Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2008

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

, Рубцовск
79782
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.7
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 9150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,0-9,0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: Коламбия
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: черная кожа
Приветствую всех ниссановодов и просто автолюбителей. Давно собирался написать отзыв по дизельного Х-Трейла все никак не решался то времени нет, то работа напрягает, то еще какие небудь проблемы мешающие спокойно посидеть в Интернете.  Все таки собрался с мыслями и хочу поделиться впечатлением от машины.
Вообще на все паркетники и джипы дизельные всегда смотрел с чувством зависти, все хотел себе всегда авто на котором можно было бы не вникая проехать и по легкой пересеченке, да и вообще съехать с трассы где захочется в разумных пределах. После владения несколькими марками авто было с чем сравнивать да и опыт владения иномарками кое какой был. После Ваза 06, 21-21, пересел на Мазду, далее владел продолжительное время (4 года) Хондой Стрим так, что опыт не большой но был.
       1.Выбор машины
Выбирал машину продолжительное время не в попыхах, присматривался все таки хотелось подойти к этой затее с толком и расстановкой. Пересмотрел весь Интернет вдоль и поперек, был в салонах, рассматривался и вариант пригона с Кореи и Японии. Располагал суммой в почти 29 тыс. Желания были разные, но после всех споров в семье сформировались на 100% следующие требования:
1. Левый руль
2. 4 WD
3. на механике
4. ну тут как фортанет либо бенз, либо дизель
В основном требования к машине выдвигал я как полноценный хозяин, жена хотела только левый руль, вот собственно и все. Рассматривали несколько марок авто:
1. Тойота Рав4
2. Сузуки Витара
3. Хендай Терракан
4. Субару Форестер
5. Рено Дастер
Ну по порядку выбора сильно не буду расписывать, дабы не обидеть владельцев выше перечисленных авто, с другой стороны это мое мнение и я его просто пишу для людей.
1. Смотрел много Рафов и  на картинке и  в Интернете и всетаки решил в Барнаул махнуть смотрел в АНТ подержанный 2008 года на мехе. Маленький внутри, пластик маркий легко царапается, внутри был он пустой не спорю в мах комплектации и может выглядит богато, развернулся поняв что все таки пощупать посидеть внутри завести прокатиться это одно, а глазенками щелкать в дроме это совсем другое. Понял что не мое дальше побрел в поисках
2. Витара отпала сама по себе в Новосибе смотрел одну бензинка, меха, но так было в салоне скудно и  грязно на тот момент хозяин наверно не любил машину.
3. Ну про Терракана целая история машина зацепила конкретно, но так сложилось, что по своей тупости она от меня ушла в другие руки. После этого долго расстраивался а потом само отлегло.
4. Форик машина хорошая не спорю но в нужный момент не нашел себе такую какую хотелось бы.
5. На счет Дастера, хотел встать на очередь но сказали  весной на то время, что в лучшем случае какую вы хотите получите весной 2013 такого поворота событий конечно не ждал.
2. Покупка машины
На Нисан Х-Трейл выбор пал случайно, можно сказать спонтанно в дроме нашел в Барнауле 2009 года черный как огонь, 2,5 бензин, механика, один хозяин дилерская ну что думаю надо звонить. Но добрые люди бывают в жизни такие ситуации сейчас опешу!!! Звоню вежливо интересуюсь про машину хозяин по разговору лет 40-45 ну расспросив все что интересно доходит до самого пика общения, конечно до цены выставляет 850, думаю 10 скинет так как в любой машине есть за что попросить скидку, косячок и тд. На что с удивлением получаю ответ ты типа сума сошел,цены видел, да и вообще мне на машину пох….она на барахле стоит и пусть стоит, я вообще в Москву собрался отдыхать да и за другой тачкой. Думаю ладно Посмотрев на нее недели 2 звоню опять спрашиваю надумал продавать Хитрилу – на что получаю не однозначный ответ в трубке приеду через месяц потаргуемся….Тут же попадается еще один Хитрила 2008 года мех, дизель, люк, кожа короче есть все из Германии только с таможни…тут думаю наверно не упущу свой шанс. Созвонился с продавцом на следующий день поехали в Барнаул уже смотреть.
Приехали рано хотел попутно посмотреть еще пару вариантов, да по времени приехал продавец  тоже рано. С виду когда подъехал, честно сказать у нас с женой чавка отвисла посидели прокатились весь облазил я его, думаю надо брать че думать уже да и самому машина понравилась все мои критерии удовлетворяла. Но тут как и везде есть опять НО!!! Хозяин говорит, вчера ехал загорелась на панели все что можно чек,4вд,пъяная дорога. Заехал на комп к дилерам там сказали с задним редуктором проблемы, в этот день вскрыли редуктор и поставили диагноз: на шестерни срезало порядка 6-7 зубъев, короче по честному и правду чтоб когда купили не думали что впарили.
Договорились на следующем с Питера приходит новый редуктор, как ставит так и приезжаю за тачкой. Отдаю задаток, и поехал домой. Созвонились мы через пару дней договорились о встрече оформил и поехали радостные домой.
3.Первые впечатления от машины  
Эмоции переплескивали от первых 100 км. Высокая посадка в салон, огромный капот впереди показалось, четкий руль на удивление не жесткий и не мягкий. Большой люк на всю крышу, очень понравилась комплектация машины Коламбия. Нет только омывателя фар, на крыше нет ходовых огней потому что в Германии как сказал продавец запрещены все огни выше бамперов на легковых машинах. Хорошее прицепное устройство с документами, диски на 17, резина 235/55/17 очень хорошая всесезонка стояла. Вообще машину заклеивали пленкой и когда пригнали ее просто сняли что на ней небыло не единого коца- мне это показалось очень странным. От дизельного мотора своеобразный рокот, тяга хорошая. Очень удивил расход соляры на трассе при 100-110 км - 6,8-7,0 литров. Сама машина очень валкая когда движешься по ухабам, на трассе идет мягко,уверенно, пробовал при хорошем боковом ветре что может по скорости до 160 дошел и вернулся к 100-110-жизнь дороже. В продолжение он бы и 200 попер мне так показалось, но дизель не любит быстрой езды.

