Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2005

Ниссан Х-Трейл 2005 — отзыв владельца

, Тюмень
81164
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.6
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л по трассе, до 19 л по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Columbia
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: кожа
Добрый день всем!
Наконец добрался до цивилизации и нашел время для отзыва.
Итак, долго выбирал исходя из цены/качества, наличия денег, хотелок и реальных потребностей. Выбрал Nissan X-Trail 2005 года в максимальной комплектации. Что повлияло реально на такой выбор - серьезный внешний вид машины, относительно просторный салон, весьма вместительный багажник, подключаемый полный привод, семейный комфорт при езде на дальние расстояния, необходимость выездов в леса для сбора грибов/ягод и просто автотуризма, относительно недорогая цена и общее хорошее состояние машины. Также весьма благодарен за отзывы пользователей Дрома про данный автомобиль, особенно за описание путешествий на данном авто (в основном по востоку нашей родины).

Купил и почти сразу отправился в отпуск всей семьей. Из Тюмени в Тверскую область (Торопец) через Пермь-Киров-Кострому-Тверь. За 2 месяца отпуска накатали 10 тыс. км по дорогом и дорожкам разного статуса и состояния - качественные трассы, федеральное бездорожье, городское бездорожье, легкое и среднее лесное бездорожье. Так что в общем мнение о машине составил.
Помню форум почитал про X-Trail на Дроме, где жарко спорили, что это - универсал, городской кроссовер или внедорожник. Теперь знаю точно - это очень добротный универсал с возможностью выезда на природу в устовиях легко-среднего бездорожья. Низковисящий поперечный глушитель и общий не очень большой дорожный просвет сводят на нет все внедорожные качества полного привода и независимой подвески.

Итак, попробую по порядку.
Салон впечатлил меня, бывшего владельца форд фокус, - просторно, мягко, высоко, удобно. Кресла имеют несколько приводов для настройки под себя, изменение кривизны спинки также удобно для посадки. Рулевая колонка настраивается вверх-вниз. Обзорность с водительского кресла несравнимо выше, чем в фокусе. Зеркала заднего вида большие, слева зеркало с кривизной, что увеличивает угол просмотра "мертвой зоны".
На заднем диване меняется наклон спинки, опускается широкий мягкий подлокотник, что удобно на дальних дистанциях.
Кожа на сидениях лично для меня не очень комфортна, однако, при наличии спиногрыза в грязных башмаках, лазающего по салону (не во время движения) это практично, - легко вытирать грязь.
Размещение приборной панели посредине сначала было вновинку, но привык быстро. Так руль не закрывает приборы. Да и большой отсек с крышкой с отдельной розеткой над рулевой колонкой очень удобен.
Климат-контроль работает хорошо и стабильно, что еще сказать...
Круиз-контроль для меня не "заграничная забава", а вполне реальный способ дать правой ноге немного отдыха при длинных перегонах на стабильной разгруженной трассе.

Ходовая. Я не спец по данному вопросу. Скажу лишь, что после поездки сменил все пыльники, включая и пыльники на тормозных суппортах, меняю передние стойки (ресурс). Где-то на границе Кировской области и Пермского края влетел в яму и погнул передний литой диск, выправил. По лесовозным лесным дорогам лазить не очень, т.к. в некоторых местах просто "ползешь на пузе", и глушитель здорово мешает. Из-за грязи и возраста заклинил один тормозной цилиндр в правом переднем суппорте, одна тормозная колодка не полностью отходила, из-за этого сильно грелся правый тормозной диск. Прокачали в Костроме (спасибо им), смазали направляющие, сменили тормозные колодки. В остальном было весьма комфортно передвигаться. Хотя в общем подвеска кажется жестковатой.

4-х ступенчатая коробка автомат позволяет вполне экономно ехать при скорости до 110 км/ч при оборотах 2200-2500. Дальше расход топлива существенно возрастает. Кстати, о расходе топлива, ориентируюсь лишь по пробегу от последней заправки, т.к. датчик топлива умер (починить не успел пока). Однако, сколько ни мерил по пробегу между заправками до полного бака - выходит стабильно 10 л по трассе в указанном скоростном режиме с кондиционером.
Бензин заливаю 92-й, хотя в паспорте 95-й. Может не критично, вроде едет без проблем.
Масло расходует многовато - 2 л доливал на 10 тыщ. пробега. Хотя ниссановские слесаря говорят, что это нормально для него.

Дополнительные фары на крыше - это нечто!!! Но все преимущество ощущаешь лишь под осень (когда ночи темные) и на разгруженных трассах (иначе приходится то и дело включать/выключать, а кнопка включения очень и очень неудобно расположена).
Штатный ксенон на ближнем свете - это тоже очень комфортно, для встречников - не знаю :-). Но треснула от плохих дорог одна лампа, пришлось менять обе, ценник 1600 руб за штуку (родные лампы филипс D2R) - не дешевое удовольствие.

Люк на крыше огромный, при осмотре родных просторов очень удобно фоткать именно оттуда, встав в полный рост на сидения. Но больше выгод пока не вижу - в жару солнце сверху печет, на скорости сильно дует, да и шумно. На любителя, в общем.

При преодолении бродов и грязи врубал полный привод (полную блокировку) и первую скорость, не сел ни разу. Особенно впечатлили броды с уровнем воды выше колеса... потом уже прочитал, что могло ведь и двигатель залить... теперь в такие воды не сунусь. Но все хорошо закончилось. Машина прет как танк и вывозит, даже когда кажется, что все, не сможет дальше.

Испытал штатный домкрат - ерунда полная, гнется как игрушечный. Пока не знаю какой брать на замену.

Вывод:
Машина весьма комфортна для поездок по стране на дальние и не очень расстояния, особенно если компанией. Можно и 500 км проехать в спокойном ритме без остановок. Для серьезного бездорожья не подходит. Кое-что требует доработок. В городе превращается в пожирателя бензина.
К хорошему привыкаешь быстро. уже думаю о Nissan Patrol или чем-то подобном.

Пока все, с удовольствием отвечу на ваши вопросы, добавлю фото, если интересно.
p.s. С интересом следил за пробегом Дрома в Магадан. Загорелось мне чего-то... может когда-нибудь и скатаюсь туда.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, забыл сказать пару добрый слов в адрес предыдущего владельца, который установил камеру заднего виду - снимаю шляпу за столько полезный девайс!!! Неоценим при парковке, особенно для моей жены. Изображение выводится на Пионер при включении заднего хода.

, пробег 141 км   
   

Начал заливать только 95 бензин. Понаблюдал за расходом. В сравнении с 92-м бензином. Итак: по трассе расход снизился со стабильных 10 литров до 8.7 литров на сотню в среднем. По городу с примерно 19 литров снижение до 15.5 литров на сотню. Неплохо. Разницы в динамике разгона не заметил.

, пробег 145 км   

Нахожусь в Эмиратах. За 2 недели встретил только 3 такие машины, и то все как моя, т.е. примерно 2005-2006 годов. Могу ошибаться, но, похоже, новых Иксов тут нет совсем. Из Ниссанов много X-Terra, Armada, Qashqai, а также Patrol.

До этого был в Нигерии, там X-Trail вообще не встретил ни одного, да и вообще там засилие Тойота Королла.

Так для кого же создавался Икстрейл? Судя по обилию их на улицах России, именно для России и создавался. Он как раз в таком ценовом диапазоне, когда если седан не хочешь, а на внедорожник еще не заработал, то покупай Икстрейл и будь счастлив :-)

   

Итак, наконец-то и мне выпал шанс испытать машину в условиях настоящей сибирской зимы.

Каким нашел авто по возвращении из командировки (машина эксплуатировалась женой): двери и окна не открываются - последствия поездки в мойку аккурат перед морозами, аккумулятор сдох окончательно - жена не установила автозапуск по таймеру, двигатель упорно отказывался заводиться - видимо, залили свечи бензином.

Не буду описывать как долго я прыгал вокруг замороженной машины в мороз -30...

В общем, ловкость рук и никакого машенства......

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кстово
Сообщений: 310
"Наконец добрался до цивилизации и нашел время для отзыва."

