Немного навеяло.
Трейл ездит, заводится, и все остальное. Купили в деревне дом под дачу, так оказывается у него просто огромная вместительность. Под завязку старался не грузить, но реально влезает в него много, очень много. На проселке после дождя, включаем режим "AUTO" и ... поехали. Едет!!! В деревне все просто ох..ли когда увидели что я "на такой машине таскаю тяжести" (дословная цитата речей соседей).
Пролазил по кузову везде где можно. Обнаружил небольшой очаг коррозии в багажнике на левой стойке. Не сквозная, но .... Зачистил, обработал (пропитал металл) "Цинком" закрасил. Посмотрим как будет дальше. В остальном кузов можно сказать пережил зиму отлично. Лак на кузове так же блестит. Застучала левая шаровая, есть небольшой люфт. Сказался удар (яма) зимой на трассе. Салон не гремит, не стучит, "типа кожа" все такая же, без потертостей. Помыл спец средством - стала еще чище и мягче. По утрам "голосит" обгонка генератора. Скоро замена. ДВС с постоянным упорством продолжает ЖРАТЬ масло. Не в неимоверных количествах, но все же иногда напрягает. АКПП трудится как ей и положено - без рывков и дергания. Сальники вроде как все целые, из раздатки и мостов не течет. Регулярное добавление ацетона в горючку сделало свое дело. Выжгло всю гарь с поршней. В глушаке появился некоторый рык, если так можно назвать, как будто "каты" прочистились. Х.з. почему. На смеси двигло работает тише и мягче, кстати и жрет меньше, судя по показаниям БК и расходу.