Не большое отклонение от темы дополнения.
Поменял еще раз масло в АКПП. Слили и залили свежего. Слилось чуть мутноватое. Видимо перемешалось с остатками старого. Свежее выставил по уровню в мануале. АКПП работа изменилась. Пропали толчки при переключении, работать стала мягче. В двигло залил полусинтетику 10-40 (Тотал Кварц 7000). Проехал 500 км. Пока уровень на месте. Если будет жрать меньше так и останусь на нем. Двигло работает тихо когда нагреется. Слышен только стрекот форсунок. После зимы заголосила подвеска. Скоро замена косточек и шаровых. Генератор начал говорить что ему уже скоро пушистый ... Поставлю с разборки. Обещали подогнать. Менять подшипники по цене выходит так же. Потом сделаю и будет как запасной.
Поставил бортовой компьютер Мультитроникс. Давно хотел но чет все не доходило до него. Купил самый простой и без лишнего. Устанавливать просто. Но вот ввиду того что у него ооочень много параметров - настраивать это .... подобно настройке компа дома после .....))) Спасибо форуму, где все написано подробно и есть море инфы. БК показал что все работает отлично (ттт чтоб не сглазить). Много полезной информации выводит на экран. Короче штука нужная.
Хитрила нравится и менять не хочу не буду, несмотря на пробег и возраст. В планах поставить парктроники. Зимой пару раз тыкался в сугробы когда задом сдавал. Хотел на лето купить новое литье, одни очень понравились, тк старые пооблезли да и думал на зимнюю оставить. Но всвязи с покупкой дачи вопрос видимо откладывается. Дачка нужнее)))
По итогам зимы могу сказать следущее: особых проблем Хитрила не доставлял. Заводился, ехал, работал, грел и снова ехал. Полный привод - ВЕСЧ!!!! В ледяную горку да на всесезонной резине да без букса - без проблем. По трассе как по рельсам, по неглубокому снегу тоже без проблем.