Судя по фото, до цивилизации точно было далеко:))
За отзыв 5.
6
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Да и по городу, что-то расход большой. Может на диагностику надо...
7
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Kadik_01:
Да и по городу, что-то расход большой. Может на диагностику надо...
Как раз сейчас разбираюсь что и почему... и датчик топлива починю и с расходом разберусь потихоньку
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
За Хитрюгу только 5
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Купили мы себе год назад такой в салоне для нужд организации. При поворотах появился посторонний звук в Шрусах. По приезду к дилеру, после диагностики, нам сказали: а что вы хотите,русская сборка, россияне вместо фирменной смазки в целях экономии(???) суют какую-то дешевку, вы не первые кто приехал с этой ****ей.... вот так.
5
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
хитрила нормальный аппарат при должном уходе !!!!в общем хороший паркет!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Что-то 10л по трассе многовато!
760км - бак 64л., климат, АТ, 260л.с., скорость 100кмч
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Street Storm:
хорош
не тупи
ММС
6
9
Ответить
  
Сообщений: 296
Один из тех немногих 4Х4 используется по делу
8
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Молодца. Сам на таком в Геленджик в этом году скатался- отлично.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Вот они мы на Кавказских горах- тож сам там по горам лазил.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
9
 
Ответить
   
ЗапСиб
Сообщений: 24
Тоже тестил такого,но взял форика и не жалею.
4
5
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Тымь:
Купили мы себе год назад такой в салоне для нужд организации. При поворотах появился посторонний звук в Шрусах. По приезду к дилеру, после диагностики, нам сказали: а что вы хотите,русская сборка, россияне вместо фирменной смазки в целях экономии(???) суют какую-то дешевку, вы не первые кто приехал с этой ****ей.... вот так.
Думаю, мне повезло, у меня японская сборка. Может потому и держится молодцом, несмотря на возраст.
5
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
kostяn:
Тоже тестил такого,но взял форика и не жалею.
Думал о форике тоже, предлагали того-же же года за ту-же цену, но все-же чаша весов качнулась в сторону хитриллы
6
1
Ответить
   
ЗапСиб
Сообщений: 24
vic2252737:
Думал о форике тоже, предлагали того-же же года за ту-же цену, но все-же чаша весов качнулась в сторону хитриллы
А чем хитрила больше форя зацепил? Мне лично намного больше понравилось,как форь ведёт себя на скорости,да проходимость получше имхо.
2
7
Ответить
    
