Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Х-Трейл 2003 года

Тема:

Всем привет. Итак, дела по тихому сдвинулись и начал потихоньку заниматься машиной.

Сегодня сгонял к другу на СТО и "прогнал" машину компом. Порадовало что ошибок нет, все в норме, все датчики работают без проблем, показания все верные (в пределах нормы), что приятно удивило. Отредартировал ХХ в режиме Д. Было 600, иногда ниже, напрягала мелкая вибрация. Поднял до 750-ти. Все пропало. Причина видимо горючка. Заметил, что заправляясь на разных АЗС ХХ бывает разный. Вскрыл заднюю дверь (багажника), изнутри на месте прилегания уплотнителя были две точки вспученной краски (коррозия)....

, пробег 157 000 км   

Начал замечать что порет масло. Не сильно, 400 гр на 1000 км (такой жор оказывается у Ниссана в норме), но напрягает. Причем замечено, что при спокойной езде не кушает практически, на трассе где естественно обороты больше и езда напряжнее - начинает кушать. С утра залег за инет по поводу решения проблемы. Причины две: либо МСК, либо залегли кольца. МСК - понятно, должен быть дым из трубы. Кольца - проще, просто жор масла. Начитавшись советов было определено две "химии" по решению данной проблемы: это Лавр и Винс....

, пробег 157 800 км   

Сегодня полдня занимался тормозами. Задними. Дело в том, что задние вообще не работали, сложилось такое мнение. Результат вскрытия подтвердил, что .... направляющие были в гуамне, и выкрутить их составило большого труда, внутри было почти сухо, но резинки целые. Все промыл Карбклинером, прочистил насухо и забил смазкой для направляющих (синяя штатовская в тюбике на 14 гр), салазки где стоят накладки тоже под смазку. Заодно поменял колодки. Остались от Кашкая - встали как родные (Ниссановские). Кстати, с удивлением заметил что сзади стояли ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ тормозные диски!!!...

, пробег 158 000 км   

Вот и первый "глюк" словил. Точнее х.з что это было. но неприятно как то. Началось с того, что начали падать и плавать обороты ХХ. Думал горючка, не ошибся. Но .. все равно плавали. Не сильно заметно, но напрягало. Решил порыться в причине. В итоге прошерстив весь интернет понял что либо МАФу капец, либо ДЗ грязная. Вторая была чиста, как ..... И блестела как солнце. Поехал к друзьям на СТО. Проверить МАФ. Кроме того начала вызывать подозрение сажа на трубе, да и в выхлопе чуть чувствовался запах бенза. Что узнал "нового": Напряжение на МАФ было в пределах верхней нормы с небольшим зазором....

, пробег 159 000 км   

Ну вот и поменял МАФ. Чесались руки, начала жрать горючку, ну и ХХ плавали. Приехал на СТО. Почистили ДЗ, ну и посмотрели параметры МАФа - сказали что "кончается". Решить промыть, ага, промыл - точнее совсем убил окончательно. На форуме заинтересовался заменой на аналог. Короче поставил от ВАЗа (***037). Не знаю как у кого, кто ставил, но .... (а отзывы есть разные), но пока (ттт) работает без нареканий. Жрать сразу перестала, ХХ держатся, "Пуляет" при старте. Выхлоп не пахнет (до этого сильно бензином тащило)....

, пробег 161 000 км   

Ну вот и первый "глюк" в машинке.

Дела было так: Приехал с работы, сижу жду семью (ожидался предновогодний поход в магазин) у подьезда. Залгушил, копаюсь в инете по мобиле. Смотрю окна погасли - значит выходят. Завожу, и .... из под капота треск и скрежет. Звук похож на тот, как быд то крыльчатка генератора на классике барабанит и скребется о корпус. Я конечно аж ..... Открыл капот, звук идет со стороны генератора, помпы и навесного. Сначало думал что цепи хана (натяжитель мог не сработать и она трется о корпус)....

