Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2006

Ниссан Х-Трейл 2006 — отзыв владельца

, Великий Новгород
46839
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.6
5 — 244 пятёрки!
Nissan X-Trail 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе:9,2 -13,5 средний 10,4 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Всем здравствуйте! Собрался с силами написать отзыв о своем недавнем приобретении,  а именно Nissan X-trail 2.0 2006 года урожая.
Вкратце хотелось бы поведать об истории покупки, если же она вам безынтересна, можете смело пропускать этот абзац.
В апреле 2011 года загорелся покупкой нового авто,  опишу требования,  которые предъявлялись к кандидатам
1. Вместительность (ни хетчбэки, ни седаны меня не устраивают).
2. Комфортность (езда в основном по трассе на расстояния от 380 до 800 км.).
3. Надежность (так что марки Китая, идут лесом).
4. Удовлетворительные динамические показатели (движок от  120 сил).
5. Ликвидность на вторичном рынке.
6. Если пункты 1-5 соблюдены, чтобы машина нравилась внешне.
Изначально бюджет покупки составлял  порядка 750 тысяч вечнодеревянных (из них 500 своих остальное в кредит), так что поначалу присматривался к новым автомобилям, и в силу консерватизма рассматривались исключительно универсалы.  Желателен был класс В но к сожалению
На тот момент это были:
новые
1. Форд Фокус 2 рестайлинговый, ручка  1,6 литра (2х литровый ооочень долго ждать, дизель не вариант), но на тот момент универсалов в нашей деревне было только два, а под заказ от полугода.
2. Skoda Octavia, хоть и хетчбек, но багажник там огромный, в кузове универсал машина дорожает тысяч на 90, что, на мой взгляд явный перебор.
3. Kia Ceed SW 2.0 на ручке, по началу машина нравилась буквально всем, но б-г отвел.
4. Chevrolet  Lacetti, не помню что за комплектация, по-моему максималка на автомате.
5. Opel Astra, как-то сразу не приглянулась.
автомобили с пробегом, не старше 5 лет.
1. Toyota Avensis (универсал) бенз. 1.8  или бенз. 2.0. К сожалению на тот момент таких машин на рынке практически не было, а если и были, то либо с огромными пробегами, либо по цене лунного грунта. Кстати до сих пор жалею, что не проявил терпение и подождал месяцок – другой, возможно и нашел бы свою, единственную и неповторимую.
2. Ford Mondeo 2.3 АКПП универсал, в целом хорошая, на мой взгляд, машина, но опять же на вторичном рынке мало хороших предложений
3. Много чего другого , в основном немцы….
4. Принципиально не рассматривал французов, итальянцев, американцев… не могу объяснить почему,  в целом вопрос личных предпочтений.

В итоге купил … Toyota Corolla Verso 2007 года MMT, за 595 тысяч, в максимальной комплектации.. машина нравилась буквально всем,, но в один прекрасный сентябрьский день отец  жены не позвонил и не поведал, что купил себе нового «Хитрилу» , и мол, не надо ли тебе моего «старичка»?

Интересный вариант  с точки зрения стоимости + машина с известной историей, и детским для пятилетнего авто, пробегом в  59 тысяч километров.  Да, да!  Это как раз один из тех редких случаев, когда «дедушка ездил летом на дачу», правда ездил он не один раз в год, а 3 раза в неделю, и дача в 25 километрах.
Оформление кредита, продажа Версы и прочие формальности заняли в общей сложности полгода,  однако хитрилу я забрал под новый год причем на летней резине (кстати старенький Gislaved NF5 на 16 дюймовых литых дисках прекрасно встал на 31й кузов). Купив сразу зимнюю резину на дисках  - Nokian Hakkapeliitta 7 + диски Replay NS54 silver, резиновые коврики – корытца, а также заменив рулевые наконечники, задние ступичные подшипники, стойки и втулки заднего стабилизатора  я стал обладателем «почти» нового Nissan X-trail 2.0 Columbia.

Теперь более подробно о нем.

