Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2010

Ниссан Х-Трейл 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
23227
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.9
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Глава I
Выбор авто

Критерии выбора: приспособленность и практичность к поездкам за пределы цивилизации; умеренная проходимость, отключаемое 4WD и высота клиренса; простота ухода за интерьером; умеренный расход топлива; вместительный объем багажника с возможностью раскладывания задних кресел для перевозки длинных вещей; ограниченный бюджет покупки, без привлечения заемных средств.
Все эти критерии были когда-то основоположниками моей встречи с ним, японским праворульным SUV, NISSAN X-TRAIL 2010 года, с аукционной оценкой 4 из за одной маленькой царапинки.
Пропущу все детали и своих «тараканов» почему именно правый руль, ибо не спровоцировать тем самым очередную битву востока и запада. Этот отзыв именно про «правый руль» и надеюсь мой читатель – это сдержанный автолюбитель, уважающий субъективное мнение абсолютно всех обладателей разных типов транспортных средств, пишущих свои отзывы про свои машины.

Глава II
Покупка авто. Первый тест-драйв». Путь домой

Владивосток, 2014 год, август… я счастлив потому что мне звонит товарищ и информирует меня о том что X-Treil уже в России. Недолгие сборы. Поезд. На следующий день я стою около него.
Что я вижу: Машину с практически идеальным состоянием мотора, подвески и салона. Все сухое, никаких подтеков и соплей. Честный пробег, который я выбрал сам. Никаких посторонних звуков. В бардачке сервисная книжка с периодичным учетом японского обслуживания именно этой машины по номеру кузова от официального представителя Nissan в Джапании. Благо в моем окружении есть товарищи, свободно читающие на языке самураев и великодушно оказавшие мне услугу в переводе всех записей данной книги. На сегодняшний день, к сожалению она исчезла…. после внепланового ПХД в гараже. Я плачу. Наглядный был пример разной культуры пользования авто в сравнении с нашей страной.
Первое ощущение: весь ресурс этого авто – мой. Да, она с пробегом, но она стоит передо мной как будто только что выехала с конвейера. Ее никто не «подкрашивал», не химчистил, не вытирал сопли с мотора, не скрывал «темную» историю ее пользования, не объяснял мне почему дубликат ПТС или еще какое нить дЭрьмо….  Кстати наверно стоило бы сказать спасибо японцу который так аккуратно эксплуатировал машину в своей стране и оставил так много записок будущему собственнику. Ни одной царапины на пластике. Даже багажник поюзан как-то «шедеврально аккуратно». Согласен, мне просто повезло – это факт.
Убираю из головы «розовых пони» и первый тест драйв в сторону диких морских пляжей Приморья по пути домой. Все удобно и как-то «под рукой». С японским мафоном разобрался еще до того, как выехал за пределы Влада. Обрадовался наличию в нем жесткого диска.
Посадка удобная. Сиденье регулируется «вверх-вниз». Мотор отзывчивый на педаль. По «низководному мосту» дохожу до 140 км/ч – смотрю на тахометр, а там 1800 об/мин, смотрю на расход 14,6 км на литре… 6,84 литров на сотку.  Ехидно улыбаясь мы пошли дальше по шкале скорости, 160 и все… дальше мне казалось я разгоняюсь по 1км/ч в 5 мин. Рельеф дороги не помню, но точно помню мысль «ДА ПОЙДЕТ И ТАК!». Куда мне больше то. Ставлю первую галочку по списку ожиданий. Экономичная и резвая с низов.
Пляж. По песку едем на 4wd, как по воде на катере. Мягко покачивает но едем. Спускаюсь с сопки по грунту, тестим «помощь при спуске». Все работает, но по ощущению «слишком быстровато», придерживаю машину педалью тормоза. Еду по засохшей грязевой колее, набитой внедорожниками, диагонально пересекаю ее – вывешивание одного колеса, включаю блокировку – еду дальше. Вторая галочка ожиданий «Я ПРОЕДУ ТУДА КУДА МНЕ НУЖНО БУДЕТ». Естественно, без фанатизма. Это не джип и клиренс у него только 20ка.
По трассе до дома дождь. Тут первая «кислая мина». Звукоизоляция тут почти «никакая». Я реально останавливался и искал дырку в подкрылках))). Такое ощущение что вода, разлетаясь от резины, фигачила в салон. Летящие мелкие камушки из резины на гравийке заставляли меня невольно «уклоняться и нагибаться» от ощущения их полета по салону))
Круиз контроль меня порадовал. Удобное расположение кнопок и простота пользования. К слову, почти всю трассу Владивосток-Хабаровск ехал на нем, не торопясь в диапазоне 100 -120 км/ч … тааадааам – один бак от Вольно-Надежденской Роснефти (пригород Влада) до поста Хабаровска. Бак 65 литров.  
По трассе я не устал вообще. Ехал половину светового дня и половину ночью. Есть опыт многочисленных «перегонов» авто и тут я выношу свое «экспертное» мнение – комфортное для трассы и путешествий авто.

Глава III
Первый год эксплуатации, первые "подснежники". R.I.P мотор печки.

