Всем доброго утра,дня и ночи, вот пришел к выводу ,что пора написать отзыв про свой бывший Ниссан Икстрейл, купил машину так как была нужна быстрая ,маневренная и экономичная машина, одним словом поджопник на время.
Комфорт на низком уровне ,Шумоизоляция плохая ,жесткая задняя подвеска, гремит,но не так сильно как старый кузов .Плохая печка, хороша только в режиме Авто
Управляемость хорошая .
Музыка ,магнитола премиум класса ,жесткий диск ,Мр3,DVD,Тв, Звук то хороший ,но вот звукоизоляция подводит , начинаешь слушать музыку громко но вместо звука слышишь как начинает греметь пластик дверей , так что слушайте только не громко )))
Динамика достойная для 2,5 литра и семиступенчатого вариатора ,если сравнивать с Харриер 2,4 то земля и небо
Довольно экономичен , в режиме (AUTO) зимой при смешанном цикле расход порядка 11-13 литров АИ -92,
Болячка , это ж надо было такую ерунду придумать , постоянно рвется задний бампер, чуть парканешся в сугроб ,или провалится задняя часть авто в снег и ремонт заднего бампера обеспечен , такое ощущение ,что сделан из бумаги ,и это оно называют вседорожником )))))) надо было назвать городоезником .
Зимой по снегу и гололедице идет уверенно ,помогает электроника,в занос войти просто невозможно.Но вот наступила настоящая Сахалинская зима , проходимость как у Марча повышенной проходимости, был сильно разачарован когда в метель двигался на работу , перед мной проехал Тойта Ками , следом шел я ,Сильно уверенный в том что ниссан не подведет , да и мой не малолетний стаж , но у вы сел и выбраться уже не смог , ждал друзей пока не дернут.Зимой заводился в любой мороз , движки ниссаны делают на славу.
Зимой был такой казус , замерз замок , и сорвался внутри тросик , пришлось разобрать всю дверь , выташить стекло, и после этого зажать пласками гребанный тросик кот орый отвечал за открытие двери , да еще самое интересное Не верьте ,что машина сделана в Японии , на многих деталях MADE IN CHINA )))))
По расходникам , замена масла полусинтетика Ниссан 5W30,около 4,5 литра Стоимость замены на сервисе ваместе с маслянным фильтром оригинал 3000тр, воздушный фильтр 400р, Менял правый рулевой наконечник Fbest 2300р + замена 400р,+ развал схождение, это все за 6 месяцев эксплуатации , и поверьте эксплуатации без жалости ,но в меру данного авто , и для тех кто думае что это Джип , это ошибка Универсал повышенной проходимости вот это да, реклама для лошков ,где Икс Трейл прыгает по кочкам , если в реале он так прыгнет , то это будет его последним прыжком .
Так продал и радуюсь ,что избавился от этого Вседорожника))) Лучше взял бы Короллу филдер , она хоть так не гремит .
PS: Итог таков , машина для пенсионеров , семьянинов ,которые выезжают на травку и песочек но не рыхлый, экономичный,очень легко и удобно парковаться ,помогают две камеры ,задняя,боковая , и датчики парковки , правда датчики начинают пищать когда идет снег или едешь по лужам, а так довольно удобно .Машина для езды с работы домой ,правда если дороги хорошие .По трассе комфортно идет 120, после уже не очень, в сравнении с харьком .Всем удачи на дорогах .