Всем привет. Итак, дела по тихому сдвинулись и начал потихоньку заниматься машиной.
Сегодня сгонял к другу на СТО и "прогнал" машину компом. Порадовало что ошибок нет, все в норме, все датчики работают без проблем, показания все верные (в пределах нормы), что приятно удивило. Отредартировал ХХ в режиме Д. Было 600, иногда ниже, напрягала мелкая вибрация. Поднял до 750-ти. Все пропало. Причина видимо горючка. Заметил, что заправляясь на разных АЗС ХХ бывает разный. Вскрыл заднюю дверь (багажника), изнутри на месте прилегания уплотнителя были две точки вспученной краски (коррозия)....
Итак. Вчера пришлось намотать 560 км за "один присест" да и после раскоксовки пробежала 1000. Отмечу что масла все же "спорола", но .... уровень снизился на 1 мм. Заливал специально по МАХ. Сейчас ниже на 1 мм этой метки. Но .... после вчерашних покатушек масло стало похожим на нефть (ооочень черное). Видимо часть раскоксовки все таки попала в масло и отмыла то гуам.о, которое накопилось. Заглядывал в маслозаливную горловину, там аж все блестит как ... (у кота))). Масло под замену. ))
Вот и первый "глюк" словил. Точнее х.з что это было. но неприятно как то. Началось с того, что начали падать и плавать обороты ХХ. Думал горючка, не ошибся. Но .. все равно плавали. Не сильно заметно, но напрягало. Решил порыться в причине. В итоге прошерстив весь интернет понял что либо МАФу капец, либо ДЗ грязная. Вторая была чиста, как ..... И блестела как солнце. Поехал к друзьям на СТО. Проверить МАФ. Кроме того начала вызывать подозрение сажа на трубе, да и в выхлопе чуть чувствовался запах бенза. Что узнал "нового": Напряжение на МАФ было в пределах верхней нормы с небольшим зазором....
Грянули и у нас морозы. Днем -20, ночью и до 30-ти доходит. Много начитался на форумах о проблемах с запуском. Но ... мой заводится без проблем. Приходится крутить стартером по 3-5 сек до появления вспышек, потом еще с 1-2 сек и мотор работает бодро. ТТТ, короче ниразу не подвел. Честно говоря думал что хуже будет, пробег все таки 166 т км.
Замечу, что машина живет на улице (на парковке), поэтому тепло ей только с начтуплением весны увидеть придется.
Что мешает: Честно говоря был удивлен, что у Икса промерзают двери и пока салон не отогреется - закрыть дверь с первого раза не реально....
Почитал коменты к отзыву - навеяло. Как и писал в коментах, то заливал в горючку ацетон (не реклама, но все же действует, проверено). Слышал как то или на форумах вычитал, уже не помню. Захотелось попробовать. Начал "курить" форумы и поиски. Нашел. Оказывается у штатовцев есть форум посвященный этой проблемы (почитайте, уржетесь над некоторыми, как правильно говорил сатирик "ну ...." и на смом деле они всегда задают там три главных вопроса: 1 - насколько это не противозаконно, 2 - насколько приносится вред окружающей среде и 3 - пропорции, все больше их ничего не интересует, а у нас пытливые люди даже анализы смеси бензина и ацетона делали)....
Ну вот вроде и закончилась зима. В нашем регионе затеплело и засветило теплое солнце. Хитрила за зиму накатал не мало и без существенных проблем (за что огромное спасибо ему). По итогам зимы могу сказать что не ошибся в выборе авто, несмотря на то, что не новая машина, тем не менее считаю что все прошло отлично. Заводился без проблем, хотя сильных морозов не было. Ехал куда скажет хозяин и даже не "ругался". В общем служил верой и правдой. И на данный момент продолжает делать это.
Что сделано за это время:
1. Ессно замены масел....
Немного навеяло.
Трейл ездит, заводится, и все остальное. Купили в деревне дом под дачу, так оказывается у него просто огромная вместительность. Под завязку старался не грузить, но реально влезает в него много, очень много. На проселке после дождя, включаем режим "AUTO" и ... поехали. Едет!!! В деревне все просто ох..ли когда увидели что я "на такой машине таскаю тяжести" (дословная цитата речей соседей).
Пролазил по кузову везде где можно. Обнаружил небольшой очаг коррозии в багажнике на левой стойке....
Итак. Коротко об Иксе.
На данный момент пробег составляет 189000 км. Что сделано, да в принципе ничего. Все что требовало поменяно, осталась только замена МСК и колец в ДВС. Как жрал так и жрет, но с переменной регулярностью. Пока масло чистое, жор минимальный. как чернеет - аппетит возрастает. Х.з. так почему. Привык, просто доливаю и меняю ч/з 6000-7000 км. Гнили и ржавчины нет. АКПП ведет себя достойно, не пиннается, не глючит. Электрика вся работает. Машина заводится и едет куда мне надо. Горючки кушает столько же....