По мере приближения к зимнему периоду времени я приобрел соответствующую резину, заменил масло, фильтра, грустно слил японский тосол и залил антифриз. Эксплуатация до снега только «работа-дом».
И тут все началось. Выпал снег. Дорожные службы по традиции небыли к этому готовы. Закатанные шишки на перекрестках, не почищенные второстепенные дороги Хабаровска выявили явно раздражающий факт присутствия «бряканья» в районе задней двери. Меня это откровенно бесило. Мой товарищ, сидя в багажнике и слушая источник звука намотал ни один круг по районам города. В итоге разбор обшивки задней двери, проклейка всех стыков пластмассы и металла не принес ожидаемого результата. Я на какое-то время просто на это «забил».
Параллельно с этим стали появляться звуки и скрипы в районе переднего подрамника. Позже установили износ сайлентблоков и второстепенных резинок. Решил пусть все будет «так» до весны.
Этой же зимой в силу своей непреодолимой тяготы к сноуборду ездил в самые разные места «покатушек» где были страшные зимние подъемы и спуски. 4WD в купе с хорошей резиной везде справилось на «ура».  Сноуборды с легкостью по диагонали ложились в багажник, не прибегая к раскладыванию задних сидений. Машина в целом оказалась очень удобная для туризма. Пластмассовые полы (без велюра) убираются обычной тряпкой. Все как-то просто и без гемороя.
Теперь про печюню. Началось все с появления «неправильных» звуков работы вентилятора печки. Заболевание прогрессировало с высокой скоростью. Звуки становились невыносимыми, гудение, шкрябанье и так далее… так было пару дней.   Очередное холодное зимнее утро, автозапускзапуск брелком, 20 мин прогрева. Выхожу на улицу, сажусь в заведённую машину…. а там минус и тишина. Мотор прогретый, все гуд, взгляд на «крутилку» регулятора скорости – она на половине своих возможностей, но ничего не работает. Тут я передумал снимать шапку и перчатки. Еду в теплый гараж «по знакомству» скобля по пути лобовуху от того что «надышал» и то что «н а х р е н замерзло».
Хвала ютубу и «ура» что я живу в то время когда наличие 3G и правильного контента могут мгновенно решить твою проблему в плане информационного ознакомления с алгоритмом сборки/разборки того или иного узла конструкции ТС. Нахожу видео с подробным описанием демонтажа и установки вентилятора печки, достаю его, вынимаю мотор, контрольная идентификация его смерти путем питания на аккум – гороскоп не врал, у тельцов сегодня «предполагаются незапланированные финансовые траты».
Приезжаю по объявлению за новым, а дедушка-продавец мне говорит: - ты подожди деньгами разбрасываться, мы его сейчас попробуем починить. Ковыряет его, как я понял добирается до «щеток», меняет их, питается к аккуму  - все, с тебя 500, забирай. По объявлению новый стоил 1200. Респект деду за «честность» и «профессионализм».
Сборка еще быстрее чем разборка. В этом же видео мужичок объяснял, как мучаются в этом плане владельцы леворуких X-Trailов, снимая педаль газа и еще чагототам. На правом руле все очень просто и быстро. Параллельно сразу поменял салонный фильтр – родной прямо таки был «засратый» и почему то деформированный.

ПРОБЛЕМЫ С МАШИНОЙ В ЭТОЙ ГЛАВЕ:
- Дребезжание задней двери;
- Первые скрипы и бряканья ходовки;
- Реанимация щёток мотора печки.

Глава IV
Второй год эксплуатации и фатальная ошибка идентификации проблемы "вибрации на холодную". Или как я "нагрелся на палтос"

Первый год я проездил так и не уделив должного внимания ходовке и бряканью багажника. Все как обычно «Вот точно на выходных, вот 100% займусь» и так все следующее лето.
Как-то осенью, когда шел второй год моего пользования машиной, одним из уже прохладных утренних прогревов появилась вибрация. Первое время еле заметная, дальше прогрессирующая в усиление. Тут и начинается весь «эпик».
Еду в один сервис…говорят ГРМ, еду во второй говорят крестовины, еду в третий говорят вариатор. Судорожно читаю форумы, там обладатели левого руля грешат на систему теста ABS, на ступичный подшипник и на все что только можно… Но вибрация у меня как на парковке, так и при движении. Прогревается – все норм. И так каждый день.
Дальше большинство сервисов в роковой интонации резюмировали что мой пробег по статистике приближается к гибели варика. И это скорее всего именно он. Мол типо все сходится… что то там пошло по «пи..де» и на холодную не создается нужного давления. От сюда и прекращение вибрации при прогреве коробки. Я человек «не далекий» в технике с инженерным образованием не понимал одного… если не создается нужного давления (а все на нем и завязано в вариаторе) то почему это никак не сказалось на характеристиках разгона и динамики езды. Ехала она отлично! Переключения вариатора плавные и незаметные. Короче «специалисты гаражного образования» меня победили когда в очередной раз я приехав в специализированный сервис по ремонту вариков, где один из них достав щуп не заметил еле видневшиеся пузырики. Вердикт «мамой клянусь – хана варику»
Еду в другой сервис с лояльной ценой по замене данного агрегата (к слову где я чинил все свои машины) и там то же самое, куда-то звонят, вытаскивают щуп вариатора, видят пузыри и транслируют мне ценник по его замене. Чинить именно X-Treilовский варик в нашем городе «тогда» а моет и по сей день – никто не умел. Как-то там перебрать его и что-то заменить на новое стоит в районе 100.000тр…
Еду во Влад, по объявлениям нахожу варик с распила. При мне его снимают и отдают мне за Nнную сумму. Пока его снимали спалил пробег на тахометре – 42 тыс.км. Гружу в багажник и обратно домой.
Отдаю машину в сервис, параллельно меняю все что так давно хотел поменять по передней подвески. Поменял почти все что можно было кроме стоек. В итоге с «новым» вариком, жижой в нем и перебранной подвески с подрамником я плачу около сотни рубасов - с учетом поездки во Влад. Конечно это неприятный осадок и разочарование в качестве узлов и агрегатов японской машины если бы не больший гнев следующего утра при заводке машины… все тоже самое! Та же вибрация. Забирал я машину с теплого бокса, когда завел все было норм! НИ ЧЕ ГО! Еду туда и «ху..сошу» всех и все что вижу! Собирается консилиум… и тут из тумана появляется он…как мессия…мужик который молча работал и немногословно принимал машины четко формулируя проблему клиенту. Он раздвинул этих ослов и просто начал смотреть. Ему понадобилось меньше минуты чтобы до того, как он подняв голову  - сказал всем... «Да тут просто правой подушке ДВС хана…» от сюда и вибрация на холодную, от сюда и пропадала она когда мотор прогревался. Он просто ровнее начинал работать минимизируя колебания. Сказал и так же молча ушел…
Дальше цензура…..
Поменяли мне ее бесплатно. Стоила она 2000 рублей. По сей день мотор работает ровно. Никаких вибраций. Это пи…..ц товарищи. Мой родной варик оказался абсолютно работоспособным. На данный момент продаётся, лежа в моем гараже.
Выводы делайте сами. Я до сих пор применяю весь свой матершиный словарный запас ко всем работникам этого «го в носервиса». Как это не увидели, снимая мой варик я не понимаю! Эта подушка в аккурат между ДВС и вариком.
  
