Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
8924
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.3
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Ну вот решил и я написать отзыв о X-trail. Купил его уже как пол года, но решил выждать паузу, что бы оценить все плюсы и минусы данной машины и потом более подробно рассказать.
Выбирал я на самом деле не долго. На тот момент выбор был не большой. Съездив сначала к одному продавцу, потом ко второму, третьему. Остановил свой выбор на более менее приемлемом  варианте.  
Хочу сказать, что на самом деле, пришлось потом повозиться с машиной. Но думаю если бы взял другую, не меньше бы поработал руками.
Взяв машину, изначально много почитал и знал все возможные проблемы с ней.
Их много, но при этом, я машиной полностью доволен.
Застал небольшие снега. Проходимость я не скажу, что хорошая. НОРМАЛЬНАЯ. До этого был Pajero IO. На ней я не боялся выехать в поле по снегу. До лобового стекла загрести его, потом развернуться и выехать. Знал, что выберусь. Здесь как то страшновато застрять. С другой стороны не для этого и брал его.
Зато мягкая и намного комфортная, даже при не богатой моей комплектации. Большой минус часов нет, и прикуриватель неудобно расположен. Хоть я и не курю, все равно не удобно. С другой стороны и другие в машине меньше курят. Говорю, что нет вообще прикуривателя.
Большой багажник. Спокойно залазит и холодильник и шкаф небольшой….
Но опять таки есть косяки машины. Плохое крепление задних спинок. При умелых руках решаемо.
Из минусов большого багажника. Надо покупать органайзер. Все летает из стороны в сторону. Нормально не закрепишь. Народ уже ржет на поворотах. Когда куча всякой ерунды перекатывается из одного угла в другой.
Динамика хорошая. Разгоняется резво.
На момент когда брал машину, расход ее был порядка 18-20 литров на сотню. Первым же делом снял и помыл дроссельную заслонку, оттренировал холостой ход, почистил датчик МРВ, поменял топливный фильтр.
Поменял масло на внятную синтетику (до этого бывший хозяин лил полу синтетику и жаловался, что она НЕМНОГО подъедает масло).
И ОООО чудо… Расход упал до 13-15 в городе (в зависимости как притопишь) и 9-11 по трассе. При этом масло как пол года назад залил, до сих пор на месте.
Дальше из самого глобального была только подвеска. Но это нормально.
Еще когда ходил, выбирал машину, заметил у всех проблема с ручками дверными. Они просто выдраны со стороны водителя. Почитал еще по форумам…. Оказалось тоже болезнь. У моей вроде было нормально. Но недолго. Где то с неделю. Потом после очередного открывания вывалилась. Пришлось вытаскивать, вклеивать в ручку на эпоксидку гайку и потом уже притягивать с обратной стороны на железную скобу… Очень там хлипенькое ушко крепления ручки, да и металл не ахти. Зато теперь намертво. Заодно вынул все замки в машине. Помыл очистителем карбюратора, смазал густой силиконовой смазкой (до -50) и поставил все на место.
Еще одно плохое место в машине оказалось место где запаска. Затекающая вода (хоть ее и не много) сделала свое дело. Образовалось ржавчина. Особенно под (так сказать) родной виброизоляцией. Которая от старости вздулась и под нее попала влага. Пришлось все зачищать, проходиться преобразователем ржавчины, покрывать антигравийкой и новой виброизоляцией. Это было единственное место где было немного ржавчины. Все остальное как новое.
Сейчас хоть и рано еще. Зима только кончилась. Со страхом жду следующую зиму… Так как морозов я не застал. Многие жалуются, что плохо заводиться. Думаю предыдущий хозяин продал ее именно из за этого. Есть у меня подозрение на счет этого по некоторым (так сказать) уликам.
Пытаюсь сделать, что могу. Заменил конденсатор на системе зажигания. Говорят Японцы сам рекомендовали. Но читая по форумам народ не особо доволен от этого….
Думаю еще стоит убрать катализаторы. Но это другая история и на это тоже есть куча причин… В общем будит видно.
Самое главное установить парковочный радар. Нашел сзади мертвую зону. Не видно не с зеркал  не с камеры заднего вида столбики выше метра.
Пока где то так…..
На этом и остановлюсь. Всем удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 153
Покупал свего в 2010г., готовился сразу к большому жору, незаводится зимой. Ничего не менял кроме расходников. Бензин 13 литров на сотню зимой, с прогревами, перепроверял тысячу раз, самому не верилось. Езжу город-разбитая грунтовка. Сейчас максимум 11 литров.
Зимой заводил до -37,после недельной стоянки на Новый год, ниже не пробовал. Правда стоит в гараже, неотапливаемом.
За отзыв 4.
3
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1170
Без фоток незачет. У тебя дорестайлинговая версия обращай внимание: на катализаторы, свечные колодцы (наличие масла в них), лямбды, зимой может плохо заводиться (говорят надо прошивку обновлять на мозгах, потому что свечи заливает при пуске) После 2003 года эти проблемы устранили, у тебя могут проявится. А, ну еще ступичные могут вылезти, но это мелочи. По подвеске особо косяков нету. Не обязательно, что у тебя все это обязательно будет)))), просто имей в виду. У меня икс 2003 года, в россии его юзаю около 3-х лет, доволен на 100 процентов, поменял передние ступичные сразу после покупки, и этой весной втулки переднего стабилизатора. Это все внеплановые траты за три года))), свечи,масло, фильтра не считаю. Эксплуатация как по асфальту, так и по убитым в хлам направлениям. Оценку не ставлю, жду фото.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Фото обязательно будит. Но чуть позже.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Со свечными колодцами уже столкнулся. Читал про эту проблему. Поменял крышку. Не стал об этом писать.