, пробег 166 500 км   

Достал все увеличивающийся жор. Предыдущие раскоксовки помогали, но не на долгий пробег как хотелось. И вот было решено загнать на выходные в другу на СТО машину. Пятница. Было куплено: раскоксовка Ла..р, термоядерная промывка ДВС того производителя, новые свечи, промывочное масло, фильтр, само масло. Машину загнал, залили раскоксовку внутрь и решено было оставить на пару дней.

Понедельник. С утра несусь на СТО с надеждой быстрой заводки, промывки и смены масла и на работу. Выкрутили свечи, глянули внутрь и ........

, пробег 167 000 км   

Началось все недавно. АКПП начала тупить когда нагреется. Стала дергать передачи. Созрел на замену, т.к. давно планировал, но все оттягивал.

То, что менять его было давно уже пора - понял когда полились при сливе. Черное и мутное. Слиловь примерно 5 литров. Сняли поддон, промыли, почистили. Сетку тоже промыли. Магниты в поддоне были облеплены черной массой (см фото). Стружки не было. Поставили все на место. Залили свежего. Все пришло в норму. Плавные и четкие переключения. Залили чуть выше уровня HOT, "сенсей"))) сказал что так будет лучше, и АКПП не будет испытывать маслянного голодания при подьеме в гору, такой уровень (перелив) не критичен....

   

Не большое отклонение от темы дополнения.

Поменял еще раз масло в АКПП. Слили и залили свежего. Слилось чуть мутноватое. Видимо перемешалось с остатками старого. Свежее выставил по уровню в мануале. АКПП работа изменилась. Пропали толчки при переключении, работать стала мягче. В двигло залил полусинтетику 10-40 (Тотал Кварц 7000). Проехал 500 км. Пока уровень на месте. Если будет жрать меньше так и останусь на нем. Двигло работает тихо когда нагреется. Слышен только стрекот форсунок. После зимы заголосила подвеска....

   

Начну с предистории. На днях была приобретена минимойка высокого давления (мыть Икса в ручную даже для меня с моим ростом проблематично), и сразу же отправлена на дачу для опробывания. Решено было вымыть все куда можно залезть. купил жижей для отмывки кузова и двигателя. Отмыл радиаторы, кузов и ессно моторный отсек, (лучше бы не совался). Радиаторы мыл по причине того, что начала греться и "карлсоны" практически не выключались. У нас стоит жара за 30. Отсоединил радиатор, наклонил, смочил водой и покрыл пеной для мойки двигателя, потом аккуратно под давлением веером....

, пробег 186 500 км   

Как и обещал фото.

ТВ ловит не везде в городе, и при этом лучше не двигаться - стоять на месте. Но показывает сносно и чем ближе к вышке и в зоне видимости - тем лучше картинка. Каналы: 1, Россия, Россия 2, ТНТ, СТС, Пятница, НТВ, Звезда и еще пару. Указал по мере ухудшения качества приема.

Сегодня промыл ДЗ без снятия, была в принципе чистая, но по краям самой заслонки темный налет. Снял гофру, открыл пальцем заслонку, про брызгал все карбклинером и готово. Надел завел. Обороты чуть подросли. Прогрел - пришло в норму....

, пробег 196 000 км   

Сегодня поменял масло в двигателе, раздатке, заднем мосту (если так можно выразиться), сделали текщую трубу заливной горловины бензобака. Начну по порядку.

Двигатель: обсуждали не раз - основная проблема жор масла. По наитию в комментариях купил таки масло ZIK XQ 5-40 (синтетика, скоро зима). Предварительно пролистав интернет по свойствам и отзывам по данному маслу. Скажу честно, что основное решение все таки принял с помощью одного из авторов комментов (спасибо), его опыта, ибо привык больше всего доверять именно опыту, а не рекламным листовкам и статьям....

, пробег 196 500 км   

Сегодня таки решил заняться передней подвеской. Для это закуплены передние рычаги, линки, втулки стабилизатора. Рулевые вроде как живые и поэтому решено было их не трогать.

