Гуляли по городу и от нечего делать зашли в салон Фольксваген. Предложили пройти тест на Тигуане. с двигателем 1,4 турбо, 150 л.с. DSG- 6., комплектация -сити.. Комплектация понравилась- много прикольных фишек. типа при наезде на пешехода на скоростях выше 30 км/ч капот поднимается и пешеход перелетает машину(стекло не бьётся) называется это травмобезопасный капот, до 30 км/ч машина должна остановиться сама. Подвеска. на мой взгляд более «расхлябанная», то есть машина на грунтовой дороге мотается из стороны в сторону. Мультимедийка по сравнению с моей слабенькая, заявлена как 7″, чуть побольше моего смартфона, но показывает круговой обзор, парктроники только звуковые, а на экране без очков ничего не увидишь, интернета нет, кино не показывает. Навигации нет, нужен телефон с навигатором. Багажник меньше, хотя заявлен 615 литров.
Зато: трёх зонный климат контроль, задние пассажиры могут управлять климатом и подогревами. Электропривод багажной двери , с приколом – нажал кнопку, взял вещи, отошел. Багажная дверь закрылась сама- удобно-не надо ставить сумки на землю. Стояночный тормоз на светофорах- «автохолд»- нажал на тормоз, машина встала на автохолд, можно убрать ногу с педали тормоза, загорелся зелёный, нажал на газ, машина поехала. В бардачок вмонтирован CD-привод и «картридер» для телефонных карт памяти, Из-за этого бардачок меньше. чем у Х-Трейла.
Двигатель хорош, на ходу понравился, подхватывает лихо, но из-за турбины кушает масло, производитель заявляет до 2 литров на сколько-то км, и требует замены ремня. Опять же DSG вариатора не лучше и не надёжней.
Покатался, узнал сезонные скидки, 270-300 т.р., сел в свою машину и поехал по тому же маршруту, что и на тест-драйве и понял, а Х-Трейл то лучше.