P.S ПРОДАМ ВАРИАТОР: 100% рабочий и не убитый. С момента покупки авто на джапанском аукционе - жижа в вариаторе не менялась, по причине небольшого «наезда» и ее отличного состояния. Честный пробег у него 110 тыс. км. Мотор у меня MR20DE, 4WD. Вырученные с продажи деньги пойдут в фонд «ремонта ушатаной подвески».  При появлении реального интереса - сделаю актуальные фото, сниму видео со всех сторон и ракурсов.
Цена: 20,000 тр.

ПРОБЛЕМЫ С МАШИНОЙ В ЭТОЙ ГЛАВЕ:
- Вибрация на холодную на парковке (Р) и при движении (D). Источник – левая по ходу движения подушка ДВС;

Глава V
Третий год эксплуатации R.I.P бензонасос и крестовины карданного вала.

После печальных событий с вариком я нашел причину бряканья задней двери. Это была пластмассовая накладка на двери под номером. Экспериментально подложив туда картонку она так и ездит там в полной тишине и спокойствии.
Из мелочей у меня рвался пыльник на левом переднем приводе, который я поменял за час в гаражных условиях но это все фигня… жизнь приготовила для меня очередной исключительный случай е..ли с машиной! Бензонасос!  Именно тогда, когда вот вообще «не надо», когда не удобно и негде чинить…  Началось все, когда я после очередного набега на продуктовый магазин с пакетами в руках, в минус тридцать с беременной женой просто не завел машину. Стартер крутил «как в последний раз» изо всех сил, не жалея себя… Сразу мысль…или сигнализации или топляк…
По мере того как замерзала моя жена (магаз закрылся…ну просто все, так и должно было быть) я все больше психовал в бессмысленных попытках ее завести, под умирающий аккум. На телефоне установщик сигнализации координировал все мои действия пошагово. От коробки рэлюшек под капотом, поочередно исключая причины, до вскрытия заднего сиденья. Жена в этот момент уже была с помощью такси дома, а я своими заледеневшими деревянными пальцами долбил балонником по бензонасосу параллельно заводя машину. Выглядело это как будто я насилую водительскую сидушку)))) ТАААДАААМ…мой аккум герой! По-моему, он был уже в холодной безжизненой коме или в эпилепсическом приступе и как-то умудрился прокрутить мотор. Машина завелась. Причина однозначна – умирающий бензонасос.  
Так «зная» причину и тем самым утешая себя я проездил еще с пару неделек. И тут опять ответственный по времени момент – и снова хитрила в отключке. Завершив свои дела, во дворе дома я извлек из бензобака стакан с поплавком и насосом и потопал домой. Через 30 мин я уже шарахался с моторчиком бензонасоса (экземпляром) по торговым павильонам автоунивермага. И кстати ОЧЕНЬ НЕ ЗРЯ что я пошел именно с ним, т.к несколько раз по номеру кузова авто мне вручали новый моторчик с совершенно другим разъемом фишки питания. И его именно «подобрали»… по характеристикам производительности и идентичным пинам фишки. Параллельно с этим я покупаю хомуты и бензостойкий шланчик, ибо родное исполнение было выполнено методом «термоусадки» и соответственно при демонтаже старого моторчика, трубки пришлось просто напросто разрезать и выкинуть. В остальном, там все просто. Сборка, установка, заводка с небольшой прокруткой… и все. На сегодняшний день все в норме.
Несколько раз в автосервисах (когда еще я носился с проблемой IV главы) мне говорили, что моим крестовинам приходит хана. Все как один заявляли, что они не заменяемые, а если и заменяемые, то необходима последующая балансировка вала на низких оборотах. Да! Я абсолютно согласен с тем что все что крутиться вдоль оси Х на высоких оборотах – необходимо балансировать.
Лирическое отступление. ВАЖНО!!! Если среди читателей найдется человек способный научно и практически объяснить смысл балансировки вала, ПОЖАЛУЙСТА напишите! Мне реально и интересно и полезно будет узнать для чего и зачем это делается! Заранее тебе спасибо!
Сам вал в данном случае балансирован с завода. Крестовины (да простят меня инженеры за мой повествовательный лексикон) узлы передачи вращения частей карданного вала в случае их не соосности. И тут я подумал…а на кой хрен там что-то балансировать, достаточно просто выставить крестовины в проушинах в те же самые положения «углубления» по осям добившись максимальной точности. На тот момент это были мои предположения и просто мысли. Сам я за это не взялся. Заехал в сервис где парень «с ходов» заявил мне что легко их поменяет без всяких балансировок, ухмыльнувшись по поводу балансировки.
Кстати, вал у нас в Хабаровске нигде не балансируют. Я так и не нашел. На западе в каждом 3ем сервисе, а у нас …….. «включается звук сверчков и гул ветра»
Короче меняет он мне их, выставляет по какой-то своей «спец» технологии, собирает и предлагает прокатиться вокруг района дабы убедиться, что все норм. Что я и делаю. До сотки все спокойно, поехал туда где получится разогнать по «шустрее», 140 – все спокойно. Цена вопроса с работой 2500. Контрактный карданный вал в сборе – не меньше 15 тр, новый так вообще за 30 и дальше…

    ПРОБЛЕМЫ С МАШИНОЙ В ЭТОЙ ГЛАВЕ:
- Смерть моторчика бензонасоса;
- Разбитые крестовины карданного вала.

Глава VI
Финал книги, где все становится понятно…

В данный момент ( декабрь 2017 года ) идет уже 4й год пользования машиной. Машина досталась мне не новая, с пробегом по Японии, и не забывая тот неприятный случай «попадалова» с покупкой вариатора – я совершенно уверенно скажу, что X-Trail отличная машина для семьи, города, легкого бездорожья, снега и туризма.
Все поломки и бряканья – рядовые случаи. У всего есть свой моторесурс. Финансово это не чрезмерно затратно (кроме вариатора). Меня это совершенно не напрягало (кроме вариатора), это просто все было как обычно «не вовремя и не в том месте» а так – вполне себе решаемые эксплуатационные технологические задачи (кроме вариатора).
Это далеко ни первая машина на моем веку и не единственная сейчас. Поэтому нет эйфории и обожествления ее при написании этого отзыва. Она просто элементарна надежна, проста в обслуживании и уходе за ней. Явный минус это шумоизоляция (зимой – теплопотеря, быстро выстужается) а также слабая ходовка. Не новость и не открытие…просто факт.
Мотор по сей день без единого подтека и соплей. ЛазАли в клапанную крышку эндоскопом – приемлемый легкий нагарчик, без сталактитов и сталагмитов.  Заводилась утром в -38 (Амут) без гемороя. Все что есть в машине – все бесперебойно работает (поплевал три раза на клавиатуру). Комфортна для дальних поездок, большое пространство багажника и возможность ночлега в ней.
Дорогой читатель! ))) Это не инструкция по эксплуатации этой машины, это мои мысли и моё впечатление! Я не могу тут писать за весь мир 31 X-Trailов… цифры и данные которые я привожу вполне себе могут отличаться у других собственников аналогичных авто. Поэтому призываю тебя к сдержанности и желанию прояснить вещи в которых я возможно заблуждаюсь или не прав, для остальных читателей.
Короче – я доволен, продавать пока не хочу. Удачи всем на дорогах и безгеморойной эксплуатационной жизни с Вашим авто!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Я все таки заморочился и обнаружил в недрах "великого" айклауда давно удаленные с телефона фотографии как раз той подушки о которой велась речь в отзыве! Опять же да простят меня "специалисты" буду изъясняться простым языком. На первой фото то что "осталось" от подушки и "площадки. Это все что извлекли из под капота и отдали мне в руки. Просто сравните со следующей фотографией новых элементов. От этой "конусовидной подушки" осталось процентов 20! Технологический зазор естественно "лег" а вместе с ним и мотор на эту "площадку"....

   

Добрый день всем коллегам по рулю!

Дополню свой отзыв сегодня небольшим фотоотчетом нашей с братом поездки на Амут в начале января этого года. Однозначный и моментальный выбор из всех наших машин снова падает на X-Trail. Вообще словосочетание "поездка на природу" последнее время сразу предполагает именно его... мне иногда кажется что он начинает вилять своим задним дворником, когда я подхожу к нему в сноубордической экипировке). Ну да ладно, к сути...

