Ну вот решил и я написать отзыв о X-trail. Купил его уже как пол года, но решил выждать паузу, что бы оценить все плюсы и минусы данной машины и потом более подробно рассказать.
Выбирал я на самом деле не долго. На тот момент выбор был не большой. Съездив сначала к одному продавцу, потом ко второму, третьему. Остановил свой выбор на более менее приемлемом варианте.
Хочу сказать, что на самом деле, пришлось потом повозиться с машиной. Но думаю если бы взял другую, не меньше бы поработал руками.
Взяв машину, изначально много почитал и знал все возможные проблемы с ней.
Их много, но при этом, я машиной полностью доволен.
Застал небольшие снега. Проходимость я не скажу, что хорошая. НОРМАЛЬНАЯ. До этого был Pajero IO. На ней я не боялся выехать в поле по снегу. До лобового стекла загрести его, потом развернуться и выехать. Знал, что выберусь. Здесь как то страшновато застрять. С другой стороны не для этого и брал его.
Зато мягкая и намного комфортная, даже при не богатой моей комплектации. Большой минус часов нет, и прикуриватель неудобно расположен. Хоть я и не курю, все равно не удобно. С другой стороны и другие в машине меньше курят. Говорю, что нет вообще прикуривателя.
Большой багажник. Спокойно залазит и холодильник и шкаф небольшой….
Но опять таки есть косяки машины. Плохое крепление задних спинок. При умелых руках решаемо.
Из минусов большого багажника. Надо покупать органайзер. Все летает из стороны в сторону. Нормально не закрепишь. Народ уже ржет на поворотах. Когда куча всякой ерунды перекатывается из одного угла в другой.
Динамика хорошая. Разгоняется резво.
На момент когда брал машину, расход ее был порядка 18-20 литров на сотню. Первым же делом снял и помыл дроссельную заслонку, оттренировал холостой ход, почистил датчик МРВ, поменял топливный фильтр.
Поменял масло на внятную синтетику (до этого бывший хозяин лил полу синтетику и жаловался, что она НЕМНОГО подъедает масло).
И ОООО чудо… Расход упал до 13-15 в городе (в зависимости как притопишь) и 9-11 по трассе. При этом масло как пол года назад залил, до сих пор на месте.
Дальше из самого глобального была только подвеска. Но это нормально.
Еще когда ходил, выбирал машину, заметил у всех проблема с ручками дверными. Они просто выдраны со стороны водителя. Почитал еще по форумам…. Оказалось тоже болезнь. У моей вроде было нормально. Но недолго. Где то с неделю. Потом после очередного открывания вывалилась. Пришлось вытаскивать, вклеивать в ручку на эпоксидку гайку и потом уже притягивать с обратной стороны на железную скобу… Очень там хлипенькое ушко крепления ручки, да и металл не ахти. Зато теперь намертво. Заодно вынул все замки в машине. Помыл очистителем карбюратора, смазал густой силиконовой смазкой (до -50) и поставил все на место.
Еще одно плохое место в машине оказалось место где запаска. Затекающая вода (хоть ее и не много) сделала свое дело. Образовалось ржавчина. Особенно под (так сказать) родной виброизоляцией. Которая от старости вздулась и под нее попала влага. Пришлось все зачищать, проходиться преобразователем ржавчины, покрывать антигравийкой и новой виброизоляцией. Это было единственное место где было немного ржавчины. Все остальное как новое.
Сейчас хоть и рано еще. Зима только кончилась. Со страхом жду следующую зиму… Так как морозов я не застал. Многие жалуются, что плохо заводиться. Думаю предыдущий хозяин продал ее именно из за этого. Есть у меня подозрение на счет этого по некоторым (так сказать) уликам.
Пытаюсь сделать, что могу. Заменил конденсатор на системе зажигания. Говорят Японцы сам рекомендовали. Но читая по форумам народ не особо доволен от этого….
Думаю еще стоит убрать катализаторы. Но это другая история и на это тоже есть куча причин… В общем будит видно.
Самое главное установить парковочный радар. Нашел сзади мертвую зону. Не видно не с зеркал не с камеры заднего вида столбики выше метра.
Пока где то так…..
На этом и остановлюсь. Всем удачи.