2 подушки безопасности, повышен клиренс за счёт литья на 17
Кузов:
Метла, ветровики
Ходовая часть:
подвеска максферсон
Двигатель:
4 цилиндра 2-распредвала (миллионик)
Высокая динамика, лёгкая управляемость. Очень хороша по бездорожью, цепляется за дорогу. Болотистые места преодолевает легко на скорости. Советую тем людям кто любит активный отдых и спортивный образ жизни !!
Относительно икса мнения расходяться.Ктото говорит что дизайн только для пенсов,ктото ходову хает.Лично у меня такой машины небыло,но по отзывам товарищей моё мнение весьма позитивно.По моему вполне достойный автомобиль,ЦЕНА-КАЧЕСТВО соответствуют,а кому не нравиться пускай копытят баблосы на харька,разница очевидна.Автор молодец,за одзыв 5.Приезжай летом на море,у нас в приморье как в калифорнии стало(долары,полиция и акулы)!!!
Относитель но икса мнения расходяться.Ктото говорит что дизайн только для пенсов,ктото ходову хает.Лично у меня такой машины небыло,но по отзывам товарищей моё мнение весьма позитивно.По моему вполне достойный автомобиль,ЦЕНА-КАЧЕСТВО соответствуют,а кому не нравиться пускай копытят баблосы на харька,разница очевидна.Автор молодец,за одзыв 5.Приезжай летом на море,у нас в приморье как в калифорнии стало(долары,полиция и акулы)!!!
Как- то поскромничали вы батенька. Очень уж лаконичный отзыв. ))))) Соглашусь с вами во всем, кроме высокой динамики. Она приемлема, конечно, но на 2000 куб.см все-таки с места в точку не уйдешь. У самого такой.
привет подскажи как проверить работу так называемой блокеровки на X-Traillе . Все колеса все равно не крутятся у моей маш , проверил лично застряв в снегу