Да, я тестировал машину и не один раз в двух салонах города. На тесте машина хорошо упакована с завода с двигателем 2.5. Сделана отличная шумка. Маршрут выбран заранее, хотя по рельсам проехал. Тестовая машина и реальная - есть разница. Тестовая - это реклама. Тестовые машины приходят с завода специально на тест. (Об этом мне рассказал продавец салона Пежо)
Расход указан средний по компу за поездку из дома на работу в небольшой. как правило, 10 минутной пробке. Общий расход за год составил 9.4 литра на 100 км. - высчитано по квитанциям с АЗС и общему пробегу. Общий пробег за год не о чём не говорит. По компьютеру: минимальный по трассе зафиксирован 6.6. максимальный по городу 18.
По комментариям якобы я машиной недоволен- это не совсем так. Но. эта машина заявлена как городской кроссовер, поэтому хотелось бы, за 1.5 ляма лучшего качества. мягкой подвески. (хотя бы как нового Оутлендера). отсутствия убогих паралоновых упоров в отсеке запасного колеса. чтоб туда можно было положить трос, знак, перчатки и т.д.