Про катализатор. Здесь двояко и немного не понятно. Хотя удалять их буду однозначно. Лучше немного перестраховаться. Машина уже 150 пробежала. Если ничего не случилось с катами то уже не случиться, либо пока везет.
Вроде как у первых машин они были металлические. И это ГУД. А уже после. Когда ужесточились требования к выхлопу. Их сделали из керамики.
Другие пишут, что и на старых попадаются с керамикой.
Плюс ко всему катализаторы тоже влияют на запуск зимой очень сильно. Вернее не они сами, сколько их близкое расположение к началу выхлопа.
Проблема еще в другом. Ищу мастера кто у нас, без вопросов их вытащит.
К кому не заезжал никто не хочет браться. Начинают разглагольствовать, и отговаривать.
В идеале там надо снять коллектор, выпилить их и вварить трубы (я молчу уже про пламягасители). А получается либо механик, либо сварщик. Сварщик не занимается съемом коллектора, а механик сваркой. Вот и тупняк.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Хотя вот читаю. Могие пишут, чтокерамические наоборот старые.
 
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1170
alexandr_t:
Про катализатор. Здесь двояко и немного не понятно. Хотя удалять их буду однозначно. Лучше немного перестраховаться. Машина уже 150 пробежала. Если ничего не случилось с катами то уже не случиться, либо пока везет.
Вроде как у первых машин они были металлические. И это ГУД. А уже после. Когда ужесточились требования к выхлопу. Их сделали из керамики.
Другие пишут, что и на старых попадаются с керамикой.
Плюс ко всему катализаторы тоже влияют на запуск зимой очень сильно. Вернее не они сами, сколько их близкое расположение к началу выхлопа.
Проблема еще в другом. Ищу мастера кто у нас, без вопросов их вытащит.
К кому не заезжал никто не хочет браться. Начинают разглагольствовать, и отговаривать.
В идеале там надо снять коллектор, выпилить их и вварить трубы (я молчу уже про пламягасители). А получается либо механик, либо сварщик. Сварщик не занимается съемом коллектора, а механик сваркой. Вот и тупняк.
есть один способ как проверить катализатор: даешь коксу двиглу ( например долгий подъем в горку на полном газу), потом останавливаешься и открываешь капот, когда катализатор рассыпался и забил почти все сечение выпуска, то выпускной коллектор будет аж красный. Это не 100 процентный способ, но у знакомого так и было. Рассыпавшийся катализатор опасен тем, что частицы керамики попадают обратно в цилиндры и начинают сдирать хон с втулки, ну а дальше сам понимаешь. Происходит это безобразие изза близкого расположения катализатора к двигателю. Но не факт, что у тебя проблемный кат., как повезет...
1
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1170
alexandr_t:
Хотя вот читаю. Могие пишут, чтокерамические наоборот старые.
так оно и есть, до 2003 года шли керамические, но говорят попадались и некерамические. Кстати забыл сказать, при рассыпавшемся катализаторе падает тяга ( изза забитого выпуска)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Возможно этого и не надо было делать, но при проклейке арок в багажнике виброизоляцией обнаружил сквозные дыры в нишах для стоек. Сразу после этого машину продал. Слабые ступичные. После замены хватило на пол года. Заводился нормально, кушал 14 зимой,12 летом по городу, верчов особо в салоне не наблюдалось. Жор масла присутствовал, но исчез после промывки клапанной крышки (на форуме есть). Холодная печка. А так машин за свои деньги нормальный.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Считаю что это лучший автомобиль в своём классе. но у меня 2WD.
Правда всегда ездил на 4WD, когдал купил, понял что потерял.
За 2 года эксплуатации поменял только передние пыльники.
НЕ ожидал такого атаса зимой. Правда поразмыслив, купил новую резину, PREZA M+S производства Тайланд, даже не знал,что там производят, кстати по совету продавана.
Оччень доволен, не шлифует,по грязе - снег идет как трактор.
Где раньше брал с разгона теперь гордо, медлено ползу как танк.
Никогда не думал , что резина имеет такое значение.Цитировать Мои отзывы: Nissan X-Trail 2003, Toyota Caldina 1997 2 ч. назад
Тунгино
Чита
Сообщений: 100 Это шиныЦитировать 2 ч. назад
Тунгино
Чита
Сообщений: 100 ЕщёЦитировать
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Это шины
 
 
Ответить
Камбарка
Сообщений: 2
У меня такой 2001г. С СР-20ВЕТ. Прет зачетно, но работы проделано гора, бабла тонна. Одна замена цепи ГРМ, целя эпопея. Была замена прогоревшего выпускного коллектора. Катализатор при случае выбил сам, если стоит одна лямбда то больше ничего доделывать не стоит, а вот если и после ката, то тогда нужна обманка на нее. Удачи
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
фото нет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России