Теперь хочу поделиться впечатлениями от шести месячной эксплуатации машины:
Машина досталась в приличной комплектации как внешне так и внутренне.
Внешний вид: цвет перламутр, ручки на дверях в хромовом исполнении что не видел не на одном иксе,фары обычные с койтовскими лампами светят просто супер после ксенона на Хонде так глаза просто радуются свету. Хорошие туманки в переднем бампере светят ночью прилично и не заменимы. Датчик дождя, автосвет, обогрев передних зеркал функции эти все конечно нужные но в основной массе используются редко. Задняя камера с изменением поворота рулевого колеса и отображением на дисплее куда грубо говоря ты въедешь одна из самых незаменимых вещей! Большие и удобные зеркала заднего вида с эл.приводом удобны при парковке и маневрировании.

Салон: салон в коже но,если конечно это в современном стиле называется кожей, очень удобно чистится и протирается. Обогрев передних сидений функция нужная и проверенная временем, сидушки переднего ряда только, нагреваются быстро выключатели в двух положениях мах,мин. Передние сидения с эл. регулировкой причем левое водительское регулируется само собой во всех положениях (вперед, назад, вверх, вниз,и под спину регулируется рукояткой со стороны бардачка между сиденьями) а боковое только вперед, назад. Бардачек как не странно без подсветки, зато закрывается на ключ, на панели сверху бардачок под всякие мелочи и документы, очень удобно место под очки сверху. Само место водителя очень удобно на мой взгляд и информативно все под рукой ничего лишнего. На руле управление всеми функциями круиз, музыка, функции навигации. Магнитола с ченжером на 5 дисков поддерживает все форматы, очень удобная функция которую нельзя не упоминуть как влютуз, разговариваешь по телефону звук отличный в городе помогает.
Задний ряд сидений вообще не регулируется что очень странно, но раскладывается в ровный пол и места получается что я пробовал даже диван перевозить. На осенней охоте первый раз ночевал в этом году, сам я 180 ростом спал полностью вытянулся. Багажник очень вместительный наверно самый большой по вместительности в своем классе у этой машины. Большой выдвижной ящик для всяких мелочей и инструментов очень удобен туда можно спихать все что угодно. Про люк писать не буду, очень большой с анти маскитной сеткой, как панорамная крыша имеет два положения когда открыт на всю летом получается, что и передние и задние пассажиры смотрят в небо.
Конечно как и везде есть и недостатки: не понравилось что нет регулировки задних сидений вперед назад, задние стекла в дверях не полностью опускаются, ну и как серьезный недостаток салон очень долго прогревается у дизеля.

