Отзыв составлен не для тех у кого уже есть Х-Трейл. а для тех кто ещё выбирает себе машину. Х-Трейл, в целом, машина не плохая. но я постарался "озвучить" недостатки этой машины, что бы Вы в салоне пригляделись к этим недостаткам повнимательнее и если Вас устаивает эта машина, значит она Ваша. Главное знать , что такие недостатки есть. Предупреждён- значит вооружён.
Поэтому в отзыве не перечислены достоинства этой машины. Их хорошо рекламируют на ютубе и более развернутых отзывах. а целенаправленно указаны недостатки, по моему очень субъективному мнению.
Я уважаю обоснованную критику, не не "фигню", которую несут люди, обиженные жизнью. В.Машков
Я полностью согласен с этим высказыванием.
Чем больше эксплуатирую машину, тем больше она мне нравится. После покупки подвеска была жестковата и даже при подъезде к гаражу один раз подвеску пробило, но вот уже на одометре 11 тыс км. и от жёсткости подвески не осталось и следа.
Подвеска мягкая, энергоёмкая. К гаражу подъезжаю комфортно, на ухабах машина плавно переваливается. После покупки доставали мелкие трещины в асфальте, стыки асфальта неприятно передавались на кузов машины. Теперь подвеска вообще не чувствует трещин и стыков в асфальте. На кузов ничего не передаётся....
Гуляли по городу и от нечего делать зашли в салон Фольксваген. Предложили пройти тест на Тигуане. с двигателем 1,4 турбо, 150 л.с. DSG- 6., комплектация -сити.. Комплектация понравилась- много прикольных фишек. типа при наезде на пешехода на скоростях выше 30 км/ч капот поднимается и пешеход перелетает машину(стекло не бьётся) называется это травмобезопасный капот, до 30 км/ч машина должна остановиться сама. Подвеска. на мой взгляд более «расхлябанная», то есть машина на грунтовой дороге мотается из стороны в сторону....