Новый икс трейл.ну что расскажу немного об этом авто.Купил в сентябре этого года в Нидерландах.сборка Англия.В Америке эта модель называется Ниссан роуг(rogue) в Европе как икс трейл,это уже немного внешне переработан,другая оптика другие бампера,изменён руль типа под спортивный ну а так в принципе тот же самый авто, двигатель 1600 турбированный,да забыл ещё музыку босе поставили с сабом.ну что теперь о том что же такое рестайлинговый икс трейл?хочу сразу сказать что эта машина всего лишь красивая обертка а на самом деле это довольно посредственный автомобиль,во первых шумомзоляция очень плохого качества,а когда вы ставите свою музыку на приличную громкость то в дверях такой хрип идёт,что задумываешься а босе ли там стоит или какая-то другая фигня,но дело не в акустике а в изоляции дверей оттого и хрипит на приличной громкости,навигация не лучшего качества,на солнце экран бликует по этому там не реально что то увидеть,расположение экрана не удобное,хорошо что дублируется на церальном дисплее в виде стрелок.кожанный салон...весьма сомнительного качества кожа,не сравнить что на рав 4 или мазда сх 5,пластик хорошего качества не скрипит и не затирается это плюс,освещение салона тоже приятно,панорамная крыша с люком тоже хорошая фишка, кстати на кочках там ничего не скрипит и не трещит как некоторые пишут...не верьте,подогрев передних сидений а также заднего дивана,элетродверь багажника.сам багажник вместительный,хотелось бы побольше,в плане управляемости дорогу держит на скоростях от 160 неуверенно,авто рыскает мордой,требуется корректировка рулем,свист от ветра сильно проникает в салон,уплотнитель в дверных проемах тонкий и похоже плохого качества,не знаю в мазде сх5 новой,такого не наблюдалось,двигатель и коробка вот пожалуй здесь и намудрил Ниссан.неверный алгоритм работы коробки передач(ручная)портит разгон и плавность переключения,поверьте у вас должен быть солидный опыт чтобы привыкнуть к этому,жена моя попробовала и постоянно машина дергается при включении передач,выбирайте cvt если покупаете икс трейл но только не с ручной коробкой.у меня стаж вождения 15 лет и то по началу просто обескураживало,плавность разгона ,постоянные рывки,потом привык.просто ювелирно надо работать педалью сцепления и газом,одним словом машина явно не для начинающего водилы или со с малым стажем,учтите это при выборе машины.к двигателю претензий нет очень оборотистый,подхват турбо от 3000 оборотов до 140 практически не слышно,потом даёт о себе знать ну все таки 1.6.по подвеске,жестковат по плохой дороге ощутимо пробивает на кузов и эти полки тоже хрустят,ставьте давление в шинах 2.2 немного помогает,на хорошем асфальте без проблем.на высоких скоростях машина не держит траекторию это минус,покупайте полный привод который в Европе идёт только с дизелем.Ну что наконец сказать,авто красивое но не стоит своих денег, в люксовой комплектации(текна)стоит 41180 евро в Нидерландах,в Бельгии на 7000 евро дешевле из за налогов Голландии черт возьми их,у друга недавно взял недавно рейндж эвоук,вот это действительно другая история,задумываюсь над обменом,ну а если покупайте японца то берите лучше новый рав 4 либо мазда сх5 намного лучше чем икс трейл