Хитрила до сих пор живой. Продолжает ездить и возить. Но как и все авто начинает просить замены отдельных элементов.
Из предстоящих ремонтов: 1 - Нижние рычаги передней подвески. Видимо шаровым и сайлентам хана. Плюс линки и рулевые наконечники 2 - Надо заменить генератор. Либо просто его перебрать или поставить с разборки поновее. 3 - Сделать профилактику стартеру. Еще работает, но впереди зима, да и пробег говорит о многом (разобрать. смазать и посмотреть щетки). 4 - Моторчик печки. Начал подавать голос....
Ну в общем прошло не мало времени и ... началось.
Нашел почти новый генератор как у моего Икса. Цена вопроса была шуточной, купил - поставил. Теперь нет "тарахтения" и не трясет. Гена работает отлично. Были закуплены рычаги передней подвески (оба, б/у в отличном состоянии, почти новые тоже по смешной цене). Диагностика подвески показала: передняя левая шаровая - в ауте, просто под замену, правая вполне живая. "Линки" почти на исходе. Рулевые наконечники "еще живые". Поэтому на днях замена всех тяг (линки, рулевые) и конечно рычаги передней подвески....
Доброго времени всем.
Думаю что будет интересно, поэтому решил отчитаться про масло в ДВС. (не реклама ни в коем случае!). Но масло жрет меньше, существенно. Проехал с момента замены 1500 км., уровень упал на 1 мм от МАХ. По МАХ было залито. Жрет все равно. Темп езды - от умеренного, до агрессивного. За это время масло уже стало темным. Видимо сказалось что лил летом п/синьку. ДВС работает ровно и четко. После раскрутки двигла выхлопуха становится черной, если тошнить и не крутить более 2500, что чистая....
Вчера гонял в соседний регион 500 км всего, по приезду проверил масло в ДВС. Как не ..... скушал, но чуть чуть. Трасса была не айс, слякоть, грязь, снег, дальнобойщики, почть всю поездку не опускал обороты ниже 2500. Частые обгоны с O/D режимом. Сегодня с утра уровень проверил, спорол на 1 мм. Выхлопуха внутри черная. Долил снова до МАХ, ушло 200 гр. Учитывая жор на прошлом масле - новое уходит заметно меньше, в разы меньше. При спокойной и размеренной езде уровень практически не падает.
Поменял свечи, не стал выпендриваться купил БОШ, все равно расходный материал и меняю их с каждой замена фильтра....
Пишу данный отзыв, т.к. есть много мнений и причем у владельцев самих Икс Трейлов.
Итак: Зимой катаюсь ТОЛЬКО в режиме "АУТО" и вот почему. Данную необходимость понял прошлую зиму, когда начался "ледяной дождь", а переобуться не с умел. Да и не переобувался если честно. Резина стояла глубокая и небольшие поездки по городу вполне устраивали. Пробовал разные режимы (2 ВД и АУТО), но .... Ессно в АУТО едет ровнее и четче. Да, и в режиме АУТО едет как танк. Т.е. только сугубо прямо. И никак по другому. На малых скоростях можно чуть послать в занос задницу, но только до определенной скорости, далее начинается рельсовое прямолинейное движение....
Всем привет и с прошедшими праздниками ( в том числе и в Новым Годом по старому стилю).
Итак о Хитриле. Японопром живет и радует. Были проблемы с утренним пуском после замены топливного фильтра и свечей (БОШ), но все вроде как решилось. Заново вынул насос в сборе, разобрал и собрал все (но со смазкой), теперь могу сделать на 15 мин все. Свечи поменял на NGK, которые стояли раньше. И ... теперь с пол пинка с утра заводится. Сравнил свечи, оказалось что БОШа место искрообразования на 3 мм дальше по сравнению с NGK, т.е. ближе к поршню в ВМТ....
В октябре этого года исполняется 2 года как Хитрила вместе с нами. Уже чувствуется некоторая усталость машины (кое где начинается ржавчина), борюсь как могу и руки доходят. В основном "Преобразователем ржавчины с цинком" из Казани (насколько помню), преобразовывает очаги коррозии на раз, плюс их консервирует. Удивительно, но дальше ржа не ползет.
Двигло уже чувствуется что старое, тянет не так как то, да и как у многих активно порет маслице. Пока чистое - угар минимален, как только становится грязным, а это ч/з 5000 км, жор увеличивается....
За долгое время много прошло и поменялось. Икс теперь другой. Сейчас он такой как на фото. Было сделано много: капиталка двигателя, замена АКПП на более свежую, ну и поставил обвес и ГБО, ну и в прочем так, по мелочи. Ну и после капиталки и обкатки сделал чип-тюнинг. Теперь едет заметно бодрее.
Икс не напрягает, заводится, едет и едет (ттт). Глобальных затрат кроме перечисленного выше не было.
Вот в принципе т все. Не стану перечислять сколько бензина и газа сожжено)). Сколько раз поменяно масло и прочие жидкости, сколько раз мыли его....