Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошла зима

Nissan X-Trail 2003

, Ульяновск
Пробег: 175 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот вроде и закончилась зима. В нашем регионе затеплело и засветило теплое солнце. Хитрила за зиму накатал не мало и без существенных проблем (за что огромное спасибо ему). По итогам зимы могу сказать что не ошибся в выборе авто, несмотря на то, что не новая машина, тем не менее считаю что все прошло отлично. Заводился без проблем, хотя сильных морозов не было. Ехал куда скажет хозяин и даже не "ругался". В общем служил верой и правдой. И на данный момент продолжает делать это.

Что сделано за это время:

1. Ессно замены масел. Много писал об этом но тема "жора" все еще актуальна. Была сделана раскоксовка, но полностью избавится от кушанья масла движком не удалось, да и не удастся (это же Ниссан). Т к не планирую менять авто, то "собираю бабло" на капиталку (кольца, МСК, цепь). В двигло стал лить полусинтетику. Так дешевле по затратам. Лью Тотал Кварц 7000 10W-40. Двигло работает все так же, тихо и мягко, без ненужных звуков и всего прочего. Кстати с переходом на полусиньку изменился и звук двигателя. На ХХ движка вообще не слышно, слышен только стрекот форсунок и шум ремня. Уходить с этого масла не буду.

2. Подвеска. Зима на ней видимо хорошо отразилась. Передок "заголосил". В морозы проблем не возникало. При начале движения первоначально были слышны "туки" в подвеске. По мере прогрева все пропадало и приходило в норму. Подвеска в меру мягка, но и одновременно жестка. Вот такой симбиоз. Впереди замена рулевых тяг, стоек стабилизатора, одного рычага (левого). В левом рычаге кончилась шаровая и сайлентблок. Хз почему, но однозначно менять. С удивлением узнал что сий узел меняется только в сборе, а цены на него скажу откровенно "не детские". Причем если умерла шаровая, то замена только с рычагом, и никак по другому. На форуме кто то "колхозил" с заменой шаровой опоры, но думаю что это не выход. В задней подвеске все отлично.

3. Прогорела труба среднего глушителя в месте соединения фланца с фланцем заднего глушителя. Думаю что из за того, что зимой долго работал на ХХ (оказывается есть и такое). Честно говоря впервые встретил такое, всегда думал о надежности японского железа, вот здесь видимо ждало разочарование. Сейчас немного рычит. Но не критично. Постараюсь решить эту проблему заменой данного участка и сваркой. И не вижу менять всю трубу, родная как новая, но вот данное место видимо слабое. Да и еще стал дребезжать тепловой экран, который идет вдоль глушителя. Знаю как исправить, сделаю когда полезу под машину делать трубу.

4. АКПП. Как и писал доездился до того, что начала тупить. Сам виноват - каюсь. Все откладывал замену масла "на потом". Но коробас видимо сам начал просит "хозяин давай меняй жижу" )))). Менял два раза. Первый с полным сливом и чисткой магнитов. Проездом 400 км и снова сливом и заливом. Честно говоря при первой замене "посоветовали" налить выше уровня, типа так будет лучше и не будет испытывать голодания при подъёме в гору. Может на других АКПП это прокатывает, но на Ниссановской - болт!!! Как только АКПП нагревается, то переключение на последнюю, четвертую пропадает вообще!!!. Все приводится в норму только снижением уровня "по мануале" и меткам на щупе. При втором сливе масло слилось уже красное, но чуть мутноватое. Видимо перемешалось с остатками старого. При второй смене, больше советов не слушал. Налили по уровню, кстати который надо еще "поймать". АКПП работает четко без рывков и толчков.

5. Генератор. Понимаю что пробег "о-го-го", поэтому иногда дает о себе знать генератор. Подшипники. Скоро буду делать машине полное ТО после зимы, подшипники тоже поменяю. Напряжение держит стабильно.

6. Салон. Скрипов как не было так и нет. Все четко. Все двери закрываются. Оторвал правда зимой ручку (накладку). Дверь примерзла после оттепели, рванул и ручка с накладкой отлетела. Пришлось разбирать дверь и "колхозить". Все сделал. Руки из нужного места растут. Поставил на место. Работает, не отлетает. Печка на удивление всегда спасала от холода. Не скажу что в сильные морозы в салоне сауна, но свои приемлемые +20 печка нагоняет. Хоты ввиду своего объема прогревается не быстро. А так в машине очень даже комфортно по температуре.

7. Поставил БК "Мультитроникс". Начитался на форуме. Чет захотелось, купил поставил, от тарировал (за помощь отдельное спасибо форуму, все четко и предельно ясно). БК показал что "усе отлично и в норме". Ошибок нет, все проходит в штатном режиме. Отметил очень полезную вещь для себя. Пищит когда ДВС нагревается до нужной температуры. Никогда не езжу на холодном ДВС, поэтому начинаю движение только как прогреется ДВС. Ну а про расход, температуру, скорость и прочее говорить не буду.

8. Кузов. Несмотря на мое откровенное издевательство (мыл не часто). Ржавчины снаружи нет. Недавно словил камень в лобовуху (ох уж эти дороги с "типа вечным асфальтом"). Появилась трещина. Заехал к мастерам. Засверлили конец и залили саму трещину.

9. Планирую все же установить парктроники. Вещь необходимая.

10. Из под машины нигде не течет и не капает. Все сухо и без подтеков.

Итог: Машина жива, причем считаю достойной жизнью. Мне Хитрила нравится и продолжает это делать. Менять не планирую, несмотря на то, что на данный момент придётся вкладываться в ремонт. Без этого никак. Зима (и срок владения Хитрилой) показали что в выборе не ошибся. К машине привык и отношусь к ней как к другу или даже больше. За что она мне платит соответственно.

Пы. Сы. Как отмою машину выложу фото. Сейчас просто очень грязная.))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром