В октябре этого года исполняется 2 года как Хитрила вместе с нами. Уже чувствуется некоторая усталость машины (кое где начинается ржавчина), борюсь как могу и руки доходят. В основном "Преобразователем ржавчины с цинком" из Казани (насколько помню), преобразовывает очаги коррозии на раз, плюс их консервирует. Удивительно, но дальше ржа не ползет.
Двигло уже чувствуется что старое, тянет не так как то, да и как у многих активно порет маслице. Пока чистое - угар минимален, как только становится грязным, а это ч/з 5000 км, жор увеличивается. Поэтому стараюсь с заменой не затягивать. Поигрался в настройках с помощью программы "TECU 3", стал крутиться веселее и лучше. Были проблемы с запуском, думал бензонасос который менял "приехал", Ставил от ГАЗели, Но проблема оказалась в старой сигналке, в которой сгорело реле БН, блин, а ведь купил и поставил еще один БН БОН от "10-ки". Разница у них только в шуме от работы и видимо в производительности. БОШ намного тише, но не такой резвый на О/Д, с Газелевским (хоть тот и громче работает) стреляла на разгон заметно веселее))) Пока было тепло, начал активно греться ДВС, "карлсон" срабатывал чаще. Ревизия показала необходимость замены ОЖ. Залил G12+, перед этим основательно промыл, грязи вытекло много. Ничего особо не откручивал. Открутил кран снизу радиатора слил все и снял шланг входной на печку. Продул (мощи легких хватило с лихвой))), залил воды, прогнал и снова продул, и так несколько раз, пока из печки не потекла чистая водица. Потом новый тонкой струйкой в радиатор, прогрел и пожмакал патрубки. Мордой на горку, газанул пару раз до 3000 об, подержал, долил, и в пробку скребку, чтобы окончательно выгнать воздух. Пока поезжу с ней, чтобы окончательно заполнить систему и выгнать воздух.
Итог, Двигло греется куда заметно меньше, из печки на МАХ (32 гр) жарит, руки жгет. На ХХ воздух тоже горячий.
Расход горючки - "Ниссановский" ))) Трасса 7-8 литров, город 13-14. Напомню что не гонщик и особо не "жгу резину", манера езды умеренно спокойная. Кормлю 92-й горючкой от Роснефти (не реклама).
В остальном "все хорошо прекрасная маркиза" ))) Работает, заводится и ездит.
В августе и сентябре ездили на "тихую охоту", и все разы очень удачно.