Началось все недавно. АКПП начала тупить когда нагреется. Стала дергать передачи. Созрел на замену, т.к. давно планировал, но все оттягивал.
То, что менять его было давно уже пора - понял когда полились при сливе. Черное и мутное. Слиловь примерно 5 литров. Сняли поддон, промыли, почистили. Сетку тоже промыли. Магниты в поддоне были облеплены черной массой (см фото). Стружки не было. Поставили все на место. Залили свежего. Все пришло в норму. Плавные и четкие переключения. Залили чуть выше уровня HOT, "сенсей"))) сказал что так будет лучше, и АКПП не будет испытывать маслянного голодания при подьеме в гору, такой уровень (перелив) не критичен. Кстати, залил аналог (IDE***SU ATF EXTREEME). По свойствам мне понравилось. Порылся в инете предварительно - не плохие отзывы о нем. В магазине продавцы навязывали родное (но чет смутили мутные надписи на банке), ЗиК или Маннол, спросил почему надо лить именно такое вместо родного, сказали что "подходит" (это и насторожило). Спросил "сколько бонусов получите с продажи", улыбнулись и намекнули на "военную тайну". После замены сделал сброс адаптации АКПП. Посморим как будет дальше. После замены катнулся с десяток км, вроде как все отлично.