Да, я тестировал машину и не один раз в двух салонах города. На тесте машина хорошо упакована с завода с двигателем 2.5. Сделана отличная шумка. Маршрут выбран заранее, хотя по рельсам проехал. Тестовая машина и реальная - есть разница. Тестовая - это реклама. Тестовые машины приходят с завода специально на тест. (Об этом мне рассказал продавец салона Пежо)
Расход указан средний по компу за поездку из дома на работу в небольшой. как правило, 10 минутной пробке. Общий расход за год составил 9.4 литра на 100 км....
Отзыв составлен не для тех у кого уже есть Х-Трейл. а для тех кто ещё выбирает себе машину. Х-Трейл, в целом, машина не плохая. но я постарался "озвучить" недостатки этой машины, что бы Вы в салоне пригляделись к этим недостаткам повнимательнее и если Вас устаивает эта машина, значит она Ваша. Главное знать , что такие недостатки есть. Предупреждён- значит вооружён.
Поэтому в отзыве не перечислены достоинства этой машины. Их хорошо рекламируют на ютубе и более развернутых отзывах. а целенаправленно указаны недостатки, по моему очень субъективному мнению.
Я уважаю обоснованную критику, не не "фигню", которую несут люди, обиженные жизнью. В.Машков
Я полностью согласен с этим высказыванием.
Замены летней Ёкагама на зимнюю шипованную Ноккиа нордман 5 и снижение давления в передних шинах до 2,2, в задних до 2.0 значительно улучшило мягкость подвески. Мягкость подвески для меня идеальная. Езда по разбитым городским дорогам теперь не вызывает никакого дискомфорта. Зато значительно увеличилась шумность в салоне из-за зимней резины Ноккиа нордман 5.
Провёл первое ТО1 у официального дилера Ниссан в Нижнем Новгороде ДЦ Нижегородец. Оформили документы, заплатил 6300 руб, ( вышло немного дешевле, так как действовала скидка воскресного дня) загнал машину в ремзону, сдал мастеру. Через 20 минут решил посмотреть как проходит диагностика моего авто. Подошли с мастером -приёмщиком к машине. подняли капот. масленый фильтр новый(чистый). пробегая мимо слесарь прокричал. что он "обслуживание закончил. Что там делать! Машина же новая. Можно машину забирать". Я попросил распечатку по диагностике....
Заменил штатную автомагнитолу на автомагнитолу с операционной системой Андроид Дасайта. 4 Гб ОЗУ- 16 Гб ПЗУ+ внешних 3 флеш 32, 16, 8 Гб Купил на Али -Экспресс за 18 т.р. + динамическая камера заднего вида -1600 руб+ партроники с 2-х ядерным процессорм без экрана- 1300 руб+ установка 6 тыс.рублей. "Читает" без проблем все форматы, мгновенно реагирует на нажатие кнопок, GPS, блютус, навигация. фильмы, музыка, интернет через модем или WI-FI. отдельный микрофон. управление с кнопок руля, САN-BUS- выводит параметры авто на экран мультимедиа....
Чем больше эксплуатирую машину, тем больше она мне нравится. После покупки подвеска была жестковата и даже при подъезде к гаражу один раз подвеску пробило, но вот уже на одометре 11 тыс км. и от жёсткости подвески не осталось и следа.
Подвеска мягкая, энергоёмкая. К гаражу подъезжаю комфортно, на ухабах машина плавно переваливается. После покупки доставали мелкие трещины в асфальте, стыки асфальта неприятно передавались на кузов машины. Теперь подвеска вообще не чувствует трещин и стыков в асфальте. На кузов ничего не передаётся....
Гуляли по городу и от нечего делать зашли в салон Фольксваген. Предложили пройти тест на Тигуане. с двигателем 1,4 турбо, 150 л.с. DSG- 6., комплектация -сити.. Комплектация понравилась- много прикольных фишек. типа при наезде на пешехода на скоростях выше 30 км/ч капот поднимается и пешеход перелетает машину(стекло не бьётся) называется это травмобезопасный капот, до 30 км/ч машина должна остановиться сама. Подвеска. на мой взгляд более «расхлябанная», то есть машина на грунтовой дороге мотается из стороны в сторону....