Все делали неспешно на СТО. Машину на подъёмник и поехала работа. Шаровые оказались .... левая болталась как карандаш в стакане и имела почти все степени свободы, правая почти такая же, но лучше. Виной всему оказались порванные пыльники. Стойки стабилизатора в таком же виде, но справа выглядел вполне прилично. Резиновые втулки стабилизатора вытерлись....

, пробег 198 000 км   

Вчера гонял в соседний регион 500 км всего, по приезду проверил масло в ДВС. Как не ..... скушал, но чуть чуть. Трасса была не айс, слякоть, грязь, снег, дальнобойщики, почть всю поездку не опускал обороты ниже 2500. Частые обгоны с O/D режимом. Сегодня с утра уровень проверил, спорол на 1 мм. Выхлопуха внутри черная. Долил снова до МАХ, ушло 200 гр. Учитывая жор на прошлом масле - новое уходит заметно меньше, в разы меньше. При спокойной и размеренной езде уровень практически не падает.

Поменял свечи, не стал выпендриваться купил БОШ, все равно расходный материал и меняю их с каждой замена фильтра....

, пробег 198 000 км   

Сегодня поменял фильтра. Салонный (поменял на другой) и топливный. И тот и другой менять не сложно, главное не торопиться.

Стекла не потеют. Воздух из сопел прет. Кстати, спасибо конструкторам, облегчили доступ. Помню на Кашкае замена салонного фильтра очень увлекательное занятие ))) с соответствующими выкрутасами и акробатикой.

С топливным оказалось сложнее, до него нужно добраться, хотя все в доступе. Проблема открутить гайку, которая крепит насос в сборе с фильтром к баку. Но руки делают свое дело. Достал, разбирать надо аккуратно....

, пробег 198 500 км   

Итак, к нам пришли морозы (приходили, ибо сейчас теплее). Ночью было до -35 и ниже. Предвижу ухмылки сибиряков (мой отец кстати с Красноярского края), но -30 у нас и еще с ветром - это все 50!

Накануне морозов поехал в соседнюю область и как раз началось понижение температуры. На трассе внешний термометр показывал -27 (еще раз говорю, для "нас" это уже достаточно холодно). Это на скорости 80-90 км/ч, быстрее не ехала. И млин, дернуло меня на обратной дороге при подъезде к городу "плеснуть" с АЗС еще 10 литров....

, пробег 200 000 км   

Всем всего доброго и наилучшего!!!!

Прошла зима и у нас стало тепло (временами), правда иногда милость весеннего солнца и теплая погода могла резко смениться тучами и снегом), но все же апрель и все шло к теплу.

С чем подошли мы с Иксом к этому. Если помните, то была эпопея с холодными (зимними) запусками. Кратко. Приехал с трассы при этом было -25. Утром стукнуло -38, Икс завелся поработал две минуты и заглох. После этого попытки завести его на протяжении трех дней были тщетны (все эти дни морозы выше -30 не поднимались)....

, пробег 203 500 км   

Итак, всем привет.

Спешу отчитаться с момента последнего дополнения "как и что", если вдруг кто то начитался "страшилок про Икса" и в думках его брать. Еще раз повторю - БЕРИТЕ, потом никогда жалеть не будите, хотя критерии запросов и ожидания от своих коней разные.

Итак: Ничего криминального не произошло. Все так же ездит и заводится. Жрет сцуко масло, как и раньше, стал выходить из ситуации заливкой п/с 5-30 SN/CF (4 л - 700 руб), как ни странно, но жор не увеличился, да и на доливку брать литр по 230 руб вполне приятнее....

, пробег 205 000 км   

В октябре этого года исполняется 2 года как Хитрила вместе с нами. Уже чувствуется некоторая усталость машины (кое где начинается ржавчина), борюсь как могу и руки доходят. В основном "Преобразователем ржавчины с цинком" из Казани (насколько помню), преобразовывает очаги коррозии на раз, плюс их консервирует. Удивительно, но дальше ржа не ползет.

Двигло уже чувствуется что старое, тянет не так как то, да и как у многих активно порет маслице. Пока чистое - угар минимален, как только становится грязным, а это ч/з 5000 км, жор увеличивается....

, пробег 212 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром