до 4 тыс за фару, дверь - до 5 тысяч, двигатель от 30 до 50, коробка от 12 тыс., лобовое стекло новое под ключ - 8-9 тыс.
1. Подвеска. Шаровые не меняются, а рычаги в сборе дорогие, но есть варианты, переделка родных алюминиевых или замена на стальные от ниссан тино и ниссан блюбёрд с переделками.
2. Прожорлив. Как бензин (лето 14 л/100км,а зима 16-20 л/100км), так и масло.
3. Шумоизоляция. Сам зашумил и проблем не знаю.
4. Не хватает мощи двигателю. Если один катаю, то пушкагонка, а если больше 3 или с грузом, то чувствуется нехватка.
1. Мне не повезло с генератором, перебирал 2 раза.
2. Ржавчина. Машина 2001 года, купил в 2020, задние стаканы в труху, но переварены и обработаны. Арки, пороги, днище - всё целое и без намёков.