Всем привет. Спустя пару месяцев "счастливого" обладания данным автомобилем решил написать отзыв. Кавычки потому что в сравнении с моими предыдущими авто этот кажется, ооочень мягко говоря, уступает. Пересел на него с Хонда HRV - 2000 г. Передний. Правый. Честно говоря идея купить авто появилась после 10 лет катания на Хонде. Думаю...сколько можно? . Выбиралось по принципу: багажник в ровный пол, не особо большой мотор, полный привод, левый руль. Да ...и задняя дверь только вверх. Дверь как "дверь" не рассматривалась сразу по этическим соображениям. Бюджет 750 тыр максимум. В эти деньга попадал Фольскваген Тигуан, БМВ Х3 и Хитрило. Очень нравилась Хонда CRV, готов был потерпеть непонятный салон....но состояние экземпляров убогое. Хайлендер долго был фаворитом, отговорили "специ"...типа очень много денег за древнюю машину. Повелся. БМВ отлетел по причине дороговизны запчастей и состояния видимых экземпляров. Когда увидел на стоянке Тигуан...аж пипец завелся. Черный. Клевый. Был бы один в этом путешествии...точно б на нем уехал. Но, при ближайшем рассмотрении он оказался сильно битым. И наконец Хитрило. Первые впечатления : большой.......и все. Продавец прогнулся на 10 тыр от начальной и вдарили по рукам. Прогнать до дому нужно было 100 км. Едем мягко. Не рыскает. Фары светят хорошо. Высокий. Еду и слышу разные звуки. Водители поймут. Сразу пропущу неделю и расскажу что делано. По приезду сменил все жидкости которые можно сменить кроме жижи из вариатора. Ширканье впереди справа оказалось убитой ступицей с подшипниками. Под замену. Безбожно гремящая дверь багажника выбесила. Помогла натяжка двери замком. Передвинул его прорезав отверстия под болты. Так и гремят задние сиденья. Бесит. Но незнаю как их починить. Магнитола была сразу заменена на ПИОНЕР. Вот что что а звук в машине ага. Очень хорош. Спустя два три дня с момента покупки долил 500 гр масла. Не обратил особого внимания. Потом еще 500 через две заправки бензином по 40 л. Потом с регулярностью 500-600 км по 500 гр ( примерно) . Купил колпачки. Начал откладывать на поршневые кольца и работу. И вдруг жор прекратился. Катаю вчера как месяц. Думаю грамм 200 долью и буду наблюдать дальше. Кстати про заправку....датчик показывает всякую хрень. В баке еще половина а показывает ноль. Точно знаю что есть бензин и еду дальше. Уровень начинает расти. Прикольно. Спустя 7 недель выбесил меня окончательно и я решил включить автомеханика и с ютюбом полез чинить. Две пробки под задним сиденьем. Буду краток. Операция удалась. Кому интересно.....спрашивайте. Вчера похолодало. И бля я уже не удивляюсь сюрпризам но тут...не греет печка. Дует. Фильтр новый. Мотор горячий. В салоне дубак. Мотор печки под замену. Визжит а то и просто гремит. Нельзя включить поток сильнее. А при медленном окна затягивает так что ничерта не видать. Заказал. В ближайшие выходные поменяю мотор печки и посмотрю на работу термостатов. Вот еще...при морозе около 20 град.машина довольно долго прогревается и на ходу при 2000 об.мин едет медленно. Понятно что холодный вариатор и т д...но Хонда перла при любом морозе почти без прогрева. Думаю подновить жижу. Да. Куплена машина с пробегом чуть более 145 000 км. Не бита не крашена точно. Еще момент. Рама сидений снизу вообще никак не обработана. Не крашена и ничем не покрыта. Когда ковырял замок задней двери багажника обнаружил кабель от замка....маде ин чина. Черным по белому. Это отношение Ниссан к покупателю? Я конечно извиняюсь. Но если пересесть на такую тачку с жигулей...то да. Дикий восторг и куча оргазмов. Но даже после старенькой Хонды Хитрило выглядит не особо. Протошню как нибудь три непродажных года. Без восторга. По мере поступления впечатлений отзыв хочу дополнять. Надеюсь положительным.