Прошло больше пяти лет. Особых проблем при эксплуатации пока не было. После ТО-2 от услуг ОД отказался. ОД при замене масла использовал разливное масло nissan 5W40, которое подходит для дизелей не оборудованных сажевым фильтром. На мою справку ,о том что на машинке стоит француз М9R и машина оборудована сажевым фильтром сервисмен заявил, что машинка свои 100000 отбегает а сажевый фильтр после 100 000 они с удовольствием поменяют. Меня такие перспективы не устроили. С 40000 пробега пользуюсь маслом Эльф 5W30 с добавкой RN-720. Замена 10-12 тыс км.
На 85000 км появился запах горелого масла. Осмотр показал утечку из под передней крышки ДВС, при сборке герметика пожалели. Помпа поросла мхом, вот-вот прохудится. И так под замену крышка вместе с сальником и помпа. Хочу заметить ДВС французкий и отношения к российской сборке не имеет. По ходовке под замену пошли с/блок передней балки и с/блоки передних рычагов.
На 118000 км замена наконечника рулевого справа. Диагностику прохожу при замене масла. Если есть подозрение меняю сразу. Не жду когда неисправность вылезет боком.
На 132000 замена переднего стабилизатора слева.
Тормозные диски поменял на 118000.Приобрел красноярское литьё. Летом на родных 18 дюймовых, зимой на КиК 17 дюймовых. Жидкости меняю каждые 60000.
По расходу. Средний расход от пробега не меняется и составляет 8,5 литра.В пробках ест до 14 на трассе при 110 км где то 7,2 при 60 нюхает. Бывают и такие ситуации идет поток 40-60 и не перепрыгнешь. Для подсчета расхода топлива пользуюсь приложением Дриво, вроде не врет.
Может и скупо по другому не получается. Желаю всем ни гвоздя ни жезла и здоровья боевым коням.