Внешность:

Машина, на мой взгляд на итак «на любителя» ,  а  если добавить к этому непопулярный цвет получается и вовсе  чёрти что. Вишневый металлик, по мнению многих, превращает автомобиль в чисто женский, но в том «магазине», где я его покупал выбор цвета не предоставляли.
В дальнейшем обратил внимание на такую странность: в зависимости от субъекта федерации этот автомобиль, с точки зрения внешности, оценивают  по-разному:  питерские, новгородские и тверские коллеги считают икса «стариканским»,  ярославцы и костромичи почему-то считают внедорожником,  москвичи смотрят на него как-то свысока, естественно я говорю о конкретных людях, но  в целом довольно показательно.

Внутри:

После тойоты очень долго привыкал к нему, почему-то вспоминалась расхожая фраза «Ниссан – это японский «Москвич», было ощущение, что в ниссане буквально на всем сэкономили, но по прошествии месяца-двух привык. Если бы меня попросили кратко описать интерьер Икса, то я бы наверное ответил так: «странная практичность», Судите сами: куча ящичков, полочек, подстаканников и прочей ерунды, с другой стороны положить в них что-либо решительно невозможно, тойота в этом смысле была наголову выше. Подлокотник -  отдельная история, на Паджеро привык опирать на него руку (у меня там даже вмятина), на иксе он сделан через одно место, и служит исключительно в качестве хранилища всяческих мелочей. В салоне везде  пластик, со свойственными ему преимуществами и недостатками. Традиционно проблемные места (пороги, багажник) покрыты светло-серым пластиком и легко пачкаются, но  зато их можно отмыть обычным средством для мытья посуды. Сверчки зимой на холодную достали, в августе сделаю шумовую изоляцию днища и арок.
Сиденья в комплектации Columbia покрыты серой тканью,  которая достаточно легко чистится. Посадка удобная, сиденья в меру жесткие, регулировки понятные, думаю, что каждый легко сможет настроить кресло водителя исходя из своих предпочтений. В любом случае проезжаю 1000 километров на этой машине легко.
Многие люди, едва завидев центральное расположение приборов, сразу же заявляют «Как можно с этим ездить!??Отстой!!», на мой взгляд ничего плохого в этом нет, привыкаешь практически моментально. По себе скажу: езжу постоянно на 2х машинах, при пересаживании ни чувствую никаких неудобств. Трансформация салона стандартная, единственное, что хотелось бы видеть, это возможность полного горизонтального складывания передних сидений, с тем, чтобы получить два маленьких дивана (удобно в дальней дороге).
Отдельно хочется сказать о дверных ручках: на 30х иксах они являются отдельной головной болью всех владельцев, думаю каждый их исководов хотя бы раз в жизни выбирался из салона после мойки через задние двери, или того хуже через багажник. Другая проблема, если дверь категорически не желает закрываться. Лечится запуском двигателя, прогревом до рабочей температуры, направлением дефлекторов на двери. Обычно я поступаю так: машину мою утром до работы и только в ясную погоду, ставлю на работе на солнечную сторону стоянки, даже зимой салон прогревается до плюсовых температур, механизмы просыхают, проблема уходит. На ночь стараюсь вообще не мыть, чтобы не поиметь утром вызов шамана и  танцы с бубуном.  Любителям говорить, что надо вымораживать салон после мойки, сразу же отвечу: форумчане пробовали это неоднократно, проблема не уходит.

Снаружи:

Здесь все просто, либо вам нравится, либо не нравится! Могу сказать, что лакокрасочное покрытие сохранилось практически идеально, вообще краска у ниссана оказалась крепкой, на Паджеро, например к пробегу в 90 тысяч практически вся передняя часть была в сколах. Зазоры по кузову все ровные и аккуратные.

