Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Генератор

Nissan X-Trail 2003

, Ульяновск
Пробег: 166 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну вот и первый "глюк" в машинке.

Дела было так: Приехал с работы, сижу жду семью (ожидался предновогодний поход в магазин) у подьезда. Залгушил, копаюсь в инете по мобиле. Смотрю окна погасли - значит выходят. Завожу, и .... из под капота треск и скрежет. Звук похож на тот, как быд то крыльчатка генератора на классике барабанит и скребется о корпус. Я конечно аж ..... Открыл капот, звук идет со стороны генератора, помпы и навесного. Сначало думал что цепи хана (натяжитель мог не сработать и она трется о корпус). Пару раз газанул, звук не пропал. Потом подумал помпа, но двигло не грелось и нигде не лиловь. "Мягкий пушистый зверек". Че делать??? Заглушил. Завел снова, звук пропал, но осталось "тукание" из тех же степей. Но .... ДВС работал четко и без провалов. Ладно думаю, фиг с ним, ехать пару км думаю что если цепь, до работа двигателя изменится. Но ... не изменилась!! Значит не она. Приехали походили, закупили. На парковке у супермаркета постояла пока ходили. Завел и .... тишина. Только слышно чуть подтукивание. На следующий день поехал на СТО к знакомому, причем с утра завелась без проблем и без посторонних звуков. Вообще тишина. Когда на СТО приехал, тишина. Пока разговаривал со знакомым, машина работала и слушали мы оба, все тихо, и вооот он звучек "тук-тук". Проявился. Позвали мастера, тот послушал "приборчиком" и ... приговорил подшипники "гены". Тукающий звук проявляется иногда, но не сильно. Причем как начинает "тукать", чуть падают обороты ХХ, не сильно, на чувствуется как поддергивается ДВС перед началом появления звуков, электроника конечно выравнивает обороты, но ..... все равно напрягаешься. После праздников буду менять. Заодно и промою капитально двигло изнутри. Поменяю масло. Ну и все остальное что задумал.

Кстати, когда был на СТО, на всякий случай "ткнул" компом машину. Все показатели в норме. Особенно порадовало, что неродной МАФ работает без проблем и его параметры такие же как и были. При включенном зажигании напряжение 1,02 В, при ХХ 1,23 В. На всякий случай переобучил ДЗ самим компом заново. Хотя можно было и не делать этого. Двигло стало чуть резвее. И заводиться чуть раньше.

Еще:

С приходом зимы заценил все прелести полного привода, особенно режим AUTO. На нем машина еде намного резвее и собранно и как то бодрее что ли. Иногда понечно чувствуются пинки заднего моста, особенно когда начинаешь резко стартовать на скользком покрытии, но ... ощущения работы полного привода, это что то. Короче едет как по рельсам. Перестала болеть голова, когда перед тобой снег толщиной ....., Скользкое покрытие (лед, наледь), да и вообще. У супермаркета что рядом с домом есть нехилый подьем (проезд), так на днях почувствовал работу полного привода. Встал под наклоном вверх, передо мной еще "пузотерка", Та та еле двинулась вперед буксуя передом (дорога укатанная до состояния стекла). Я педаль тормоза отпустил, чуть на газ надавил и машина без букса поехала вверх по дорожке без особых проблем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром