Вот и первый "глюк" словил. Точнее х.з что это было. но неприятно как то. Началось с того, что начали падать и плавать обороты ХХ. Думал горючка, не ошибся. Но .. все равно плавали. Не сильно заметно, но напрягало. Решил порыться в причине. В итоге прошерстив весь интернет понял что либо МАФу капец, либо ДЗ грязная. Вторая была чиста, как ..... И блестела как солнце. Поехал к друзьям на СТО. Проверить МАФ. Кроме того начала вызывать подозрение сажа на трубе, да и в выхлопе чуть чувствовался запах бенза. Что узнал "нового": Напряжение на МАФ было в пределах верхней нормы с небольшим зазором. Посмотрели УОЗ был маловат и была коррекция в минус. Выставили как надо, коррекцию сделали 0. И ... (страна советов и инноваций) зачем то промыли МАФ. Кстати, стоял там ооочень похожий на такой же датчик но от 10-го семейства, а может быть и он самый. Вот тут то и началось. Заводится, держит обороты больше 1000, потом плавно на ХХ 750 и ... ч/з минуту подтроив глохнет. Заводишь снова - опять повторяется. При том, что такое проявилось только после первого перекрестка когда с СТО уехал. Началась убийственная процедура обучения ДЗ. Кто делал знают про что я. ХРОНОЛОГИЮ ДАННОГО ТАИНСТВА НАДО СОБЛЮДАТЬ ОЧЕНЬ ТОЧНО!!!! - это я тем, кто когда нибудь отважится сделать это в первые. Мнадцатая попытка увенчалась успехом. "Джеки Чен" поморгал, посветился и все. Завел, вроде как нормально, но буквально ч/з несколько минут снова легкое подтраивание, правда со все меньшими конвульсиями. Я на дорогу, проехался и все окончательно восстановилось. Уффф. Вроде как пока работает нормально. Видимо "супермоцк" Хитрилы начал подстраиваться и все стало работать без перебоев. Из глушака теперь пар и вода капает, да и выхлоп теперь не воняет бензом
Кстати, поменял масло в ДВС с промывкой мягким очистителем и последующей промывкой промывочным маслом.. Все таки хз какое раньше лили, но ... сейчас не жрет (проехал еще 500 км).Уровень на месте.