Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Х-Трейл 2003 года

Тема:

Всем привет. Итак, дела по тихому сдвинулись и начал потихоньку заниматься машиной.

Сегодня сгонял к другу на СТО и "прогнал" машину компом. Порадовало что ошибок нет, все в норме, все датчики работают без проблем, показания все верные (в пределах нормы), что приятно удивило. Отредартировал ХХ в режиме Д. Было 600, иногда ниже, напрягала мелкая вибрация. Поднял до 750-ти. Все пропало. Причина видимо горючка. Заметил, что заправляясь на разных АЗС ХХ бывает разный. Вскрыл заднюю дверь (багажника), изнутри на месте прилегания уплотнителя были две точки вспученной краски (коррозия)....

, пробег 157 000 км   

Итак. Вчера пришлось намотать 560 км за "один присест" да и после раскоксовки пробежала 1000. Отмечу что масла все же "спорола", но .... уровень снизился на 1 мм. Заливал специально по МАХ. Сейчас ниже на 1 мм этой метки. Но .... после вчерашних покатушек масло стало похожим на нефть (ооочень черное). Видимо часть раскоксовки все таки попала в масло и отмыла то гуам.о, которое накопилось. Заглядывал в маслозаливную горловину, там аж все блестит как ... (у кота))). Масло под замену. ))

, пробег 158 000 км   

Вот и первый "глюк" словил. Точнее х.з что это было. но неприятно как то. Началось с того, что начали падать и плавать обороты ХХ. Думал горючка, не ошибся. Но .. все равно плавали. Не сильно заметно, но напрягало. Решил порыться в причине. В итоге прошерстив весь интернет понял что либо МАФу капец, либо ДЗ грязная. Вторая была чиста, как ..... И блестела как солнце. Поехал к друзьям на СТО. Проверить МАФ. Кроме того начала вызывать подозрение сажа на трубе, да и в выхлопе чуть чувствовался запах бенза. Что узнал "нового": Напряжение на МАФ было в пределах верхней нормы с небольшим зазором....

, пробег 159 000 км   

Грянули и у нас морозы. Днем -20, ночью и до 30-ти доходит. Много начитался на форумах о проблемах с запуском. Но ... мой заводится без проблем. Приходится крутить стартером по 3-5 сек до появления вспышек, потом еще с 1-2 сек и мотор работает бодро. ТТТ, короче ниразу не подвел. Честно говоря думал что хуже будет, пробег все таки 166 т км.

Замечу, что машина живет на улице (на парковке), поэтому тепло ей только с начтуплением весны увидеть придется.

Что мешает: Честно говоря был удивлен, что у Икса промерзают двери и пока салон не отогреется - закрыть дверь с первого раза не реально....

, пробег 166 000 км   

Почитал коменты к отзыву - навеяло. Как и писал в коментах, то заливал в горючку ацетон (не реклама, но все же действует, проверено). Слышал как то или на форумах вычитал, уже не помню. Захотелось попробовать. Начал "курить" форумы и поиски. Нашел. Оказывается у штатовцев есть форум посвященный этой проблемы (почитайте, уржетесь над некоторыми, как правильно говорил сатирик "ну ...." и на смом деле они всегда задают там три главных вопроса: 1 - насколько это не противозаконно, 2 - насколько приносится вред окружающей среде и 3 - пропорции, все больше их ничего не интересует, а у нас пытливые люди даже анализы смеси бензина и ацетона делали)....

   

Ну вот вроде и закончилась зима. В нашем регионе затеплело и засветило теплое солнце. Хитрила за зиму накатал не мало и без существенных проблем (за что огромное спасибо ему). По итогам зимы могу сказать что не ошибся в выборе авто, несмотря на то, что не новая машина, тем не менее считаю что все прошло отлично. Заводился без проблем, хотя сильных морозов не было. Ехал куда скажет хозяин и даже не "ругался". В общем служил верой и правдой. И на данный момент продолжает делать это.

Что сделано за это время:

1. Ессно замены масел....

, пробег 175 000 км   

Немного навеяло.

Трейл ездит, заводится, и все остальное. Купили в деревне дом под дачу, так оказывается у него просто огромная вместительность. Под завязку старался не грузить, но реально влезает в него много, очень много. На проселке после дождя, включаем режим "AUTO" и ... поехали. Едет!!! В деревне все просто ох..ли когда увидели что я "на такой машине таскаю тяжести" (дословная цитата речей соседей).

Пролазил по кузову везде где можно. Обнаружил небольшой очаг коррозии в багажнике на левой стойке....

, пробег 183 500 км   

Итак. Коротко об Иксе.

На данный момент пробег составляет 189000 км. Что сделано, да в принципе ничего. Все что требовало поменяно, осталась только замена МСК и колец в ДВС. Как жрал так и жрет, но с переменной регулярностью. Пока масло чистое, жор минимальный. как чернеет - аппетит возрастает. Х.з. так почему. Привык, просто доливаю и меняю ч/з 6000-7000 км. Гнили и ржавчины нет. АКПП ведет себя достойно, не пиннается, не глючит. Электрика вся работает. Машина заводится и едет куда мне надо. Горючки кушает столько же....

, пробег 189 000 км   

Хитрила до сих пор живой. Продолжает ездить и возить. Но как и все авто начинает просить замены отдельных элементов.

Из предстоящих ремонтов: 1 - Нижние рычаги передней подвески. Видимо шаровым и сайлентам хана. Плюс линки и рулевые наконечники 2 - Надо заменить генератор. Либо просто его перебрать или поставить с разборки поновее. 3 - Сделать профилактику стартеру. Еще работает, но впереди зима, да и пробег говорит о многом (разобрать. смазать и посмотреть щетки). 4 - Моторчик печки. Начал подавать голос....

, пробег 196 000 км   

Ну в общем прошло не мало времени и ... началось.

Нашел почти новый генератор как у моего Икса. Цена вопроса была шуточной, купил - поставил. Теперь нет "тарахтения" и не трясет. Гена работает отлично. Были закуплены рычаги передней подвески (оба, б/у в отличном состоянии, почти новые тоже по смешной цене). Диагностика подвески показала: передняя левая шаровая - в ауте, просто под замену, правая вполне живая. "Линки" почти на исходе. Рулевые наконечники "еще живые". Поэтому на днях замена всех тяг (линки, рулевые) и конечно рычаги передней подвески....

, пробег 196 000 км   

Доброго времени всем.

Думаю что будет интересно, поэтому решил отчитаться про масло в ДВС. (не реклама ни в коем случае!). Но масло жрет меньше, существенно. Проехал с момента замены 1500 км., уровень упал на 1 мм от МАХ. По МАХ было залито. Жрет все равно. Темп езды - от умеренного, до агрессивного. За это время масло уже стало темным. Видимо сказалось что лил летом п/синьку. ДВС работает ровно и четко. После раскрутки двигла выхлопуха становится черной, если тошнить и не крутить более 2500, что чистая....

, пробег 197 000 км   

Вчера гонял в соседний регион 500 км всего, по приезду проверил масло в ДВС. Как не ..... скушал, но чуть чуть. Трасса была не айс, слякоть, грязь, снег, дальнобойщики, почть всю поездку не опускал обороты ниже 2500. Частые обгоны с O/D режимом. Сегодня с утра уровень проверил, спорол на 1 мм. Выхлопуха внутри черная. Долил снова до МАХ, ушло 200 гр. Учитывая жор на прошлом масле - новое уходит заметно меньше, в разы меньше. При спокойной и размеренной езде уровень практически не падает.

Поменял свечи, не стал выпендриваться купил БОШ, все равно расходный материал и меняю их с каждой замена фильтра....

, пробег 198 000 км   

Пишу данный отзыв, т.к. есть много мнений и причем у владельцев самих Икс Трейлов.

Итак: Зимой катаюсь ТОЛЬКО в режиме "АУТО" и вот почему. Данную необходимость понял прошлую зиму, когда начался "ледяной дождь", а переобуться не с умел. Да и не переобувался если честно. Резина стояла глубокая и небольшие поездки по городу вполне устраивали. Пробовал разные режимы (2 ВД и АУТО), но .... Ессно в АУТО едет ровнее и четче. Да, и в режиме АУТО едет как танк. Т.е. только сугубо прямо. И никак по другому. На малых скоростях можно чуть послать в занос задницу, но только до определенной скорости, далее начинается рельсовое прямолинейное движение....

   

Всем привет и с прошедшими праздниками ( в том числе и в Новым Годом по старому стилю).

Итак о Хитриле. Японопром живет и радует. Были проблемы с утренним пуском после замены топливного фильтра и свечей (БОШ), но все вроде как решилось. Заново вынул насос в сборе, разобрал и собрал все (но со смазкой), теперь могу сделать на 15 мин все. Свечи поменял на NGK, которые стояли раньше. И ... теперь с пол пинка с утра заводится. Сравнил свечи, оказалось что БОШа место искрообразования на 3 мм дальше по сравнению с NGK, т.е. ближе к поршню в ВМТ....

, пробег 199 800 км   

В октябре этого года исполняется 2 года как Хитрила вместе с нами. Уже чувствуется некоторая усталость машины (кое где начинается ржавчина), борюсь как могу и руки доходят. В основном "Преобразователем ржавчины с цинком" из Казани (насколько помню), преобразовывает очаги коррозии на раз, плюс их консервирует. Удивительно, но дальше ржа не ползет.

Двигло уже чувствуется что старое, тянет не так как то, да и как у многих активно порет маслице. Пока чистое - угар минимален, как только становится грязным, а это ч/з 5000 км, жор увеличивается....

, пробег 212 000 км   

За долгое время много прошло и поменялось. Икс теперь другой. Сейчас он такой как на фото. Было сделано много: капиталка двигателя, замена АКПП на более свежую, ну и поставил обвес и ГБО, ну и в прочем так, по мелочи. Ну и после капиталки и обкатки сделал чип-тюнинг. Теперь едет заметно бодрее.

Икс не напрягает, заводится, едет и едет (ттт). Глобальных затрат кроме перечисленного выше не было.

Вот в принципе т все. Не стану перечислять сколько бензина и газа сожжено)). Сколько раз поменяно масло и прочие жидкости, сколько раз мыли его....

, пробег 270 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром