Да, забыл сказать пару добрый слов в адрес предыдущего владельца, который установил камеру заднего виду - снимаю шляпу за столько полезный девайс!!! Неоценим при парковке, особенно для моей жены. Изображение выводится на Пионер при включении заднего хода.
Начал заливать только 95 бензин. Понаблюдал за расходом. В сравнении с 92-м бензином. Итак: по трассе расход снизился со стабильных 10 литров до 8.7 литров на сотню в среднем. По городу с примерно 19 литров снижение до 15.5 литров на сотню. Неплохо. Разницы в динамике разгона не заметил.
Нахожусь в Эмиратах. За 2 недели встретил только 3 такие машины, и то все как моя, т.е. примерно 2005-2006 годов. Могу ошибаться, но, похоже, новых Иксов тут нет совсем. Из Ниссанов много X-Terra, Armada, Qashqai, а также Patrol.
До этого был в Нигерии, там X-Trail вообще не встретил ни одного, да и вообще там засилие Тойота Королла.
Так для кого же создавался Икстрейл? Судя по обилию их на улицах России, именно для России и создавался. Он как раз в таком ценовом диапазоне, когда если седан не хочешь, а на внедорожник еще не заработал, то покупай Икстрейл и будь счастлив :-)
Итак, наконец-то и мне выпал шанс испытать машину в условиях настоящей сибирской зимы.
Каким нашел авто по возвращении из командировки (машина эксплуатировалась женой): двери и окна не открываются - последствия поездки в мойку аккурат перед морозами, аккумулятор сдох окончательно - жена не установила автозапуск по таймеру, двигатель упорно отказывался заводиться - видимо, залили свечи бензином.
Не буду описывать как долго я прыгал вокруг замороженной машины в мороз -30...
В общем, ловкость рук и никакого машенства......