03
Сообщений: 41
Форек лучше по проходимости,не не слышал!!!! за икса 5
21
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
kostяn:
А чем хитрила больше форя зацепил? Мне лично намного больше понравилось,как форь ведёт себя на скорости,да проходимость получше имхо.
Чем зацепил? Это очень субъективно: посадка повыше, салон по ощущениям побольше, внешний вид серьезней (не наигрался я еще в машинки). Ну и комплектация максималка, т.е. больше опций за те-же деньги. Сравнивал 2005 год.
13
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2008
с каким пробегом покупал ?
2
2
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Sprite[SEX:
]с каким пробегом покупал ?
125 тыс. км
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
По дизайну мне не очень.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
честный отзыв, но расход масла явно великоват. покурите профильный форум. много вопросов снимется.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Ночной Лесник:
честный отзыв, но расход масла явно великоват. покурите профильный форум. много вопросов снимется.
У меня за 7000 км 1,5л масла сожрала (пробег62т.км)- маслосъемные колпачки менять надо, они дубеют со временем и пропускают.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
1
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Тымь,сам не тупи !!!30-Й кузов выпускался ТОЛЬКО в Японии!!!Какая Россия ???
X-Trail (04)
18
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Ночной Лесник:
честный отзыв, но расход масла явно великоват. покурите профильный форум. много вопросов снимется.
Масло... да, это отдельная тема данных авто. Сервисмэн (работал в официальном сервисе 5 лет) сказал, что 2 литра на 10 тыс.км - это даже и не очень много для этого движка шестилетки, типа не парься а просто масло подливай, мол, в городе будет меньше. про город не скажу, ибо много прошел реально по трассам.
3
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Sanya.Goretz:
У меня за 7000 км 1,5л масла сожрала (пробег62т.км)- маслосъемные колпачки менять надо, они дубеют со временем и пропускают.
Спасибо, спрошу в сервисе обязательно!
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Автору. По поводу масла, думаю, что Тебя на сервисе неправильно информировали. Расход масла -это как раз не проблема для "Хитрилы" (в отличие от БМВ, например). Я в 2011г. приобрел Ниссан-Х трейл, 2005г.в., объем двигателя-2,5 л., комплектация Элеганс, пробег на момент покупки- 84 т.км., японская сборка, левый руль.Живу в Сибири-в г.Томске. До покупки машина эксплуатировалась в г.Краснодаре. За год проехал на автомобиле 15 км. Никаких нареканий. Двигатель 2,5 л. - это оптимальный вариант, отличный разгон (можно разогнать при желании и наличии соответствующей трассы до 200 км.ч.), достаточно мощности для обгона. Первые 8 тыс. км. после покупки, сразу же заменив масло, масло затем до очередной замены не доливал, даже после зимы,т.к. оно не расходовалось. Обратил внимание в дальнейшем, после очередной замены масла, на его незначительный расход,но только после того как пришлось в силу обстоятельств долго ехать по трассе (около 200 км.) на большой скорости, чтобы не отстать от машины товарища, который кое-где гнал 180 км.ч. Советую обратить внимание на маслосъемные колпачки.
2
1
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
vic2252737:
Спасибо, спрошу в сервисе обязательно!
замена колпачков на наших двигателях - полумера, читайте форум, поверьте, то, что помогает на 20 летнем фолксвагене, на нашем моторе практически бесполезно. замена колпачков по работе (имею ввиду сборку -разборку) очень затратна - еще чуть чуть разобрать и вот вам и маслолъемные кольца, они и решат проблему.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
5
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
езжу по трассам очень много, сейчас расход масла в пределах половины между метками мин и макс на 10 000 км. так что 2 литра это не расход, а жор. лечите двигатель, ничего страшного в этом нет, по деньгам вполне доступно.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
4
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
хм... ладно. со стойками закончу, займусь двигателем. спасибо, убедили
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
А по динамике движка 2,5 - полностью согласен. хорошая реакция на педальку при любой скорости (хотя как при любой... более 140 не разгонялся и не собираюсь, не для гонок эта машина). обгон проблем и переживаний не доставляет, особенно, если включать голову перед этим. а то такого порой насмотришься, как безбашенные прут вслепую на правом повороте да еще через сплошную...
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2397
Вопрос по багажник - разложить если сидения задние, сколько длины получится? матрас если туда кинуть, я со своими 187 влезу или нет?
Черный Honda "Тушканчик" Civic EU-1 IE,D15B,CVT
10 лет вместе - 400 ткм позади.
1
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
по диагонали ляжете, там мешает центральный бокс, если бы его не было разложить можно на все 1.9 метра
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2397
Ночной Лесник:
по диагонали ляжете, там мешает центральный бокс, если бы его не было разложить можно на все 1.9 метра
я ошибаюсь, или там задние сидения не вровень с багажником раскладываются?
Черный Honda "Тушканчик" Civic EU-1 IE,D15B,CVT
10 лет вместе - 400 ткм позади.
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Richi_nsk:
я ошибаюсь, или там задние сидения не вровень с багажником раскладываются?
Задний ряд сидений раскладывается в ровный пол вровень с полом багажника, предварительно нужно снять подголовники. Вернусь из командировки, измерю общую длину (уже самому интересно).
1
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 9734
По диагонали при 1801 росте вполне хватает. Выше - чуток сгибаться придется.

Готовьтесь менять ступичные подшипники - болезнь у этого авто такая.
Хорошо промойте под давлеием пазы в задних колесных нишах. Лучше даже снять обшивку багажника и посмотреть на предмет ржавчины. Спереди тоже самое, но посмотреть сложнее (крыло надо снимать). Часто сгнивают и отваливаются контактные точки сварки стаканов для стоек. Можно замерить растояние между центрами болтов стоек и увидеть насеолько уменьшилось расстояние (значит и развал, который не регулируется ушел).