Ходовая, управляемость, тормоза:

По мнению многих ходовая у иксов не самая надежная. Судите сами за 68 тысяч заменено или требует замены.
1. Задние ступичные подшипники.
2. Втулки и стойки всех стабилизаторов
3. Аж 12 задних сайлентблоков ( все, кроме расположенных вертикально), реально умерли 3, остальные на подходе. Заказал оригинальные, жду  45 дней. Сами резинка стоят около 2.5 тысяч, но их замена требует замены всего крепежа ( иначе мало кто возьмется делать), что удорожает ремонт по запчастям на 2.5 тысячи.
4. Пыльники-отбойники передних стоек (деталь копеечная, но замена примерно 800 руб.)
5. Просели передние и задние пружины, не критично, но все же неприятные и, главное, неожиданные пробои случаются, надеюсь после замены все пройдет.
С другой стороны, все эти изделия целиком или частично сделаны из резины (кроме стоек стабилизатора и подшипников) и срок службы в 6 лет кажется не таким уж плохим.
Не хочется списывать все болячки ходовой на состояние дорог, полагаю они (дороги) везде примерно +/- одинаковые, только вот предыдущая легковая тойота за 78 тысяч пробега не требовала никаких вмешательств в ходовую, и при продаже на диагностике новому хозяину не к чему было придраться.
Управляемость у машины отменная, по началу не ожидаешь от него такой верткости, устойчивости в поворотах, плотности. После Паджеро, который может ехать только правее или левее, а также чуть быстрее и чуть медленнее хитрила прямо-таки легковушка.
Тормоза: без нареканий.

Двигатель:

На моем иксе установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра, мощностью в  140 лошадок и цепным приводом ГРМ. Лично мне такой мощности хватает (прицеп-дачу не вожу, в грязь не лезу (ибо есть машина посерьезнее), в светофорных гонках не учувствую). После Тойоты машина туповата, после Паджеро – метла! При необходимости выкручиваю двигатель до 5000 оборотов, на третей, потом на четвертой, хватает, чтобы обогнать две-три фуры на М-10, при обгоне 700 метров, к этому моменту на спидометре уже 150. Расход топлива зимой (прогрев 5 минут, город - 8км + 14км трасса – 2 раза в день)  13,5 литров, летом по трассе опускался до 9.11 литров (при движении ночью на 800 километров с постоянно включенным кондиционером). Запуск зимой до -20 С абсолютно без проблем, в сильные же морозы езжу на Паджеро, там установлен предпусковой подогрев. Топливо: лил и 95 и 92 разницы не ощутил никакой, как по расходу, так и по приемистости, отметил, что на нашем (я про свой регион) 98м резко угорает  масло. В итоге решил для себя:  лью 92ой на Сургуте, Шелле, ТНК, BP четкого пристрастия к какой-либо сети не испытываю. По ощущениям весь бензин в регионе абсолютно одинаков, важно не заправляться непосредственно после слива нефтепродукта и на «мутных» бензоколонках. По началу были проблемы с «жором» масла, но как оказалось, предыдущий владелец просто забыл его поменять, и отъездил около 20 000 тысяч без замены (при маленьких годовых пробегах это немудрено), плюс были вопросы с тем, что же там наливали у серого дилера у которого машина и обслуживалась. После замен с интервалом 4,5 тысячи масла на рекомендуемое (лью Castrol Magnatec 5w30) проблема жора масла ушла, теперь планирую менять через 7,5 тысяч (вдвое чаще, чем рекомендует производитель).

Коробка, сцепление, реализация полного привода:

Ручка. Включается чётко, ходы короткие. Лучшее из того, на чем я ездил.
В начале эксплуатации сцепление срабатывало в самом верху, порой даже трогался как «чайник» слегка поджигая диск, думал что ему (сцеплению) пришел белый и пушистый зверек, но после замены рабочей жидкости в сцеплении и тормозах все нормализовалось.
Мой автомобиль имеет 3 режима работы трансмиссии  2WD,  AUTO, 4WD. В первом режиме – только передний привод (по слухам зад все-таки кратковременно включается при резком старте), AUTO -  тут все понятно – машина в основном моноприводная, в случае пробуксовки одного из передних колес подключается зад, делается это все мягко, без рывков. Никаких резких и неуправляемых заносов, как думают многие в этой машине нет.  4WD -  зад подключается в независимости от того буксует ли перед или нет (постоянно). При скоростях выше 40 (или 60 км) происходит автоматическое переключение в режим AUTO. Все режимы имеют индикацию на панели приборов. На самом деле практически всегда езжу в режиме 2WD, исключение составляют дни с сильными снегопадами. Хорошая резина выручает. Выше я описал «свое упрощенное»  понимание работы трансмиссии, если интересно на форуме есть профильная тема в которой этот вопрос обсуждается более детально.

