Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
X-Trail продолжает лазить по "маленькой Швейцарии" дальнего востока.

X-Trail продолжает лазить по "маленькой Швейцарии" дальнего востока.

Добрый день всем коллегам по рулю!

Дополню свой отзыв сегодня небольшим фотоотчетом нашей с братом поездки на Амут в начале января этого года. Однозначный и моментальный выбор из всех наших машин снова падает на X-Trail. Вообще словосочетание "поездка на природу" последнее время сразу предполагает именно его... мне иногда кажется что он начинает вилять своим задним дворником, когда я подхожу к нему в сноубордической экипировке). Ну да ладно, к сути...

Дистанция из точки А (Хабаровск) в точку В (Амут) порядка 500км. Агрессивные погодные и дорожные условия. Большая часть пути (Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре-Солнечный) более ли менее с асфальтом... дальше глянцевый накат до Нагорного а потом затяжное "карабканье" по снежным серпантинам в сопки на сам Амут. Все это заранее известно. Не первый раз - но все равно готовишься психологически и морально ко всему что может произойти в дороге. И машинально так... невзначай.... кидаешь в багажник ножовку...топорик...веревки и все что попадается на глаза и вспоминается в голове. Не сказать что прям "дикие" и "безлюдные" места... цивилизация отступает на несколько десятков километров лишь несколько раз за всю протяженность пути, просто ты постоянно думаешь про эти "несколько раз".

Подготовка машины стандартная. Готовимся к "до минус 38", холодным пускам, выстуживанию и замерзанию вариатора. Масло проверенное временем и машиной, южнокорейский Kixx. (Лью его все 4 года...и только его. Мне пофиг на все, что про него говорят, просто 4 года, никаких признаков нагара или "жратвы масла", меняю только сезонную вязкость. Причин менять производителя - нет.). Дальше операция "серебряный подбородок". Покупаю утеплитель и сплошным листом закрываю все радиаторы и решетки начиная с днища и заканчивая верхней частью "телевизора". Прорезаю небольшие отверстия - достаточные для подачи необходимого количества воздушного потока. Главная цель всего этого - это сцука зяблик который выстужает по трассе и который при замерзании вообще отказывается ехать больше 50 км/ч при оборотах выше 3000 - ВАРИАТОР!

Первый раз эта проблема застала меня по трассе Хабаровск-Комсомольск, естественно зимой, как раз в минус 30, на ходу... обгоняя фуру которая поднимала столб снежной пыли... обороты уходят куда-то за 3000, скорость падает, сначала я обгонял фуру - потом фура начала обгонять меня, при условии что она едет в своей полосе а я на встречке. Ну и логично предположить что и сама "встречка" появилась из за поворота. Я чуть не обчирикался... как и мои попутчики. Приехав в чужой город, остановившись у обочины, сидел и читал судорожно форумы....что это и из за чего я не представлял. До этого момента машина отказывалась ехать...и причем бензин жрала ведрами! Вот так я просидел на заведенной машине изучая "матчасть" около полутора часов и ничего вразумительного не нашел. Решил ехать. Включаю дэшку (D) и поехал...все нормально. Несколько дней в командировке по городу - все нормально. Обратно в трассу - под Хабаровском все повторяется. Своим мозгом я понимаю что это 100% варик, который просто замерзает....

Вернусь в суть моей поездки. Если сократить "басню" то ничего сверхъестественного за эту поездку не произошло кроме вида, открывшегося нам за одним из поворотов серпантина в сопках. Фото конечно прикреплю. Зрелище завораживающее.

Мотор работал в среднем температурном режиме всю дорогу, мы не грелись, не замерзали по трассе. Стоит наверно сказать про затяжной подъем в сопки... тут Икстрейл просто орет что двушки ему маловато. Ощутимо то как он задыхается от недостатка мощности, постепенно "помирая" по скорости в подъем. (при скорости 20-40 км/ч подъем примерно 20 минут). Ну так на моём, может другие и не испытывают проблем с этим... не знаю...

Отдельное внимание китайской зимней резине! Мой первый опыт, её первый сезон! Мои аплодисменты (подхожу к берегу Амура, смотрю в сторону Китая и хлопаю). Держак на укатанной в глянец снежной дороге - поразительный. Ехал 80-100 км/ч вообще забыв про то ПО КАКОМУ ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ я еду. Красавцы чё... сравниваю ее с легендарным японским Близаковским Бриджиком. Очень достойная резина.

Спасибо что читаете! Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России

Комментарии

8038564
Лабытнанги
Добрый день не смог пройти мимо вашей проблемы с вариатором. Я столкнулся с тем же самым когда гнал свой новый Хитрик бензин 2.0 л. со Смоленска домой в г.Лабытнанги ЯНАО. Мороз за - 35, скорость за 90 км/ч. сначало отказ круиза, потом вариатор начал выкобениваться, упали обороты и загорелись почти все лампочки на панели. С горем пополам дотянул до г.Нягань ХМАО на моё счастье там были официалы НИССАН они то мне и объяснили чё по чём. Напомню гнал новую машину, ни каких подготовок к дальней морозной поездке не было. Всё дело оказалось в дроссельной заслонке, она замерзает на скорости и морозе ниже - 30. Проблема устраняется за пару минут, снимаем пластиковый патрубок забора воздуха до фильтра (три клипсы), накрываем двигатель одеялком и с помощью компа стираем ошибки на панели. Катаюсь уже четыре года были и морозы за -50, проблем ноль. Удачи на дорогах.
5
 
Ответить
1188260
Хабаровск
П.Горный,а не Нагорный
2
 
Ответить
10731627
Добрый день.... Перед новым годом ехал до Ванино, температура до -36 доходила, но не замёрз))) и в перевал тянул не плохо (2.5 как никак...)
Фотки сказка!!! Можно поделиться на почту?
1
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
1188260
П.Горный,а не Нагорный
оу! сори... Конечно п. Горный! Видать на автомате написал созвучный поселок под Хабаровском.
Спасибо за корректировку.
1
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
10731627
Добрый день.... Перед новым годом ехал до Ванино, температура до -36 доходила, но не замёрз))) и в перевал тянул не плохо (2.5 как никак...)
Фотки сказка!!! Можно поделиться на почту?
Конечно! Без проблем! Скидывайте почту
1
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
8038564
Добрый день не смог пройти мимо вашей проблемы с вариатором. Я столкнулся с тем же самым когда гнал свой новый Хитрик бензин 2.0 л. со Смоленска домой в г.Лабытнанги ЯНАО. Мороз за - 35, скорость за 90...
Приветствую! Нифига себе... вот про это я не в курсе был! Спасибо за то что просветили!
1
 
Ответить
12327065
Спасибо за отзыв! Реально помог в моих сомнениях по поводу выбора авто! Правда пока выше 10 года не потяну по финансам. Буду искать достойный вариант!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter