Всем привет. Итак, дела по тихому сдвинулись и начал потихоньку заниматься машиной.
Сегодня сгонял к другу на СТО и "прогнал" машину компом. Порадовало что ошибок нет, все в норме, все датчики работают без проблем, показания все верные (в пределах нормы), что приятно удивило. Отредартировал ХХ в режиме Д. Было 600, иногда ниже, напрягала мелкая вибрация. Поднял до 750-ти. Все пропало. Причина видимо горючка. Заметил, что заправляясь на разных АЗС ХХ бывает разный. Вскрыл заднюю дверь (багажника), изнутри на месте прилегания уплотнителя были две точки вспученной краски (коррозия). Порадовало что изнутри все чисто и без "ржи", такое ощущение что недавно красили или с завода. Напротив точек в шве отошла мастика и поэтому туда попала влага - следственно корозия. Прошел все Мовилем, теперь так будет сохранее. Впереди направляющие тормозов и промывка (основательная ДВС). Потом отпишусь.
Машина радует своей неприхотливостью и надежностью (ттт, как говорится), вчера гонял в область намотал почти 600 км. Чуть спорола масло (пришлось иногда крутить ДВС) но ниже отметки "мин" не упало. Порадовал расход, вышло почти 8 л/100 км. Сильно не гнал, больше 120 не ехал.
Добовляю фото. В кометах не получилось. Завтра постараюсь заехать на мойку и сфотать сразу после мойки. Потом выложу ))))
Да, и еще на прошлой неделе установил подсветку в ноги. Работает от люстры над задними пассажирами. Ночью особенно выручает. Всегда видно место посадки под сиденьем и педалями. На Кашкае так же делал сам. Смотрится кроме того здорово.