Климат:

Двигатель имеет 2 термостата, прогревается на холостом ходу быстро, печка работает хорошо. Задние пассажиры не жалуются, ребенок зимой в -20 в дальней дороге спит в спортивном костюмчике. Кондиционер летом не выключаю. Возможно так и должно быть, а мое мнение чересчур субъективно, но мощности кондиционера хватает едва-едва, при температуре за бортом  плюс 28 С не получается сделать так, чтобы в машине было очень холодно, а  темный цвет и отсутствие тонировки передних стекол усугубляют ситуацию.

Что хотелось бы иметь в машине:

1. ESP (систему курсовой стабилизации) но, по слухам, ее нет ни в одной комплектации
2. Бортовой компьютер (решаемо, покупкой Multitronics’а например)
3. Автоматическую КПП (но это уже недостатки способа покупки)
4. Шумовую изоляцию днища и арок (решаемо)
5. Дополнительный дальний свет (решаемо)

Общее впечатление об авто:

Легковой универсал, да еще и «условно повышенной проходимости»  был и будет компромиссом, его сложно сделать красивым, тихим, и комфортабельным как седаны и купе, он никогда не будет таким же острым в управлении, как хетчбеки, в нем много чего никогда не будет. Но для тех, кому нужно спокойно доехать из условной точки «А» в условную точку «Б», по раздолбанным дорогам и при этом увезти с собой жену с ребенком с кучей поклажи, данный автомобиль может стать верным другом на долгие годы.
Спасибо, что дочитали. Конструктивные предложения категорически приветвуются. Продолжение следует…
PS Фотографии будут вечером.

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

немного о стоимости эксплуатации:

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
Жып для не бедных :))))
нормально 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
22
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
о, кто-то уже двойку поставил.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
4
4
Ответить
   
Сообщений: 28385
Ночной Лесник:
о, кто-то уже двойку поставил.
А мне понравился отзыв и Икстрэйл 5))
14
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Желательно больше фото, и салона тоже.
4
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
будут будут!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13648
Всё отлично изложено. Хитрила вполне приличная машина, для небольшого бюджета.
5 поставлю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Мне нравится. Нормально. Держи 5 авансом. Думаю дополнения будут.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
4
 