Дистанция из точки А (Хабаровск) в точку В (Амут) порядка 500км....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 407
У меня такой же 10 года. По поводу бензонасоса мне непонятно: вероятная причина привычка ездить с пустым баком? (насос охлаждается бензином). Я выезжаю из Уссурийска и Вяземском всегда заправляюсь. Зачем крутить регулятор печки? Нет климат-контроля? Про рамку заднего номера абсолютно точно, тоже подкладывал (ластик). Балансировка кардана нужна по той же причине, что и балансировка колёс. Хотя написано интересно 5!
14
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Отличный отчет! 5
Мой отзыв: Kia Rio 2014
12
2
Ответить
Den125
Владивосток
Вот это попадалово - вместо подушки двигателя поменять варик. Автору удачи на дороге!!!
21
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
5
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Какие симптомы быди при разбитых крестовинах карданного вала ? Имею вибрацию при езде внатяг на оборотах 1000-1400, грешу на крестовины.
3
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
Хороший отзыв,достойная машина,разумные затраты на содержание, кроме вариатора)))
Подскажи,где менял крестовины?( адрес и название сервиса,а лучше ещё и данные мастера)
Заранее спасибо!
Лови 5-ку,за отзыв)))
4
1
Ответить
Андрей
Краснодар
Привет, у меня ложится варик, на таком же праворульном иксе, наверно буду искать замену своей коробке, в скоре свяжусь с тобой по поводу покупки твоей коробки
4
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Прочитал с интересом. Тоже засматривался на хитрого в своё время, да не судьба видимо...
RZJ120
5
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
ТС, не плохо бы поставить рейлинги, с ними и смотрится интересно и доску свою для покатушек есть куда положить.
RZJ120
4
4
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
aleksandr25027
У меня такой же 10 года. По поводу бензонасоса мне непонятно: вероятная причина привычка ездить с пустым баком? (насос охлаждается бензином). Я выезжаю из Уссурийска и Вяземском всегда заправляюсь. Зачем...
Александр, ну во первых спасибо за высокую оценку! Во вторых я соглашусь с Вашей версией по поводу "привычки ездить с пустым баком" как версией которая технически объяснима в "природе выхода из строя топливных насосов", но с корректировкой на себя - не то что бы я прям "до паров"... но бывает что до последнего деления. Я думаю такое периодичное положение дел в плане количества жидкости в бензобаке могло привести к таким последствиям. 100% солидарность с Вашим мнением. Честно говоря даже не задумывался об этом...хотя наверно большинство об этом в курсе. Стыдно, принял к сведению.
Что касается "кручения регулятора печки" - таки в моем отзыве это был единовременный способ идентификации неисправности вентилятора печки. Я думаю это вполне себе адекватная процедура чтобы понять "дует или нет"... ))) Тут немного не уместно применять эту формулировку на все время пользования машиной. Конечно я пользуюсь климат-контролем. Это в третьих.
По поводу балансировки вала, я так и не понял (это уже наверно просто "спортивный интерес расширить свой кругозор), а именно каким образом замена крестовин влияет на разбалансировку вала? Если конечно условия задачи таковы что масса и параметры заменяемых крестовин идентичны с прежними (демонтируемыми), и устанавливаются они с минимальной погрешностью "посадки" (обычные метки) в "проушины" вала, также при снятии вала делаются метки на концах карданного вала(в точках крепления к демпферу и редуктору моста)? Причина балансировка колес мне абсолютно понятна...))) Колесо (литье/штамповка) подвержено большим осевым нагрузкам и как следствие имеет место быть деформация по этим осям (умничать не буду, следующую формулировку вычитал только что, картинку прикреплю) - статический и динамический дисбаланс колес. Это я к тому что тут я все понял)))) Неужели в валу при замене крестовины тоже появляется статический и динамический дисбаланс??? Я в заблуждении....
5
1
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
kraftig
Отличный отчет! 5
Спасибо!
4
1
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
Александр
Какие симптомы быди при разбитых крестовинах карданного вала ? Имею вибрацию при езде внатяг на оборотах 1000-1400, грешу на крестовины.
Добрый день! Да, у меня симптомы были похожие! Именно в натяг и именно в этом диапазоне! Я просто заехал на подъемник и посмотрел на них. Визуально стало понятно что им кердык (следы слегка разбитых-выработанных "проушин" ). Нашел картинку, похоже как было у меня но гораздо запущенней. Тут совсем проушину разбило.
5
1
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
Сергей
Хороший отзыв,достойная машина,разумные затраты на содержание, кроме вариатора)))
Подскажи,где менял крестовины?( адрес и название сервиса,а лучше ещё и данные мастера)
Заранее спасибо!
Лови 5-ку,за отзыв)))
Серега! Крестовины брал в "Бобков Авто"... Менял в сервисе около них же. Прям с права от "выдачи" товара. Единственный момент что это было год назад... И естественно контакты этого парня я не брал. Наводка: он самый молодой там)))) Я живу рядом с Индустриалкой, сегодня заеду посмотрю - там он или уже нет. Если да - то скину его тел. Позже отпишусь.
5
1
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
Андрей
Привет, у меня ложится варик, на таком же праворульном иксе, наверно буду искать замену своей коробке, в скоре свяжусь с тобой по поводу покупки твоей коробки
Добрый день! Без проблем Андрей.
3
1
Ответить
    
Лучегорск
Сообщений: 56
Привет всем! Очень познавательный отзыв, спасибо! Есть вопрос по круизу: 1.Он включается до 120 км/ч? 2.Для чего маленькая средняя кнопка на руле справа(где круиз).
По балансировке: думаю, что кардан балансируется относительно хвостовика редуктора, в противном случае смысла балансировки не вижу. При демонтаже кардана всегда делаются риски на флянцах кардана и хвостовика редуктора(моста), так же?
2
 
Ответить
    
Лучегорск
Сообщений: 56
Да, не сказал- не так давно взял трейла 12 года, ещё не всё понятно, обкатываю. Сегодня со Влада шёл, изучал круиз...
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Корпус крестовины к/вала изготовляется методом литья. Отсюда и допуски по весу на разных точках крестовины. Обработка далее идёт по осям подшипников крестовины, т.е. внутренние посадочные места. Если при этом пролетели с осью вращения карданного вала, то последствия очевидны. При постановке оригинала возможно это не нужно, но я имею печальный опыт монтажа аналога. Менял на дорогой оригинал.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Михаил
Добрый день! Да, у меня симптомы были похожие! Именно в натяг и именно в этом диапазоне! Я просто заехал на подъемник и посмотрел на них. Визуально стало понятно что им кердык (следы слегка разбитых-выработанных...
Михаил что за крестовины брали на замену ? Оригинал вроде отдельно не продается. На драйве видел ктото менял подобрал аналог п размерам.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Хороший отзыв, судя по отзыву наши автосервисы до сих пор не умеют и не хотят повышать свой профессиональный уровень.
Автор, не пытались сервису вернуть вариатор, как не правильно диагностировавшему неисправность автомобиля?
Я понимаю, что это мало реально в нашей стране, но все-таки попытки были?
2
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Михаил
Серега! Крестовины брал в "Бобков Авто"... Менял в сервисе около них же. Прям с права от "выдачи" товара. Единственный момент что это было год назад... И естественно контакты этого...
Заранее спасибо.)))
1
 
