Здравствуйте уважаемые ХИТРОВОДЫ;)
долго собирался я с написанием своего отзыва,вот,думаю настал момент(положили в больницу,заняться реально нечем:)) не судите строго,если вдруг что не так опишу.русским языком хвастаться не буду,поэтому не ругайтесь:)
До этого автомобиля я владел несколькими машинами(водительский стаж с 1995 года):
ВАЗ 2105 1988гв
ВАЗ 21099 1995 гв
ВАЗ 21099 1997 гв
TOYOTA VITZ 2000 гв МКПП
ВАЗ 21093 2003 гв
HONDA ASCOT 2005 гв АКПП
TOYOTA COROLLA 2001 гв АКПП
VOLKSWAGEN GOLF 1999 гв МКПП
TOYOTA PREMIO 2003 гв АКПП
года три назад я плотно увлекся рыбалкой и нынешним моим автомобилем стал Хитрый 2001 года выпуска.приобрел я его ровно год назад на авторынке красноярск,точнее поменялся по ключам на предыдущую Премку.
решился приобрести 4ВезДе ,так как на нем проще подьехать в некоторые места,в которые на пузотерке доехать сложновато,хотя я и на них умудрялся проехать на р.Агул.:)
Так как особо доплачивать было нечего-поэтому рассматривал ценовой диапазон от 400-450 т.р. (именно столько стоили Иксы такого года на авторынке красноярска и в этом же диапазоне я оценивал свою Премку.
почитав отзывы в инете про ИКС,решил было завязать с моей затеей:),но желание стать обладателем полноприводного полуждипа взяло свое,и пошарив по объявлениям поехал я на рынок Красноярска,предварительно договорившись с парой человек продаванов Икса.
быстро пробежав по всему рынку посмотрел данные авто(скажу честно-на фото они были просто конфетки),но увидев их вживую,я был в шоке от их состояния....и,уже было расстроившись,собрался ехать домой,как увидел его:)этого черного красавца 2001 гв.
предложив продавану автообмен на мою тойоту-сошлись с ним по рукам.и поехал я сниматься с учета к нам в город(номера свои решил оставлять,они стоят у меня уже на 5м авто)
и сняв с учета приехал,переписали автомобили и с 1 октября 2011 года я стал обладателем полноприводного кроссовера,заправился и поехал домой.
первые впечатления после тойоты,очень жесткая подвеска.и управляемость я бы сказал на высоте.продаван Икса сказал мне, что предыдущим хозяином был сделан капремонт двигателя.На мою просьбу дать мне номер предыдущего владельца(чтобы узнать у него какие узлы и в каком объеме ремонтировались,так как авто я брал для себя)получил отказ...мол не помню,не знаю.Ну, поверив, так сказать на слово плюнул на это дело и решил эксплуатировать мое новое авто до выявления неисправностей в процессе эксплуатации:) скажу честно-очень переживал(пугала знаменитая поговорка про НИССАН;)
первым делом сменил масло в двигателе,и в редукторе.Поставил Мультик(спасибо большое Vlad24,долго я его мурыжил с настройкой мультика),и по его показаниям выяснилось-неисправен лямбда зонд.(диапазон значений от 0.2 до 0.6) заменил,брал оригинал в АВТОЛЕНДЕ на 9мая.в общем решил поменять оба(обошлись ровно в 6800 руб за два датчика)Заменил с корешком в гараже своими силами.При замене увидел ,что катализаторы в моем двигателе уже отсутствуют,это в определенной степени порадовало меня,сами знаете почему;)
после замены датчиков автомобиль стал заметно тупее,видимо бензин до этого лился в цилиндры рекой:)
проездив на нем осень и зиму,весной ужасный скрип появился спереди при поворотах,ну думаю что за фигня,поехал на станцию к знакомому слесарюге-вердикт-конец правой шаровой.прочитав сколько стоит оригинал,решил от него пока отказаться:)купил контрактный рычаг за 4500 рубля.заменили-скрип исчез.проездив еще с весны до нынешнего момента заметил,что Икса реально стало тянуть влево по прямой.Поехал опять к слесарюге корешку-вердикт-левая шаровая:).вот сейчас решил не покупать пока рычаг,попробую технологию SJR,до весны буду ездить ,а весной займусь ремонтом подвески вплотную.одновременно с выявлением данной неисправности обнаружили порыв правого внутреннего пыльника привода.опять же отказался от оригинала-взял пыльник с TOYOTA RAV4,ESTIMA(у продавцов в каталоге помечено,что данный пыльник подходит к нашим авто,предложили мне его купить,ну я и купил за 360 руб.)посмотрим сколько будет ходить.один хрен весной доберусь до замены всех пыльников,так как просматриваются микротрещинки уже:(.
