Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2011

Ниссан Х-Трейл 2011 — отзыв владельца

, Котлас
9074
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 7-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Автомобиль приобрел в декабре 2011 года во время предновогодних скидок. Обошелся в 1045000 плюс сигнализация, защита, парктроник, чехлы - 1100000, ну и комплек колес еще 60000 рублей. Так как машина в кредит то еще и КАСКО 50тыс.  Внешний вид автомобиля полностью устраивает, салон также устраивает, не смотря на мои размеры рост 186 и вес 116 места вполне хватает. Фары светят ярко, освещение хорошее, головные фары в рейлингах на пустых дорогах вообще превращают ночную езду в сказку. Ходовые качества устраивают, в повороты входит уверенно, системы стабилизации неплохо держат машину. Обивка салона велюровая очень не практичная, во первых к ней все прилипает и плохо отчищается, а во вторых легко повреждаемая, пришлось поставить чехлы из кожезаменителя (других нормальных не нашел). Пересев с седана долго подстраивался к тому, что автомобиль имеет больший тормозной путь, особенно на ледянной дороге. При движении со скоростью 70-80 км в час расход топлива составляет около 7 литров, при скорости 90 около 8 литров, 120 км в час - 10 литров. Зимой при непродолжительных поездках с програвами расход доходил до 18 литров. Люк в крыше это вообще супер. Очень удобная трансформация задних сидений которые превращаются в большое спальное место (правда с низким потолком), но вдвоем спать вполне удобно.  
Проходимость автомобиля весьма неплохая, говорю об этом с уверенностью, так как рыбак и охотник и уже не раз вызжал на авто туда куда лучше было бы не ездить. По рыхлому снегу до колена продолжал ехать когда Нивы шевроле уже оставались далеко сзади и не могли даже сдать назад это испытано было как на море (катаясь по льду) так и по заснеженным полям. При передвижении по мягкой почве ведет себя хорошо, блокировка колес работает отлично, вылезает практически везде, пока не посадишь на днище. Очень не хватает пониженной передачи, неоднократно уже заехав в снег или грязь, машине просто не хватало мощности провернуть колеса. Режим переключения привода (передний/авто/полный с блокировкой колес) удобная штука, по трассе как правило стараюсь ездить с передним приводом. В ходе эксплуатации были следующие недостатки. Первое что не понравилось это магнитола которая в современном автомобиле не читает МР3 и флешки, по моему это как то не сочетается с дорогим автомобилем. Багажник издает посторонние шумы, сначала что-то брякало в дверце багажника, по гарантии там что-то изолентой обмотали шум прекратился, но все равно от багажника шум исходит. Плохая шумоизоляция колесных арок, когда снег попадает по подкрылкам очень чувствуется, как будто по машине камни кидают. мощности двигателя явно не хватает при движении на скорости за 140. Двигатель при работе до 3000 оборотов реагирует на педаль газа очень неохотно даже на низших передачах. Хотя в принципе этот автомобиль не располагает к быстрой спортивной езде, но все таки по документам он должен разгоняться до 185 км, но я свой разогнать свыше 175 не смог, 6 передача просто больше 5тыс оборотов не раскручивает двигатель. Огромный задний свес автомобиля конечно значительно увеличивает багажник, но сильно портит вездеходовские способности. Также немного напрягает то, что первую передачу включить можно только при полной остановке, а при движении по бездорожью останавливаться очень не хочется чтобы включить низшую передачу. В целом автомобилем доволен, накатал 11 тыс за 6 месяцев. В любом автомобиле есть недостатки, нужно к ним относиться филосовски. Кстати двигатель очень тихо работает, не доставляет неудобств. Литые диски Р18 конечно красиво смотрятся, но при езде по выбоинам лучше использовать диски меньшего диаметра с бошее высокой шиной.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу еще дополнить, что были случаи когда мощности мотора не хватало чтобы подняться на 1 передаче на очень крутой подъем, приходилось активно работать сцеплением. возможно это конечно недостаток только моего автомобиля. автомобиль зимой заводил при температуре -34 градуса, при запуске первые секунды шел черный дым из выхлопной трубы, так как что возможно сам немного двигатель подпортил

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 43294
давай фотки))
CRV
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Из отзыва не понять какой двигатель 2 или 2,5 литра, Если 2 то мощности конечно не хватает. На 2,5 все в норме.
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Ах да на палке только же 2 литра
 
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 629
АНДРЕS:
Ах да на палке только же 2 литра
Это кто вам такое сказал? Прежде чем показывать всему форуму свои "знания" хотя бы узнали какие у них комплектации существуют. Есть 2.0 и 2.5 как на механике так и на автомате или вариаторе, вот вам для примера пару дромовских отзывов: Отзыв о Nissan X-Trail Отзыв о Nissan X-Trail А существующие комплектации можно глянуть где угодно, хоть на официальном сайте Ниссана, хоть вот тут: http://auto.mail.ru/catalogue/...
 
 
Ответить
автор
Вологда
Сообщений: 3
АНДРЕS:
Из отзыва не понять какой двигатель 2 или 2,5 литра, Если 2 то мощности конечно не хватает. На 2,5 все в норме.
Двигатель 2 литра, 141 л.с.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Skorin:
Это кто вам такое сказал? Прежде чем показывать всему форуму свои "знания" хотя бы узнали какие у них комплектации существуют. Есть 2.0 и 2.5 как на механике так и на автомате или вариаторе, вот вам для примера пару дромовских отзывов: Отзыв о Nissan X-Trail Отзыв о Nissan X-Trail А существующие комплектации можно глянуть где угодно, хоть на официальном сайте Ниссана, хоть вот тут: http://auto.mail.ru/catalogue/...
Умничать не надо, у человека авто 2011 года, смотрите оф. сайт http://www.nissan.ru/#vehicles... или сайт хотя бы этого дилера http://www.agatauto-nissan.ru/... с двигателями 2,5 идет только MCVT. а приведенные Вами ссылки на авто 07-08 года, может и ранее были механика 2,5, но с 11 года 2,5 - только вариатор., механика ставиься только на 2 литра бензин или дизель.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
http://www.nissan.ru/#vehicles... Оф. сайт Ниссан, в конфигураторе поставьте галочки двигатель- 2,5 трансмиссия- механика, и Вам покажут, что нет такой комплектации.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 629
Согласен, только я как раз и имел ввиду существующие вообще комплектации, а не только 2011 года. Впредь постараюсь не умничать, приношу извинения .
1
1
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 149
Про Нивы конечно загнул. Уж проходимость у Нивы на высоте, не надо сказок. И уж Хитрила не дотягивает с проходимостью.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Ну и хе..рова, что перестали механику делать на 2,5 л. машина просто летит на ней, и по бездорожью в самый раз, а про вариаторы как не отзыв, так то зимой еле еле доехал, то перегрелся когда буксовал, да и по динамике механика побыстрее будет. Короче даешь старую добрую механику на Хитрилу, ))))) а ВАРИАТОР откровенное ГАВ..НО, лучше бы автоматы ставили, ИМХО
5
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
авто-любитель:
Ну и хе..рова, что перестали механику делать на 2,5 л. машина просто летит на ней, и по бездорожью в самый раз, а про вариаторы как не отзыв, так то зимой еле еле доехал, то перегрелся когда буксовал, да и по динамике механика побыстрее будет. Короче даешь старую добрую механику на Хитрилу, ))))) а ВАРИАТОР откровенное ГАВ..НО, лучше бы автоматы ставили, ИМХО
Просмотрите это https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
АНДРЕS:
Просмотрите это https://www.youtube.com/watch?v...
Дружище я тебе такого видео могу наснимать, что запорожец быстрее феррари будет, в сказки то не надо верить, механика никогда не будет медленнее вариатора или автомата, а это видео я смотрел давным давно и смеялся очень сильно)))))
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Ладно, надо найти кого-нибудь с механикой Икс-Трейла, и зарубиться, там посмотрим, у меня вариатор 2,5.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
АНДРЕS:
Ладно, надо найти кого-нибудь с механикой Икс-Трейла, и зарубиться, там посмотрим, у меня вариатор 2,5.
Ну у меня 2,5 на механике, правда далековато мы друг от друга)))))))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Ну Вам проще у себя найти трейл 2,5 с вариатором, их много, может кого попросите да и устроите тест как на видео, и на ю туб, и ссылочку сюда, только честно, если проиграете то признаетесь честно, так и разрешим этот спор. В свою очередь буду искать у себя механику.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
АНДРЕS:
Ну Вам проще у себя найти трейл 2,5 с вариатором, их много, может кого попросите да и устроите тест как на видео, и на ю туб, и ссылочку сюда, только честно, если проиграете то признаетесь честно, так и разрешим этот спор. В свою очередь буду искать у себя механику.
Ок. дружище, попробую провернуть это дельце))).
 
 
Ответить
автор
Вологда
Сообщений: 3
Djak:
Про Нивы конечно загнул. Уж проходимость у Нивы на высоте, не надо сказок. И уж Хитрила не дотягивает с проходимостью.
В некоторых случаях у Нивы нехватает массы продавить снег до льда или плотной земли, а Хтрейл тежелее и колеса продавливают до твердого покрытия и поэтому гребут. Хотя по болотисной почве это минус
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
фото...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
поясни по поводу переключения на 1-ую . почему нельзя перейти на нее в движении? никогда про этот момент не слышал. если так, то это печально! придётся оьказываться от идеи покупки :(
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России