Ответить
    
Лучегорск
Сообщений: 56
aleksandr25027
Корпус крестовины к/вала изготовляется методом литья. Отсюда и допуски по весу на разных точках крестовины. Обработка далее идёт по осям подшипников крестовины, т.е. внутренние посадочные места. Если при...
Если "пролетели с осью вращения карданного вала" , то никакая балансировка уже не поможет! Да и изготовить такую крестовину при нынешних технологиях нужно постараться...
2
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
MeHaNiK LUR 017
Привет всем! Очень познавательный отзыв, спасибо! Есть вопрос по круизу: 1.Он включается до 120 км/ч? 2.Для чего маленькая средняя кнопка на руле справа(где круиз). По балансировке: думаю, что кардан...
Добрый день! Честно говоря я даже не знаю верхний предел круиза на Иксе... знаю точно что что с 40 км/ч. Очень удобно на прямых участках дорог без второстепенок по городу) Я пользуюсь периодически. У нас весь город (Хабаровск) в камерах... и есть участки дорог где 2-3 полосы с большим интервалом между светофорами, ставлю 78 и еду)
Касаемо органов управления круизом, нашел статью где более доступным языком расписано как, что и куда, чем я смогу это объяснить:
УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЯМИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля (свыше 40км/ч) без управления водителем педалью акселератора. Для того чтобы выключить круиз-контроль, нажмите на главный выключатель. При этом на приборной панели загорится индикатор "CRUISE".

Задание значения стабилизируемой скорости:
Разгоните автомобиль до требуемой скорости, нажмите на кнопку и отпустите ее. При этом загорится индикатор. Снимите ногу с педали акселератора. Автомобиль будет автоматически поддерживать заданную скорость движения.

Совершение обгона:
Нажмите на педаль акселератора. После того как вы отпустите педаль акселератора, скорость автомобиля вернется к предварительно заданному значению.

Скорость автомобиля может отклоняться от заданного значения при движении на подъемах и спусках со значительным уклоном или на извилистых дорогах. В подобных условиях движения необходимо выключить систему круиз-контроля. Для того чтобы отменить заданное значение стабилизируемой скорости, выполните одно из следующих действий:

А) Нажмите кнопку "CANCEL", при этом индикатор "SET" погаснет.
Б) Коротко нажмите на тормозную педаль, при этом индикатор "SET" погаснет.
В) Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя.При этом погаснут оба индикатора "CRUISE" и "SET".
- Если нажать на тормозную педаль при нажатой кнопке "ACCEL/RES", то произойдет сброс предварительно заданной скорости и система круиз-контроля выключится. Выключите круиз-контроль и снова включите его кнопкой главного выключателя.
- Система круиз-контроля выключится и индикатор "SET"погаснет, если нажать на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в нейтральное положение (автомобили с автоматической трансмиссией). Для того чтобы увеличить значение стабилизируемой скорости, выполните одно из следующих действий:
А) Нажмите на педаль акселератора. Как только автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку "SET/COAST".
Б) Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку "ACCEL/RES".Как только автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
С) Коротко нажмите и отпустите кнопку "ACCEL/RES".При каждом коротком нажатии на кнопку значение стабилизируемой скорости автомобиля увеличивается примерно на 1,6 км/ч.

Для того чтобы уменьшить значение стабилизируемой скорости, выполните одно из следующих действий:
А) Нажмите на тормозную педаль. Как только автомобиль снизит скорость до требуемого значения, нажмите и отпустите кнопку "SET/COAST".
Б) Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку "SET/COAST".Как только автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
С) Коротко нажмите и отпустите кнопку "SET/COAST".При каждом коротком нажатии на кнопку значение стабилизируемой скорости автомобиля уменьшается примерно на 1,6 км/ч.
Для того чтобы вернуться к заданному ранее значению стабилизируемой скорости, нажмите кнопку "ACCEL/RES".Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При этом текущая скорость автомобиля должна быть не менее 40 км/ч.