Двигатель: турбо дизель объемом 2,0; 150 лошадей которых вполне хватает для спокойной и размеренной езды. Да и по лошадиным силам квалифицируется как до 150 включительно, поэтому не переваливает в другую лигу налого платильщиков. На мехе конечно экономнее по саляре да и при эксплуатации поудачнее и кому как но я сам выбираю где на какой скорости проехать а это иной раз хороший козырь.
Сам пока никуда не лез все вроде работает заводится, крутиться. Поставил единственное Сепар-2000 саляра все таки в наше время полный отстой и не факт что на какой нибудь заправке тебе зальют хорошее топливо. Раз в месяц сливаю отстой да смотрю иной раз в колбу чтоб воды не было. Расход топлива отдельная тема выше писал уже на трассе при 100-120 на дальняк ездил добивался 6,8 литров на сто. В городе при спокойной езде 8,0-8,5 на сто. Конечно в перспективе думаю поставить Вебасто или Гидроник ну это будет наверно ближе к зиме. Масло в двигло посоветовали и поменял: залил Ликви Моли 4600 замена 7,0 литров, фильтр топливный, воздушный, салонный тоже поменял. АКБ 65а/ч стоит не знаю марку но крутит пока хорошо, а вообще хочу 75 поставить к зиме чтоб поувереннее чуствовать.

Ходовые качества
В сильную кашу, глину, болото, грязь машину не загонял на брюхо не садил. Считаю потому, что посадить можно все, что угодно с дури и сами знаете что можно сломать. Машина с электронными мозгами, иной раз напрягает. Был момент когда загорелся 4вд, пъяная дорога и чек. Повез на комп.-диагноз: неисправность соленойда 4вд. Ездил всю неделю на передке пока само все не потухло, через день опять то же, и так недели две. Решил проблему наверно сам залез под днище просмотрел все провода, штекера которые идут к  заднему редуктору очистил от грузи все контакты и все, езжу по сей день. Замечал пару раз на скорости белый дым из выхлопухи как повалит потом все проходит может кто знает в чем дело??? Подскажите…
Пару раз ездил в горы, лезет по сопкам уверенно, системой помощи на спуске пользовался тоже пару раз вроде что то помогало но так и не понял….со временем может разберемся.
Резина стоит 235/55/17 для трассы а не для бездорожья, хочу попробовать 225/65/16 на зиму.
На трассе машина идет плавно, подвеска хорошо справляется с неровностями дорог и проглатывает все кочки. Хода подвески большие поэтому сильно крениться при езде по всяким ямам, ухабам. Из подвески что ремонтировалось: поменял рулевые тяги, палку в сборе рулевой в перспективе хочу к зиме поменять стойки и по мелочам там посмотрим.
Это мой первый отзыв и поэтому сильно за него не пинайте, постепенно буду добавлять в процессе эксплуатации.
Вообще подводя краткий итог
Из плюсов отмечу
- Хорошее качество отделки материалов
- Тяговитый движок
- На удивление маленький расход топлива
- Большой багажник просто мечта туриста и человека любящего активный отдых
- Езда только на передке, при необходимости подключение заднего привода
Из недостатков
- Не нравится сильно уж валкий кузов при езде по бездорожью, но это компенсируется полностью на трассе комфортной и размеренной ездой
- Большой задний свес при хорошем спуске можно гребануть под задний бампер
- Долго на дизеле прогревается салон
- Частое ТО через 5-7 тысяч, это плата за малый расход соляры наверно и потому, что это дизель.
- Стоимость расходников иногда кусает по карману особенно при замене и ремонте подвески.
Оригинал действительно дорого брать, есть и другие дубли по приемлемым ценам.
- Как не критично малый объем топливного бака всего 55 литров, ну могли литров на 65-70 сделать.
Машиной пока доволен, советую честно приобретайте не пожалеете, продать всегда можно. Всем удачи на дорогах….
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел добавить фото но качество не то что с фотика, мобила под рукой только была так что извините.

, пробег 94 000 км   

Посмотрел в Интернете видеоролик с темой как происходит очистка различных жидкостей с добавлением воды и грязи. В принципе подумал почему нет, цена вопроса была 11500 вместе с установкой на авто, не стал заморачиваться на финти боберные фильтра с подогревом и т.д. Солярка в нашем регионе оставляет желать лучшего от своего качества, выбор из заправок не велик или Роснефть или Тапаз,реже на Энергии, выгадывать из за 1 рубля или 50 копеек не собираюсь поэтому пока заправляюсь на Энергии вроде и ДТ не плохое. Установил сепаратор очистки топлива по типу: топливный бак- насос-сепаратор-фильтр тонкой очистки топлива....