Вообще все это в профильном форуме описывается, я же убедился также и на опыте.
2
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 9734
Да и еще - расход по трассе более менее (у меня 9,5 при поездке на 1000км выходило), а вот по городу многовато - у меня 12-14 максимум. Ну, разве, что на педаль очень хорошо давите - по компу это хорошо видно. У меня стиль очень спокойный.
1
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 9734
По маслу - самое простое, что можно попробовать - промыть клапан PCV (кстати зимой на дальних трассах щуп маслянный привязывайте - тоже болезнь) )), а еще лучше - клапанную крышку (сняв ее). Но скорее всего действительно -колечки и колпачки.
Да и кстати - из каких соображений 92 льете? У меня на нем расход был выше (пробовал экспериментировать тоже с бензинами)
2
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 9734
Тымь:
Купили мы себе год назад такой в салоне для нужд организации. При поворотах появился посторонний звук в Шрусах. По приезду к дилеру, после диагностики, нам сказали: а что вы хотите,русская сборка, россияне вместо фирменной смазки в целях экономии(???) суют какую-то дешевку, вы не первые кто приехал с этой ****ей.... вот так.
Вы купили не такой, а в 31 кузове. Насчет того, что суют какую-то ерунду тоже не слышал. А вот подшипник ступицы на 31 меняется вместе со ступицей (а живет также не долго, как и в 30).
2
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Richi_nsk:
я ошибаюсь, или там задние сидения не вровень с багажником раскладываются?
на моей машине вровень
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Korsar.sl:
Да и кстати - из каких соображений 92 льете? У меня на нем расход был выше (пробовал экспериментировать тоже с бензинами)
недавно пробовал 95 заливать, расход по трассе явно меньше - около 8,5 л на 100 км, по городу не измерял пока. но цена бензина выше на 2 ру*** примерно. в общем, то на то и выходит. Чем реально 95-й бензин лучше 92-го?
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Korsar.sl:
Да и еще - расход по трассе более менее (у меня 9,5 при поездке на 1000км выходило), а вот по городу многовато - у меня 12-14 максимум. Ну, разве, что на педаль очень хорошо давите - по компу это хорошо видно. У меня стиль очень спокойный.
:-) я считаю, что у меня спокойный режим. моя жена считает, что я слишком быстро ускоряюсь... субъективно, в общем. Скорее больше бензина сгорает в пробках. До офиса 6 км всего. Но добираюсь по часу и более утром и вечером так-же... куда катится мир... скоро совсем ездить будет невозможно.
1
 
Ответить
  
Сибирский
Сообщений: 9734
vic2252737:
недавно пробовал 95 заливать, расход по трассе явно меньше - около 8,5 л на 100 км, по городу не измерял пока. но цена бензина выше на 2 ру*** примерно. в общем, то на то и выходит. Чем реально 95-й бензин лучше 92-го?
Лучше-хуже вопрос спорный)) Но в мануале рекомендован бензин с октановым числом 95.
И утверждать, что весь 95 получают путем добавления разрешенных кислородосодержащих и иных присадок (я уж не говорю о фераценах - их заводы давно не применяют) я бы не стал категорично - общался с технологами НПЗ.
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
Х-Трейл с правым рулем собирают уж точно в Японии. Поделитесь, откуда данные, что есть Х-Трейлы с левым рулем, собранные в Японии?
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1026
Почему интересуюсь? Немало моих знакомых брали авто в салонах Японии /т.е. якобы японская сборка/, пробивали по VIN - оказывалась другая страна-производитель. Имею в виду авто с ЛР.
Т-Клюгер 2,4 2AZ-FE, FOUR
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
a.buravel:
