Хитрила до сих пор живой. Продолжает ездить и возить. Но как и все авто начинает просить замены отдельных элементов.
Из предстоящих ремонтов: 1 - Нижние рычаги передней подвески. Видимо шаровым и сайлентам хана. Плюс линки и рулевые наконечники 2 - Надо заменить генератор. Либо просто его перебрать или поставить с разборки поновее. 3 - Сделать профилактику стартеру. Еще работает, но впереди зима, да и пробег говорит о многом (разобрать. смазать и посмотреть щетки). 4 - Моторчик печки. Начал подавать голос. Тихий, но судя по отзывам, может скоро вообще замолчать. 5 - Тормозные колодки по кругу. Передние точно изношены, хотя есть запас. Задние по состоянию. Остальное - все работает, включается, и бла-бла-бла. Да, Двигло просится на капиталку с переменными "требованиями". Залил в ДВС Маннол Мотор Доктор (не реклама), стал меньше жрать масло. Раза в два примерно. Перестала лязгать цепь, если только просмотрю уровень масла и он снизится на мин. Но как говорится капиталка не избежна ))). Подвернулись диски на Ниссан. Цена утроила, да и родные приелись. Купил - установил. Хитрила приобрел другой облик. Масло меняю так же ч/з 7000 - 8000 км. Салон нигде не скрепит, нигде не течет. Вобщем как то так ))) Напоследок фото осень. Ехал на дачу. вид "зацепил" решил сфотать. День правда был пасмутный, на солнце выгляде лы бы просто еще красивее.