Ответить
 
Сообщений: 213
У тестя точно такой-же,только черный. Я на нем пару месяцев отъездил-нормальный авто....Тесть говорит,что машина как раз для пенсионера(много хлама загрузить можно и т.д.)-а сам по трассе вжаривает 150-170...мне с ним страшно ездить)))))))))
15
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
superzloi:
У тестя точно такой-же,только черный. Я на нем пару месяцев отъездил-нормальный авто....Тесть говорит,что машина как раз для пенсионера(много хлама загрузить можно и т.д.)-а сам по трассе вжаривает 150-170...мне с ним страшно ездить)))))))))
так пусть поаккуратнее ездит, мало ли, продавать надумает
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2875
мне кажется она столько не поедет(я про 150-170)))))
двиг ни о чем, 2.5 самое то. А вот цвет зачот))
Toyota RAV4 2006
1
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
_sas_:
мне кажется она столько не поедет(я про 150-170)))))
двиг ни о чем, 2.5 самое то. А вот цвет зачот))
По навигатору 192км/ч на 2шке + автомат! После 160 еле еле но кладет стрелку.. а с горочки так вообше на ура! Отзыв норм! 5ка
Subaru ez30
8
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 427
Едет ещё как! 160 легко.Автор молодец 5.
NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
согласно рекомендациям производителя масло и фильтр в тяжелых условиях эксплуатации (а российский бенз и дороги уже сами по себе приравниваются к тяжелым) меняются каждые 7500 км.
если надо - могу мануал по QR 20 DE выслать на почту.
Расчет, конструирование опор и фундаментов мостов и ПГС.
3
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 193
по кондею - скорее всего забит салонный фильтр. заменить и будет радость. при выставленных 18 градусах на климат-контроле в машине реально холодно.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
6
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 193
кстати а почему лошадей 140? задушено электронникой? на японце 150.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
3
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
фильтр менялся, пару тысяч назад, думаю надо дозаправить съездить
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Snake924:
кстати а почему лошадей 140? задушено электронникой? на японце 150.
считается, что у нас с япами разные технологии замеров.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Странная Columbia, у меня Columbia, о чем гласит надпись на двери багажника и "люстра" на крыше. Хотя обивка салона такая же. Про замки дверей верно написано, я лично дважды попав, пропшикиваю ВД-хой, помогает, но не до конца.
Динамика при форме кирпича нормальная, но не более, тот же форик едет бодрей) на дороге стоит как влитой, зимой обгоны через снежные переметы на дороге без проблем, правда пятой точкой чувствую каждую неровность на дороге. Больше скорость меньше ям - это про икса)
Испытываю ненависть к ниссановским креслам, но на бмв пока не заработал) Мне не достаточно регулировок, на рестайле хоть руль в двух плоскостях регулируется.
Шумоизоляцию делать стоит, я пока только багажник сделал.
Функциональный, аскетичный - это икс-трейл.
4
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Наклейка каламбия и наклейка ниссан были изначально , но "спионерили"Ниссанов ская задняя эмблема лежит где-то дома, а фары на крыше не во всех комплектациях были. А чем креименно кресла не угодили? Хотя... все познается в сравнении.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
3
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Snake924:
по кондею - скорее всего забит салонный фильтр. заменить и будет радость. при выставленных 18 градусах на климат-контроле в машине реально холодно.
Или фреона не хватает.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Молодец. Здорорво написал, 5. А про дополнительный дальний свет, на мой взгляд он нужен только в степи сайгаков гонять. ЕSP если бы и был то отключал бы, не дает ехать как ты хочешь. А вот автомат в городе это большой плюс.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2875
Kreed:
По навигатору 192км/ч на 2шке + автомат! После 160 еле еле но кладет стрелку.. а с горочки так вообше на ура! Отзыв норм! 5ка
ну хрен знает, мне кажется после 90 она уже не ускорится. Просто у самого калда двушка, до 100 влет, после 100 резко жмешь ускорения 0. Двиг впорядке диагностику делал, фильтра чистые. Просто масса все же приличная, а 140 коней не бомба. У х-трейла еще больше масса... В целом по городу норм, по трассе все-таки маловато...имхо.
Toyota RAV4 2006
1
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
_sas_:
ну хрен знает, мне кажется после 90 она уже не ускорится. Просто у самого калда двушка, до 100 влет, после 100 резко жмешь ускорения 0. Двиг впорядке диагностику делал, фильтра чистые. Просто масса все же приличная, а 140 коней не бомба. У х-трейла еще больше масса... В целом по городу норм, по трассе все-таки маловато...имхо.
на какой передаче? я после 100 на 3й ускоряюсь, если надо.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
1
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
SYOMKA:
Молодец. Здорорво написал, 5. А про дополнительный дальний свет, на мой взгляд он нужен только в степи сайгаков гонять. ЕSP если бы и был то отключал бы, не дает ехать как ты хочешь. А вот автомат в городе это большой плюс.
в городе мало езжу, в оснвном по трассе.
дополнительный свет связан с тем, чо езжу в основном ночами и по глухим местам.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
_sas_:
ну хрен знает, мне кажется после 90 она уже не ускорится. Просто у самого калда двушка, до 100 влет, после 100 резко жмешь ускорения 0. Двиг впорядке диагностику делал, фильтра чистые. Просто масса все же приличная, а 140 коней не бомба. У х-трейла еще больше масса... В целом по городу норм, по трассе все-таки маловато...имхо.
Нормально он едет-я сам не ожидал...я после ланцера 2-х литрового(типтроник) на него сел-удивился очень.......По поводу *больше скорость-меньше ям*-это про него....еду по трассе на Тюмень в районе Увата(земляки знают) и вдруг понимаю,что всех обгоняю...на приборку смотрю-всего 110 скорость...оказывается это все тащутся еле,что б без колес не остаться....подвеску ниразу не пробивал....короче-у меня о хитриле хорошее впечатление,но себе наверно такой не стал бы брать,особенно новый
2
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 193
SYOMKA:
Или фреона не хватает.
Об этом тоже думал. Только надо обязательно оппрессовочку сделать. Вдруг сопливит где то. У меня так на камрбхе было. Уплотнительное кольцо пропускало на компрессоре.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
superzloi:
,особенно новый
так сейчас куда не посмотри на все ценники конские, икс отностительно одноклассников не так уж и дорог.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1133
Имел Икса, пятого года, достался он мне тоже со смешны пробегом в 46000 и прозрачной историей. В целом оценку автора считаю объективной, но излишне мягкой. В моём отзыве негатива было бы гораздо больше. Трясучая, медленная, очень шумная, некомфортная машина с фантастическим уровнем практичности. Неудачный слабый мотор с кучей болячек, исключительно положительно работающий полный привод, поверьте, было с чем сравнить, реализован реально очень удачно. Но хватает изза перегрева ненадолго. Кондиционер с охлаждением тёмной машины не справляется, на светлых иксах работает отлично, идиотская сстема охлаждения мотора, изза которой зимой в салоне холодно. Отвратительный салонный пластик. Но при этом порядок в салоне наводится на раз-два-три обычной тряпкой. На автомате просто конский расход бензина в городе, я с трудом укладывался в 17 л на сотню, люди и по 20 сжигали.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1133
Шумоизоляция Икса-дело неблагодарное. Она однозначно даёт эффект, но гораздо меньше, чем ожидаешь. Причина в тонком металле. Получается, что частотный спектр шумов при незначительном уменьшении амплитуды смещается вниз. Я закатывал машину абсолютно полностью, днище в два слоя, арки в два слоя, двери, крыша. Можно попробовать было на днище работать с материалами на битумной основе, но это значительное увеличение трудоёмкости. Вот как то так.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
_sas_:
мне кажется она столько не поедет(я про 150-170)))))
двиг ни о чем, 2.5 самое то. А вот цвет зачот))
Почему не поедет? Поедет. Я свой до 165-ти разгонял,два литра,4ВД,машины аналогичные.
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
capten:
Шумоизоляция Икса-дело неблагодарное. Она однозначно даёт эффект, но гораздо меньше, чем ожидаешь. Причина в тонком металле. Получается, что частотный спектр шумов при незначительном уменьшении амплитуды смещается вниз. Я закатывал машину абсолютно полностью, днище в два слоя, арки в два слоя, двери, крыша. Можно попробовать было на днище работать с материалами на битумной основе, но это значительное увеличение трудоёмкости. Вот как то так.
я ожидал мерседесовского комформа, дамете не получится? в любом случае спасибо за совет, обдумаю. предлагают дополнительно обмазать арки мастикой двухкомпонентной. пухо (снаружи и изнутри) мазать совсем не хочтся
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1133
лучше будет, но не принципиально. Современными мастиками для шумоизоляции работать не приходилось, по их реальной эффективности подсказать не смогу, сорри. Те мастики, что были лет 7-10 назад - кака полная, наносить муторно, зимой отлетала, адгезия отвратительная. На рестайлинговых японцах 04-05 года была уменьшена толщина металла на кузовных панелях, при проверке на простукивание машины 01 и 05 года звучали совершенно по разному (днище, крыша, задняя верхняя часть багажника). 01 год звучал глуше, металл толще. по металлу в иксах 06 года не знаю, тогда сравнить не удалось, а теперь уже неинтересно))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
capten:
тогда сравнить не удалось, а теперь уже неинтересно))
в соседнем форуме пишут, что попробовать стОит, думаю более плотно займусь на выходных.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1133
Отпишитесь плиз о результатах, интересно по мастике...
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
в выходные еду в питер забирать пластиковые подкрылки, начну с шумо-виброизоляции их
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
    
03
Сообщений: 41
не у кого проблем с печкой и моторчиком не было?у меня через полгода засвистела и завыла-сделали ,а воздух еле тёплы дует.06 года хтрейл
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1133
У меня под контролем было 4 экстрэйла в тридцатом кузове, проблем с моторчиком печки не было только на моём. На машине 2001 года моторчик заменили, на машинах 2005 и 2006 года - разбирали м моторчик смазывали. Там конструкция такова, что если пережмёшь фиксирующую шайбу, то трение при работе моторчика будет повышенное и он не сможет раскрутиться. Соответственно дуть не будет. Насчёт еле тёплого воздуха из печки-проблема разжевана в соответствующей ветке и с моторчиком никак не связана.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
с печкой проблем не было, ттт
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1133
Не хочется сглазить, конечно. Но я своего икса продал с пробегом около 70000 км, а проблемы с моторчиками у товарищей начинались на пробеге около 80000 в холодное время года. Там смазка подсыхает и моторчик на холодную начинает скрипеть-визжать. Лечится банальной силиконовой смазкой Если вовремя не смазать - моторчик под замену пойдёт достаточно быстро.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
Басурманск
Сообщений: 26367
Хороший объективный отзыв... пятак...
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
2
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
спасибо, старался
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
PS уважаемые форумчане и гости нашего форума, отпишитесь какие фото вы бы хотели видеть в обзоре.
спасибо
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
В целом отзыв понравился. Держи пять. Правда, если буду свой отзыв печатать, будет больше позитива. Мой авто пробежал уже 210 тыс. км, практически без проблем, тук-тук-тук...
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
3
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
имхо все дело в отношении к трудностям! читал ваши топики о ремонте тойотовского двигателя..
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 287
ESP у меня есть (не нравится как работает ). Печка не скрипит (тьфу-тьфу-тьфу). панель скрипит, но только зимой от 25 и ниже и только первых минут 5 утром ). Пробег 150т. а в целом машина нравится ))
Nissan X-Trail NT30U QR25 05
1
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Вчера сменил стойки стабилизатора, тормозные диски с колодками, пыльники-отбойники передних стоек вышло 6.000
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
1
Ответить
Спасибо за отзыв! 5!
Ищу замену своему авто. Предпочтение отдаю кроссоверу/паркетнику. Х-трейл в моем списке в роли фаворита. Хочу бензиновый 2,0 литра, на механике и с люстрой :)
 
1
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Самый Лучший Автомобиль:):
Спасибо за отзыв! 5!
Ищу замену своему авто. Предпочтение отдаю кроссоверу/паркетнику. Х-трейл в моем списке в роли фаворита. Хочу бензиновый 2,0 литра, на механике и с люстрой :)
удачи в поисках!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
"После Паджеро, который может ехать только правее или левее, а также чуть быстрее и чуть медленнее хитрила прямо-таки легковушка"

:))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))

Был вариант купить именно такого и именно из под "деда, который ездил на дачу" с пробегом 35000 км... И купил бы обязательно, если бы кой-какая удачная ситуация с денюжкой не подвернулась. Отзыв нравиццо! И фотки понравились - по некоторым видно, что с фотоаппаратом Вы не на "вы"... :)))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Насчет фоток спасибо конечно же, но вот все никак не соберусь намыть машину в погожий солнечный день и съездить на природу, устроить ему фотосессию!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Цвет обалденно красивый!Фото хорошие.
1
 
Ответить
Нерчинский Завод
Сообщений: 3
Люблю отзывы без лишних эмоций (раздражает как негатив, так и радостные сопли-слюни). пять!
Фотки - тоже зачет!
На дроме я недавно, потому не знаю как машинке поставить оценку). И будь я мужчиной, мне бы тоже понравился цвет. Это ж не розовый, и не надоевший до чертиков серебристый...
Аскетичность салона мне лично нравится.
Я считаю, что знать проблему - это решить ее как минимум на половину, потому что все машины ломаются. Лучше уж знать все болячки...
Скоро будем покупать, возможно Икса. (я за, а муж пока не определился:))
 
 
Ответить
   
автор
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Спасибо, удачи вам
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17203
Спасибо автору за отличный подробный и непредвзятый отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2006


Добавить отзыв