начну с того как мучился проблемой выбора---что брать? срв, рав-4, х-трейл. у каждогоавто есть + и - ...до этого была cгв 99г.лев.р. мех. 2.5л. поэтому сравнение будет идти именно сней хотя может это и не коректно. что хотел?---дор.просвет. лев.р. механика. подключаемый 4вд. короткие свесы. большой багажник. бензин---чтоб мало кушал и после дождя мог выбраться из леса или через поле в горку. думаю многие сталкивались с такой дилемой. при бюджете в 550.р. в итоге взял 2.л мех-ка без сигналки. старый хозяин забрал---была какая-то спутниковая. ну да бог сней. дальше замена масел и жидкостей вобщем все как обычно. эксплуатация---проехал 600 км по знакомой дороге по которой раньше мотался на витаре и понял что вобщем-то не сильно и устал могу ехать спокойно дальше - прошел 1200 км.для сравнения- на сузуки после 600 км спина отваливалась. свернув с трассы попробовал проехать где проезжал на cгв---но тут вы сами знаете что было. не надо быть пророком чтобы узнать ответ. зато жена довольна---нахрена нам туда надо. а мне обидно. хотя если често куда залазили на том авто---то лучше-бы нас там не было. не дай бог что случится не выберешься. это к тому что в одиночку и без связи лучше одному в дебри не суваться.после первой поездки понял---что и ожидал. по трассе идет легко и комфортно. обгонять удобно- все видно. динамики на мех-ки хватает. но витара с 2.5л.мех-ка ускорялась быстрей. ход подвески маловат это опять-же с сгв.если сравнивать. в грязь лучше не лезть-но при наличии второго экипажа можно смело пробовать. главное чтобы было за кого потом зацепиться. часто глаза бояться а авто проходит. просто надо знать возможности своего авто-ля и потренироваться на городских покатушках с друзьями где и проверишь что и кто лучше. про салон- уже много написано без меня.---Боольшой. багажник---ООгромный. слабые места---до 2004г. катализатор. управление стеклоподьемниками. появление ржи под хромом на задней двери. отказ работы клавишь на руле. болезнь---печка салона. чтобы ее снять надо Оочень постараться- потом еще поставить зато когда вы это сделаете сами вам уже сам черт не страшен. вывод---для путешествия само-то. не утомляет в дальней дороге и удобно можно спать. особенно когда уже темно и идет дождь то как-то ставить палатку желания нет. разбираеться в ровный пол. в говна--- не лез. не поможет 4вд и локк. а по нормальному бездорожью---пожалуста. обьясняю---накатаная дорога после или во время дождя. так-же по рыхлому снегу. кто думает на рыбалку ездить?- машина не для этого. на причал вы конечно проедите а вот к хорошемя месту- навряд-ли. расход по трассе- 9л. скорость 100.110км. город-11-12л. хотя езжу вроде спокойно. но все зависит ---от города. дня недели. утро-день-вечер. да еще ---говорят при -25 не заводиться. у меня москвич был при -40 заводил. правда это другая история. как и чем его заводили... итог ---для дальней поездки + природа + город---вроде большоват авто и бензин жечь не очень охота. для этого есть---марчи. витцы. дуэты. впрочем каждый решает сам. если кому-то помог понять что это за авто и чего от него ждать---значит не зря писал. а лучший советчик брать или нет? ты сам. люби авто. разговаривай с ним. купай его. делай подарки.ни когда не ругай. утепляй на зиму. и поверте--- любой даже самый вредный авто не устоит перед такой заботой и отплатит вам добром. спросите любого автомобилиста с какими словами он подходит к авто в морозы? ----милая.хорошая.красивая ну пожалуста заведись будь другом мне сегодня очень надо. ну разве после таких слов она посмеет вам отказать?---да ни когда. поверте на слово.