Отзыв эмоция
Всем доброго дня!.Машина уже 6я, постепенно пришел к кроссоверу, были две девятки, Спринтер 2001, Корона 2005, Марк 2008, Ипсум, и вот Х-трэйл! За 9 лет было все, но остается только позитивное. О покупке Х-трэйла, не пожалел ни разу !!!
Кратко- Лучший автомобиль для дачника, для поездок в лес, на гору, в снег на дачу, на бордюр у дома. Выше только джипы, тяжелые и прожорливые. После его продажи семья понесла невосполнимую утрату, без шуток и всерьез. Лучше может быть только новая машина. Сборка япония, клиренс 22 см, привод передний + подключаемый, руль ломается-достаточно удобно одевать обувь (например валенки для сноуборда), высокая посадка-кайф, запчасти копейки, море аналогов, ремонтируется на раз, все понятно и предсказуемо, ходовая выносливая- стойки не менял, до сих пор родные и сухие, от вождения сплошное удовольствие, вес машины 1400кг !, для сравнения , все кроссоверы сегодня от 1600кг, размер оптимальный, на трассе устойчива, не козлит, спина не болит ( ну почти), пробег на продаже был 140т.км, масло подъедает до литра в сезон ( говорят, это норм, начал кушать после 120т.км), компрессия в норме, на трассе держит 130-140 км вполне устойчиво. Внешний вид на 10, простой и брутальный, глаз радует всегда .
Любовь к Хтрэйлу приходит с годами, жене сначала не нравился, расставались с машиной со слезами, стал любимым и родным. Везде где ездили - Алтай, Шерегеш, область, уверенность в машине 100 процентов!
Цена машины комфортная, за 9 лет упала на 120т.р., так как была небитая и честная, продалась за 1 день....
Минусы машины
-После Тойоты Х-трэйл попроще
-Расход зимой 16л, (20л тоже легко) , летом от 9л до 13л,
-Не очень горячая печка,
-Замерзают замки, в мороз лучше не мыть. Холодно от дверей зимой.
-Возраст, правый руль...
-Ниже -25 заводится тяжело, приходилось и прикуривать, нужно следить за аккумулятором
-Для ночлежки коротковата - около 175см, хоть и раскладывается в пол. ( после Ипсума- там площадка была 5 звезд, да еще и сидушками вверх!)Замерзают замки после мойки,
-Бардачок между сидушками без крышки, забивается мусором ,
-Нет подлокотников
-Нет боковой поддержки сидений.
Замены, поломки
Все что ломалось - было предсказуемо и поправимо
Замена ремня ГРМ, роликов- на 120т.км
Генератор -130т.км
Шаровые с рычагами- на 120т.км и 130т.к.м
Замена стекла бокового- сам виноват , не нужно оставлять гаджеты в машине!
Сдохли амортизаторы подъема 5 двери, новые еще хуже правда, открывают рывком
Музыка родная сдохла на 80т.км, поставил сони,
Появились капельки ржавчины под машиной- виной гаражное хранение.
ВСЕ!
Замену элементов ходовой, резинок, сальников неисправностями даже считать не хочется.Это рабочие моменты.
Машину рекомендую всем, кому нужен недорогой комфортный внедорожник на все случаи жизни.