Итак, наконец-то и мне выпал шанс испытать машину в условиях настоящей сибирской зимы.
Каким нашел авто по возвращении из командировки (машина эксплуатировалась женой): двери и окна не открываются - последствия поездки в мойку аккурат перед морозами, аккумулятор сдох окончательно - жена не установила автозапуск по таймеру, двигатель упорно отказывался заводиться - видимо, залили свечи бензином.
Не буду описывать как долго я прыгал вокруг замороженной машины в мороз -30...
В общем, ловкость рук и никакого машенства... вуаля, машина ожила. Видать в нежных женских руках ей было явно не комфортно.
Сгонял в сервис, заменил задний ступичный подшипник и сайлент-блоки задней подвески заодно. Ну и окончательно отогрел все замки в теплом боксе автосервиса.
Погонял машину в городе и за его пределами в мороз и не очень (-25-30):
Печка в принципе дует нормально когда едешь, как останавливаешься, поток воздуха заметно охлаждается. Спасает только опция "автомат" на климат-контроле - если воздух холодный, то поток заметно уменьшается. В сервисе порекомендовали установить дополнительную помпу, вроде как одна не справляется. Короче, я не мастер, просто заказал новую помпу, установлю как придет (теперь уже после НГ). А пока стекла не запотевают - это уже хорошо.
Новая резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 мне нравится. Машина ведет себя предсказуемо, управляемость не страдает.
Руль мог бы и подогреваться... Холодные кожаные сидения вначале - это тоже не гуд. Подогрев работает только когда сидишь.
Автозапуск поставил в режим запуска по таймеру через каждые 4 часа по 15 минут, пока нормально, не заморозил.
Расход 95-го бензина с учетом подогрева и стояния в предновогодних пробках - порядка 19-20 л на 100 км.
Всех с началом нового света и наступающим новым годом!!!