Х-Трейл с правым рулем собирают уж точно в Японии. Поделитесь, откуда данные, что есть Х-Трейлы с левым рулем, собранные в Японии?
Данный автомобиль был продан официальным дилером в Тюмени в 2006 году, летом. Руль левый. Проверка кода по VIN показала - сборка японская (первые 3 позиции JN1 - NISSAN Япония).
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Korsar.sl:
Лучше-хуже вопрос спорный)) Но в мануале рекомендован бензин с октановым числом 95.
И утверждать, что весь 95 получают путем добавления разрешенных кислородосодержащих и иных присадок (я уж не говорю о фераценах - их заводы давно не применяют) я бы не стал категорично - общался с технологами НПЗ.
Ну вот и я решил заливать 95-й пока... понаблюдать нужно за расходом.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
Согласен про авто на все 100 %. Владею таким же только 06 года уже 3 года, полёт - тьфу-тьфу нормальный ! Вопрос к автору, подскажи, что за магнитола стоит, работают ли кнопки на руле(управление магнитолой), а то я подобрать никак себе не могу.
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
vdtor:
Вопрос к автору, подскажи, что за магнитола стоит, работают ли кнопки на руле(управление магнитолой), а то я подобрать никак себе не могу.
Магнитола какой-то Kenwood. к сожалению книжки по магнитоле у меня нет. камеру заднего вида поддерживает, а вот диски любого формата почему-то вроде как проигрывает, но звука и изображения нет :-( еще разобраться нужно), хотя радио играет и музыка с флэш-карты тоже проигрывается со звуком. ну а кнопки на руле не подключены
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Этой весной взял тоже хитрилу, масло вроде не ест, а вот бенз любит, средний расход за первые полгода владения составил 13,5 литров на сотню.
1
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 316
у меня по городу также 13.5 литров получается,измеряю Мультитрониксом,по трассе ровно 10,если тошнить 80 кмч получалось до 8.5 литров.лью всегда 92,пробовал ездить на 95-разницы не ощутил никакой
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2001
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Парни, купил на зиму Bridgestone Ice Cruiser 7000 - надеюсь, оправдает ожидания. Фото выложу позже, когда установлю.
Куда девать Nokian Hakkapeliitta 4 с целым протектором, но уже без шипов? Хотел шиповать, но почитал интернет и передумал. Кому-нить на Волгу сдать, что-ли... выкидывать жалко, хранить негде.
1
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
vic2252737:
Парни, купил на зиму Bridgestone Ice Cruiser 7000 - надеюсь, оправдает ожидания. Фото выложу позже, когда установлю.
Куда девать Nokian Hakkapeliitta 4 с целым протектором, но уже без шипов? Хотел шиповать, но почитал интернет и передумал. Кому-нить на Волгу сдать, что-ли... выкидывать жалко, хранить негде.
летом неспеша можно доездить :)
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Ночной Лесник:
летом неспеша можно доездить :)
вчера посоветовался с местными шинниками, совет простой - ездить можно летом, но если по трассе в жару, то лучше не гнать, т.к. мягкая она (зимняя резина) и может "плыть".
ну а по грязи так вроде как не плохо должно получиться, по деревне бы в самый раз.
не продам, так оставлю себе на лето...
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо для ино только 95
2
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
vic2252737:
вчера посоветовался с местными шинниками, совет простой - ездить можно летом, но если по трассе в жару, то лучше не гнать, т.к. мягкая она (зимняя резина) и может "плыть".
ну а по грязи так вроде как не плохо должно получиться, по деревне бы в самый раз.
не продам, так оставлю себе на лето...
так я и говорю: неспеша
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
1
Ответить
   
