Автомобиль приобрел в декабре 2011 года во время предновогодних скидок. Обошелся в 1045000 плюс сигнализация, защита, парктроник, чехлы - 1100000, ну и комплек колес еще 60000 рублей. Так как машина в кредит то еще и КАСКО 50тыс. Внешний вид автомобиля полностью устраивает, салон также устраивает, не смотря на мои размеры рост 186 и вес 116 места вполне хватает. Фары светят ярко, освещение хорошее, головные фары в рейлингах на пустых дорогах вообще превращают ночную езду в сказку. Ходовые качества устраивают, в повороты входит уверенно, системы стабилизации неплохо держат машину. Обивка салона велюровая очень не практичная, во первых к ней все прилипает и плохо отчищается, а во вторых легко повреждаемая, пришлось поставить чехлы из кожезаменителя (других нормальных не нашел). Пересев с седана долго подстраивался к тому, что автомобиль имеет больший тормозной путь, особенно на ледянной дороге. При движении со скоростью 70-80 км в час расход топлива составляет около 7 литров, при скорости 90 около 8 литров, 120 км в час - 10 литров. Зимой при непродолжительных поездках с програвами расход доходил до 18 литров. Люк в крыше это вообще супер. Очень удобная трансформация задних сидений которые превращаются в большое спальное место (правда с низким потолком), но вдвоем спать вполне удобно.
Проходимость автомобиля весьма неплохая, говорю об этом с уверенностью, так как рыбак и охотник и уже не раз вызжал на авто туда куда лучше было бы не ездить. По рыхлому снегу до колена продолжал ехать когда Нивы шевроле уже оставались далеко сзади и не могли даже сдать назад это испытано было как на море (катаясь по льду) так и по заснеженным полям. При передвижении по мягкой почве ведет себя хорошо, блокировка колес работает отлично, вылезает практически везде, пока не посадишь на днище. Очень не хватает пониженной передачи, неоднократно уже заехав в снег или грязь, машине просто не хватало мощности провернуть колеса. Режим переключения привода (передний/авто/полный с блокировкой колес) удобная штука, по трассе как правило стараюсь ездить с передним приводом. В ходе эксплуатации были следующие недостатки. Первое что не понравилось это магнитола которая в современном автомобиле не читает МР3 и флешки, по моему это как то не сочетается с дорогим автомобилем. Багажник издает посторонние шумы, сначала что-то брякало в дверце багажника, по гарантии там что-то изолентой обмотали шум прекратился, но все равно от багажника шум исходит. Плохая шумоизоляция колесных арок, когда снег попадает по подкрылкам очень чувствуется, как будто по машине камни кидают. мощности двигателя явно не хватает при движении на скорости за 140. Двигатель при работе до 3000 оборотов реагирует на педаль газа очень неохотно даже на низших передачах. Хотя в принципе этот автомобиль не располагает к быстрой спортивной езде, но все таки по документам он должен разгоняться до 185 км, но я свой разогнать свыше 175 не смог, 6 передача просто больше 5тыс оборотов не раскручивает двигатель. Огромный задний свес автомобиля конечно значительно увеличивает багажник, но сильно портит вездеходовские способности. Также немного напрягает то, что первую передачу включить можно только при полной остановке, а при движении по бездорожью останавливаться очень не хочется чтобы включить низшую передачу. В целом автомобилем доволен, накатал 11 тыс за 6 месяцев. В любом автомобиле есть недостатки, нужно к ним относиться филосовски. Кстати двигатель очень тихо работает, не доставляет неудобств. Литые диски Р18 конечно красиво смотрятся, но при езде по выбоинам лучше использовать диски меньшего диаметра с бошее высокой шиной.