ну по эксплуатации в говнах сказать пока ничего не могу,не довелось побуксовать в реальной грязи(хотя родители брали мой авто для поездки в лес за грибами и ягодами-папке очень понравилось)Сам я ездил зимой по глубокому снегу по полям,снег аж на капот лез,ну скажу честно-мне очень понравилось ехать теперь там,куда на тойоте я даже не посмел бы сунуться:)
единственный реальный минус-это плохая заводка в морозы.после 25...если простоял ночь без прогрева-не заводится! это факт. Все предыдущие мои Тойоты заводились в 30 мороза без прогрева. Ну, в принципе, я при более низких температурах его не эксплуатировал-жалко машинку.
Помыл авто как то в ноябре,когда подморозило и лег снег....это было моей ошибкой...насчет дверей тоже повторяться не буду(есть большая тема про них и про замерзание замков),они мне парили мозг около двух недель(видимо пока не вымерзла вся влага)-то не открываются,то не закрываются;)несколько раз нужно было хлопать ,пока замок отработает:) При дальнейшей эксплуатации,если доводилось ездить в сильные морозы,при постановке на стоянку открывал все двери и выхолаживал салон,в принципе-помогло,больше проблем с ними не испытывал:)и стараюсь не мыть теперь зимой:)либо сушить под тепловентиляторами прежде, чем выехать на улицу.
по расходу зимой в морозы скажу одно,кушает много.у меня получалось в среднем 20 литров на сотку.замерял заправив под пробку,проездив ровно сто км и опять на ту же колонку.(прогрев стоял по температуре двигателя у меня -15 градусов) грелся за ночь раза два-три по 12 минут, при этом передвигался по нашему городу на короткие расстояния . ставлю машину в 10 вечера и до 7 утра стоит на морозе..
насчет тепла в салоне не могу сказать что в нем холодно(по сравнению с ТОЙОТОЙ разница конечно есть,там аж пальцы обжигало в дефлекторах),если двигаешься несколько часиков ,салон греется хорошо и особого дискомфорта не ощущаешь,у меня на зиму куплены две шкурки меховые (в китай-городе брал по 1500 каждая)садишься и моментально попе хорошо;)
музыку ставил сам-осталась от Премки.дополнительно врезал пискуны в двери,так как аккустика компонентная ORIS с кроссоверами,голова PIONEER с функцией подключения IPOD,BLUETOOTH.сабвуфер MYSTERY со слабеньким усилком,приобрету в будущем помощнее,и IPOD на 30 гб памяти.диски реально не нужны.
в процессе эксплуатации перестала держаться задняя дверь,сдулись аммортизаторы.
на 10000 км(то есть от замены до замены) доливаю масла 500-700 мл,я считаю этот жор не критичным для двигателя с пробегом более 200 тысяч:) при замене лампочек в панели приборов электронщик сказал,что производился еще сброс километража:)ну и бог с ним,все равно никто из нас никогда не узнает реальный пробег своего автомобиля,купленного на рынке,если только авто приобретался в автосалоне новым или у родного брата,свата,дяди ,тети:)
отдельно хочу заметить ужасную тряпку на сидениях...на ней останется все-что вы туда капнули или случайно пролили:)даже когда высохнет. Я уже левое переднее кресло постирал в машинке,снимал полностью с него тряпку с разбором сидения,мне понравилось-оно стало как новое.Предстоит еще остальные кресла перестирать:)
летом расход по трассе составляет ровно 10 литров при скорости 100 кмч,я раз уложился в 8.5-но при этом тошнил всю дорогу от красноярска со скоростью не более 85:)ну не мой это стиль езды.
по городу расход в среднем 14 литров. вот собственно и все:)не судите строго,по моему текст получился вразнобой:) не мог поймать мысли,чтобы сгруппировать как следует:)
с удовольствием выслушаю комментарии и советы.Спасибо.