Томская область
Сообщений: 18
у меня х-трейл 2 литровый 2005 года левый руль, пробег на момент покупки 129 тысяч, произведен в Финляндии, владею 3 месяца, подозреваю что приобрел с подогретым ДВС, расход составил почти литр на 1000 км, проверил компрессию, показала 9,5, сделал раскоксовку, увеличилась до 10,7, расход масла уменьшился до 600 гр. на 1000 км, почему то на заливной горловине постоянный маслянный налет, есть смысл промывать клапанную крышку или сразу кольца менять?
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Начал заливать только 95 бензин. Понаблюдал за расходом. В сравнении с 92-м бензином. Итак: по трассе расход снизился со стабильных 10 литров до 8.7 литров на сотню в среднем. По городу с примерно 19 литров снижение до 15.5 литров на сотню. Неплохо. Разницы в динамике разгона не заметил.
Я тоже пробовал на своём Ниссан Икстрэйл- разницы в тяге действительно никакой, по расходу не замерял. А вот тойота была, дак после 95 на 92 будто кто за зад держит, ездил постоянно на 95 (попадались заправки у которых 95 как 92) и от 95 поршень прогорел- присадок много вот и сказалось, правда побег за 250т.км был.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Кстати про жор масла- когда обороты до 3000 то практически не жрёт вообще. А только стрелка тахометра поднимается за 3500, особенно до красной зоны- вот тут-то и шпарит во всю жор масла. Ездить по пинсионерски не мой стимул, поэтому доливаю масло. Сейчас за 450км скушала 200 грамм.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
По маслу поговорил с мастером из Ниссана, он отсоветовал лезть в двигатель по этому вопросу - типа дорого будет то поменять и это поменять. дешевле заливать масло и ездить. да и пофиг, решил я... буду заливать масло иногда, че мне трудно, что-ли... пока езжу на 95-м бензине, проверил масло - уровень нормальный, это после пробега ~3000 с последней замены. т.е. вроде как и масло не особо есть теперь. буду наблюдать дальше за расходом того и другого, начинается зима и все такое...
3
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Sanya.Goretz:
Кстати про жор масла- когда обороты до 3000 то практически не жрёт вообще. А только стрелка тахометра поднимается за 3500, особенно до красной зоны- вот тут-то и шпарит во всю жор масла. Ездить по пинсионерски не мой стимул, поэтому доливаю масло. Сейчас за 450км скушала 200 грамм.
Ну а езжу я в принципе спокойно, редко выше 3000 обороты поднимаю. сейчас шипы поставил, так еще аккуратнее стал ездить, чтобы не шлифовать дорогу.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
vic2252737:
Ну а езжу я в принципе спокойно, редко выше 3000 обороты поднимаю. сейчас шипы поставил, так еще аккуратнее стал ездить, чтобы не шлифовать дорогу.
Молодца. Я тоже так пробовал- нервы не выдерживают спокойно ехать, постоянно куда-то спешишь, хотя надо как-то учится спокойному передвижению.
Тож надо колёса шипованные воткнуть, а то уже завтре снег.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
3
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
С разложенными задними сиденьями привез для бани две двери в два яруса, длиной 1,7 м, шириной 0,7 м. Вошли тютелька в тютельку. Машиной доволен, только вот подвеска слишком уж мягкая - пробивает на поперечных стыках асфальта и больших ямах.
Может кто проводил эксперимент с пружинами, стойками - буду признателен за совет.
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
AWR:
Машиной доволен, только вот подвеска слишком уж мягкая - пробивает на поперечных стыках асфальта и больших ямах.
Может кто проводил эксперимент с пружинами, стойками - буду признателен за совет.
По подвеске уже может быть писал, что на границе Кировской и Пермской волостей влетел в яму, погнул диск слегка и пробил переднюю стойку, ехал то не быстро, всего то 90 км/ч. Потом еще на такой стойке ездил некоторое время, постукивала. Сейчас установил новые стойки (кстати, оригинальные всего за 7500 штука) - как будь-то машина стала жестче.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
Здравствуйте, я являюсь владельцем аналогичного авто уже 3 года (души в нём не чаю), у меня к вам 2 вопроса.
1. Подскажите, какая магнитола у вас стоит и работают ли кнопки управления на руле(а то штатная меня уже не устраивает).
2. Разобрались с расходом ? А то у меня тоже до 19 по городу получается. Да и еще я пробовал 95, но у меня наоборот на нём вырос расход где-то на литр, как ни странно, а на 92 всё же ниже.
Заранее спасибо, буду ждать ответа
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
vdtor:
Здравствуйте, я являюсь владельцем аналогичного авто уже 3 года (души в нём не чаю), у меня к вам 2 вопроса.
1. Подскажите, какая магнитола у вас стоит и работают ли кнопки управления на руле(а то штатная меня уже не устраивает).
2. Разобрались с расходом ? А то у меня тоже до 19 по городу получается. Да и еще я пробовал 95, но у меня наоборот на нём вырос расход где-то на литр, как ни странно, а на 92 всё же ниже.
Заранее спасибо, буду ждать ответа
День добрый.
машина мне тоже нравится, наверное, это видно из отзыва.
магнитола Kenwood, модель не помню. кнопки на руле не работают, не подключены (как сказал прошлый владелец)
по расходу бензина все остается так как в последнем обновлении. на 95 расход снижается. по городу конечно да... летом кондиционер, зимой прогревы на автозапуске, ну и эти бесконечные стояния в пробках достали уже!!! до работы 6 км всего, а еду порой по полтора часа. уже думаю, все бросить и ходить пешком...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Он как раз в таком ценовом диапазоне, когда если седан не хочешь, а на внедорожник еще не заработал, то покупай Икстрейл и будь счастлив :-)
хм, наверно правы
4
1
Ответить
 
Сообщений: 135
" Нахожусь в Эмиратах. За 2 недели встретил только 3 такие машины, и то все как моя, т.е. примерно 2005-2006 годов. Могу ошибаться, но, похоже, новых Иксов тут нет совсем. Из Ниссанов много X-Terra, Armada, Qashqai, а также Patrol"

Дык, каждому свою игрушку, для них - X-Terra, это аналог нашего Икса. Нам X-Terra не поставляется официально.
laughs:
Он как раз в таком ценовом диапазоне, когда если седан не хочешь, а на внедорожник еще не заработал, то покупай Икстрейл и будь счастлив :-)
хм, наверно правы
Смотря что считать внедорожником.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 135
У Икса просто очень большой ценовой разброс, от 1 млн до 1.5 млн
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
74_86 rus:
Смотря что считать внедорожником.
Да уж, согласен. По пустыне тут гоняют на патролах и паджериках. и что поразило - очень много новых ланкрузер прадо. да и вообще, тут много всяких кроссоверов и внедорожников.
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
74_86 rus:
У Икса просто очень большой ценовой разброс, от 1 млн до 1.5 млн
от комплектации все...
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 117
vic2252737:
Масло... да, это отдельная тема данных авто. Сервисмэн (работал в официальном сервисе 5 лет) сказал, что 2 литра на 10 тыс.км - это даже и не очень много для этого движка шестилетки, типа не парься а просто масло подливай, мол, в городе будет меньше. про город не скажу, ибо много прошел реально по трассам.
Владею Трейлом 2,5 г. масло лью оригинал ниссан 0-20 зимой, 5-30 летом ,меняю каждые 5000км вместье с воздушным и масленным фильтрами , расхода масла нет , пробег 100000км на сегодяшний день .
Nissan X-Trail 2005г мех. кор. 4WD 2000 куб.см цвет серый.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
1
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
vic2252737:
от комплектации все...
и двигателей
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
+5 за отзыв.
1. Датчик топлива действительно "глючный".
2. Расход у меня конечно не 10-19 (трасса-город), но 10-15 точно ест.
3. Расход масла в точку: пока 2-2,5 тыс. оборотов - нет, как только переваливает за 3 тыс. - периодически надо проверять. При стоимости Castrol EDGE 600 руб./литр (использую) тратить лишних 3 и больше тыс. на замену колпачков и колец наверно нецелесообразно.
4. Замена ступичного подшипника - в точку. Я поменял как только купил. в этой связи был интересный момент: сервисмен с полувзгляда говорит: кузов 30-ый, и заказывает подшипник. Привозят - не то. Половина сервиса собирается на совещание. В итоге решают кузов не 30-ый, а то ли ТНТ 30, то ли НТ 30. Заказали другой - встал как родной.
5. Для vdtor из Иркутска - в Автограде (кажется Stopol) после покупки авто установил сигналку и мультимедийный центр (с навигацией!!!). Все выведено на руль.
А в целом автомобиль - просто песня. Но шумоизоляция после Авансира никакая.
1
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 102
Alnikmot:
+5 за отзыв.
1. Датчик топлива действительно "глючный".
...
А в целом автомобиль - просто песня. Но шумоизоляция после Авансира никакая.
Спасибо! коротко и по делу.
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
vic2252737:
Спасибо! коротко и по делу.
6. Летом начали плавать обороты, причем плавать мягко сказано - просто падали до нуля. Во так: притормаживаешь кого-нибудь пропустить и глохнешь посреди дороги! Оказывается привод дроссельной заслонки электрический (ну не знал я :) ). 700 р. - снять, почистить. Когда сняли и показали, мне честно слово машину жалко стало. Причина: воздухозаборник под капотом из двух частей, между ними не то, чтобы зазор - вообще дыра шириной 1 см. и воздух поступает не из пространства над радиаторной решеткой, а из под капота. Как смог устранил.
7. Если и есть минус у Хитрилы, так это глушитель! Может кто сталкивался: возможно ли его заменить каким-то другим с другой геометрией (более приплюснутый)?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Всех с началом нового света и наступающим новым годом!!!
и вас
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный расходик
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
я бы девушки машину не оставил
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27207
Хм, я вот про возможность фотографировать из люка только сегодня догадался. Так-то да, прикольно. Есть место где пойма Иркута видна с горы, но так с роста не снимешь - кусты закрывают. А через люк наверное вариант!

Взял такого же 3 недели назад, осваиваю. Не могу понять что такое круиз контроль. Кнопу нажимаю, а ничего вроде не меняется. Как он работает?
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27207
Alnikmot:
6. Летом начали плавать обороты, причем плавать мягко сказано - просто падали до нуля. Во так: притормаживаешь кого-нибудь пропустить и глохнешь посреди дороги! Оказывается привод дроссельной заслонки электрический (ну не знал я :) ). 700 р. - снять, почистить. Когда сняли и показали, мне честно слово машину жалко стало. Причина: воздухозаборник под капотом из двух частей, между ними не то, чтобы зазор - вообще дыра шириной 1 см. и воздух поступает не из пространства над радиаторной решеткой, а из под капота. Как смог устранил.
Сегодня тоже, заметил у себя. Но я подумал что такой зазор это неисправность какая-то и собирался в сервис ехать! Хомутик поставить надо наверное.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов T-30 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром