Поменял масло в движке, посоветовали хорошие люди залить вот такое на фото видно. Регламент замены через 10000 км. Для дизелей с МКПП и сажевыми фильтрами.
Поменял в МКПП масло хоть и отговаривали на СТО долго что типа не надо заморачиваться оно там по 150-200 тысяч ходит. Типа как с заднего сальника потечет так меняй, если честно какой то бред прогнали там на сто, заменил никого не слушая чтоб самому быть уверенным. На фото канистра показана
Был в Барнауле на диагностике в Нисан центре вот по какому поводу. Горит уже месяц ЧЕК с машиной никаких проблем заводится, езда как обычно, и тд. И тп. Просто горит и раздражает давно. Был в Рубцовске на нескольких диагностиках и все говорят по разному начиная что у машины мозги полетели заканчивая малым давлением в магистрали топлива. Решил все таки за 300 км машину смотать на этот греб. комп. диагностику
Три часа они его мурыжили вышел потом мальчик и вынес неутешительный вердикт: неисправен датчик воздуха (кислородник), неисправен сажевый фильтр. При замене датчика воздуха чек не потухнет, но двигло будет работать нормальном режиме.
Заказал датчик -4500 оригинал
Сажевый фильтр стоит от 65-85 тыс рублей для меня если честно это был кратковременный шок!!!!!!!!!!!!!
Заменил датчик воздуха чек не потух, ЛЮДИ ДОБРЫЕ может посоветуете как решить проблему буду очень благодарен….