Прошу прощения за скорость ответа - был в командировке.
2
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
Александр
Михаил что за крестовины брали на замену ? Оригинал вроде отдельно не продается. На драйве видел ктото менял подобрал аналог п размерам.
Александр, вот в этом вопросе я брал "помощь зала". Сначала товарищ по каталогам нашёл номер крестовины, далее мы пробовали заказать их на Экзисте но чет я передумал в последний момент. Ну и в силу давности всего этого я конечно же не помню подробностей((( Решил просто съездить в наш магазин который все хвалят)) да, я жертва рекламы))) шутка... просто много кто его советовал.
Приехал туда, просто сказал: -Нужны крестовины на Икса, Т31 4ВД, правый руль...
Он говорит: -Есть такие, тысчча одна (итого 2000).
Я ему: - А если не подойдут?
Он мне: -А ты в нашем сервисе меняй, около нас) Не подойдут вернем сразу деньги.
Дальше по тексту отзыва))) Я попробую найти бумажку по крестовинам, должна быть в машине где-то. Как найду сразу скину инфу.
2
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
serg027
Хороший отзыв, судя по отзыву наши автосервисы до сих пор не умеют и не хотят повышать свой профессиональный уровень.
Автор, не пытались сервису вернуть вариатор, как не правильно диагностировавшему неисправность автомобиля?
Я понимаю, что это мало реально в нашей стране, но все-таки попытки были?
Ключевое "В нашей стране"))) Нет, даже не пытался... Если бы у меня на руках было какое-то "диагностическое заключение или протокол" где черным по белому с печатью было бы написано что именно этот сервис в лице этого "осла" по результатам диагностики/осмотра выявил неисправность АКП и рекомендует мне его замену - то я бы 100% вернул свои деньги со всеми вытекающими затратами допом.
А так что?.... Какой то Вася Пись кин увидел пузырик и все. Все на словах. А я повелся, сам принял решение по замене. (Похоже на нашу муниципальную медицину да?) Я кстати когда орал на них приводил элементарный пример как аналогично к доктору приходит пациент и говорит - меня знобит по утрам! Посмотрите что со мной? А врач ковыряясь в носу говорит Хана почкам, на замену. Человек пересаживает почки, тратит большие деньги, просыпается - один хрен знобит! Оказывается надо было просто одеяло купить! И вот как бы хирург стоит как осел и говорит....ну блин, зато теперь у вас новые почки!!! Это же большой плюс!!!
5
 
Ответить
    
Лучегорск
Сообщений: 56
Михаил
Добрый день! Честно говоря я даже не знаю верхний предел круиза на Иксе... знаю точно что что с 40 км/ч. Очень удобно на прямых участках дорог без второстепенок по городу) Я пользуюсь периодически. У нас...
Спасибо за ответ!
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Михаил
Александр, вот в этом вопросе я брал "помощь зала". Сначала товарищ по каталогам нашёл номер крестовины, далее мы пробовали заказать их на Экзисте но чет я передумал в последний момент. Ну и...
Наверняка были GMB GU1670. Очень много отзывов по ХТрейлу с этими крестовинами. Заказал пару таких. По приезду поеду к местному мастеру на замену
2
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
alexo77
ТС, не плохо бы поставить рейлинги, с ними и смотрится интересно и доску свою для покатушек есть куда положить.
Вот наверно на любителя эти рейлинги) Если мы говорим об одном и том же. Если поперечные рейлинги - то да! Давно хочу их купить, но у моей дочки совершенно другие планы на эти деньги (подгузы, мякушки, стульчики итд))))) Если речь идёт о продольных рейлингах, в которых туманки (не знаю как они называются) - то однозначно нет. По рядя причин выбирал его в Японии сразу без них:
1. Он не заедет в мой гараж с ними...)))))
2. Мне почему-то не особо они нравятся на этой машине. Не знаю почему - видимо дело вкуса что ли.
3. Цена
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Михаил
Вот наверно на любителя эти рейлинги) Если мы говорим об одном и том же. Если поперечные рейлинги - то да! Давно хочу их купить, но у моей дочки совершенно другие планы на эти деньги (подгузы, мякушки,...
Аргументировал!
Но рейлинги не обязательно в которых туманки, а простые, с ними мне кажется машина всё-таки выглядит завершённо, не лысо в общем.
RZJ120
2
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Михаил
Ключевое "В нашей стране"))) Нет, даже не пытался... Если бы у меня на руках было какое-то "диагностическое заключение или протокол" где черным по белому с печатью было бы написано...
Абсолютно с вами согласен, благодаря таким спецам приходится изучать мат.часть авто, включать голову и вперед на форумы и в гараж - самим ремонтировать свою машинку )))) Порой по времени даже уходит меньше, чем обращаться в сервисы.
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
serg027
Абсолютно с вами согласен, благодаря таким спецам приходится изучать мат.часть авто, включать голову и вперед на форумы и в гараж - самим ремонтировать свою машинку )))) Порой по времени даже уходит меньше, чем обращаться в сервисы.
Хочешь сделать хорошо - делай сам!
RZJ120
3
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
alexo77
Аргументировал!
Но рейлинги не обязательно в которых туманки, а простые, с ними мне кажется машина всё-таки выглядит завершённо, не лысо в общем.
Да хочу я их)))) хочу)))) Но что меня останавливает я уже написал))) Посещая Владивосток я всегда хожу по автомобильным торговым центрам и слюнявлю там полы.
Первое что я бы сделал - это поставил защиту картера и варика. Дальше воткнул бы пороги. Потом и поперечные рейлинги) Но суть в том - что я не настолько сильно в этом нуждаюсь чтобы в моей голове это было как необходимость) и тут доминирует здравый смысл, нагибая раком мои "хотелки". Да и уж если глобалить - то и машину всегда охото "обновить" годом и маркой оставив ее как есть, чтобы не тратиться на "допы". По мне так вложения должны преследовать какую то цель, быть необходимостью что ли. А тут вроде в багажник все помещается, в лес я не сворачиваю, да и за красотой я особо не гоняюсь - в стоке да и ладно.... и тут как в фильмах, я возвращаюсь в "реальность" стоя всё в том же торговом центре Владивостока около изобилия ништяков на Икстрейл, вытираю рот от слюней, ногой размазываю что накапало на пол и иду в детский отдел))))))))))))
7
1
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
alexo77
Хочешь сделать хорошо - делай сам!
Это точно!
3
 