   

Поменял масло в движке, посоветовали хорошие люди залить вот такое на фото видно. Регламент замены через 10000 км. Для дизелей с МКПП и сажевыми фильтрами.

Поменял в МКПП масло хоть и отговаривали на СТО долго что типа не надо заморачиваться оно там по 150-200 тысяч ходит. Типа как с заднего сальника потечет так меняй, если честно какой то бред прогнали там на сто, заменил никого не слушая чтоб самому быть уверенным. На фото канистра показана

Был в Барнауле на диагностике в Нисан центре вот по какому поводу....

, пробег 96 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10713
Nissan X-Trail, 2008
kreb, Барнаул
Nissan X-Trail, 2010
4.7
133253
Nissan X-Trail, 2010
A_klepin, Москва
Nissan X-Trail, 2010
3.3
33262
Nissan X-Trail, 2010
malash1962, Санкт-Петербург
10376
Nissan X-Trail, 2010
Александр рыболов, Сочи
10931
Nissan X-Trail, 2008
крантик, москва
Nissan X-Trail, 2009
4.6
29103
Nissan X-Trail, 2009
2, Благовещенск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
+5 зёме за Хитрилу.в белом отлично смотрится!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114246
Дорого содержать. Не для малоимущих.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
15
Ответить
    
Сообщений: 43298
зашибательский джипарек ))
Пруль с вином
9
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 82
белый дым это прожег сажевого фильтра. не переживайте так и должно быть, он автоматический чем хуже солярка тем чаще прожиг. Если есть возможность наидите проверенную заправку типа "лукоил", заправляйтесь только там и будет вам счастье.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
16
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Carozeria:
Дорого содержать. Не для малоимущих.
дорого по сравнению с чем?
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
12
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
а солончик то, с рекламки? А где оригинал. фото в студию.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114246
Carozeria:
Дорого содержать. Не для малоимущих.
нестор88:
дорого по сравнению с чем?
Ты читать умеешь??? НЕ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ. У меня сосед взял года четыре назад нового в салоне. В этом году продал- надо было менять (не буду врать) вроде как подшипники на задней ступице- а они идут в сборе со ступицей. И это дело потянуло примерно на 20т.руб. Посмотрели вторую ступицу- и там надо менять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114246
нестор88:
дорого по сравнению с чем?
Дорого- для кого, а ни- с чем.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Carozeria:
Ты читать умеешь??? НЕ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ. У меня сосед взял года четыре назад нового в салоне. В этом году продал- надо было менять (не буду врать) вроде как подшипники на задней ступице- а они идут в сборе со ступицей. И это дело потянуло примерно на 20т.руб. Посмотрели вторую ступицу- и там надо менять.
так любая машина дорога в содержании для малоимущих и ступицы в сборе у форда не сильно дешевле, вот по сравнению с лэнд ровером она дешёвая в содержании. Не знаю где ваш знакомый такие цены находит на экзисте ступица в сборе 5000 рублей .
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
17
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 102
Carozeria:
Ты читать умеешь??? НЕ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ. У меня сосед взял года четыре назад нового в салоне. В этом году продал- надо было менять (не буду врать) вроде как подшипники на задней ступице- а они идут в сборе со ступицей. И это дело потянуло примерно на 20т.руб. Посмотрели вторую ступицу- и там надо менять.
Менял подшипник на задней ступице, ниче не в сборе... отдельно.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1318
Машина из Германии,а омывателей фар нет.Неувязочка!Не менялся ли бампер?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
8
5
Ответить
  
Алтай Батюшка
Сообщений: 490
Ussuri222:
Машина из Германии,а омывателей фар нет.Неувязочка!Не менялся ли бампер?
На немецких авто их нет умник,
это на российских комплектациях "грязевой пакет"
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 28
а мне их трейл ненравиться ну незнаюдашь пачму ну уг кажеться и все, лучьше харек
7
42
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Да фото салона не хватает. А то сам выбираю между иксом и маздой СХ-5
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
хорош!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
Отличный вариант, сам хочу! Хорошо, что приборы на место убрали из центра, раздражало)
14
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 488
да хитрила нормальный такой,то ж взял бы если деньжат хватит
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
3
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Хороший отзыв зрелого человека , без тапанул и сиганул, машинка отличная, за отзыв 5+, пишите ещё как и что.
УДАЧИ!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
16
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Ussuri222:
Машина из Германии,а омывателей фар нет.Неувязочка!Не менялся ли бампер?
Почему всегда найдется умник который засунет свою ложку *****а в бочку меда, или просто по умничать хочется, так вот не такие вы ребяты умные, одни понты интернетовские.
7
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
авто хорош, но я не люблю ниссаны.
3
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23319
машинка интересная.Не знаю как 08 года себя поведёт,а вот 04 года преподаёт сюрпризы.Много читал об этих авто.Слабое место-ступичные подшипники.На всех хитрилах.
в целом авто хорош.но если не отжат до крайности.Движки,особенно 2,0 (140)мне нравятся больше дизеля.Экономия дизеля-сомнительно очень.Может из за наших условий.
Вебасто либо гидроник-поможет немало.ставь не пожалеешь.
За отзыв-пять.
удачи на дорогах.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отличный авто,особенно в белом. Удачи.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пятёрочку зёме поставил за отзыв и за машинку.
Хорошо написано.И машинка в белом цвете отлично смотрится!
УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший цвет а с тонировкой еще лучше выглядит
2
 
Ответить
   
Сообщений: 715
vic2252737:
Менял подшипник на задней ступице, ниче не в сборе... отдельно.
У нас кузов Т30. Меняется только подшипник (1600р. оригинал, + работа). Тут наверное в сборе. Рено... это оно виновато :)
Subaru XV 2012, 2.0, FB20, CVT, FG, Black
1
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
рено-то здесть причом?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
- Как не критично малый объем топливного бака всего 55 литров, ну могли литров на 65-70 сделать.

А у меня бак на 65 литров, правда у меня бензиновая версия, за отзыв 5- дополняй
3
 
Ответить
     
СУРГУТ
Сообщений: 115
Белый идеть ему)))) 5
Nissan X-Trail, 2001 г., 2,0 л, 150 л/с, правый руль
2
 
Ответить
 
автор
Рубцовск
Сообщений: 7
Хотел добавить фото извините за качество,фотоаппарата под рукой не было снимал на мобилу
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
2
 
Ответить
 
автор
Рубцовск
Сообщений: 7
Кuzma13altai:
На немецких авто их нет умник,
это на российских комплектациях "грязевой пакет"
Спасибо 5 баллов за коментарий!!!
4
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 108139
не замечаю ни белых ни чорных авто. так и норовлю их улепить. реальнор
Sibmumie.ru
1
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 114246
нестор88:
так любая машина дорога в содержании для малоимущих .
Нет, не любая, мне по карману Королка, с её стойками по1800р., с ТО за 1500р.(масло и фильтр), с резиной за 3000р., за колесо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Carozeria:
Нет, не любая, мне по карману Королка, с её стойками по1800р., с ТО за 1500р.(масло и фильтр), с резиной за 3000р., за колесо.
зависть - это очень плохое чувство.
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошо камера ночью работает
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
Разметка до 240 км/ч - умиляет :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
4
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 8
Хорошая машина, в своем классе самый большой багажник, у меня Т30, В будущем думаю менять на Т31.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Carozeria:
Нет, не любая, мне по карману Королка, с её стойками по1800р., с ТО за 1500р.(масло и фильтр), с резиной за 3000р., за колесо.
А масло то наверно Лукойл только в такую цену попадает и резина типа Уралшина или БЛ-85))) не смеши народ где ты такие цены видал))) более менее хорошее масло 1500 рублей плюс фильтра (масляный, воздушный и салонный) плюс замена. хрен с ним поменять можно и самому, все равно минимум 2,5-3,0 касаря получается
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
вызывает доверие фильтр
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5357
Хороший грамотный отзыв. Автор, "Европу+" любишь? ;) Привет земляку!
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
 
автор
Рубцовск
Сообщений: 7
laughs:
хорошо камера ночью работает
на 4ку
1
 
Ответить
 
автор
Рубцовск
Сообщений: 7
makmaks:
Хороший грамотный отзыв. Автор, "Европу+" любишь? ;) Привет земляку!
жена тащится просто,да и есть что послушать на нем
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Рассматривали несколько марок авто:
1. Тойота Рав4
2. Сузуки Витара
3. Хендай Терракан
4. Субару Форестер
5. Рено Дастер
А Терракан как тут затесался?)) Это не паркетник вовсе,а рамный внедорожник.
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Carozeria:
Ты читать умеешь??? НЕ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ. У меня сосед взял года четыре назад нового в салоне. В этом году продал- надо было менять (не буду врать) вроде как подшипники на задней ступице- а они идут в сборе со ступицей. И это дело потянуло примерно на 20т.руб. Посмотрели вторую ступицу- и там надо менять.
Странный у тебя сосед,Вова..На такую машину деньги нашел,а на ступицу с подшипником денюжек нет..))) Всё последнее продал,даже дом-квартиру,чтобы машину купить?) Малоимущие не покупают японские кроссоверы в салонах. Даже двух-трёхлетки не покупают. Сосед,видимо,думал,что машина ломаться вообще не будет,никогда))))) Наивняк,однако..))
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Сажевый фильтр стоит от 65-85 тыс рублей для меня если честно это был кратковременный шок!!!!!!!!!!!!!
Заменил датчик воздуха чек не потух, ЛЮДИ ДОБРЫЕ может посоветуете как решить проблему буду очень благодарен….

-Рассказываю, у тебя забился сажевый фильтр. Вся сажа летит обратно в двигатель, последствия-контрактный мотор. На французах 3 катализатора, прожиг катализаторов реализован специальной жидкостью (Елис) Не удивляйся если сольешь не масло а черную густую субстанцию, срочно предпринять меры! У меня знакомый уже 1 год мотор капиталит после такого же случая. Сначала пропадает тяга, а потом и вовсе не работает автомобиль. Турбина, вкладыши, постель на распредвале-все под разнос***** Еще вариант, если не все так печально-удаление катализаторов и установка вместо них пламегасителей+обманку на лямбды. и масло каждые 2 тыши менять, чтоб сажу вымыло. Удачи от сурового дизелиста! Обрадовал!
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
8
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
А вобще НДИ и ДЦИ дизели не для россий, так что плакай дядя. Фото ниже твоего француза, обрати внимание на выхлопные трубы.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
2
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
Сажевый фильтр выбить и перепрошить мозги.
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
SMART146:
Сажевый фильтр выбить и перепрошить мозги.
-Если успеет, дизель это не бензин-накоптит сажи полный мотор через рециркуляцию за тышь 5 пробегу.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
SeGline=):
-Если успеет, дизель это не бензин-накоптит сажи полный мотор через рециркуляцию за тышь 5 пробегу.
-Тем более мотор работает на прожиг катализатора, подает обогащенную смесь. А от нее больше сажи в рециркуляцию летит.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
интересное масло
1
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
может тебе это чем то поможет http://www.сажевый.рф/
4
 
Ответить
 
автор
Рубцовск
Сообщений: 7
Физическое и программное удаление

сажевого фильтра DPF/FAP, катализатора, клапана EGR в Сибири кто нибудь занимается этим делом??? Все что не читал все находится в европейской части России. В Барнауле, Новосибирске ктонибудь знает спецов?? Подскажите буду признателен
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Сам его удали, глушак+впускной откручиваешь и далее физическая работа ломом. На лямбды обманки у токаря закажи, и все гуд будет-это если конечно мотору уже не ******... Видал тут один корешок из новосибирска чинит французов, можешь у него спросить. Тусуется в отзывах про пежо 406.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
3
1
Ответить
 
автор
Рубцовск
Сообщений: 7
SeGline=):
Сам его удали, глушак+впускной откручиваешь и далее физическая работа ломом. На лямбды обманки у токаря закажи, и все гуд будет-это если конечно мотору уже не ******... Видал тут один корешок из новосибирска чинит французов, можешь у него спросить. Тусуется в отзывах про пежо 406.
Спасибо за совет, тут типы накидали физически удалить сажевый фильтр и перепрошить мозги цена вопроса 19000тыс
1
1
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 28
есть до удаления ещё две операции которые могу помочь с забитым фильтром DPF
1. 30 мин езды на максимальных оборотах(выводится система DPF фильтра в режим регенерации)!!!ОБОРОТЫ ВЫШЕ СРЕДНЕГО НЕПРЕРЫВНО 30 МИНУТ
2. ВЫВОД с помощью программы КОНСУЛТ у Оф.Дилера системы DPF в режим регенерации принудительно.
единственны минус в том что с данной бедой как у тебя ,я так полагаю ты проехал уже не мало.Если не помогает то только удаление болваны и прошивка головы
Я прошел все этапы, правда в питере
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
4
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Алексей, как дела? Сделал что-нибудь со своей проблемой?
Subaru XV 2012, 2.0, FB20, CVT, FG, Black
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 741
Дизель с сажей всю экономию сожрет ... Спасибо за отзыв .
Toyota GAIA 2000г. SXM-10. 3S.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 741
Соляра только евро 5
Toyota GAIA 2000г. SXM-10. 3S.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
TT865BE:
Соляра только евро 5
Где ж её у нас только взять-то,в России?))))))
3
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 28
А про обманки скажу так ,что для машины 90-х наверно ещё можно обмануть. Но на современных двигателях никакие обманки вытачиные у токаря Дяди Васи пользы не принесут, необходимо вмешательство в ГОЛОВу и колдовство с электроникой управления.
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
У нас удаляют сажевый, перепрошивают мозги. Хотя у меня приятелю на Опеле прокалили его как то за 750 рублей. Машина отказалась заводится или троила, прокалили фильтр и все стало хорошо. А так нужно добавлять присадку, которая препятствует образованию сажи. Знакомый работает мастером в Лэнд Ровер и Ягуар, так они клиентам на т.о. присадку Кастрол выдают. А также современные дизеля системы Common Rail и сажевыми фильтрами нуждаются в высоких оборотах. К сожалению у нас от дедов передалось что на дизелях нужно ездить чуть ли не на холостых.
Сам провел эксперимент зимой. Залил в одну банку из под незамерзайки соляру Лукойл, а в другую Газромнефть. Так вот Лукойл погустел, помутнел, а с Газпромнефти как вода. Хотя с обеих заправок в чеках Евро5. Не сочтите за рекламу.
7
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 28
Что значит с "Газпромнефти как вода"?Кто как вода?
1
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Значит не загустела
3
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Сегодня тоже загорелась ошибка сажевого фильтра, проехав 5-10 минут на 3й передаче при скорости 80 км/ч (3500 оборотов) пропала.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37
красивый белый цвет+5
Nissan X-Trail 2.0 LE T31
2
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 7
алексей22рус:
Физическое и программное удаление сажевого фильтра DPF/FAP, катализатора, клапана EGR в Сибири кто нибудь занимается этим делом??? Все что не читал все находится в европейской части России. В Барнауле, Новосибирске ктонибудь знает спецов?? Подскажите буду признателен
У вас в новосибирске есть спец https://forums.drom.ru/member.p... и не затягивай с удалением сажевика-мотор кончишь,у меня тоже дизель,правда машина другая
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Carozeria:
Ты читать умеешь??? НЕ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ. У меня сосед взял года четыре назад нового в салоне. В этом году продал- надо было менять (не буду врать) вроде как подшипники на задней ступице- а они идут в сборе со ступицей. И это дело потянуло примерно на 20т.руб. Посмотрели вторую ступицу- и там надо менять.
Подшипник выпрессовывается,новый 500 рэ стоит.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
2
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
хороший отзыв, лови 5
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
1
 
Ответить
  
Долинск
Сообщений: 15
Так что с автомобилем, вылечил?
2
 
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7326
Carozeria:
Нет, не любая, мне по карману Королка, с её стойками по1800р., с ТО за 1500р.(масло и фильтр), с резиной за 3000р., за колесо.
можно шоху купить, еще дешевле будет. или самокат.
2
 
Ответить
Евгений
авто-любитель
Carozeria:Нет, не любая, мне по карману Королка, с её стойками по1800р., с ТО за 1500р.(масло и фильтр), с резиной за 3000р., за колесо.А масло то наверно Лукойл только в такую цену попадает и резина...
Попадает манной 5-40 в Новосибирске цена оставьте мелкого от1270 до 1600 на сервисе
1
 
Ответить
Carozeria
Carozeria:Дорого содержать. Не для малоимущих.нестор88:дорого по сравнению с чем?Ты читать умеешь??? НЕ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ. У меня сосед взял года четыре назад нового в салоне. В этом году продал- надо было...
Чет не понял...ступица 6800+1500,правая.какие 20быр
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2008 в России