Думаю вместе с печкой, раз уж ехать на СТО, залезу в катализатор. Есть идея вычистить его от наполнителя. Пробег за сотку...идея кажется хорошей
Немного почитавши советы решил таки закрыть радиатор вариатора. В гараже нашлось полотно утеплителя 15 мм толщиной. Отрезал полосу 200х500 мм. Сделал два отверстия ф40 мм на всякий случай и сложив вдвое запихал между радиатором и бампером. Внутри пенка раскрылась. Выглядит прикольно. Сегодня заезжал проверить масло. Расхода за 1015 км не замечено. Странно....но упало до середины и далее не опускается......
Неделю стояли морозы за 20. На мое удивление Бобик заводится с пол пинка без какого либо намека на напряг. Про печку.......забил. Греет точно хуже хонды но вполне приемлемо. Через пол часа катания по городу даже жарко. Думаю боле к ней приставать не буду. Вычитал про быстрый нагрев вариатора при низких температурах. Попробовал. Работает. При -27 едет сразу на все деньги через 7-10 минут прогрева. При морозе гремит пластиковая чашка в багажнике....бесит. Сниму до тепла. Дубеет на морозе и разводит сверчков....
На дворе холодина. Сегодня -38. На х трейле установил сигналку старлайн. Автозапуск по температуре на -18. Удивил сегодня. Все завелось и довез меня до дома. Печка нихрена не работает. Остекленел как собака за 15 км. Дует но не греет. Возникла идея под сиденье водителя и пассажира запихать электротепловентилятор. На алиэкспресс переносные 150 Вт от 500 р. Стационары с алюминиевыми корпусами по 300-600 Вт. Есть ли у кого опыт их применения?. Стационары не дешевы. Не хотелось бы промахнуться.