Ответить
3734906
Находка
Здраствуйте.
Скажите пожалуйста как часто меняете жидкость в вариаторе ? И делаете ли промывку поддона и замену фильтров?
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
3734906
Здраствуйте.
Скажите пожалуйста как часто меняете жидкость в вариаторе ? И делаете ли промывку поддона и замену фильтров?
Как через 40000 км, примерно как и в автомате. Фильтр тонкой очистки в теплообменнике меняется, в поддоне моется вместе с поддоном. об этом все сказано на форуме Х-Трейлов.
1
 
Ответить
ILich
Владивосток
Та же история. Была вибрация и пинки при трогании как вперед так и назад. Грешил на варик. Проштудировав интернет нашел похожую проблему на форуме владельцев митсубы. Человек отписывался за подушку двигателя. Приехал в сервис на диагностику. Ребята сказали подушка побегает еще, а вот сайленты переднего подрамника и рычаги под замену. Поменял. машина приобразилась. Ушли пинки и стучания, стала ехать мягче! Вот так вот. Пробег 152000. Варик работает идеально! Что интересно и побрякивания такие нп двери багажникп тоже были) но вот сейчас еще проблемка нарисовалась, похлопывает грышка багажника на кочках. Замок на плотно к скобе цепляется. Думаю изоленту на скобу намотать но хочется по человечи сделать... геморно это? Может кто сталкивался?)
1
 
Ответить
юля
Улан-Удэ
Скобу переверните
2
 
Ответить
александр
Владивосток
Den125
Вот это попадалово - вместо подушки двигателя поменять варик. Автору удачи на дороге!!!
Такой же!!! Даже по цвету, только багажник капсула сверху и рейлинги с фарами. Ездил зимой Владивосток-Краснодар-Абхазия -Крым-Владивосток. Отлично. Но при -45 в Читинской области (а может и не из-за температуры?) порвалась правая подушка (масляная или гелевая) . Хорошо что видно было наглядно как мотор просел. Те же симптомы. Вибрация и звук. С каждым словом по машине согласен. Машина хорошая, надежная. Удачи!!!
2
 
Ответить
александр
Владивосток
Михаил
Вот наверно на любителя эти рейлинги) Если мы говорим об одном и том же. Если поперечные рейлинги - то да! Давно хочу их купить, но у моей дочки совершенно другие планы на эти деньги (подгузы, мякушки,...
У меня с япии с рейлингами и фарами. Очень полезная вещ при дальних поездках. Светят хорошо. Дело вкуса.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 746
дальше глянцевый накат до Нагорного - это где такой поселок?
2
 
Ответить
STALKER27RUS
Хабаровск
Балансировка карданного вала связана с тем, что технически не возможно поставить новую крестовину именно на то же место, где она стояла... Да, там есть стопорные кольца разной толщины, призванные разместить крестовину, практически по центру оси вращения, но именно что практически... реально всегда происходит некоторое пусть на сотки мм, но смещение... При небольшом смещении биение даже не будет ощущаться, но нагрузка на подшипники хвостовиков раздатки и редукторов возрастает ощутимо... Правильно чел сравнил это с балансировкой колес... Конечно на колесах это все проявляется более явно... из за большего диаметра и гораздо меньшей скорости вращения... Напомню, что карданный вал вращается со скоростью в 5-6 раз превышающей скорость вращения колес, поэтому на таких высоких оборотах вибрации заметны не так явно, но нагрузки явно выше.... По сему настоятельно рекомендую делать балансировку карданных валов, особенно если подобные конторы у Вас под боком... Свои валы возил поедом из Хабаровска в Воронеж в филиал Московской конторы Кардан-Баланс-М, сама балансировка стоила копейки... что то не более 1-1,5 за вал...
2
 
Ответить
888
Комсомольск-на-Амуре
Михаил
Александр, ну во первых спасибо за высокую оценку! Во вторых я соглашусь с Вашей версией по поводу "привычки ездить с пустым баком" как версией которая технически объяснима в "природе выхода...
Обычный развод так называемых "сто" на балансировку вала..
2
 
Ответить
Сергей
Сковородино
Норм, всё ясно и понятно! Спасибо за отзыв, всё предельно ясно! Помог в выборе! Спасибо
2
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Добрый день! Присматриваю вторую машину в семью (для жены). Подскажите пожалуйста, хватает мощности 2х литрового мотора или все-таки присмотреться к 2.5? Спасибо.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Nikolus
Добрый день! Присматриваю вторую машину в семью (для жены). Подскажите пожалуйста, хватает мощности 2х литрового мотора или все-таки присмотреться к 2.5? Спасибо.
У супруги первый авто ? Если да или была обычная легковая то за глаза хватит. Единственно что е у дается тяжело это разгон в режиме тапка в пол, но он под это и не заточен. На трассе за счет вариатора разгон на уровне легковой.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Александр
У супруги первый авто ? Если да или была обычная легковая то за глаза хватит. Единственно что е у дается тяжело это разгон в режиме тапка в пол, но он под это и не заточен. На трассе за счет вариатора разгон на уровне легковой.
Спасибо за ответ. Нет, не первая. Сейчас Аллион 2011г, 1.8л. 4WD. Уже переговорил с несколькими владельцами. Двушки для города вполне хватает.
1
 
Ответить
Сергей
Якутск
Михаил, приветствую! Подскажи пожалуйста где найти того дядьку который ремонтирует моторчики печки, а то у меня на хтрейл (левый руль) на больших оборотах печка работает тоже с какими то неправильными звуками
1
 
Ответить
Сергей
Якутск
Может быть есть его координаты? Заранее спасибо....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром